Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Marino 1994

Тойота Спринтер Марино 1994 — отзыв владельца

, Белоярский
6431
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.9
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристы металлик
Цвет салона: серенький велюр
Салон: Меньше чем стандартная :( Нет компа
Кузов: зеркала не складываются, нет спойлера и заднего дворника.
Ходовая часть: стандарт, ничего особенного
20 тысяч пробега или полтора года в Сибири.

В августе 2001 г. приобрел Toyota Sprinter Marino, AE101-BTPEK, 1994 г.в., с пробегом по спидометру 72тыс.км.
Вообще то нацеливался на 2110/2115i, о иномарке в хорошем состоянии даже не мечтал. А в нашем маленьком городке все больше появлялось иномарок с правым рулем. Поговорил с владельцами японских праворульных машин, немножко покатался с товарищем на Мицубиши Диамант с 2-х литровой V-ой шестеркой и МКПП. Пару раз перепутал повороты с дворниками, да первые сто метров тянуло на середину дороги. Освоился минут через 15(может помогло то, что водительский стаж был 9 месяцев всего). Посмотрел на техническое состояние этих машин, их оснащение, прочитал практически весь Рунет про правый руль.... и это ВСЁ можно получить за цену новых Жигулей!!!!
В общем с выбором определился, правый руль абсолютно не пугал. (тем более что городок у нас маленький, ни одной дороги с двумя полосами движения :-))

Покупка - это отдельная история.
Как купить, где? Опыта - ноль.Чтоб не обманули и рухлядь не подсунули. Доверять 6000$ какой то интернет-фирме по поставке японских авто? не хочется...
Позвонил другу в Екатеринбург, поделился проблемой. Через пару дней мне подыскали Тойоту Карину 92 года, с одометром за сотню тысяч, зеленый металлик, тонировка, литье, сервоприводы стекол, зеркал, водительского сиденья, чейнджер+хорошая акустика, месяц как из Японии (судя по таможенным документам). Машина еще с транзитами. Просили за нее 5500. Договорились, беру.
Самому лететь за машиной в Ебург не позволила работа, да и опыта езды по трассе нету. Уговорил брата, он взял неделю на работе и улетел в Ебург. Его встретили в аэропорту на "уже почти моей" машине, и сразу поехали к нотариусу оформлять куплю-продажу. Вот тут и выяснилось что где-то что-то напутали с документами на машину и нотариус отказался регистрировать такую сделку. Чтобы оформить машину, нужно делать запрос на таможню во Владик,
ну а времени ждать 2-3 месяца небыло. На покупку машины оставалось полтора дня.
А нужно было еще ехать около 2000 км через Тюмень-Тобольск на Ханты-Мансийск,там грузится на баржу и плыть на север почти двое суток(по другому никак).
Вечером брат позвонил мне из Ебурга и всё это обрисовал. Что делать?-спрашивает.
Возвращаться самолетом домой или искать машину? А в запасе вечер, день, и первая половина следующего дня. Говорю - ищи японку в хорошем состоянии.
А сам через интернет стал искать машинку по Ебургу. Ночью созвонились, обменялись добытой информацией. На мои деньги (6000$) подыскали три машины: Хонду,Ниссан и Тойоту Марино. Я выбрал по фото Марино :-) Утром брат поехал их выбирать по тех.состоянию. Дали прокатиться. Выбор остановился на Марино за 5300$, 1994 г.в., двигатель 4A-FE 115 .с.,АКПП,серебристый металлик, с пробегом(по спидометру) 72тыс.км. и в отличном состоянии, стоявшую в
салоне "Евроцентр-Автобизнес".
Тут же были куплены расходники - масло Castrol SLX 0W30, Dexron-III, антифриз Mobil 600(концентрат),масляный фильтр (корейский), топливный и воздушный фильтры, ремни ГРМ и генератора.
Подготовка к перегону в 2000 км. заключалась в заправке под завязку бензобака.
Завтра утром в путь. Я немного переживал за брата,(ну и за машинку естессно :-)),он никогда не ездил с коробкой-автоматом и с правым рулем. Но все прошло без приключений. К правому рулю привык быстро, так же быстро оценил возможности кик-дауна :-). Очень понравилась работа дворников на максимальной скорости -по дороге попал под сильнейший ливень - большинство машин ползло по трассе
не больше 30 км/ч, а отличная работа дворников Тойоты позволяли держать более высокую скорость.
Хлопоты были с погрузкой на баржу-"апарельку". Маленький просвет, большой свес впереди и сзади. Пришлось повозиться. Заносили чуть ли не на руках.
Встретил свою машинку в аккурат 17 августа 2001 г., в свой день рождения :о)
Вот такой подарок себе устроил :) С этого дня и пошел отсчет жизни Маришки на севере.

Пока родня готовила стол и шашлык, сели с супругой в машинку и поехали кататься. Привык очень быстро. Выехал на прямой участок дороги, длинной километра полтора, и газ в пол!!! до упора!!! На все 115 кобыл :)
Какой русский не любит быстрой езды. Вот это ускорение! Вот это ощущения! Когда спинка сиденья бьет тебя сзади :) хищный рёв из под капота и визг супруги рядом :)) ..... пока дорога не кончилась....

Ну хватит эмоций, перейдем к правде жизни.
Пришло время проверить теорию (нахватался в инете) на практике.
Первым делом проверил уровни всех жидкостей под капотом, выкрутил свечи (стояли NGK BKR5EYA, удивился Y-образной форме центрального электрода),проверил воздушный фильтр, и, тут же поставил новый :). Изучил все наклейки, переписал данные с подкапотной таблички и пошел в инет выяснять родословную.
Frame-пробивалка выдала 1994/09, надписи на наклейках соответствовали, а инфа в инете и в FAQе подтверждала. Описывать подробно не буду, подобная машинка по году выпуска, модели, комплектации подробно описана на www.marinoweb.narod.ru, за что огромный сенькс Евгению&Marino. Разница лишь в месяце выпуска и отсутствию у меня спойлера на багажнике, "задней метлы" и бортового компа.
Кстати, Марино без указанных девайсов - довольно редкое явление. (у нас в городе на сегодняшний день бегает ещё 4 Марино - все с метлой,спойлером и компом. В Ебурге был на встрече "праворуких", приезжали три Маришки-полный комплект. Вобщем, уникальный экземпляр мне попался :) ).
В ПТС стоит штамп таможни Владика, и дата - июнь 2001, а машинка куплена в Ебурге в августе, что несколько греет душу :)
Смущает пробег на одометре при покупке - 72 тысячи, а руль затерт довольно прилично.
Приехал на работу, народ высыпал смотреть, такая машина - первая у нас в городе. Наш завгар подошел, скептически посмотрел, правый руль...поинтерисовался ценой, годом выпуска, сказал что маленькая и старенькая. Попросил открыть капот... вот тут челюсть у него и упала :) "...ёпрст...Ни одного масляного потека!
кроме пыли- ничего постороннего, и этой машине 7 лет! не верю!...."

Осень отъездил без проблем. Расход по городу 10л.на 100. С первым постоянным снегом (в начале октября) надумал менять масло в двигателе. Своего гаража нет, поехал на местное СТО, где мне сказали "иномарками не занимаемся". :(
Пришлось у них же купить подьемник на час за 250 рэ. Местная молодежь сбежалась смотреть машинку, и под моим чутким руководством поменяла масло :)
А на улице холодало, машина живет во дворе. Родной антифриз жил до -15, дальше экспериментировать не стал. Разбавил заранее купленный Мобил 600 и сам поменял.
Заменил и японческий маленький аккамулятор на полноразмерную "шесятпятку" Centr-у с толстыми клеммами. Благо штатное место позволяло. Для "имплантации"
купил резиновый коврик под батарею и комплект проводов с клеммами от "десятки". Родные клеммы разобрал, болтами прикрутил десяточные, на соединения надел термоусадочную трубку и заизолировал. Езжу так второй год - всё ОК.
В ноябре купил шипованную Таганку-Партнер. И чего ругают нашу резину? Отьездил уже вторую зиму - все замечательно. Руль бросаешь - машина идет как по рельсам.
С утренними прогревами заметно подрос расход бензина. Всю зиму заводился без проблем до -30. Если мороз за 30, к машине даже не подходил.
В феврале, пробираясь через сугробы, пару раз буксанул, слетели пыльники ШРУСов. Пыльники просто слезли с посадочных мест, не порвавшись. Видать слабые хомуты
были, да резина на морозе задубела. Т.к. наше СТО - "иномарками не занимаемся", поехал к дядеВасе. Мне сказано было купить смазку "ШРУС-4" и новые хомуты.
ШРУСы были сняты, перебраны, набиты новой смазкой и поставлены на место. Тут же заменил масло в АКПП, по принципу - скока слил - столько и залил.
Фильтр топливный тоже заменил. Дальше ездил без проблем и неожиданностей.
Купил и поменял свечи NGK BKR6EY (около 500 руб.за 4 шт.) - разницы не заметил.
Весну, лето, осень ездил и радовался. Кроме бензина и мойки машинка ничего не просила.:) Хотя нет, вру. Неделю ездил с каким-то скрипом странным, причем только по утрам. Проедешь метров сто, скрип пропадает до следующего утра... Знающие люди посказали - проверь тормоза. Точно! колодки передние
стерты до минимума и металлические лепестки-индикаторы трутся о диск.
Заказал в Е-бург, предложили оригинал за 1500 рэ, или Лукас за 450. С финансами была напряженка, взял подешевле. Продавцы сразу предупредили - будут скрипеть. Так и вышло, но скрип не очень доставал, через пару месяцев изчез совсем.
Летом расход бензина снизился до 10-11 литров на сотню в городском режиме.
Осенью очередная смена масла.(после 10 тыс. пробега) Залил уже проверенный Castrol SLX 0w30 + масл.фильтр. Снова холода наступают... задумался о предпусковом подогреве двигателя. Решил убить двух зайцев - поставить сигналку с прогревом. Заказал, привезли из Москвы MS-320DP + блок автозапуска MS-1A. Профессиональных установщиков нет, поехал к дядевасе. Мурижили машинку два дня...содрали 1000 рублей...Получил - ЦЗ работать стал только с кнопки брелка (ключ и кнопка на вод.двери открывать стали только водит.дверь), задние двери на охраняемую зону не подключили, запуск с брелка и автозапуск не работает :( Сказали что в сигналке дефект. Уроды. Знакомый Марковод за 30 минут, бесплатно, поставил 2 жигулевкие релюхи и ЦЗ зароботал как надо.
Т.е., как было изначально(штатно) так и с брелка сигналки. Автозапуск самостоятельно сделать так и не смогли. Нашел на AUTO.RU в тойотовской конфе схемы Электрововика по доработке MS-320, придут холода - буду пробовать :)
А в качестве предпускового подогрева двигателя установил котел ТАТЭ. Сам котел 1400р.+500 за установку. Подключение -выкрутили сливную пробку из блока цилиндров - вкрутили штуцер из комплекта - это вход подогревателя, выход -
в верхний патрубок радиатора врезали самодельный тройник и подключили котел.
При морозе -40, за 2 часа работы котла, указатель температуры поднялся до 2/3 от рабочей. При -30 котел включаю за 40 минут до старта, прогревается почти до половины рабочей температуры. Естессно, проблема холодного запуска решилась полностью... правда первые пару километров едешь как на табуретке.:)
На 23 февраля приподнесли сюприззз... Были в гостях, прадник праздновали,выходим с супругой ночером к машине, чтоб домой ехать - левое заднее крыло поцарапано,
задний фонарь разбит :( и следы краски на крыле. и тишина... Дней через 10 нашлись свидетели, а потом и виновник. Итог: 3000 рэ за б/у задний фонарь,
и 4000 ремонт крыла. Но праздники на этом не кончились :(
Машина у меня на подогреве стоит, кабель с пятого этажа сброшен под окно, вечером подъезжаю, подключаю. Вот и 8 марта подьехал ночером, подключил, было под 20 град. мороза... А 9 с утра солнышко пригрело, а на крыше снега много...часов в 11 он и рухнул на машину :( Смяло крышу,багажник и заднее стекло с полкой и динамиками вдребезги... Итог: заднее стекло с разбора в Ебурге - 6000рэ, крышка багажника с разбора - 3000рэ, рихтовка, вклейка стекла - 8000рэ. а еще не красил пока, на покраску в Ебург летом поеду.
Заодно и задние стойки поменял(умерали уже) - 5800рэ за две каябы.
------------------------------------------------------------
Пока всё, заканчиваю писанину свою,вдохновение и энтузазизм кончились :)

И голые цифири под конец:
(статистика не с начала покупки, а начиная с июня 2002 по май 2003, за что огромный сенькс Андрею Корешкову и его файлику auto_calc.xls)

Бензин - 13081 р.
Пробег - 7776 км.
Средний разход - 13,3
На запчасти потрачено - 36585 р.
Работы - 14400 р.

Kins&Marino
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Marino 1994 в России


Добавить отзыв