Даже не задумывался о покупке нового авто, ездил себе на Волге, и всё вроде бы ничего. Но в начале ноября представилась возможность купить Marino 92 года за 1000$, естественно битую.
История аварии такова: Мужики в количестве 3-х человек ехали прохладной октябрьской ночью из Абакана в Красноярск. Трасса там ровная и прямая, поэтому гоняют там будь здоров… И вот на пути их следования оказалась сломанная Газель без выставленного аварийного треугольничка. Т.о. имелось 3 варианта: выехать навстречку, совершив самоубийство, улететь в кювет и поцеловать задницу Газели. Вообщем, после малоэффективного торможения по обледенелой дороге поцелуй был совершён.
Состояние авто на момент моего знакомства с ним было, естественно неходовое. Весь передок был смятый, но лобовуха и левое крыло абсолютно целые. После бесед с мастерами по оживлению япошек, было решено брать сей аппарат, т.к. деньги затраченные на покупку и ремонт Мариино были меньше её рыночной стоимости. И уже через несколько дней моя Тойота отправилась на эвакуаторе в сервис.
Основные работы над авто: восстановление геометрии; кап.ремонт двигателя; установка новых капота, правого крыла, бампера, всей оптики; ремонт АКПП; и много другой мелочёвки, о которой и писать неохота.
Наконец, 30 декабря Маруся была готова к эксплуатации. На всё про всё ушло около 3200$. Ну что ж, экономия налицо: в Красноярске цена на Марино’92 составляет около 4000$.
31 декабря пошёл на своё фактически первое знакомство со своим Новогодним подарком. Надо сказать, что это у меня не первый японец, несколько лет назад ездил на Субару Доминго’86. Вначале внешний осмотр…смотрится весьма интересно, даже забавно. Заменённые капот и правое крыло, к счастью, совпали по цвету, а бампер оказался некрашеный и имеет тёмно-серый цвет неокрашенной детали. Мне даже показалось это не недостатком, а проявлением индивидуальности. Так, что там ещё…сзади нету спойлера, как впрочем и метлы. Диски обычные с тойотовскими колпаками, резина - зимний липучковый Бриджик MZ-01 на всех колёсах; протектор достаточно большой. Сев за руль, ощутил удобную сидушку с нехилой боковой поддержкой. Повернув голову направо, первое что увидел - это ручку открывания дверей моего Волгарька прямо перед глазами, и тут же осознал как низко я пал...:-)) Да, действительно, посадка у Маруси очень низкая, даже по сравнению со Спринтером, стоявшим слева от меня. Переходим к активным действиям…ключ на старт! Завелась с третьего раза, что связываю с недостаточной мощностью родного аккумулятора. Стрелка тахометра на 1500 и медленно падает по мере повышения температуры, пока не достигла 700 об/мин. После Волги такое поведение машины при холодном пуске при -15 воспринимается как нечто из области очевидного-невероятного. Штатная тойотовская магнитола и динамики не вызвали раздражения и ещё поработают на благо слуха хозяина. Про печку вообще молчу – разделся до футболки, красота! Электростеклоподъёмники работают на всех дверях и, вообще, работает ВСЯ электроника на борту, что для 11-летней машины весьма неплохо. Решил проверить фары и фонари – всё очень красивенько светится, особенную радость вызвали встроенные в переднюю оптику противотуманки. Итак, в бой, то есть на обкатку! На борту имеется многорежимная АКПП, в кнопочках и режимах которой мне ещё предстоит разобраться. Ставлю D и выезжаю со стоянки на открытую площадку со свежевыпавшим снегом. Газ в пол – в сиденье придавило достаточно прилично. На коробке был отключен ОверДрайв и включен режим Мануал. Сказали, что зимой лучше ездить с такими настройками. Экспериментировать пока не стал, а поставил машинку на место и с чувством глубокого удовлетворения пошёл домой готовиться к празднованию Нового 2004 года.
Фотки и последующие впечатления от эксплуатации размещу позже.
Всем удачи в жизни и безопасных дорог!