Продолжение…
Ну вот … пробег приближается к 130 тыщам … еще один десяток меняем :(
За прошедшие 6 тысяч замечено: что
Маришка ведет себя как всегда – великолепно! Возрос расход топлива …. Пришлось заглянуть внутрь :) Вообщем нашел каой-то датчик, входящий в корпус воздушного фильтра – оказалось то разъем от него отключен!? – поправил! Попутно достал сам фильтр, продул, прочистил пылесосом от души – расход вернулся к норме!
В одну неделю – в выходные, как обычно помыл ее – отполировал всю… пришел на следующее утро, вставил ключ… и усё погасло – ну не захотела она ехать мараться! – аккумулятор сел (то-ли подсветку я не вырубил, то-ли просто чего-то коротнуло от воды)!
Достал зарядку + купил деситилированной воды – заварил весь электронный супчик на ночь под 4 Ампера и никаких проблем не стало!
Заметил такую непонятную вещь – на кожухах подвески поголовно написано Made in Canada – к чему бы это? – кто знает – пишите на мыло!
Опять же к низкой посадке – налетел на швеллер – порезал днище. Повезло, конечно – ланжероны не задел! За 4 часа заварили по полной программе с обеих сторон + нашелся повод добавить снизу антикороззийку.
Когда разбирал салон перед «операцией» – нашел под обивкой 110 Йен (2 монеты 100 и 10) – подарок от ЯпоноМатери, теперь с собой таскаю – на счастье :) Кстати, на разбор салона у меня ушло около 15 минут – всё на защелках снимается легко и просто.
Немного попотев – нашел оригинальный шрифт и скопировал надпись Black Marino с дверей на задний фонарь – сделал всё из тонировочной пленки – смотрелось обалденно до тех пор, пока машину на мойке струей воды под давлением не помыли – всё к чертям поотлетало (и как только лак выдержал?).
Под новогоднюю пирушку незадачливые пассажиры окончательно доломали ветровики – снял, дома проклеил эпоксидкой и протезировал сталью. Теперь крашу их в такой-же черный металлик, поставлю обратно к лету…думаю будет неплохо.
Снял с заднего стекла внешнее серебристою окаймление – на мой взгляд машина с кормы стала выглядеть солидней.
Уже прикупил масла на замену – ESSO Ultron + промывку Luxoil и фильтр новый Mann – надо ехать менять!
Сейчас обдумываю возможность глубокого внешнего тюнинга: реснички на фары, обвес, антенны. Одна проблема – никто изготовлением таких довесов у нас в городе еще не занимался.
Пока вроде бы всё.
Как будет лето – напишу продолжение.