Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Marino 1994

Тойота Спринтер Марино 1994 — отзыв владельца

, Барнаул
13512
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.8
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4115 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: Светло серый
Доброго времени суток всем форумчанам.
Хочу поделиться опытом владения Toyota Sprinter Marino.
Букв получилось много, сам не ожидал когда начинал писать отзыв. Так что не кричите, не хотите – не читайте, но мой отзыв, я думаю кому-нибудь будет полезен.

Выбор и покупка.
Сразу хочу сказать, что это моя первая машина. До нее толком не было ни опыта вождения, ни опыта обслуживания. Никакого опыта :)
Когда решил покупать машину, сначала думал взять девятку тысяч за 90-100 рублей. Походил-посмотрел на них и быстро передумал. Решил добавить еще и смотреть японок. Выбирал из расчета 140-150 тысяч. За эти деньги можно было взять Toyota Sprinter, Sprinter Marino, Corolla, Corolla Ceres. Из хонд в этой ценовой категории в нормальном состоянии ничего нельзя выбрать. Из Ниссанов – Пульсар, Санни. Мазды в тех годах вообще никакие. Почитал отзывы на дроме про эти модели, посмотрел цены, поглядел, и загорелся Sprinter Marino. Дальше смотрел только эту модель. В продаже в Барнауле их всегда мало, по 3-4 на барахолке, а по объявлениям и того меньше. Смотрели с друзьями, иногда с отцом. Все время что-то не нравилось, прошло месяца два с момента интенсивных поисков машины. Уже порядком поднадоело это дело. И вот пошли мы на барахолку утром с отцом, я шел уже с мыслью, что сегодня возьму машину по-любому. Среди всех вариантов был нормальный один. Машина была на иркутских транзитах. По кузову проблем на тот момент не было, стоял ксенон в ближнем и туманках, на литье, стояла секретка, простая музыка, довольно таки чистенький салон, ну плюс «перекуп», который ее пригнал, машину подготовил, намыл, накрасил, начистил, вся блестела и сверкала, как новая. В общем договорились о цене, оформили прям на барахолке справку-счет и страховку на полгода, и поехал я уже сам. Было много радости и счастья и на некоторые недостатки я даже не обращал внимания. В первый же день напрягла тонировка на лобовом стекле и плохой ближний свет, не смотря на ксенон. В сумерки вообще очень плохо было видно дорогу.

Постановка на учет.
На следующий день после покупки поехал ставить машину на учет. Написал все заявления, собрал все бумаги и пошел на осмотр. Там доблестный мент сказал, что с тонировкой на лобовом стекле на учет машину не поставит, и если я хочу успеть в этот осмотр, то, пока он смотрит другие машины, надо содрать пленку, тогда будет все ок. Ну я и содрал ее по-быстрому, получилось конечно как попало и везде остались следы от клея и не до конца оторвавшейся пленки. Но мент сразу все подписал и через час я уже на номерах поехал оттирать растворителем и металлическим скребком с лобовины следы недавней тонировки :) Получилось довольно таки неплохо, только внизу, где стекло близко уже к панели осталось немного косяков.

Эксплуатация
В целом. Внешний вид. Все на любителя, на тот момент внешний вид мне очень нравился, да и сейчас я не равнодушен к марино.
Машина довольно динамичная (это конечно кому как, для моей, в общем овощной манеры езды вполне хватало, конечно, в сиденье с таким двигателем никогда не будет вжимать, и это не гонка, и не пуля, как пишут некоторые в объявлениях о продаже :))
Радовал радиус разворота машины, можно развернуться на очень узком участке дороги и очень помогает во двориках и тесных парковках города.
Низкая посадка. Садиться и вылезать из нее трудно… тем, кому за 50 лет. Молодым вполне нормально, зато если сел, то сидеть удобно и приятно. Не очень удобно, когда стоишь в пробке – практически всегда впереди едет машина из-за которой ничего не видно что происходит впереди.
Все видно в зеркала заднего вида, если правильно настроить, то мертвых зон практически нет. На панели приборов тоже все видно и удобно расположено. Вообще внутри мне нравилось, удобно и все там где и должно.
Сзади удобно сидеть только двоим. Третий садится посередине, а там жесткая перегородка, и она выше чем основные сиденья, поэтому голова упирается в потолок. Но на машине ездили сзади и вчетвером пару раз, так что - в тесноте да не в обиде.
Удобно, что задние сиденья откидываются, пару раз пригодилось.
Бортовой компьютер, там где часы, пишет по-японски. У меня загоралось 6 разных надписей из всех возможных, октрыты 4 двери – 4 разных надписи, 5 – кончается бензин – раздражает, потому что горит до тех пор пока не зальешь в бак, а так не видно часов. 6 – кончается жижа в бачке омывателя – тоже раздражает, когда долить нечего, потому что горит постоянно вместо часов, но удобно, в нужное время в бачке жижа всегда была отчасти благодаря этому сообщению.
Много бордачков, отдельчиков под барахло, как и в любой японке, тоже удобно. Пепельницу использовал под мини-мусорочку, нет привычки бросать все на улицу.
Зачем-то в водительском солнцезащитном козырке вмонтировано зеркало, а в пассажирском нет, по логике должно быть наоборот.
Запаска лежала полноразмерная, только на 13”, но профиль резины был выше чем на колесах, а вообще резина была на 14”.
На коробке есть 2 режима Power и Manu.
Power включал только один раз, сразу когда купил машину, крутит каждую передачу до отсечки, весело :)
Manu вместе со второй передачей постоянно пользовал зимой. Едет лучше. Заезжал в поля и лес зимой без проблем, не знаю помогал ли мне этот режим или нет, но когда буксовал -  всегда выезжал сам, без посторонней помощи. И пару раз вытягивал другие машины.
Зимой ездил на шипованой резине. Ни на чем другом не ездил, но на шипах мне нравилось.

Жижи.
Сразу в первую неделю заехал на замену масла в двигателе и фильтров и свечей. Там же посмотрели остальные жидкости. Надо было еще залить в ГУР новую жижу, и сказали, что в коробке тоже масло требует замены. В ГУР залил сразу, а в АКПП залил примерно через месяц после покупки. В двигатель лил полусинтетику 10w40 сначала Castrol, а потом BP3000, как объяснили на заливке, оно такое же, только дешелве :) я лично разницы не ощутил.


Подвеска.
В первые дни эксплуатации, когда стал лучше чувствовать машину, стал слышен стук в подвеске и обратил внимание на разные колеса на задней оси (разный протектор, размер одинаковый), к тому же они были почти лысые. Взял у отца из гаража две лепучки б/у, которые у него остались от старой машины, и поставил их, машина стала сразу держаться увереннее на дороге на быстрых скоростях.
Потом поехал на СТО смотреть подвеску. Заезжал в три или четыре разных места, везде конечно говорили по разному и разные цены, но во всех местах говорили, что бежит рулевая рейка и вкруг убиты стойки. Рейку нашел на разборе контрактную, стоила она 1500р. плюс замена 1500р. Поменял ее в сервисе при разборе, так как там давали 3 дня гарантии, на случай если она опять побежит. После замены часть стуков ушла и руль стал крутиться намного легче и приятнее. Но надо было еще что-то делать со стойками, потому как их стало пробивать на ямах, а ям у нас на дорогах Барнаула очень-очень много. Денег уже было в обрез и решил прокачать их все четыре плюс откапиталить переднюю подвеску целиком, заменил там яйца и сайлентблоки. Итого около 7 т.р. тысяч все у меня получилось. После ремонта выехал из сервиса и не узлал машинку свою :) Ехала тихо, плавно и очень приятно, на кочках и ямках отрабатывала как надо, был очень доволен. Стоек хватило почти на год. Стал чувствовать, что они опять начали медленно, но верно умирать только через 15 тысяч пробегу, сейчас на них отъезжено больше 25 и пора бы опять ими заняться. Но для себя решил, что в будущем лучше покупать новые стойки, обойдется дороже, но и ресурса будет намного больше.
Где то через пару месяцев после этого, уже по снегу сделал и заднюю подвеску, потому что стало скрипеть что-то во время движения. Тысячи 3 это мне обошлось, вместе с работой. Больше в подвеску не лез с тех пор.

Ксенон.
Очень мне не нравился ближний свет у моей машины. Вроде бы стоит ксенон и светить должно ярко, но светит то ли куда то не туда, то ли тускло, в общем было не понятно, то ли это из-за того что фары старые и мутные, то ли из-за того что в ближнем стоит линза и фокуса в нужном месте почему-то не создается. Стал «курить» форум tcm-club.ru (воистину великий форум про Ceres/Marino, там есть вся информация!). Было решено снять фары, разобрать их и почистить изнутри и снаружи и посмотреть, что будет. Сняли с другом фары (Никитос, привет!) начали вытаскивать лампочки и выяснилось что в ближнем стоят лампы типа H1, а должны стоять H3 и стоят они там криво, потому что не входят в гнездо фары, оттого и светят куда попало. Тем не менее фары мы разобрали (нагревали в печке, а потом отклеивали на горячую), я почистил их зубной пастой изнутри и снаружи, стали блестеть как новые. И еще в левой фаре снизу было отломлено крепление (вырвано с корнем) и через это отверстие постоянно в нее набивалась пыль. Замазали ее герметиком и пыль в фару больше не попадала. За год фары опять пожелтели и летом я их опять отполировал снаружи и они опять стали как новые.
Через месяца полтора после покупки купил ксеноновые лампы H3, воткнул их туда и светить стало гораздо лучше, даже видно пучки света на дороге. Но, если сравнивать со светом в других машинах, других марок, то ближний свет у Marino хуже.
Кстати, в туманках ксенон погас через пару месяцев эксплуатации, из-за блоков розжига скорее всего, китайцы – хуле! Делать не стал, потому что ими не пользовался - ксенон в туманках очень слепит встречных водителей.

