Здравствуйте уважаемые автолюбители и те, кто просто интересуется машинами! Хотелось бы поделиться с Вами своим, пусть и небольшим, опытом эксплуатации автомобиля Toyota Sprinter Marino. Брал её весной. В моём городе в продаже был один шлак – выбрать не из чего. Решено было ехать в Красноярск. Машина попалась пожилая, с засраным салоном, но на удивление с живыми движкой и подвеской. Видимо, сказался тот факт, что последние 4 года ездила девушка. Перегон домой, до Томска, занял пять часов, это – 500 километров. На трасе машина позволяет комфортно передвигаться со скоростью 130-150, но при этом расход топлива увеличивается до 8-8,5 литров, а так на трассе 7. Не буду вдаваться в подробности, скажу, что доехали без приключений. Теперь немного о машине. Цвет белый перламутр, белое литьё, хищный профиль. Даже не верится, что дизайн разработан 18 лет назад. Белый кузов, тонировка, прямоток - классический “пацаномобиль”. Салон уютный, всё под рукой – Toyota. Многие пишут, что “маринка” тесная, утверждение спорное, просто нужно думать, для чего ты берёшь автомобиль, кого и как ты будешь возить. Я с ростом 185 см и весом 90кг очень комфортно располагался на месте водителя, правда, сзади меня умещались только сумки. Необходимо упомянуть ещё о посадке-высадке, это целое испытание, первое время со стороны это выглядело довольно комично, но ко всему привыкаешь. Как я уже написал выше, двигатель и подвеска были в хорошем состоянии, так что машина вложений не требовала. Обнаружил только трещину в радиаторе охлаждения, умело заклеенную, да и то только летом, когда стоял в пробке. Проблема лечится корейским радиатором за 3000руб, менял сам – не сложно. И собственно всё, про масла, свечи и фильтры не пишу – после покупки менять их надо сразу, без вариантов. А дальше только получение удовольствия от вождения. Бензин лил 92 так как в Томске качественный 95 встретишь нечасто, да и двигатель 4a-fe не критичен к октановому числу. Расход по городу 10-12, всё зависит от того, как ты со светофоров уезжаешь . Не буду писать, как затылком при старте бьёшься о подголовник, ибо этого нет, но, благодаря малому весу машинки, пуляет она прилично и корону с двумя литрами рвёт легко – проверено лично.
И вот пришла зима, машинка показала себя с лучшей стороны: из-за небольшого салона тёплая, за 15-20 минут прогревается до приемлемых +15. Заводится в -25 легко, и это на полусинтетике. Ни разу не стоял не обламывался, завёл и поехал. Есть и минусы, а как без них . Машинка небольшая и лёгкая – на трассе нужно учитывать боковой ветер и встречные фуры, может сдуть с дороги. Про место в салоне уже написал, маловато всё же. И, покатавшись немного, вырастаешь из неё, охота чего-то позлее. В заключение скажу, что Toyota Sprinter Marino идеально подойдёт как первая машина парню и девушке – надёжная, симпатичная и доброжелательная.
Удачи всем на дорогах!