Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Marino 1992

Тойота Спринтер Марино 1992 — отзыв владельца

, Иркутск
6321
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.8
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4165 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л /100 км/ч л/100км
Руль: Правый
Здравствуйте уважаемые читатели. Начну, пожалуй... давненько собирался написать отзыв, да всё времени не было.
Приобретен данный авто был путём обмена, как говорится ключ на ключ. С моей стороны Тойота-Спринтер-Вагон (дв. 3Е, карбюраторный, под капотом стыд и срам - "Спасибо" предыдущему хозяину, но речь не об этом авто, но горя я с ним хлебнул), кузов в идеале. С другой стороны Спринтер-Марино под капотом контрактный двигатель 4А-GE, и... на этом плюсы кончились. Поехали: 1. Подвеска напрочь уничтожена, возможно литьём на 16. Стоял саббуфер в багажнике, видимо, чтобы глушить стоны подвески, ах да, забыл стоял ещё и прямоток. При поездке на Байкал он реально достаёт, да и смысла не вижу привлекать к авто внимание этим пердящим звуком со 165 лошадями. Есть и по-больше. 2. Морда вся напрочь хотела покраски и штукатурки как и левое заднее крыло. 3. Коробка была автоматом, но была заменена механикой, на которой в свою очередь был уничтожен синхронизатор 4 передачи. 4. Радиатор сочился тосолом. 5. Лобовое стекло треснутое, да ещё и полоса на 10 см совершенно скрывала обзор, благодаря которой я пролетел на красный цвет светофора (Слава Богу без последствий). 6. Ручник не работал. 7. Замок пассажирской двери отсутствует, вместо него металлическая пластинка (Может угнать пытались). 8. Ручка двери водительская - отломана. 9. Стекло правой двери было на деревянной палочке, как оказалось потом, электропривод работал, не было самой механики. 10. При включении заднего дворника он улетел куда-то восвояси. 11. Ремень безопасности водительский не исправен... Вообщем, хватит, наверное. Примерно, в таком состоянии мне досталась Маринка. Дурь меня её очень порадовала, ибо сердце машины ещё билось. А чтобы оно начало биться лучше, начал последовательно устранять всё на что хватало денег. На данный момент устранено: 1. Стекло лобовое - замена. 2. Подвеска - теперь в идеале, но литьё на 16 её скоро кончит (хоть и красивое, но планирую обмен). 3. Морда и заднее крыло прогрунтовано и покрашено. 4. Ручник теперь работает. 5. Коробка заменена на контрактную, тоже механику, всё работает. 5. Ремень безопасности водителя наконец-то может спасти. 6. Снят этот долбанный прямоток, поставлен нормальный глушитель и резонатор (теперь меня не слышит всё население города. Потеря 5 лошадей ради нормального вождения). 7. Поставлен новый радиатор. 8. Заменил бензонасос. 9. Аккумулятор купил новый. Косяки в основном устранял сам, менять коробку себе не доверил, как и покраску - это всё в сервизе. Писать уж закупку запчастей и стоимость услуг автосервиза не буду, ибо кое-что мне удавалось сделать через связи, да и цены в разных городах разные. Кому особо интересно пишите в почту.
За 2.5 года этим авто могу сказать следующее... мне не достался автомобиль в идеальном состоянии, но тем не менее даже в плачевном состоянии, при сочетании Джи-ешного движка (работает как дизель и очень не любит сибирские морозы) и механики она творит чудеса. Адский коктейль. В сочетании быстрого разгона, небольшого размера, аэродинамики  :)  базовый двигатель на мой взгляд и должен быть 165-сильным, чтобы радовать душу каждого владельца так, как радует 4A-GE меня: при небольшом переусердствовании нажатия педали газа вжимает спину вплотную к сидению.  Авто очень манёвренный на скоростях до 80 кмч. Далее, чувствительность руля ощущается по-другому: руль очень лёгкий и при рывковой манере вождения зимой можно узнать что такое кювет. Водите плавно и возрадуетесь Вы. Руль очень информативен. Если судить по моей комплектации под капотом, обгоны и старты со светофора не проблема - запас лошадей на любой передаче бешенный плюс к низкому весу , но это только в критических моментах, в основном двигатель насиловать не стоит (дорогой он - минимальная цена в Иркутске 36 р., но это я узнавал в марте 2010). Далее, не лейте в двигатель калл... я заливаю Shell Ultra Racing 10w60 (это не реклама, если кто знает масло лучше - скажите) - синтетика, бензин только 98. На двигателе я не экономлю.
Многие относят небольшой размер кузова Маринки к недостатку - ерунда. Как-то не замечаю я этого - дело привычки: левая нога за руль, дальше торс на сидение, потом правая нога... ну прямо мрачный недостаток, но здесь скажу сразу - авто не для баскетболистов. :) Хоть передние сидения и регулируются по высоте, баскетболиста это от протирки потолка салона не спасёт (либо сгорбатится). Вообщем, если Вы ростом 185 см - Марино будет доставлять Вам неудобства.
Подвеска при ремонте проста. Да и вообще, имейте силу воли - поставьте её на яму, там ничего сложного - руками своими сделать её и себе приятнее и надёжнее будет.
Мне жаль, что я не очень много рассказал Вам о дури этого двигателя, о том, что как быстро и зло ездит это авто, так как после ездунов ловить нечего. Литьё на 16, саббуфер, двигатель 4А-GE и убитая коробка с кузовом. Предыдущий хозяин хорошо развлёкся.
Напугал? Ту что я приобрёл - косяков хватает даже сейчас, но основное я уже устранил. :) Учитывая то, что Марино больше не выпускают, те авто, что ещё остались этой марки доживают свой век. Такой лох, как я продлеваю её жизнь, после ездунов, ибо денег я в неё вбухал оооочень много, даже учитывая связи... и ещё вбухаю. Есть аналоги, но на Марино можете ездить только Вы. ) Удачи в вождении. Не буду просить здесь милостыню о том, чтобы "строго не судили"... что написал, то написал. Это мой отзыв. Не знаю кто из Вас сможет поднимать авто из дерьма, но пока силы воли хватает, из своей Маринки я сделаю конфетку - сил хватит, да и немного уже осталось. :) Покедова.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Raum, 2003
4.7
73753
Toyota Raum, 2003
AlexRaum, Санкт-Петербург
Toyota Raum, 2003
4.5
33764
Toyota Raum, 2003
Сергей, Оренбург
Toyota Raum, 2004
4.7
9989
Toyota Raum, 2004
Siberiatourist, Кемерово
Toyota Raum, 2003
4.2
14535
Toyota Raum, 2003
Виктор, Иркутск
Toyota Raum, 2004
4.9
2595
Toyota Raum, 2004
17032968, Хабаровск
Toyota Raum, 2003
4.8
1066
Toyota Raum, 2003
18903839, Красноярск
Toyota Raum, 2003
4.9
5834
Toyota Raum, 2003
Max887, Красноярск

Комментарии

Забыл сказать, что это авто не продаётся... да и не нужно такое *****о никому, кроме меня. )
8
1
Ответить
Dasich
Чувак, конечно отзыв достойный уважения!!! согласен с тобой полностью, почти таже ситуация, разбирался с двиглом зимой, лоб поменял 2 трещины было, с подвеской до сих пор разбираюсь!!! если можешь кинь фото поглядеть, уж очень мне приспичело 16 катки воткнуть, хоть поглядеть как выглядеть будет!!!!
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 489
Пятак за старания
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
2
 
Ответить
TfS`JaZzz
А это собственно говоря - она, до обмена.
1
 
Ответить
Хороший рассказ! У тебя "блэк" стоит получается?
И еще,ты не один такой "дурак" в плане реанимации автомобиля! Удачи!
5
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 90
Респект! Классный отзыв. С душой написан.
suzuki swift M13A 2000 г.в. (японец) кузов НТ51S
toyota corolla ceres 5a fe. 1,5 105 л.с. 1993 г.в.
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1993
4
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 410
Молодец! реанимируй ее дальше, хорошая Маринка. У самого такая только 95г и не 165 а 115 кобылок.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
1
 
Ответить
silver-ceres
Милости просим к нам в клуб www.tcm-club.ru (Toyota Ceres\Marino Club)
3
 
Ответить
Малорик! Сам гонял 3 года на Цересе сильвер-топ на АКП 3 года, пуля-машина. Пересел на БМВ-3 150л.с., тяжелее машина и слабее мотор, хотя на низах тащит лучше тойоты. Удачи тебе, братец. Пятак за старания. Клевая тачка. Береги её.
Незабываемо когда видишь на приборке стрелку тахометра на 7600об/мин. :)))
2
 
Ответить
Забытый пацан
Уважаю таких!!! Тебе все вложенное вернется.
2
 
Ответить
 
УУ>СПб>Мск
Сообщений: 183
уважуха! тока 5!
トヨタ・スプリンターマリノ
Toyota Sprinter Marino 1995 HARD TOP SERIES TYPE X 4A-FE MT
1
 
Ответить
TfS`JaZzz
Недавно решил поставить автозапуск... Млять! Народ, смотрите за тем, что делают с Вашей машиной в этих гр*****ых сервизах. Это кошмар! Поставили мне автозапуск... завели с него и авто на первой передаче въехал в мешок, как результат - замятое крыло. Да, млять, просто крик души... Проверь баран в каком положении палка, потом тыркай кнопки с брелка. Ещё на холодную выдавили около 7000 оборотов. Двигатель стерпел, но Мляяяять! Я просто зол!
1
 
Ответить
Бийск
Всем привет!!! Ты не один, восстонавливаешь свою тачку!!!!))))
Вопрос ко всем. Двигателю приходит здец!!!(4a-fe), хочу поставить новый, т.е. какойнит другой. Как думаете 3S GE получится "впихнуть"? и какие сложности ждут?
 
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 410
думаю что не влезет по креплениям, т.к у меня была марина а сейчас EXIV и движок 3S-FE, крепления разные
 
 
Ответить
  
Стерлитамак
Сообщений: 413
Хороший отзыв. 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Marino 1992 в России