Тормоза.
Однажды поехали мы с друзьями в пятницу вечером кататься, заехали за другом в гараж (Дюха привет ;)), поставил на парковку, вышли из машины, что-то там постояли – поболтали, сели в машину, я включаю «R», чтобы выехать, а вместо движения происходит дикий скрежет, а машина на месте стоит. Поставил на «P», подождал, попробовал вперед проехать – то же самое, на улице уже темно, ничего не видно и не понятно, что делать. Постояли немного, завел опять – поехала как ни в чем не бывало, проехали метров 300, остановились, опять трогаться – опять дикий скрежет, грешным делом стали предполагать, что коробка полетелела. Стали трогать тормозные диски – правый раскаленный, аж палец припекает сразу, подумали что заклинило суппорт. Поддомкратили, попробовали покрутить колесо – не крутится, точно заклинило. Поставили машину на место, попробовал – вроде едет ровно, без треска, поехал потихоньку домой. Утром встал, поехал в мастерскую, пока ехал, окончательно заклинило суппорт, ехал уже километров 20, со скрежетом. В сервисе разобрали все это дело – выяснилось, что из правого колеса вылетела колодка :). Поменяли мне все колодки и спереди и сзади, и еще поменяли правый тормозной диск, потому что у него был очень большой процент выработки, и проточить его было нельзя. Тысячи 3 денег за все.

Печка и кондиционер.
Когда купил машину, печка работала только в двух режимах - либо не дует вообще, либо дует на полную мощность, это было очень неудобно, потому как если не дует, то стекла сразу начинает затягивать, а когда дует на полную, то довольно таки шумно в машине. Все исправилось заменой реостата и стоило это всего 300 рублей.
Ближе к зиме, когда наступили холода заметил, что дует печка горячо, но слабо, и окна долго отогревались, задние боковые так совсем редко когда отогревались полностью, только когда очень долго в пути находился. Так и не решил эту проблему, читал форумы, там какая-то неразбериха с фильтрами, кто-то говорит что он есть, кто-то говорит, что его нет, что там где-то что то засоряется-забивается и от этого быстро запотевают окна и слабое давление из печки, все время эксплуатации хотел с этим разобраться да так руки и не дошли.
Когда наступило лето и стало жарко, встал вопрос о заправке кондиционера. Приехал я в сервис, где всегда меняю масла. Там сразу начали проверять систему кондиционирования, после нехитрых манипуляций выяснилось, что на кондиционере нет ремня, а жижа (фреон) в него залита. Пошел в соседнем магазине купил ремень на кондиционер. Так как изначально его не было, нужную длину угадали только с четвертой попытки и кондиционер заработал, но тоже дуло холодно, но слабо, и в очень сильную жару он справлялся со своей работой с трудом. Хорошо что прошлое лето выдалось совсем не жарким и таких дней было 5-7 за все лето.

Двигатель.
Двигатель стоит на машине 4А-FE. Как говорят сами мастера в сервисах - самый надежный и самый ремонтопригодный двигатель и самый дешевый в этом плане. Я в двигатель не лез. Сначала, когда купил машину, хотел тысяч через 10 (на спидометре тогда стало 200 тысяч пробегу) поменять ремень ГРМ и все, что к этому прилагается, но спустя какое-то время оставил эту затею. Во-первых, потому что устал в нее вкладывать; во-вторых, прочитал, что на 4A-FE клапана не загинает, если ремень порвется; в-третьих, езжу я спокойно, максимум это 4000 оборотов на тахометре, а в основном 2000-3000 и при такой езде двигатель еще прослужит долго.
Тем не менее в двигатель периодически доливал масло, что не сильно меня напрягало, потому что на ходовые качества машины это никак не влияло.
Менял масло каждые 8-10 тысяч километров пробегу, сразу же менял фильтра и свечи. Однажды весной поменял масло, а свечи сразу поменять не получилось, то ли их не было в наличии то ли еще по какой-то причине, уже не помню, в общем, свечи я купил позже и пока кого-то ждал, чтобы не тратить время решил их поменять, прям около магазина. Отсоединил высоковольтные провода, надел на балонник свечную головку, выкрутил первую свечу без проблем, полез за второй, а ключ до конца не проваливается и не достает до свечи. Достал фонарик, подсветил и увидел, что на свече остался металлический контакт от высоковольтного провода. И чтобы его оттуда достать надо было либо пинцет, либо какие-то мегаузкие плоскогубцы, ни того ни другого у меня с собой не было. Воткнул все провода назад, не без палива завел машину - вроде работает ровно. Тоже не без палива поехал дальше по своим делал, по пути заехав в магазин и купив комплект новых проводов за 1500 рублей, по одному их не продают, только все четыре сразу. На следующий день пинцетом на работе достал конец провода, поменял таки свечи и провода и зарекся больше сам свечи не менять :) Замена в сервисе стоит 150 рублей. Потом уже на следующей замене масла попросил заодно поменять и свечи. Я подумал, что мастер в сервисе все сделает без проблем, но его постигла та же участь, только он оторвал два высоковольтных провода, но умелыми руками и светлой головой оба починил на месте, попутно матерясь и зарекаясь больше никогда не менять свечи :)))))))))))

Подушки двигателя.
Летом, когда трогаешься, иногда стал появляться звонкий стук «дзынь» где-то из области двигателя. И, плюс ко всему, когда стоишь в пробке, как то не здорово стал дергаться капот. После недолгого теста (один переключал передачи на коробке, а другой смотрел, что в этот момент происходит с двигателем) выяснилось, что пришел конец подушкам, и передней и задней. Замена обошлась дорого, из-за задней подушки, чтобы ее поменять, там надо полпереда снизу разобрать. Еще попутно поменяли подушку на глушителе и прокладку между глушителем и коллектором. Все обошлось в 3000 рублей.

Привода и рулевое.
Весной, когда снег и лед на дорогах растаял и скорости на дорогах стали быстрее, стало чувствоваться биение слева при наборе скорости. Когда отпускаешь педаль газа – биение прекращалось. Ездил так больше месяца, потом биение стало сильнее и поехал в сервис. Там подняли машину, посмотрели и увидели, что левый привод весь мокрый, а на правом только пыльник внешняя граната. Поехал на разбор – купил целиком в сборе левый привод и пыльник на правую гранату. Поменяли. Выезжаю из сервиса, сворачиваю на тихую улочку, чтобы протестировать привода, разгоняюсь – биения нет, кручу-верчу рулем влево-вправо, скрипов нет, поразгонялся, покрутил-повертел еще, все стало тихо и ровно, но через несколько километров, на поворотах стало «закусывать» руль, он неожиданно становится деревянным и как будто ГУР вообще не работает. Потом немного проезжаешь – руль становится мягки и отзывчивым. А еще через несколько километров на новом приводе при повороте захрустела граната :(. На следующий день поехал назад на разбор, мне там не без проблем, но бесплатно поменяли привод, взяли только опять за работу 300 рублей, потому что я первый раз менял его в другом месте. Итого за привода вместе с работой я отдал около 3000 рублей. Пока делали привод, спросил из-за чего может так деревенеть руль в поворотах, мастера в один голос сказали, что это рулевая крестовина, но потрогав и пощупав и покрутив рулем, сказали, что у меня с ней все в порядке. Потом еще в течении месяца периодически возникала эта проблема, заезжал еще в пару мест, везде говорили тоже самое про крестовину и также говорили что с ней все в порядке, а потом проблема ушла сама, а новый привод больше мне не доставлял проблем, ездил тихо и не хрустя. Кстати, кому интересно: если хрустит в повороте, то это внешний шрус, тот что идет к колесу; а если бьет во время нажатия на педаль газа – то это внутренний шрус, тот что идет к коробке. Хотя биение может вызываться и не только проблемой со шрусом.
И еще, когда поменял привода, не сделал потом геометрию. В результате съело резину на правом колесе. Уже осенью перекинул колеса с переда на зад, но через пару дней на съеденном колесе вылез корт, пришлось заменить 2 колеса, а через 3 недели «переобулся» уже в зимнюю и сделал таки геометрию. Скупой платит дважды :)

Бампера.
Слава Господу Нашему Богу, в ДТП я за время эксплуатации не бывал, но пару раз машину порепал.
Есть у нас в городе, да наверное как и везде, кооперативные многоэтажные гаражи, с очень узкими проездами, и каждый, кто въезжает в такой гараж в первый раз говорит: «Руки бы оторвать тому, кто проектировал такие проезды». На более или менее большой машине там за раз в этот въезд не попасть, чтобы подняться на второй этаж и выше. Вот и заезжают и выезжают автолюбители постоянно матерясь и проклиная тех, кому сложно было приписать дополнительный метр к въезду, да хотя бы полметра. Ездить бы стало намного проще там. Так вот у друга моего (Димон привет! ;)) в таком кооперативе был гараж. Я сто раз туда заезжал и выезжал без проблем, просто внимательно и не торопясь, но тем не менее не забывая материть создателей данного архитектурного изыска. А тут настроение было хорошее, забыл ругнуться матом перед въездом, расслабился и… шеркнул передним бампером, шеркнул не сильно, но тем не менее не приятно и настроение подпортилось. А буквально через несколько дней друг перестал ставить туда машину.
Второй раз зимой черт меня понес поздним вечером с девочкой кататься в поля ;) заехал далеко, а зимняя полевая дорога узкая и колеистая и чем дальше, тем она уже. В общем, пришло время разворачиваться, решил сделать это на месте, крутился-крутился на пяточке там и не увидел намерзший снежный сугробик, и газонул в него задом, а температура была под 20 градусов, и на морозе от бампера отлетели два куска краски вместе со шпаклевкой. Тоже не приятно, к тому же с той девочкой я кажется больше не виделся с тех пор… Бампер тут конечно не причем, но это знак свыше :)

Аккумулятор и генератор.
Когда купил машину там стоял обычный необслуживаемый аккумулятор Solite 45Ah. При наступлении первых холодов я его по неопытности сразу разрядил при попытке завести. Отдал его на зарядку и через день забрал. В общем всю зиму он доставлял мне хлопоты, раза 3 не заводился на морозе, правда было ниже -30 градусов. 2-3  раза разряжал его из-за невыключенных габаритов. Пару раз из-за включенной в салоне лампочки освещения. Но так или иначе прикуривался он за 5 минут и зиму, а потом и следующее лето я на нем проездил.
Пару раз зимой, а потом месяц-полтора летом и осенью была такая проблема: едешь, никого не трогаешь, подъезжаешь к перекрестку, обороты падают до 600 и в районе генератора появляется треск, и на панели приборов начинает дергаться стрелка зарядки аккумулятора. Потом начинаешь движение, треск проходит,  потом опять сбрасываешь обороты – треск появляется снова. Глушишь двигатель, заводишь снова, треска нет. Ездил в несколько сервисов, снимали ремни по очереди, так и не нашли причину, все ролики рабочие. Потом я купил новый аккумулятор (1800 рублей), точно такой же как и был и проблема сразу ушла и больше не появлялась. До сих пор не могу понять взаимосвязь, может кто объяснит? Треск точно был от генератора.

Лючок бензобака.
Однажды зимой, была очень сырая погода, а потом резко ударил мороз, соответственно на машину много чего налипло, а потом замерзло на ней же. Вот пришла пора заправляться, лампочка соответствующая загорелась уже как километров 40-50 назад, подъезжаю к заправке, пытаюсь открыть лючок бензобака, а он даже не двигается. Был не один, с другом (Никитос, еще раз привет, здоровья тебе и долгих лет :))). Решили, что один дергает за ручку из салона, а другой в этот момент пытается отковырять лючок снаружи. Я дергал салонную ручку. В итоге выяснилось, что Никитос ковырял не с той стороны и в результате лопнуло креплении лючка, его мы потом еле как открыли, потому что заправляться надо было всяко и именно на этой заправке, а лючек я потом починил на работе.

Музыка.
Когда покупал машину было 4 колонки и LG какая-то магнитола. За время эксплуатации, левая передняя колонка стала хрипеть, а потом и вообще сдохла и перестала петь, лишь изредка просиралась с хрипотой, а потом опять замолкала. Задние сразу сами по себе играли тише, чем передние. Вот и получается что нормально играла только правая передняя колонка, и то играла на 5… по 10 бальной шкале:)))) Друзья плевались и показывали недовольство по поводу звука в машине (Дюха, мир тебе!), а меня это не волновало особо, моя сторона пела, остальное побоку.

Подытожим.
В машину вложено много. Суммировать не буду, кому надо, ценники я выложил основные. Сама модель мне очень нравится, для своего года она выглядит очень современно. Очень продуманная машина и, пожалуй самая дешевая в ремонте, по сравнению с другими японками. Абсолютно все запчасти есть всегда в наличии. Этим машинкам уже больше 15 лет, и какой бы качественной в те года ни была тойотовская сборка, года берут свое. Сейчас бы я брал машину новее, пусть и проще, пусть и дороже. Машину продал неделю назад, не без препятствий наших ментов, но все закончилось хэппиэндом. Сейчас пешеход. Тоже есть свои плюсы, давно столько не ходил пешком и не видел столько много людей, в автобусах по утрам полный аншлаг:)))))))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 876
Юзаю такой же, пока доволен) ПЕРВЫЙ!
19
13
Ответить
   
Сообщений: 609
Хороший отзыв.
Мой отзыв: Toyota Celica 1990
15
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2143
Отличный отзыв!
Вот уж не ожидал от тебя стока буков!
Видишь, не только с девчами можно в полях гонять, но и таланты в себе открывать писательские ;)))
вот несколько замечаний:
1)Лючек тебе оторвал Жека, насколько я помню :)
2)Ты ОЧЕНЬ завысил оценку той колонке, она играла на 1.5 из 10 (1 - за физическое существование колонки и 0,5 за звук)
3)Не написал про багажник - он у нее был довольно большой!
4)Разворачиваться с девочками надо в полях заранее (до), ибо организм твой мотивированный более быстрым желанием приступить к делу, развернул бы авто быстро и без последствий, а вот после уже ему было пох ;)))
5)Изначально по кузову уже было видно что жизнью он потрепан...

Если еще что-то вспомню - отпишусь :)
Бесплатный дизайн ванных комнат
17
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 29
"1)Лючек тебе оторвал Жека, насколько я помню :)" Дык Никитос ковырял не с той стороны, а кто его потому уже отломил я и не помню ;) не суть, но и Жеке тоже доброго здоровья... да и забыл написать про 2 вмятины дополнительных на крыше :)))))))))
Toyota Sprinter Marino, 94 г.в, 4A-FE - продана
Toyota Avensis, Linea Terra, 2000 г.в., 7A-FE.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1994
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2143
Ну... я прошу прощения публично за вмятины, переборщили мы тогда.. но было весело :)))))
Бесплатный дизайн ванных комнат
1
3
Ответить
За сколь хоть продал то?
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32333
зачетное авто зачетный отзыв!
2
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 29
За сколь хоть продал то?
За миллион сторговался ;)
Toyota Sprinter Marino, 94 г.в, 4A-FE - продана
Toyota Avensis, Linea Terra, 2000 г.в., 7A-FE.
3
1
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Чет высокая она какая-то. Профиль какой резины? 15 колеса?
All Due Respect
2
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 29
Поднятая. Резина 185/70/К 14
Toyota Sprinter Marino, 94 г.в, 4A-FE - продана
Toyota Avensis, Linea Terra, 2000 г.в., 7A-FE.
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3353
афтару +100 за отзыв, машинка отличная была, за исключением "КОЛА" на задней сидушке:)
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
6
 
Ответить
классный отзыв!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2224
в 97 такую пригоняли. до сих пор отзывы пишут)
5
1
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1956
Хороший отзыв,5
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 435
Про свет в точку, все жалуются на слабый ближний. У себя переделывал свет под евро (точил шторки), стало лучше, но не на много.
А так машина отличная, но только для двоих, как семейный авто - он никакой, по этой причине свою к лету буду менять (сын подрос).
Но что-то машинка у тебя была уставшая, слишком много вложений.
За отзыв 5.
Поехали !!!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 115
Зачетный отзыв!!! Вообще "спринтерчики" прикольные машинки. Для тех лет пожалуй идеальний вариант подж..ка...
Мне бы в небо... Там нет пробок! Пока нет...
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Нормальная маринуха )))
GET BIG OR DIE.
3
3
Ответить
Рустам...
Якутск
Хороший отзыв.5
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1410
https://auto.drom.ru/?id=3238768 Такую же как у тя продают однако! Ну так как все таки тачка? Как думаешь исходя из финансовой экономии че лучше 21099инжектор или твоя?
ТАЗоЯПОНовод)))
лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
1
4
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 29
https://auto.drom.ru/?id=3238768 Такую же как у тя продают однако! Ну так как все таки тачка? Как думаешь исходя из финансовой экономии че лучше 21099инжектор или твоя? Тачка совсем не мая и года другого и цвета и города... единственное что их объединяет - название. А по поводу финансовой экономии - надо смотреть состояние конкретной машины на период покупки... я полагаю за ту цену за которую я продал marino, можно взять ваз 2115 2002-2003 года, а инжекторная 99 стоит дешевле и год у нее старше. По деньгам сколько и как туда вкладывать - я не знаю. По ощущениям и удовольствиям от езды - японка лучше однозначно и без всяких но. У брата таз 2115 2005 года, говорю потому как сравнивал сам.
Toyota Sprinter Marino, 94 г.в, 4A-FE - продана
Toyota Avensis, Linea Terra, 2000 г.в., 7A-FE.
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1410
Тачка совсем не мая и года другого и цвета и города... единственное что их объединяет - название.
Я и не имел вввиду что твоя)) Просто тоже марино! Ну ваз21099 стоит 70-80тыс. 2001г. А ты свою за ск-ко скинул? Можно в личку, если не жалко... Просто хочу знать сегодняшний рынок...
ТАЗоЯПОНовод)))
лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
 
2
Ответить
Это единственный автомобиль(по крайней мере у меня),с которым я забыл,что такое ремонт!Автору 5!
7
 
Ответить
Stas777!У меня Церес,когда брал,один знакомый достал меня с тем,что она (машина)меня сожрет, что старая, и т. д.(у него 99-я)свежая:)))Итог - у меня ремонтов нет, у него за 3 года ровно 2 цены в ремонтах,поломках,датчиках,при водах,и всякой фигни!Лучше поднапрягись(по деньгам)и купи японца!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 149
настальгияя!!! моя первая авто была тоже Маринка! )) безпроблемное авто для человека с небольшим достатком которая теприт все!!))) масло - на что денег хватит....свечи - ульяновские!! и т.д. и т.п....
3
2
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 29
настальгияя!!! моя первая авто была тоже Маринка! )) безпроблемное авто для человека с небольшим достатком которая теприт все!!))) масло - на что денег хватит....свечи - ульяновские!! и т.д. и т.п....
а потом она достается человеку который ее делает ;) она терпит - но до поры до времени
Toyota Sprinter Marino, 94 г.в, 4A-FE - продана
Toyota Avensis, Linea Terra, 2000 г.в., 7A-FE.
5
2
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 216
жып)))
Toyota Corolla e12 2006 3zz MT - тёмно-синий овощец)(http://reviews.drom.ru/toyota/corolla/30732/)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006
2
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2377
Классно все написал! 5! Машинка хоть и поюзанная нормальная, но т.к. Toyota, то тебе это малой кровью вышло...
3
 
Ответить
  
Хабаровск,Москва,Обнинск!!!!
Сообщений: 452
Супер!у меня моя маринка МКПП и 92г а так один в один я её за 100 брала,моя первая машина летает моя ласточка,ни секунды не жалею что японца взяла,а тут ещё видео нашла нашла на(youtube)(toyota marino ad Part 1)там её реклама))))так на сердце бальзам как она все таки хороша,УЛЮЛЮХА))))))))))))
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 89858
Нормальная машинка за нормальные деньги..
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
 
Ответить
чем фары снаружи очищал?зубной пастой? просто тоже хожу почистить, а то пожелтели...
 
 
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
Была первая моя иномарка маринка 1993 года, тачка огонь!
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1119
Отзыв замечательный:)Читать приятно,когда грамотный человек пишет и по делу:)
За сбычу мечт!
Мой отзыв: Toyota Cynos 1992
2
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1642
добротный отзыв! по делу
2
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 29
Спасибо
Toyota Sprinter Marino, 94 г.в, 4A-FE - продана
Toyota Avensis, Linea Terra, 2000 г.в., 7A-FE.
3
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 29
чем фары снаружи очищал?зубной пастой? просто тоже хожу почистить, а то пожелтели... Первый раз зубной пастой и внутри и снаружи и тряпочкой, а второй раз полиролью... не помню какой зернистости
Toyota Sprinter Marino, 94 г.в, 4A-FE - продана
Toyota Avensis, Linea Terra, 2000 г.в., 7A-FE.
 
 
Ответить
     
654000
Сообщений: 3894
Зеркало в козырьке водителя - это вообще-то дамская машинко.
1
7
Ответить
     
654000
Сообщений: 3894
Маладца!!!
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Абзац "Тормоза" порадовал двояким смыслом. Начинается словами:
"Однажды поехали мы с друзьями..."
2
2
Ответить
     
хде то у Сибири
Сообщений: 96
хороший авто, надежный!!! 5 +
старый калдиновод
Мой отзыв: Toyota Caldina 1993
3
 
Ответить
RAN80
отзыв классный ,тачка тож классная была, да и у меня не таз а нормальная тачила (21150)
2
3
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 437
Хорошая машина и отзыв хороший 5
Хорошему коту - всегда март!
1
 
Ответить
   
родной 22ой
Сообщений: 927
Такого в отзывах, я ещё не встречал, но разрешите представиться: нынешний хозяин данного аппарата собственной персоной ))) Мишань привет!
Ты пока ещё не осознал что ты пешеход, потому и считаешь что это не плохо. Вот я тоже после ДТП первую неделю так думал.. Но потом осознал как это мучительно тяжко, быть человеком прямоходящим, а не сидяездящим )
Вот уже неделю подбираю сопельки после покупки и ещё многое надо сделать... Объясни мне всё таки что вы с крышей делали? Там 4 вмятины!!!(2больших и 2маленьких) Садюги!
С лючком сегодня сам поднакосячил, тож на заправке. Ток он не примёрз, ветром в обратную сторону чуть не оторвало(хорошо поймал), но чуть краска подзамялась(ну хоть не оторвало).
За генератор мне стоит или нет беспокоиться? Судя по вышеизложенному с ним были косячки, а с момента покупки у него свистит подшипник. Я чот очкую(прост по работе по трассе мотаюсь).
Машины эти далеко не овощи, прост тебе надо было кое что доделать(знаю по своей бывшей Маринке). К лету кое что в планах подделать.
Пару дней назад на трассе оторвался левый передний подкрыльник, треск неописуемый, вылечил куском проволоки(к лету постараюсь заменить).
Сигнал у машины вообще никакой...(родной сигнал намного лучше) Как и музыка. Не звучит ваще! Но в планах и эту болячку вылечить(как бог даст).
Обяъсни до тебя или ты выдрал задние ремни безопасности?(если ты то на кой?)
Направляющие потока печки по центру такие и были?(не знаю прост как их назвать).
Сигналка тож немного пугает не глючила?
Да и коврики тож оригинальные отсутствовали?(Уж больно мне нравяться родные)))
Кста печка ваще никакая! Гнали с Барнаула в -27, так лобовуха наполовину замёрзшая(ровно до середины). Про боковые и заднее стекло вообще молчу. Чувствуется воздуховоду забиты напрочь...(иногда даже по запаху чувствуется)Ехал сгорбленный в надежде хоть что то увидеть... Да и ноги окоченели жутко(на моей старой было диаметрально противоположно!)
Подскажи плиз что с туманками? Прост сгорели? Лечится заменой ламп? Если да то что они стоят в среднем?
Скоро будет первая тысяча пробега... Вот присматриваюсь дальше к машинке... Много планов по устранению соплей и доработке машинки под себя, но вот жаль желания не всегда соответствуют возможностям (((.
Мир доживает последние дни.Царит взяточничество и коррупция.
Ассирийская табличка,2800г до нэ
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1993
5
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 29
"Такого в отзывах, я ещё не встречал, но разрешите представиться: нынешний хозяин данного аппарата собственной персоной ))) Мишань привет!"

Привет Сань!
С крышей приключилась беда :))))))) Парни на ходу, километров на 40 в час устроили на крыше армреслинг... открыли окна, вылезли и боролись... :))))))) (Это 2 маленьких вмятинки ближе к задней части)
То что впереди - это было, то ли на нее снег упал, то ли метеорит я не знаю :)

Генеретор после покупки аккумулятора перестал беспокоить. Вообще. Совсем. Абослютно. Когда проблема была и снимал ремень с генератора, крутил ролик, он работал ровно, свистеть так стал после сильного дождя и свестит он только на холодную. Налей ВДшки на него и на ремень, хуже не будет.
Машина овощ, по сравнению с 4A-GE на мехе :)))))) ну и турбофорем. Ну это по личным ощущениями.
Задних ремней не было, когда машину покупал.
Направляющие такие и были (я понял о чем ты, они меня тоже напрягали) На разборе очень редко такие бывают, в общем сразу я не нашел, а потом забил.
Сигналка не глючила. Все открывается и закрывается с большой кнопки, другие я не нажимал :) Могу в инете найти инструкцию на нее, если надо, посмотришь, поразбираешься.
Ну про музыку я написал и в каментах тоже есть другие отзывы :)))
Коврики были такие какие остались. Я родных вообще не видел, потому не парился. А эти резиновые зимой лучше полюбому.
Я по трассе зимой ни разу не ездил, по городу хватало, но печка слабовата, как я и написал - разбирайся - твой агрегат теперь.
С туманками херовые дела - там стоял ксенон, в том месте где и должен стоять ближе к решетке радиатора, но блоки сгорели, а лампы целые должны быть, их туда присобачили на герметик, и оттуда теперь их сложно будет достать.Либо пробовать срезать аккуратно ножом, либо нагревать лампу в печке и вытаскивать, другого пути нет. Стоп. Есть. Фары поменять :))))))))) В среднем стоит дальний, как положено, простые лампы - 100Вт по моему.
Давай - дорабатывай, потом отзыв напишешь ;) Удачи, если что пиши спрашивай, можешь в личку.
Toyota Sprinter Marino, 94 г.в, 4A-FE - продана
Toyota Avensis, Linea Terra, 2000 г.в., 7A-FE.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 217
Лючок бензобака можно из багажника открыть, сняв один пистон обшивки. Не лазьте отвёртками снаружи, изверги )
.
Если печка на трассе морозит - можно картонку между радиаторов попробовать вставить.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
"Сейчас пешеход. Тоже есть свои плюсы, давно столько не ходил пешком и не видел столько много людей, в автобусах по утрам полный аншлаг:)))))))" - узнается что-то новое зато...
"Но потом осознал как это мучительно тяжко, быть человеком прямоходящим, а не сидяездящим", а новый хозяин молодца. ждем нового отзыва
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
1
Ответить
У меня в моей маринке, задние ремни лежат под задними сидушками)))))
1
 
Ответить
Костик161
Привет! у нас седня резко так похолодало, пока на работу ехал пикнула какаято ошибка, загорелись лампочки зарядка+температура+ "машинка с горящими тормозами" и на приборе зарядку за +18 зашкалило, хотя на поведение двигателя и машины в целом это все не повлияло! Во время езды если на тормоз нажимаю лампочки тухнут. выручайте, что это может быть???
 
 
Ответить
   
родной 22ой
Сообщений: 927
to Illop В моей предидущей тож были под сиденьем, а в этой вырваны*****. to bashkir вот про первую маринку.. Отзыв о Toyota Sprinter Marino
Мир доживает последние дни.Царит взяточничество и коррупция.
Ассирийская табличка,2800г до нэ
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 541
5
На каждого хитреца довольно одного хорошего выстрела...
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 128
супер
 
 
Ответить
 
Сообщений: 128
береги её
2
 
Ответить
    
NVKZ 42reg
Сообщений: 62
Понравился отзыв ... но плюсов на енту машинку не прибавилось...
Мой отзыв: Лада 2109 2000
1
 
Ответить
Ive
  
Омск
Сообщений: 339
Ы. За гараж Димона - пять )

Хороший отзыв кстати, довольно таки литературный ))
сноуборд, маунтинбайк, ролики, коньки, сёрфинг, теннис, что дальше? )
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 792
P@KO$TN!K:
Такого в отзывах, я ещё не встречал, но разрешите представиться: нынешний хозяин данного аппарата собственной персоной ))) Мишань привет! Ты пока ещё не осознал что ты пешеход, потому и считаешь что это не плохо. Вот я тоже после ДТП первую неделю так думал.. Но потом осознал как это мучительно тяжко, быть человеком прямоходящим, а не сидяездящим ) Вот уже неделю подбираю сопельки после покупки и ещё многое надо сделать... Объясни мне всё таки что вы с крышей делали? Там 4 вмятины!!!(2больших и 2маленьких) Садюги! С лючком сегодня сам поднакосячил, тож на заправке. Ток он не примёрз, ветром в обратную сторону чуть не оторвало(хорошо поймал), но чуть краска подзамялась(ну хоть не оторвало). За генератор мне стоит или нет беспокоиться? Судя по вышеизложенному с ним были косячки, а с момента покупки у него свистит подшипник. Я чот очкую(прост по работе по трассе мотаюсь). Машины эти далеко не овощи, прост тебе надо было кое что доделать(знаю по своей бывшей Маринке). К лету кое что в планах подделать. Пару дней назад на трассе оторвался левый передний подкрыльник, треск неописуемый, вылечил куском проволоки(к лету постараюсь заменить). Сигнал у машины вообще никакой...(родной сигнал намного лучше) Как и музыка. Не звучит ваще! Но в планах и эту болячку вылечить(как бог даст). Обяъсни до тебя или ты выдрал задние ремни безопасности?(если ты то на кой?) Направляющие потока печки по центру такие и были?(не знаю прост как их назвать). Сигналка тож немного пугает не глючила? Да и коврики тож оригинальные отсутствовали?(Уж больно мне нравяться родные))) Кста печка ваще никакая! Гнали с Барнаула в -27, так лобовуха наполовину замёрзшая(ровно до середины). Про боковые и заднее стекло вообще молчу. Чувствуется воздуховоду забиты напрочь...(иногда даже по запаху чувствуется)Ехал сгорбленный в надежде хоть что то увидеть... Да и ноги окоченели жутко(на моей старой было диаметрально противоположно!) Подскажи плиз что с туманками? Прост сгорели? Лечится заменой ламп? Если да то что они стоят в среднем? Скоро будет первая тысяча пробега... Вот присматриваюсь дальше к машинке... Много планов по устранению соплей и доработке машинки под себя, но вот жаль желания не всегда соответствуют возможностям (((.
Замените салонный фильтр, он находтся в ногах со стороны пассажира. У меня тоже печка не дула, заменил фильтр (был забит одуванчиками, травой и пылью;))) и все заработало как часы, и грело на ура.
M. Demio DY3R AT ZJVE 2004 г. продал
T. Mark II Blit GX110 AT 1G Beams 2006 г.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Земляку-пять за машинку.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Marino 1994 в России


Добавить отзыв