Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Marino 1995

Тойота Спринтер Марино 1995 — отзыв владельца

, Екатеринбург
10250
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.8
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4165 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серо-серебристый
Цвет салона: темно-серый в полоску велюр
Салон: климат,CD-MP3-USB.Руль-кажа.
Кузов: люк,спойлер,метла,две трубы
Двигатель: 165 японских скакунов,4 цилиндра,20клапанов.
Всем здрасте.
Вот еще одним счастливым обладателем Марины на земле стало больше.Очень долго искал я ее.Предложений было много.Но все не то.Было у меня 130000 рублей.Пересмотрев десяток машин за эти деньги-я уже отчаялся-думал уже взять одну из них.Такую-средненькую с мотором 1.5 105 л.с.Зашел в интернет еще раз посмотреть номер телефона-и вдруг на последней строке увидел объяву о продаже марино с мотором 4ge.
Машина 1995 года выпуска.Цвет такой-серо-серебристый.Красивый.Комплектация почти как у большинства марин.Отдельно скажу что имелся люк.Но самое главное в этой машине-это сердце-мотор 165 лошадей(твин кам)...Но просили за нее 158000.Блин думаю как так-то?Где же взять денег на добивку...Но для начала решил съездить посмотреть.Приехал-Стоит вся в снегу.Разгребли.Поставили аккумулятор-завелась с полоборота,несмотря на неделю стоянки и морозов в 30 градусов.Мотор заторхтел как дизель!!!Чик-чик-чик...Блин че она так работает???Всегда так работала-отвечает хозя.Я задумался.Звоню другу-спрашиваю-он говорит что эти моторы всегда грубо работают.И если делает-чак-чак-это норма.Хорошо.Визуально видно,что сальнички подтекают,подушки двигателя порваны.Радиатор с трещиной в верхней части.Прикинул,посчитал...Полез в салон.Там все прекрасно.Все работает,щелкает.Велюр чистый,потолок не прокуренный...Состояние кузова-скажем так на троечку.Прикинул,посчитал...В итоге сошлись на 130000.По рукам!!!
Первым делом после покупки сразу поменял радиатор.4000 рублей новый-корейский.Соответственно с промывкой и заменой антифриза.Залил концентрированный SHELL(зеленый)так же сразу замене подверглись все сальники двигателя,А раз для замены заднего нужно снять коробку,то и на ней поменял сальники приводов и первичного вала+полная замена масла в корбке.При вскрытии клапанной крышки-как и ожидал-увидел такой хороший нагар.Так и есть мотор поджаривали...И конечно ездили на масле типа Кастрол...(((Вобщем ничего не поделаешь.Промыл мотор промывкой Зик-Флэш(500 рублей)И залил SHELL 5W40.Если менять масло хотя бы четыре раза через 5000км,то мотор станет гораздо чище.Проверено.
Подвеска авто-вся новая.Я обслужил только СПУ(сзади).Поменял пыльники приводов.Все было сделано за один день и после-наступило время наслаждатьтя машиной.
Динамика-да возможно хорошая,а на мешалке очень достойная,но зимой на резине Кордиант-выяснить это на дорогах общего пользования,которые состоят из колеи в оба направления не представляется возможным.Хотя на трассе можно представить потенциал.Если ехать по трассе 100км/ч и резко топнуть,то коробас включает 2-ю! передачу и начинает шлифовать асфальт.На ходу машина очень приятно ведет себя.Дорогу держит отменно.В повороты ныряет очень достойно(спасибо растяжкам под капотом)Тормоза очень даже не плохие.Дисковые как спереди,так и сзади-они прекрасно осаживают машину на больших скоростях.Приятно ездить и знать,что запаса тяги тебе хватит везде и всегда.Думаю летом авто проявит себя в полную силу.К лету конечно затонирую,15 дисочки поставлю.Все будет красиво...
Вобщем в принципе от машины только приятные впечатления.Хотя есть и косяки конкретно этой модели-легкие и не очень(((Начну с легких.Мой экземпляр оснащен двумя трубами выпуска(после 95-го года осталась одна) Дак вот-левая бочка вечно засирается и в ней скапливается конденсат,потом он замерзает и выхлоп идет только в правую.Как так?трубы две,а дует одна.Не порядок.Лечится это очень просто.Загоняем авто в тепло,под левую банку ставим тепловую пушку.Ждем пару часов,затем правую бочку затыкаем тряпкой,заводим автомобиль и газуем до отсечки.Напор как из пожарного гидранта.Сейчас дымят обе.Еще один косяк-зто шум мотора.Он работает гораздо громче на малых оворотах чем A-FE. Зато на высоких оборотах рычат одинаково,только A-FE ни хрена не едет...)))Еще отнесу к минусам-расход топлива-Норма для этого мотора-15 литров.Мой мотор ел все 20!!!Реально заливал полный бак(50л)и проезжал 250 км.После недолгих манипуляций с форсунками и драсселями(их 4-на каждый впуск-свой)а именно их чисткой расход уменьшился литра на три.Поменл воздушный и топливный фильтра и свечи-еще долой 2 литра.Вобщем вернулся к норме...А вот теперь о крупном косяке-Есть в этом моторе чудо-шестерня(VVTI)Суть ее работы в том,чтобы изменять фазы газораспределения.Эта шестарня крепится ко впускному распредвалу и под давлением масла в определенный момент(когда нужно)опережает вращение вала,тем самам ускоряя процесс подачи топлива.Именно благодаря ей и отдельному дросселю на впуске инженерам из поднебесной удалось снять более 100 лошадей с литра...Дак вот,эта шестерня у меня уставшая до такой степени,что в снятом виде ее внутренняя часть просто болтается.Ну и плюс с нее давит масло.Оно соответственно на ремень ГРМ и все вытекающие отсюда последствия...Новая шестерня в магазине стоит 9000 рублей.А на разборке она стоит тоже 9000,но в сборе с головкой+неизвестное прошлое этой башки.Контрактная сиоит 10000 с доставкой.Вот теперь появилась пища для размышления...
Так что всем кто собирается купить подобное авто-совет Будьте особо внимательны.Этот мотор уникален,особенно для тех лет.К покупке машины подходите осознанно.И если вы не понимаете что такое 5 клапанов на цилиндр и не знаете зачем вам эта машина-НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!Их итак осталось немного...Этот мотор требует качественных запчастей и грамотного обслуживания.И еще-Поршневые кольца здесь охлаждаются от масла,значит оно должно быть лучшее.
Всем спасибо за внимание.Если что не так-критикуйте.На то они и коментарии.Если есть вопросы-задавайте.Для общего развития ниже приведу примерные стоимости запчастей:
радиатор-4000
фильтр масляный-300
фильтр воздушный-700
фильтр топливный-800
втулки СПУ-200(шт)
линки(задние)-600(шт)
ремень ГРМ/ролик-1200/800
сальники(все+акпп)-1500
Свечи-200(шт)
пыльник привода-300(шт)
масло в АКПП DEXTRON II-1000(4л)
моторное масло SHELL 5W40-1400(с бочки)
фильтр в АКПП(сетка)-600
Фото не очень.Какие были.Позже выложу лучшие...
Стоимость работы не знаю.Все делал сам.Желаю всем удачи на дорогах!!!)))
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 42
Год не 95 судя по фарам, такие до 94 года ставили, хотя может быть меняны все.Была марина , только Фе, тоже ничего ехала.
6
2
Ответить
     
Салехард
Сообщений: 66
Да... аж жалко иногда становится, эти хорошие машины, из-за состояния в котором они пребывают.
7
1
Ответить
была такая машина ракета согласен.Только кобыл там 160. У черноголового 165.
6
3
Ответить
fanat:
была такая машина ракета согласен.Только кобыл там 160. У черноголового 165.
сильно не вникал.В птс-165 стоит.Позже выяснилось,что и мотор у меня от левина начала 90-х.
1
1
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Задние фонари дорестайл, а год 95? Возможно просто поменяли, даже еще в Японии- там молодежь этим увлекается. ГЕ должен быть на палке, с автоматом - это извращение. ФЕ на механике вывозит ге автомат ( а особенно в городе со светофоров).
All Due Respect
4
3
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
BlackC:
Задние фонари дорестайл, а год 95? Возможно просто поменяли, даже еще в Японии- там молодежь этим увлекается. ГЕ должен быть на палке, с автоматом - это извращение. ФЕ на механике вывозит ге автомат ( а особенно в городе со светофоров).
Это точно вывозит до определенной скорости (сам офигел).
3
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
Как обладатель 101 левина(родственник марины)-за отзыв+авто-5:)
1
1
Ответить
Автор какой бензин льешь?
2
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
В Екатеринбурге что то расходники очень дорогие.
4
2
Ответить
TRUENO-CHITA:
Автор какой бензин льешь?
92 лил и 95 разницы не почувствовал.
 
4
Ответить
     
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2745
отличный авто!У самого Карина с таким мотором,так же трещит муфта на холостых.Многие спрашивают:"Это что дизель?")))И обороты ХХ повышенные,в районе 1000.Контрактная муфта-это бред,у неё ресурс 100 тыс и то после 50 начинает стрекотать.Так что бери новую.
Перегон-это моё хобби!
1
3
Ответить
   
Сообщений: 569
fanat:
была такая машина ракета согласен.Только кобыл там 160. У черноголового 165.
Кабыл там как раз 165, был такой церес
 
3
Ответить
 
Сообщений: 156
Аппарат зачетный! Мотор-просто огонь!!! Но прихотиивый,постоянно требует внимания,расходники-только лучшие,с vvt-i тоже сталкивался,но это как расходник! Был левин 110 на палке,только позитив! Машинка хороша,умели же делать япы! Береги ее! И удачи на дорогах, ни гвоздя тебе ни гайвера ушлого!
Dura lex, sed lex!
4
1
Ответить
   
Сообщений: 17181
Ана ушатаная вся и на второй со 100 шлифует? Господи чо за фантазии((( Мерседес 3,5 V6 шлифанет, Соарер 3,0 шлифанет еще чонить шлифанет, но не маришка да еще и со 100 км... кароче не ВЕРЮ.
Дай мне шанс остаться в живых! (с)

К.Крестов
6
4
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 536
-в Красноярске у нас шестерня контрактная стоит от500 до1000руб,да и в разборках на твою машину железяки стоят- копейки,и моторов таких под разбор- как грязи!Недавно брали карину с таким двиглом,тоже коксованый-разобрали весь,отмыли бензом внутри до блеска,поставили новые кольца,колпачки,ролики,залили синтетики-и он просто зашептал!
Мой отзыв: Toyota Soarer 1985
2
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
может под капотом маленько протереть? ну или тогда не ставил эту фотку что-ли.
1
1
Ответить
еЩЕ как шлифанет =))) да так шо дым пайдет =))
1
5
Ответить
Причем тут мерседес 3,5 =) это **** с пальцам сравнивать...
ты меринв 1,6 поставь рядом если такой есть потом смари чо каво =)
1
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
афтырь!
1. Поднебесная - это Кетай.
2. А чем масло Castrol не угодило? (аргументированно, пожалуйста).
MCV30
1
 
Ответить
Santeich:
Ана ушатаная вся и на второй со 100 шлифует? Господи чо за фантазии((( Мерседес 3,5 V6 шлифанет, Соарер 3,0 шлифанет еще чонить шлифанет, но не маришка да еще и со 100 км... кароче не ВЕРЮ.
Учитывай,что зима и шипованная резина по мороженому асфальту...Канечно летом такого не будет...
1
2
Ответить
маслеца на резину и попер , свистеть будет
 
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 536
двигло действително это метет! но после 4500 об.мин и до 8000 ,без ограничителя она 240км.ч везет-сам проверял,Если не верите-то это ваше право.
4
 
Ответить
Alik 70:
афтырь!
1. Поднебесная - это Кетай.
2. А чем масло Castrol не угодило? (аргументированно, пожалуйста).
Про китай-возможно,а у кастрюли-большая степень лакообразования...Плюс оно неплохо горит.
1
 
Ответить
Alik 70:
афтырь!
1. Поднебесная - это Кетай.
2. А чем масло Castrol не угодило? (аргументированно, пожалуйста).
и тогда уж не кЕтай,а кИтай)))
3
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 536
-в Красноярске у нас шестерня контрактная стоит от500 до1000руб,да и в разборках на твою машину железяки стоят- копейки,и моторов таких под разбор- как грязи!Недавно брали карину с таким двиглом,тоже коксованый-разобрали весь,отмыли бензом внутри до блеска,поставили новые кольца,колпачки,ролики,залили синтетики-и он просто зашептал!
 
 
Ответить
SSB
  
РФ
Сообщений: 359
Был у меня Ceres 20v в конце 90х, в ПТС было 75л/с, т.к. авто не было в каталоге, мощность указали как у вазовской шестерки 1,6л. Отличная машинка была!
Единственное, мне кажется, что она не ехала на 165 лошадей.
Land Rover Discovery 3 & BMW GS & Kawasaki VN900 Custom
 
 
Ответить
мотор зачет, но реально 160 сил, про масло - кастрол = шелл ))) я лью кастрол 5ку, жора нет бошка чистая (мотор черноголовый). Про бенз: у меня сильные отличия между 92 и 95 на 92 неедет вообще, странно что не заметил разницы...ищи причину. Ну и автомат тупой, как у меня, ставь меху открой потенциал машины!!!
3
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 30
У самого была такая,только положительные воспоминания.У тебя Руль,передний бампер и задняя оптика точно 1992 года в 93 изменили передний бампер и решётку радиатора(в бампере габариты стали квадратные и прозрачные,решётка радиатора стала чёрной и как бы в сеточку)ещё в этом же году заменили руль(средний питак стал больше,добавили подушку)в 94 году заменили заднюю оптику(повороты стали жёлтые ).А коней в моторе точно 160,сам раньше думал что у меня 165(165 в черноголовом)
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 30
А с радиатором на 4a-ge походу у всех проблемы.У меня то-же верхний бачок издох,когда узнал цену нового радиатора чуть не заплакал,Хорошо добрые люди помогли.
 
 
Ответить
vvti там нет, там vvt,
"Поршневые кольца здесь охлаждаются от масла,значит оно должно быть лучшее."

Маслофорсунки выполняют самызывающую и охлаждающую функцию.

И добавлю, на сильвер топе установлены поршни с тефлоновым покрытием... еа блэке этого покрытия нет...
2
 
Ответить
Кто знает какая МКП подойдет на Trueno AE92 4A-GE?
заранее благодарен!
 
 
Ответить
Подскажите дорого стоит механика? И что еще нужно к ней?
 
 
Ответить
сколько она ест это бегемот
 
 
Ответить
Добрый день!! Подскажите пожалуйста кто нибудь, как регулируются клапана на Марино двиг 5 А?? И что для этого надо?? Спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Marino 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Марино.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Марино
Запчасти на двигатель 4-GE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Марино с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром