А я все думал, почему это Маринка и Цирроз не дешевле, а иногда и дороже своих простых собратьев! Честно говоря, собирался купить такую машинку целый год. Сначала остановился на Ceres (оптика передняя понравилась), но потом понял, что в "приспортивленном" исполнении выгоднее Sprinter (и двигатель другой, и прочие бигуди), а потому без колебаний взял Marino. Хотя если честно, то целенаправленнно шел покупать Camry...
Но белый Marino (таких в Иркутске до сих пор всего два, включая мой) убил наповал - есть все, кроме разве что люка (это, кстати, моя самая большая трагедия), поэтому вопрос о выборе машины отпал сам собой. Скоро уже год, как я наслаждаюсь этим чудом, и до сих пор не оставляет ощущение того, что я так до конца и не понял, на что именно рассчитана и способна эта машина. Держать в течение 4-х часов 150 км/час по трассе - без проблем, среднюю скорость в 100 км/час по городу - даже мало... Интересный момент - уступают дорогу даже признанные "гранды" вроде Mark, Chaser и прочих...
Машина очень резвая, первую неделю так вообще иначе как в кик-дауне и не ездил. И по части безопасности на высоте - летом случайно превратил жопу высунувшейся не вовремя в левый ряд Premio в хэтчбек (моя скорость 100, ее 50, успел заметить), так ограничилось заменой капота, фар и радиатора. Сам при этом получил лишь небольшой синяк на лбу (потому что был не пристегнут). Если на что и поменяю, так на ED, а вообще настолько понравилась машина, что расставаться не собираюсь, тем более что состояние всех узлов и агрегатов близко к идеальному - даже маcтера удивились. Кому подробнее рассказать - мыльте на startsev@irk.ru