Здравствуйте, наконец-то нашел время и силы написать отзыв о Марино.:)
Давно хотел-искал себе авто с ДВС 4A-GE. Левин/Труено меня не устраивали так как это купе.
И вот мне попалось на глаза объявление о продаже Марино: ДВС прям как для меня (черноголовый твин кам 20!), люк, озонатор, цвет красивый, цена правда была самая высокая из всех Марин, но она того стоит!)))
Авто было конструктор, в РФ немного отъездила (всего пробег 90 тыс. км).
Итак, при предпокупочном осмотре меня все устроило - купил.
При постановке на учет возникли заминки, не хватало записей в ПТС, пришлось ехавть, аж, в Кавалерово!
Зато, классное путешествие, на хорошей машине.))) Хотите верьте, хотите - нет - до 200 км/ч разогнал!)
К машине особо не привыкал, так как до этого был Спринтер.
После покупке занялся ходовкой, т.к. после привоза с Японии туда не заглядывали.(((
Заменил сайлент-блоки, вертикальные сайлент-блоки передних рычагов (полиуретан), линки, пыльники на привода.
Плюс ко всему заменил пружины на задних стойках - поставил от Маджесты. (таким образом решил болячку марин/цересов - проседание задней части авто).
Расход больше 10 л/100 км (смешанный режим), а то, что у 4A-GE расход 6-7 л/100 - неправда!
Настроенные фары светят отлично (некоторые говорят, что тускло).
При покупке авто смотрите на подушки ДВС, если надорваны, то меняйте сразу.
Салонный фильтр находится в ногах со стороны пассажира (на рынке - 350 руб), при его замене купите еще спрей-очиститель кондиционера - эффект потрясающий, даже вонючки не нужны.
В два раза чаще меняйте фоздушний фильтр - продлите ресурс ДВС и не будет есть масло совсем.
Насчет свечей не стоит заморачиваться - берите обычные, рублей по 100 максимум. А то мне родня привезла из Японии оригинал за 70$ - меньше месяца и на свалку - бензин у нас отвратительный, так что не переплачивайте лишний раз.
Старайтесь лить не ниже АИ-95 - избежите детонации и продлите ресурс ДВС.
Ветровики так и не поставил - очень редкие и дорогие - за пару 2000 руб.:(
Лейте синтетику или полу синтетику, но если гоняете, то меняйте чаще (переплата оправдана):
Синтетику - 7 тыс. км
Полусинтетику - 5 тыс. км
(лучше Shell, считаю что с ним ДВС работает тише).
Не упускайте из вида топливный фильтр - заменя через 15-18 тыс. км
В остальном все отлично, только расходники менял.
Очень нравится то, что вся мощь, скрытая под капотом, практически не заметна (нет шильдиков сзади),
за время езды много удивленных лиц повидал, что прпостая с виду машина, почему-то бысто удаляется.)))
Обозначу плюсы/минусы:
Плюсы:
1. Красивый экстерьер,
2. Отличная управляемость на дороге,
3. Легко проходит крутые повороты,
4. БОльшой багажник,
5. Удобные сидения с боковой поддержкой,
6. Спортивный автомат (Power/Manu),
7. Дешевые запчасти (многие подходят с Короллы, Спринтера),
8. Обычная одношаровая подвеска,
9. Вместительный бардачек.
10. Штатная музыка звучит достойно.
Минусы:
1. Мало консолей под разные мелочи (зато большой бардачек:)
2. Низкая посадка может надоесть (кому как)
3. Сзади не так много места (утрамбуются:)
4. Небольшой подлокотник (никуда не деться)
5. Слабое освещение салона (можно поставить диоды)
Вывод: Превосходное авто для молодых людей не обремененных семьей. Маленька, шустрая, яркая, лупоглазая.:)
P.S. Не судите строго - это мой первый отзыв.:) Все доводы приведенные в отзыве - мое личное мнение.