Доброва Всем времени суток.Всё таки собрался и решил написать отзыв о своей первой машине(Тойота спринтер марино 92 г.в.)Сразу скажу тем кто читает мой отзыв с целью рассмотра и покупки такова автомобиля,это хорошая и надёжная машина.Недорога в обслуживании и не прихотлива.
Много пишут о тесности и не удобстве с высоким ростом.Мой рост 190 я без проблем залазил и вылазил из машины,также и на задних пассажирских местах(чувствовал себя комфортно).
Удобная, маленькая, манёвренная машина "заточенная" под город,но при желании можно и на природу выехать.Неплохо разгоняется и идёт как по трассе,так и по городу(по крайней мере Десятки со светофора дёргает)
Запчасти на неё не так уж и трудно достать, некоторые и от советского авто подходят.
Двигатель весьма хорошо зарекомендовал себя в жизни т.е. (практичен и надёжен)естественно если за ним ухаживать.
Подвеска жестковата ( но это на любителя)
Комфорт в ней повыше чем в Десятках Семёрках и т.п. (это сугубо моё мнение)
Салон удобен:всё эргономично и чётко нет ничего лишнего.
Обзорность хорошая,стойки не мешают,зеркала заднего вида информативны(но всёже есть небольшая мёртвая зона.
Неплохо держит дорогу,ведёт себя предсказуемо.
Маленький дорожный просвет(это кому как). Вот только шумоизоляция оставляет желать лучшего.
Подсветка приборной панели неплоха т.е видно всё чётко и днём и ночью.
За год с небольшим было заменено следующее:
все стойки(когда мне её пригнали стойки были уже уставшие)каждая стоит примерно по 2500р. (каябовские)- замена по 500р за стойку
все тормозные колодки - 900р передние , 1200р задние -1000р за работу
ремень генератора - 450р - заменял самостоятельно
ремень гидроусилителя - 350р - заменял самостоятельно
пару раз перегорали лампы ближнего света(но это не существенно)
правый ступечный подшипник - 900р - заменя стоила 1200р
антифриз в радиаторе - 700р
Естественно замена масел:
Моторное масло 4 литра -1100р - замена 400р Мобил 2000 10w40(летом) и Мобил 3000 5w40(зимой)
Масло в коробке 12литров - 3700р - замена 1200р
маслянный фильтр 250 р
По мелочи:
Поставил и залакировал задние и передние фары.Задние фары от церуса.
Установил ксенон
Тонировал по кругу 50
Поставил литьё, вообщем привёл в божеский вид,и всё бы ничего но лишили прав на полтора года.Следовательно пришлось продать.
Вывод:
Этой машиной я остался очень доволен,и впечатления остались самые тёплые.
Хорошая машина, самый оптимальный вариан цены и качества причём перевес в сторону качества(имейте в виду, что качество машины во многом зависит от бывших владельцев)
Буду рад если кому-нибудь поможет мой отзыв...Благодарю всех кто прочитал мой первый отзыв...
Всем удачи на дорогах!!!