Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксплуатация.

Эксплуатация.

Toyota Sprinter Marino 1994

, Волгоград
Темы: Эксплуатация

Решил немного дополнить свой отзыв некоторыми подробностями и особенностями эксплуатации авто.

Не упомянул про кондер, который исправно проработал все время эксплуатации. Есть два режима работы сего агрегата: экономичый и просто кондер. Предыдущий владелец, неблагозвучно отзывался о экономичном режиме, поэтому я его и не пользовал. Кстати, кто пользует, может поделитесь плюсами экорежима? Но какой бы режим не был выбран, при включении ощущается резкое повышение нагрузки на двиг, вследствие чего теряется в мощности (по субъективным оценкам 7-10 л.с. уходит в гул). В сильную жару на солнце кондер может показаться немного слабым, хотя если его выключить - мгновенно жар как в сауне.

Про управляемость ничего не сказал, а это большое достоинство данного авто. Прекрасный гидроусилитель позволяет обрести полный контроль за проиходящим на дороге (крутится буквально мизинцем). Обретению контроля способствует и прекрасная обзорность, при правильной настройке стекол, кстати, прикрепил панорамное зеркало заднего вида в салон, в боковые почти не смотрю.

Обзорность в значительной степени обеспечивает задняя метла, которая в сочетании с обогревом заднего стекла спасает и в дождь и в снег. В дождь проблема авто- сильное запотевание стекол, решается включением кондиционера.

Подвеска может показаться немного жесткой на пробивание, но, что удивительно - авто можно раскачать на "волнах" и тогда проявляется единственный констуктивный недостаток - слабый задок. Посадил двух друзей и задок начинает "кивать" на кочках, хотя наверно новые пружинки частично решат.

Авто совсем не лишен динамики, хотя двиг не ЖЕ, но все же при желании можно ехать "не оглядываясь". При полном "газе" ощущение скорости усиливает малая шумка двига, от чего кажется что попал в центр грозового шторма или какого-то генератора искажений в пространстве (по-началу, потом привык). На скорости при обгонах помогает кик-даун, вжимающий в кресла после небольшого задумчивого грозного молчания, как будто что-то резко приводит в ужас "подкапотного монстра" и он начинает лихо поедать дорожное полотно.

Кстати про кресла надо упомянуть отдельно. Отличаются они хорошей боковой устойчивостью, регулировкой по высоте, усталости в них не чувствуется, одако для полной вольяжности мне не хватает регулировки угла наклона верхних "подголовников" вперед-назад, может можно как-нить решить эту проблему, а то люблю откинуться, но голову приходится держать, от чего устаешь. Может это только моя прихоть))

Недавно обнаружил, что при вывороте руля при поворотах на кочках подскрипывает что-то в рулевом управлении (похоже механизм регулировки по высоте рулевой колонки). На мой взгляд не так критично, но может кто знает от чего так происходит и как решит траблу?

Еще раз спасибо за внимание, буду рад получить советы в решении небольших проблем авто.))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter Marino 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром