Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Marino 1995

Тойота Спринтер Марино 1995 — отзыв владельца

, Алматы
6079
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.5
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: синий металик
Цвет салона: серый
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла
Отзыв Toyota Marino

Привет всем читателям и почитателям этого сайта. Спасибо дром.ру что помог разобраться во многих тонкостях автомобильного мира, спасибо всем кто оставляет здесь свои отзывы и комментарии - они помогли мне выбрать машину для моей подруги.
И в благодарность хочу написать отзыв о своём автомобиле, с которым не могу расстаться уже на протяжении трёх лет (думаю это большой срок чтобы изучить его почти досконально).
Этот автомобиль у меня первый, приобрела его в июне 2006, ещё толком ездить не умела, тем более не разбиралась, как это работает, и уж совсем не предполагала что всё это надо обслуживать, холить и лелеять… но конечно поистечении времени становилось яснее и проще, паника переходила в истинное эксплуатационное удовольствие.
Расскажу вам, почему выбор пал на этой модели.
Давняя мечта – автомобиль. Вопрос стоял – какой?! Заработать на него ещё не заработала, а хотеть хотелось… Вопрос денег решился достаточно быстро, мама помогла (подарок на день рождения случился). Было дано право использовать 5500 USD, понимала, что все деньги тратить на стоимость авто глупо, так как надо оставить ещё и на рассходники (жидкости, ремни, резинки). Вообщем стала я прыгать от цены, далее - экономичность движка (не более 1.8), потому что деньги на бензин мама уже не собиралась давать)))  Ну и как следует ожидать от девушки, третье условие к будущему авто – эстетичность и цвет (ни в коем случае металик). Начала поиск с автобазара: гольфы III- с механикой в плохом состоянии, с автоматом – дорого 6500$ и две двери, митсубиси лансер- все в плохом состоянии (убитый движок, ржавый кузов, вонючий салон)..придирок хватало.. да и годА выпуска совсем не радовали 91-93.
Знакомый посоветовал посмотреть в «правую» сторону…тем более он знал и рынок этих авто и их самих изнутри (гонял из Японии).
Стала я обращать внимание на этих узкоглазых, и приглянулась мне машинка, которую редко можно было встретить в нашем городе, к тому времени насчитала не более 10-ти штук, и вот эта та редкость и как бы эксклюзивность мне и приглянулась. Да и по всем параметрам были плюсы, цена от3500 до5500, объём 1.6-1.8, маленькая – но четырёхдверая, красивая до безобразия!!
Знакомый предложил свои услуги, уже на аукционе приглядел одну за 3900 с расстоможкой, но ждать надо было до июля, а мне уже не терпелось, да и ещё был один минус – она была серебристая.
Авто купила у парня, который взял его у друзей с СВХ в декабре 2005, но он видимо выбирал авто не по своим габаритам и потребностям, поэтому толком не ездил (плюс ещё стояла летняя резина, так что он зимой на ней вообще не катался). Хотел отдать её жене, но та категорически  отказывалась садиться за руль. Купил он её по его словам за 3900, продал мне за 4150- хотя за это время ничего с ней не делал, кроме как масляный фильтр купил – замену делала уже я.
К тому времени по одометру машинка набегала 83 тыщи км. Почти сразу поменяла масло – ZIC полу-синтетику, фильтр FRAM. 3500тг - на тот момент по тем ценам.
На 85000 км (сентябрь) полезла в ходовку:
Втулки, серьги и пыльники- всё по по 2 шт. 3100тг. Работа – 4000тг. Когда делали диагностику сказали поменять шаровые опоры, но как оказалось это был блеф - я на старых до сих пор езжу и никаких проблем.
А потом нежданно негаданно через пару недель случилась первая в моей автомобильной жизни (у машины она тоже первая была((( авария. Два чудака в *опу пьяных выехали на встречку, результат:
- правое переднее крыло -18000тг
- фара – 8000тг
- поворотник в бампер под заказ (новый) – 3500 (б/у стоил на штуку дороже >:-0 )
- бампер 22000 (хотя старый можно было бы и заштопать, но я не хотела), усилитель бампера 5000 (кот-ый как оказалось не подошёл, подправили старый) , правый подкрылок 3000.
- лампочки б/у - 300
Всё покупала в разных местах – на двух разборах и на базаре…одним разбором пользуюсь до сих пор, там же заказывала поворотник (ждала 4 дня), щас там покупаю лампочки и там же их меняю - Пастера 29 (между Космонавтов и Мечникова) склад№6.
К слову о запчастях – меня предупреждали, что редкость машины эквивалентна редкостью запчастей на неё, но на практике это не подтвердилось: по кузову проблема лишь в том что з/ч раскиданы по всему городу да и другой тип кузова, которые японцы назвали «Церес» вносит для разборщиков и клиентов изрядную путаницу, совет – ищите детали с оригиналом. Другие же з/ч (ходовка, ремни и т.д. и т.п.) легче всего купить, если говорить продавцу что у вас тойота королла и номер кузова, в моём случае АЕ101,  а «Марино» встречается довольно редко в каталогах, даже японских. Все з/ч в основном беру тоже у проверенных людей с самого первого дня – рынок «СултанКурган» (бывш. «Кенжехан») 4 ряд, 2конт., сидит там прелестная девушка Света, разбирается от и до, если не найдёт у себя, поможет найти у других))) постоянным клиентам БОЛЬШИЕ скидки….для меня так даже очень…
После починки авто (кузовные обошлись в 90000тг, к удару прибавилась покраска крыши, когда я брала машину там почти полностью слез лак) замена аккумулятора - 4500 тг., купила самый дешёвый эмиратовский, этим летом он накрылся, купила очередной за 7500 корейский. Поставила новую резину Kumho  всесезонку 175/65/R14 – 40000, езжу до сих пор...зимой сильно не подводила, но щас думаю поставить зимнюю.
Весной опять поменяла масло теперь и только Mobil полусинтетика плюс фильтр и антифриз  Nord (розовый) 8500 на Helios.
До середины лета 2007 года ездила без заглядывания под капот. Было 98000 км – поменяла ГРМ (4500), ролики, помпу (работа 8000), ремень генератора (1200) и ГУР(1000) работа 4400.
На 100 000 км почистила топливную (10000тг) заменила воздуш. фильтр Sakura (1500),  топливник Sakura (2000), свечи NGK 4х450тг, долила тормозуху DOT4 – 1500тг. горела лампочка не снятого ручника. По ходовке заменила сайлентблоки задних продольных тяг (3200) и серьги (2000), сделала геометрию – 4000.
В следующий раз заехала на СТО в марте 2008 на 104 000 и опять ходовка сайлентблоки, втулки.
На 105 000км опять замена масла, масляного, воздушного и топливного фильтров. В тот раз замена была очень трагикомичной, прошляпила срок замены и оказалось маслицо изрядно подъедено, но к удивлению меня и СТОшников двигатель работал дерзко…в то самое время подруга каталась на рав4 и у неё случилась такая же история…с тех пор мы считаем что тойотовские машины могут ездить без масла и без последствий (всё выясняется на практике).
Летом на 108 000 поставила аморты задние Каува (12000х2шт. + работа 4000), в тот же раз поменяла подушку глушителя (оригинал 15$), подушку двигателя (оригинал 30$) и свечи Toyota (500тг. x 4).
Следующая замена масла, фильтров  и антифриза на 111 000км в октябре 2008 на Helios (антифриз пришлось полностью заменить, так как крышку на радиаторе сорвало, после моего резкого старта и он почти весь испарился, на СТО сказали, что наверное плохо её закрутила потому что она была новая, старую заменила ещё летом 2007го).
В очередной раз заехала к братьям ремонтникам в июле этого года на 119 000км, меняла:
- масло в двигателе
- масло в АКПП
- масляный, воздушный, топливный фильтра
- серьги и втулки задние
-колодки передние (3500+ работа1000), колодки пришлось заменить уже через 1500км, сильно скрипели и хрустели, несмотря на их Made in Japan, купила потом оригинал за 5500- скупой как говориться платит дважды, но зато теперь у меня есть яркие доводы в пользу переплаты (правда почему то эта формула не сыграла так же с колодками для субару - знакомая поставила оригинал а они всё-равно гудят, диски ровные?!)
После замены масел двинулась я в далёкий путь Алматы-Чолпон-Ата-Алматы почти 1000км за двое суток, машина держалась на трассе молодцом, никаких нареканий, расход составил 8,1 литр на сотку с кондиционером.
Приехав заменила в августе на 121 000км
- свечи, снова Toyota но по 600тг. 4шт.
- ремни генератора (почти разорвался), кондиционера, ГУР (BOSH)
- поменяла те самые колодки
- тот самый аккумулятор, который накрылся при включении ближнего света, не сняла клеммы, когда уезжала на две недели в отпуск.
Ну вот почти самые основные расходы и поломки на сегодняшний день, к этому стоит лишь добавить покупку пару раз лампочек (1 ближник, 2 стопа); два раза заклеила проколотые покрышки; эвакуатор 5000тг, когда порвался ремень генератора; два раза компьютерная диагностика- которая ничего не дала, покупка шланга высокого давления гидроусилителя (б/у 2000) -посоветовал один СТОшник, так как старый потеет, дубликатов нет - только оригинал 180$ (ждать 40дней) и б/у до 10000тг. Купить купила а вот ставить пока не стала, умные люди сказали что всё это фигня, которая есть у всех машин такого возраста и плохим дело не заканчивается, так что лежит он у меня в багажнике, и не потеет)))) Да и ещё я меняла разбитую заднюю фару и задний фальш-фонарь всё 19 000тг (залезла в песок на Капчагае, вытягивали всем миром, порвали три троса, один из них оторвавшись, залетел в фонари).
В ближайшее время предстоит чистка топливной (последние разы был перебой в Алмате с хорошим бензином, пришлось заливать всякую гадость), замена задних колонок (новые стоят в передних дверях плюс пищалки Mistery и магнитолу Alpine подарила подруга на день рожденье), не большой ремонт по кузову (царапины и лак начал слезать на крышке багажника), переобувка на зимнию резину, в планах сделать шумоизоляцию, обшить сиденья и двери (муж мамы занимается, свою Ниву уже наворотил, могу поделиться номерочком).
В оконцовке скажу так: машину очень люблю, и потому что она первая и потому что она меня серьёзно никогда не подводила, я давно чувствую её, и мои чувства о неисправностях никогда не подводили меня.
В сегодняшнее кризисное время обслуживание этого автомобиля обходиться не очень дорого, в среднем замена масел и фильтров около 10000-15000 тенге через каждые 8000-10000км, проверять два раза в год 15000-25000тг. Машина юркая и скоростная, не сказать что рвёт всех и вся, но пару раз турбованный форестер двухлитровый уделала….а с остальными (большими по объему и наворотами) глупо соревноваться….да и конечно движочек уже подуставший. По экономичности бензина наилучший вариант, на полном баке однажды проехала 520 км, а в среднем 480-490 км….хотя не советую злоупотреблять мигающей жёлтой лампочкой (когда бак полный чувствуешь задор у машины, а если пустоват, идёт с натяжкой). Недостатки тоже имеют место быть: страшно не хватает подстаканников(((, и не совсем удобно сидеть на задних сиденьях, особенно за водителем( я очень далеко отодвигаю сиденье в полулежа), и помещать туда только двух людей, третий сидит на перемычке и мешает заднему обзору(но было дело ехали там и впятером, правда недолго)))))
Ну вот…так и живём мы с Маринкой….надеюсь отзыв кому то да поможет, как в своё время помогали и помогают мне.
Если что вспомню или что случиться напишу. Всем ещё раз спасибо!!!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 91891
хороший отзыв
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
4
5
Ответить
     
Сообщений: 91891
фоток мало...
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
12
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 8
Добротный отзыв...но по поводу форестера не уверен-у меня у друга такая была(в хорошем состоянии)-она волгу кое как объезжала и то после 50..За отзыв 5
5
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
че за мода пошла фотать себя любимого с умным видом на фоне тачанок?..........
7
4
Ответить
Блумерша
фоток добавлю...поискать надо...а эта не по моему желанию фоталась..из кустов когда в Киргизию ехали..у подруги на страничке нашла)))
1
 
Ответить
"по поводу форестера не уверен-у меня у друга такая была(в хорошем состоянии)-она волгу кое как объезжала и то после 50"
эх показала бы я тебе тех лохов...но и без них свидетелей найдётся не мало...да и не только форы в заду были..здесь же не только педаль газа нужна но и башка на плечах)))
 
3
Ответить
  
Бабруйск
Сообщений: 393
хорошая машина!
TOYOTA Caldina ST195, 94г.в. 3S-FE, 4WD, АКПП A540H
2
 
Ответить
  
Новокузня
Сообщений: 13888
Однако и цены у вас на з/ч. Так и вспоминается : "А почём у вас маринованные огурчики? По 3 рубля??? Однааакоо!"
Алтайский мёд 2022, в наличии и под заказ.
+79133122169
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
1
3
Ответить
 
КАЗАНЬ
Сообщений: 139
для автора металик это не цвет а скорее вид лакокрасочного покрытия.а машинка хорошая
любви достойна только мать и геленваген 5,5
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 34
Ахренеть!!! Столько ремонта и запчастей почти как на совке. У меня была Марино 1993 года. Два года ездил, только масло и фильтра, резина была по сезону, одна лампочка поворота отказала, колодки были поменяны во Владике при покупке.
1
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 457
А говорили в Казахстане правильный руль совсем отменили? +3
HONDA C-RV
1
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 360
Фоток мало, и про машину саму почти ничего не понятно. Хорошая, плохая, нравится или нет, что удобно, что не удобно... Про цены на масла свечи и агрегаты с заменой их в Казахстане совершенно неинтересно читать.
Смотрю в книгу, вижу фигу, называется. Троечка.
Prius09Qashqai11Caldina00Corolla97
Fit12
Tiida06
CeedSW14
Boon17Passo10Corolla98Avenir01
3
2
Ответить
  
Сообщений: 279
не верю. цены смешные.. у меня машина 2001года бампер НОВЫЙ СТОИТ 6000, фара хрусталь 8000 .... крыло 18??? у меня 6
 
1
Ответить
Машинка отличная ,была у самого такая только на механике, но вот по поводу форестера еще и турбового -это конечно не правда
2
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
правое переднее крыло -18000тг
- фара – 8000тг
- поворотник в бампер под заказ (новый) – 3500 (б/у стоил на штуку дороже >:-0 )
- бампер 22000 (хотя старый можно было бы и заштопать, но я не хотела), усилитель бампера 5000 (кот-ый как оказалось не подошёл, подправили старый) , правый подкрылок 3000.

что-то жесткий ценник.
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
 
 
Ответить
Kazah_perviy
yasaniok
Надо было в Россию ехать их менять ? =) Чтобы вам интереснее было читать ? =)

De Shawn
Цены указаны в тенге, так что делите на 5 и получите эквивалент в рублях.

Нормальный такой отзыв, без соплей и излишних восторгов. 5 тебе землячка!
 
2
Ответить
не забывайте курс 1 руб приемерно 4,6 теньге
да и ввоз в Казахстане запретили праворульных?
 
1
Ответить
   
Семиветровск
Сообщений: 721
Дааа, девочки хорошие отзывы пишут
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
1
1
Ответить
Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
В Казахстане машины дешевле чем у нас!
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
1
Ответить
Для тупых и не очень: если у меня хватает денег обслуживать эту по вашему дорогую машину и если я езжу на ней уже более трёх лет, и вкладывала бабки в починку после аварии, а не продала за гроши - значит она мне ОЧЕНЬОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ.
По поводу форестера ПРАВДА!!!!! Мне тут с вами крутыми мужиками нечем и незачем спорить и цену ни себе ни машине не набиваю....
По поводу типа "куча запчастей как на совке", я так не считаю, это самые обыкновенные расходники, которые надо менять(машинка всё-таки не молодая), тем более ещё раз повторяю я владею ею не первый год, и очень часто езжу по очень плохим дорогам (ни всё казаху по Фурманова мотаться))))можно было бы всё это и не менять..как большинство и делают...ждут пока отпадёт само(тыщу раз наблюдала даже стошников которые не хотели ничего трогать-ну ездит же так, или чё ты приехала подумаешь серьги гремят!!!- умники ...
А цены??!!!ну извиняйте россияне, какие есть! я их не надумывала..и то - ищу всегда чтоб дешевле вариант найти)))
Ну и на этом спасибо ребятки...землякам тоже привет, спасибо за поддержку и понимание)))
1
1
Ответить
Хорошая машина 5!
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3694
мда...

отзыв можно сократить на 70 процентов, даже если бы цены были указаны в рублях, они нафиг ни кому не нужны, калькуляция нужна только в случае если производятся какие то не стандартные работы... а так все давно все знают, к чему стока букаф про "серьги"... блин, серьги....
ничо не понял про металлик, сдается мне все же женский мозг повернут на 180 гардусов (без обид), хотя есть много толковых отзывов написанных девушками, не вызывающих таких ассоциаций...
так же не понятно про "двигатели 1.6-1.8", если конечно не имелись в виду разные японки, а не церес/марино..

в общем объективно отзыв на троячок

з.ы. аффтар раскроет тайну о запрете прулей в казахии?
миф о ниссанах развеян.. живучие ска
2
1
Ответить
если мне память не отшибло то у нас в казахии отменили ввоз правых года два назад...но заапрета на использование этих рулей не добились))))с чем всех алматинцев и иже сними праздравляю (по статистике 80% праворуких находятся в Алмате, остальные размазаны по казахстану)...
1
1
Ответить
ДВА РАЗА БИЛИ В ЗАД.ПЕРВЫЙ В ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ,ВМЯЛ "ТАЗИК 10"ПРИЛИЧНО.БАМПЕР ВОВНУТРЬ ВОГНУЛСЯ,ХОРОШО УСПЕЛ НА ОЦЕНКУ СЪЕЗДИТЬ,НА СОЛЦЕ САМ ВЫПРЯМИЛСЯ,ОСТАЛЬНОЕ САМ ПОПРАМИЛ,СТРАХОВКА 25000,НЕДАВНО УЖЕ В МОРОЗ "ТАЗ 15" ДУМАЛ КОНЕЦ БАМПЕРУ,ПОВЕСИЛ НАД ТЕНОМ,ЧЕРЕЗ ТРИ МИНУТЫ ПРИНЯЛ ФОРМУ,НЕМНОГО ПОРАБОТАЛ ФЕНОМ,ПАЯЛЬНИКОМ,НЕМНОГО ШПАКЛЕВКИ,ГРУНТ,КРАСКА,ЛАК,ВСЕ ОК.ПОД ЗАМЕНУ ПРАВЫЙ ФОНАРЬ,ПОД ЗАКАЗ 2000РУБ.СТРАХОВКА 36000
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23597
норм машинка.
поржал с людей говорящий про цены ))))
 
 
Ответить
Блумерша
Уж не охота лезть и разбираться где тут мона обновить отзыв...добавлю просто комент:
Перво-наперво скажу что сей аппарат у мну забрали за 3900 америкосовских тугриков на этой неделе....что считаю неплохой ценой, с учетом того что после той первой злосчастной аварии лоб в лоб, в этом году опять я на летела передком в задницу трибеке- ей хоть бы хны а у мну капот домиком(((( сделала за 60 штук казахских денег капот, бампер, крепления на фарах, подкрасила крышку багажнику (лак отслаивался на глазах); в общем довела её до ухоженного кузовного состояния после пережитых столкновений. Ссделали не так чтоб отлично (хозяин всегда не доволен))), но другие стошники сказали что выравнено и выкрашено замечтательно)))) Думала в этот раз капот купить, чтоб его повторно не шпатлевать и не красить(а то после первого ремонта я с большим усилием его поднимала-сказывалась добротность наложенных кило) но цена у этой запчасти оказалась для меня заоблочной 20-25 косарей. ГРАБЁЖ!!!!
За этот 2010 год ничего сверхЪястественного с машиной не происходило (кроме аварии): всё теже масла и фильтры, сайлентблоки и серьги. Почистила топливную за 8тыщ, на оборудовании WURTH, сильных изменений, как в прошлый раз, замечено не было ни в динамике ни в работе движка. Конечно чуток расстроилась, но потом подумала- лишним не будет. Зимнюю резину так и не купила, отъездила на всесезонке. Правда пару недель походила пешочком и поездила на такси в сильные снегопады и гололёд- уж лучше так, чем она будет у жестянщика столько же стоять, да ещё и не бесплатно, просто чуяла уже, что плохо гр**** в такие снежно-ледяные дни, хоть и износ шин был около 50-60%.
Прошлый раз забыла сказать что ещё прошлой весной(2009) обнаружилась трещинка на пластиковой крышке радиатора, из которой сочился антифриз. Вердикт стошников был одназначный: Радиатор менять (потому что течь такая ничем не лечиться, чему я убедилась на чужих опытах форумчан) а иначе он взорвётся трах-бабах и нет его))))) Решила я с этой заменой подождать (срок не определён). отъездила так я весну, лето, осень, зиму и опять весну и это жаркое лето с его +60 (по крайней мере на капоте не то что яичница, отбивная бы жарилась) и антифриз потихоньку сочился, но на уровень этого никак не действовало, на радиатор и охлаждение тоже. Так и продала с протечкой, заменить же сию ненадежную конструкцию можно было бы приобретением на разборе б/у радиатора за 7-8тыщ, либо китайский аналог за те жи деньги + работа (честно не узнавала, так как была уверенна что эта лишь трещинка и ничего более))))) в прынцыпе два жарких лета и одна холодная зима не разрушили увереность в том, что япопром (особенно тойоты!! к субару такой девиз не относиться) можно насиловать, не ремонтировать и ваще нечего на него денги тратить))))
Ну вот и всё вроде....а нет вот ещё...после возврата с последнего посещения косметолога перестало закрываться правое зеркало, приходилось помогать рукой, но при его открывании в такой помощи оно уже не нуждалось. Электрик сказал: возиться долго, варианта два- первый либо тросик или звездочки (это я уже на более менее русский перевожу), второй- менять зеркало.... Я подумала и решила....а оно мне надо...и на следующий день продала тачку)))))
Нет...конечно же не из-за зеркала или радиатора...и вовсе не из-за полу лысой всесезонки (хотя на носу снова стояла зима и вопрос о покупке очередного комплекта)..просто настало время Марину менять - однако четыре года и четыре месяца. Даже сросшись в единое целое после стольких лет и не сильно затруднительной эксплуатации, хочется чего-нить повыше, попроходимее, мене скрипучее и гремучее по солону и более свежее по году. Благо в это лето я в отпуск не ездила, так что денег на покупку нового авто вроде хватило.
Да-да! Во вторник продала, а в субботу купила.....смотрела многих яврика, импрезу, хрюшу и паджеро ИО......были из них вполне пригодные, были сапсем трупики....а купила я (по раскинув мозгами и деньгами) ТОЙОТУ! Субару мож******быстрая..но ТОЙОТА******НАДЕЖНАЯ!!!!! взяла очередной экономичный, правда не вэдовый и не с большим клиренсом, но намного просторнее, мягче, также компактно и превлекательно в дизайне....и также редко встречающееся на просторах казахских степей.
В народе его кликают Ромкой а по пачпорту Raum. Будем юзать, любить иногда поглядывать под капот и днище....больших сюрпризов от него не ожидаю....но это всё другая история и другой отзыв.
А пока ещё раз СПАСИБО ДРОМУ и всем всем пишущим, комментирующим и оценивающим....до новых встреч!!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Marino 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Марино.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Марино

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Марино с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром