Всем здрасте.
Вот еще одним счастливым обладателем Марины на земле стало больше.Очень долго искал я ее.Предложений было много.Но все не то.Было у меня 130000 рублей.Пересмотрев десяток машин за эти деньги-я уже отчаялся-думал уже взять одну из них.Такую-средненькую с мотором 1.5 105 л.с.Зашел в интернет еще раз посмотреть номер телефона-и вдруг на последней строке увидел объяву о продаже марино с мотором 4ge.
Машина 1995 года выпуска.Цвет такой-серо-серебристый.Красивый.Комплектация почти как у большинства марин.Отдельно скажу что имелся люк.Но самое главное в этой машине-это сердце-мотор 165 лошадей(твин кам)...Но просили за нее 158000.Блин думаю как так-то?Где же взять денег на добивку...Но для начала решил съездить посмотреть.Приехал-Стоит вся в снегу.Разгребли.Поставили аккумулятор-завелась с полоборота,несмотря на неделю стоянки и морозов в 30 градусов.Мотор заторхтел как дизель!!!Чик-чик-чик...Блин че она так работает???Всегда так работала-отвечает хозя.Я задумался.Звоню другу-спрашиваю-он говорит что эти моторы всегда грубо работают.И если делает-чак-чак-это норма.Хорошо.Визуально видно,что сальнички подтекают,подушки двигателя порваны.Радиатор с трещиной в верхней части.Прикинул,посчитал...Полез в салон.Там все прекрасно.Все работает,щелкает.Велюр чистый,потолок не прокуренный...Состояние кузова-скажем так на троечку.Прикинул,посчитал...В итоге сошлись на 130000.По рукам!!!
Первым делом после покупки сразу поменял радиатор.4000 рублей новый-корейский.Соответственно с промывкой и заменой антифриза.Залил концентрированный SHELL(зеленый)так же сразу замене подверглись все сальники двигателя,А раз для замены заднего нужно снять коробку,то и на ней поменял сальники приводов и первичного вала+полная замена масла в корбке.При вскрытии клапанной крышки-как и ожидал-увидел такой хороший нагар.Так и есть мотор поджаривали...И конечно ездили на масле типа Кастрол...(((Вобщем ничего не поделаешь.Промыл мотор промывкой Зик-Флэш(500 рублей)И залил SHELL 5W40.Если менять масло хотя бы четыре раза через 5000км,то мотор станет гораздо чище.Проверено.
Подвеска авто-вся новая.Я обслужил только СПУ(сзади).Поменял пыльники приводов.Все было сделано за один день и после-наступило время наслаждатьтя машиной.
Динамика-да возможно хорошая,а на мешалке очень достойная,но зимой на резине Кордиант-выяснить это на дорогах общего пользования,которые состоят из колеи в оба направления не представляется возможным.Хотя на трассе можно представить потенциал.Если ехать по трассе 100км/ч и резко топнуть,то коробас включает 2-ю! передачу и начинает шлифовать асфальт.На ходу машина очень приятно ведет себя.Дорогу держит отменно.В повороты ныряет очень достойно(спасибо растяжкам под капотом)Тормоза очень даже не плохие.Дисковые как спереди,так и сзади-они прекрасно осаживают машину на больших скоростях.Приятно ездить и знать,что запаса тяги тебе хватит везде и всегда.Думаю летом авто проявит себя в полную силу.К лету конечно затонирую,15 дисочки поставлю.Все будет красиво...
Вобщем в принципе от машины только приятные впечатления.Хотя есть и косяки конкретно этой модели-легкие и не очень(((Начну с легких.Мой экземпляр оснащен двумя трубами выпуска(после 95-го года осталась одна) Дак вот-левая бочка вечно засирается и в ней скапливается конденсат,потом он замерзает и выхлоп идет только в правую.Как так?трубы две,а дует одна.Не порядок.Лечится это очень просто.Загоняем авто в тепло,под левую банку ставим тепловую пушку.Ждем пару часов,затем правую бочку затыкаем тряпкой,заводим автомобиль и газуем до отсечки.Напор как из пожарного гидранта.Сейчас дымят обе.Еще один косяк-зто шум мотора.Он работает гораздо громче на малых оворотах чем A-FE. Зато на высоких оборотах рычат одинаково,только A-FE ни хрена не едет...)))Еще отнесу к минусам-расход топлива-Норма для этого мотора-15 литров.Мой мотор ел все 20!!!Реально заливал полный бак(50л)и проезжал 250 км.После недолгих манипуляций с форсунками и драсселями(их 4-на каждый впуск-свой)а именно их чисткой расход уменьшился литра на три.Поменл воздушный и топливный фильтра и свечи-еще долой 2 литра.Вобщем вернулся к норме...А вот теперь о крупном косяке-Есть в этом моторе чудо-шестерня(VVTI)Суть ее работы в том,чтобы изменять фазы газораспределения.Эта шестарня крепится ко впускному распредвалу и под давлением масла в определенный момент(когда нужно)опережает вращение вала,тем самам ускоряя процесс подачи топлива.Именно благодаря ей и отдельному дросселю на впуске инженерам из поднебесной удалось снять более 100 лошадей с литра...Дак вот,эта шестерня у меня уставшая до такой степени,что в снятом виде ее внутренняя часть просто болтается.Ну и плюс с нее давит масло.Оно соответственно на ремень ГРМ и все вытекающие отсюда последствия...Новая шестерня в магазине стоит 9000 рублей.А на разборке она стоит тоже 9000,но в сборе с головкой+неизвестное прошлое этой башки.Контрактная сиоит 10000 с доставкой.Вот теперь появилась пища для размышления...
Так что всем кто собирается купить подобное авто-совет Будьте особо внимательны.Этот мотор уникален,особенно для тех лет.К покупке машины подходите осознанно.И если вы не понимаете что такое 5 клапанов на цилиндр и не знаете зачем вам эта машина-НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!Их итак осталось немного...Этот мотор требует качественных запчастей и грамотного обслуживания.И еще-Поршневые кольца здесь охлаждаются от масла,значит оно должно быть лучшее.
Всем спасибо за внимание.Если что не так-критикуйте.На то они и коментарии.Если есть вопросы-задавайте.Для общего развития ниже приведу примерные стоимости запчастей:
радиатор-4000
фильтр масляный-300
фильтр воздушный-700
фильтр топливный-800
втулки СПУ-200(шт)
линки(задние)-600(шт)
ремень ГРМ/ролик-1200/800
сальники(все+акпп)-1500
Свечи-200(шт)
пыльник привода-300(шт)
масло в АКПП DEXTRON II-1000(4л)
моторное масло SHELL 5W40-1400(с бочки)
фильтр в АКПП(сетка)-600
Фото не очень.Какие были.Позже выложу лучшие...
Стоимость работы не знаю.Все делал сам.Желаю всем удачи на дорогах!!!)))