Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Marino 1993

Тойота Спринтер Марино 1993 — отзыв владельца

, Ангарск
16813
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
233
голоса
4.8
5 — 201 пятёрка!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1587 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.9-8.5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Мышинный
Цвет салона: Черно-серый
Кузов: Метла и антикрыло
Двигатель: EFI 114
Приветствую всех завсегдатаев и завсегдатаек сайта! А так же гостей и весь прочий интересующийся честной народ.  Давненько что то ничего сюда не строчил, аж целый месяц))). Так что ситуацию исправляю в сей момент.
  Месяц владения автомобилем – много это или ничтожно мало? Достаточно ли объективной будет оценка? Или же все написанное будет под полным «аффектом» восторга или разочарования? Если машина первая или перерыв между авто был длительным то и с отзывом надо подождать пока все мысли соберутся в кучу. В моем случае аппарат не первый и не второй. Даже не пятый. Машины у меня задерживаются на разный срок, в зависимости от настроения, обстоятельств и тд и тп. Бывало что брал машину с целью тут же перепродать, бывало что брал конкретно под себя потому что хотел именно такую. В принципе не важно. Можете назвать меня перекупом – ваше право. Но вот только кто такой автомобильный барыга? Человек который покупает ликвидное авто по наименьшей цене и продает на следующий день (к примеру) за максимально возможную. В этом примере я рассматриваю машину на ходу которой не требуется какой-либо срочный ремонт.. Что при этом творится с машиной он не знает да и не хочет знать. Главное что внешний вид более-менее На элементарное ТО с заменой масла он попросту «забивает» большой и толстый…гвоздь. Зачем? Многие даже не заправляют машину и новым покупателям достается топливо в баке еще от предыдущего владельца. Помыть машину?? Ну если уж совсем в запущенном случае. Зато при показе машины покупателям барыга поет такие песни – Магомаев отдыхает! Думаю описывать процесс смысла не имеет, многие с этим знакомы. А кто не знаком – просто счастливейшие люди на земле.
  Конкретно в моем случае при покупке первым делом проводил ТО с заменой масла и фильтров. При необходимости делал подвеску и прочие нужные и ненужные вещи. Делал не с мыслями продать машину дороже, делал для себя. Принцип у меня такой – люблю чтобы в собственном авто работало все как надо. А уж потом при продаже чувствовал себя спокойно и уверенно, мог рассказать про любой узел машины и в каком он состоянии. Ценники не накручивал и навара от покупки/продажи в принципе не видел. Нравился сам процесс. Хотя сейчас думаю был не прав, надо было НИЧЕГО не делать. Накрутил свою «законную» тридцатку и гуляй Вася. Но как говорится хорошая мысля приходит опосля… Что то отвлекся опять)
  Итак на повестке дня у нас на этот раз MARINO… Или SPRINTER MARINO. В общем кому как нравится. Для меня же она соответственно «маринка»(домашние так и зовут), но вообще это Ляля. Да-да, именно с большой буквы. Попала мне можно сказать случайно. Настолько случайно что первоначально мысли были сразу, не ставя на учет, перепродать подороже (первый раз за все время пришли такие мыслишки). Но сейчас эту мысль гоню подальше и поглубже…
История покупки. 22 февраля продаю Карибальди (TOYOTA SPRINTER-CARIB). Продаю немного с сожалением, потому как машина достойная. Но и возраст давал о себе знать. Последним писком был отвалившийся правый задний брызговик вместе с частью крыла (!!!!!!) – коррозия будь она неладна. Усугубили ситуацию и мои двухмесячные полеты по Иркутску во время сессии, а дороги в нашей губернии посыпают зимой такой отравой, мама не горюй… Да и на мойку заезжать после каждой поездки особо не хотелось. В общем речь не об этом, кому интересно отзыв по Карибу  присутствует, и не один.
   В общем настал момент который многим из нас автомобилистов знаком: что покупать и за сколько?? Большой суммой не располагал (закон подлости, как приходит пора менять машину так денег почему то нет, в других ситуациях проблем с ними нет) поэтому рассматривал аппараты в пределах 130-150 тыщ деревянных. Год выпуска волновал мало, интересовали и машины 80-х при условии что они в порядке (как ни странно но японцы в таком возрасте живее всех живых). Основной критерий правый руль. Мне в без разницы где находится руль, хоть посередине, но вот достойных для себя леворуких аппаратов за весь автомобильный опыт не встречал. В принципе очень по душе американцы ( на прошлой работе имел возможность пользовать LINCOLN NAVIGATOR 04 года и немало немецких машин типа Х5, А6 и прочие Туареги ) но у нас их немного, очень немного. Вот если бы попался какой-нибудь SHEVROLET CAPRICE…  Это не значит что прям такой японский фанат, нет, я умею находить прелести в любой машине при условии что это не Волга ( хотя SIBER мне нравится, опять же это чистый американец). Но как то вот не по душе мне Европа. Пока еще...
   Отступлю от темы по поводу руля. Так уж вышло что одно время запал на ТАЗ 2113… Это «восьмерка» наша, только с другим оперением передка. Не знаю какое затмение на меня нашло или уж звезды так легли. Захотел именно новую и из салона. Чтоб как у всех белых людей гарантия была. Машина нравилась всегда неплохой управляемостью, экономичностью в плане топлива и… И все. Больше плюсов нет. Даже предзаказ сделал на машину темно-серого цвета (Сочи) и литье. Вспоминаю сейчас себя и думаю: «Ну ты и придурок Владимир Андреевич…».
   В общем начал штудировать газеты, сайты (Drom) и три раза ездил на авторынок в Иркутск. С каждой просмотренной машиной настроение падало ниже и ниже… Хлам. Откровенный хлам. Причем по такой цене, что иногда сомневаешься либо в своем разуме либо разуме продавца. 90% предложений естесственно от перекупов.
   Сформировав примерную цель  определился что смотрю вечных наших COROLLA/SPRINTER «сотки», CAMRY SV-32 «бегемот» (любимица), NISSAN – BLUEBIRD или PRIMERA, на край MMC – GALANT E-54 с мкпп (автоматы на них мертвые с рождения, уже сталкивался), RVR… Но еще до продажи Кариба задумывался о 2-х дверных TRUENO/CERES либо «приближенных» к ним 4-х дверным CERES/MARINO. Нравились дизайном. До этого ездить на них не приходилось вообще. Предпочтение на этих машинах отдавалось ручной коробке и желательно 4A-GE… Посмотрев изначально цены на ухоженные «марино» от затеи отказался – неразумно дорого, вплоть до 200 тыщ за экземпляры 93-95 годов в среднем по моей оценке состоянии. «Труенчики» можно было поискать в пределах 140, но состояние их было… В общем единственное приличное слово подобрал – агония… Варианты с 4A-GE были соответственно отжаты по самый ни хочу. Посмотрел пять экземпляров и от идеи «спорткара» для города отказался. Стал смотреть обычные Короллы и Камрюшки. Тоже голяк. Понравился через силу один серый «бегемот» в Ново-ленино, но перекуп сам сделку испортил сказав что музыку он забирает. Ну думаю и подавись ты этим «кенвудом», учитывая что машина была очень запущенная. Повелся я не из за музыки, из за принципа. Выручил дядька из Улан-уде. Выслушав суть сказал коротко: «Поищем…» и бросил трубку.
   С товарищем уныло бродим по «балке» в воскресенье 20 марта. Выбора нет. Стоял один SPRINTER-MARINO 93 года за 152 темно-зеленый. Состояние на троечку, машине требовалась для начала нормальная мойка и реставрация салона. Был более-менее живой SPRINTER из Усть-орды за 145. И вот попался темно-синий RVR на механике. SUPER-GEAR.  Состояние внешне очень даже живое. 145 т.р. Пощупав немного пришли к выводу что машина стоит того. В голове быстро работает калькулятор, а змей искуситель в одно ухо шепчет: «Возьмиииии…. Аппарат хорошшшшш…». В другое ухо товарищ (он же AcidNeo) настойчиво вторит змею: «Вова, аппарат живой, надо забирать, больше такого не найдем…». Ведь знает чертенок что к машинам ММС я неравнодушен. Да и сам он на днях выхватил ядреный агрегат под названием MMC GALANT SUPER VR-4 (отзыв где то здесь недалеко есть), по сути боевой раллийный EVO самого первого поколения. А уж если это «митсовский» полный привод да еще и на «палке»… В общем головной мозг уже рисует радужные картины единения с природой, выезды на рыбалку и просто покатушки по среднему бездорожью. Потому как только на асфальте катать всю систему 4WD я не привык. Эйфорию перед покупкой обрывает звонок от дядьки: «Вовка, нашли тебе здравый аппарат, Марино, 93 год, 150 просят. Состояние обалденное. Отказываться не советую. Диагностика показала 5+++++»… Прошу сутки на размышления, РВР-ка не давала покоя. Смущало то что с запчастями на них туговато. В итоге перевесила «пузотерка» -  Маринка.
   На поезде приезжаем на место. Через день встреча возле ГАИ. В голове кручу разные мысли по поводу состояния машины, одна другой хуже. Подъезжаем. Стоит. В голове мысль: «Вот это ЛЯЛЯ!!!». Дядька через плечо: «Зацени какую лялю подогнал тебе!». Вот и стала она для меня Лялей.
  Чистая внутри и снаружи. Кузов ровный. Есть кое-какие намеки что левую сторону делали всю, но по другому и не бывает с машинами такого года. Оптика и стекла целые. Салон просто сказка! После всех просмотренных машин произвел впечатление нового. Присутствует специфический запах который присущ японцам тех годов и который я уже порядком подзабыл. Под капотом все так как и должно быть. Моторчик работает ровнехонько, обороты не плавают, слегка пощелкивают форсунки на холостых показывая свое прекрасное состояние. Продавец, он же перекуп, Сергей честно говорит что из недостатков пара мелочей в салоне и изредка похрустывающий ШРУС справа. Покатавшись хруста так и не услышал. Цену обговорили заранее поэтому сразу поехали на оформление. Затем небольшая простава дядьке за машину и в ночь уже едем обратно. Смутило только одно – стрелка температуры на трассе упала. До нуля. Термостат приказал долго жить. Ну чтож, бывает, закрыл радиатор картонками и со скоростью 70 поехали дальше. Дорога в 500 км заняла 8 часов. Расход топлива 6.9. Считаю нормой учитывая что мотор всегда работал в состоянии прогрева.
В дороге машину оценил уже обстоятельно. До этого как говорил дела с «маринами» не имел, думая что это всего лишь перелицованная COROLLA AE-100. Ошибался. Машина напоминает Короллку только мотором и передней подвеской, в остальном оригинал.
     Кузов с дверьми без рамок. По форме очень уж сильно напоминает моего любимца в плане дизайна MMC-EMERAUDE. Даже и не знаю кто у кого спер идею или просто дизайнеры TOYOTA и MMC случайно оказались за одним столом в 91 году. Смотрится до сих пор интересно и оригинально.  Есть намек на спортивность. При взгляде сверху четко выделяются выпуклые передние и задние арки, небольшой горб на капоте – вырисовывается очень выразительный эскиз.  Оптика удалась что спереди что сзади. Особенно фонари в полосочку… В сравнении с MARINO блезняшка CERES кстати смотрится проще. Свет фар показался тусклым, потом оказалось что стоят там еще заводские (!!!!!) японские лампы. Позже поменяю и отрегулирую нормально. Нравятся встроенные противотуманные огни, не знаю зачем их меняют на белые, желтые мне нравятся больше. Сзади есть антикрыло со встроенным «стопарем». Общий вид законченный и гармоничный .  Последнее время стал замечать за собой что при подходе сзади непроизвольно похлопываю её по заднице…
   Салон. Конечно теснее для задних пассажиров ( особенно в равнении с SCODA OTAVIA родителей), но впереди проблем нет, посадка удобная, разве что водителям выше 183 будет тесновато. У меня 182 см и проблем нет. Сиденье с ярко выраженной боковой поддержкой. Регулировок минимум, позабавил подъем подушки в виде домкрата. Посадка неплохая, но вот подголовник отнесен достаточно далеко и не имеет продольной регулировки поэтому приходится либо ехать развалившись в как в кресле, либо постоянно держать голову на весу что не совсем удобно при длительных поездках.  Панель очень нравится формой и материалом, на ощупь напоминает кожу, та же OCTAVIA по тактильным ощущениям салона и рядом не стояла.  Консоль развернута к водителю. Приборы взяты от Короллы, не нравится только упрощенная разметка тахометра с отметками через 500 об/мин, иногда не этих рисок не хватает, может просто еще не привык.  Есть указатель заряда АКБ – его назначение без поддержки указателя давления масла становится загадкой. Блок управления зеркалами вообще оформлен обалденно, намного интереснее чем обычно. Руль кожаный, приятно держать в руках (в SCODA тоже заказывали малый кожаный пакет руля и рычага коробки – люди, это не кожа, а резина какая то) великоват по диаметру и тонковат в обхвате. Оплетка решила эту проблему. Часы выпадают из общего стиля янтарной подсветкой и каким то маршрутным компьютером, который показывает всю дорогу иероглифы, пока не разобрался.  При запуске двигателя через две секунды в салоне раздается мелодичное однократное «ТРЯМММ». Причину звука тоже не нашел. Может просто напоминает о ремне.
  Мотор. Старый добрый 4A-FE. Комментарии излишни. За пройденные за эти дни 2500 км масло находится на уровне max, что закономерно для него. Прошлая владелица заливала синтетику ESSO 5W40. Маслице еще свежее и прозрачное. Через пару тысяч залью любимый ELF. Сразу поменял только свечи да залил с промывкой новый а/фриз. Агрегат придает машине неплохую динамику, не более того. Дают знать о себе более тяжелый кузов и растянутые 1 и 2 передачи коробки. Обычная COROLLA с этим мотором динамичнее при трогании с места, хоть и немного. Зато нак скоростях за 70 «маринка» идет легче и настойчивее.  АКП с электронным управлением ect-s, работает как и подобает AISIN без нареканий, логика присутствует, кик-даун работает четко, и вообще в отличии от например простецкой гидромеханики Кариба на Марино автомат с легкостью позволяет выкрутить мотор в «звон» до ограничителя. Поначалу было непривычно, сейчас привык и просто работаю акселератором не так «размашисто». Но полного взаимопонимания с мотором хватает не всегда, в этом плане INVECS у MMC не имеет конкурентов среди японцев тех годов (эх, ему бы еще надежности…). Расход по городу 8.5. Немного больше чем ожидалось.
  Управляемость. А вот здесь два сюрприза – приятный и не очень. Начнем с хорошего. Не думал что платформа AE-100 может быть настолько точной в управлении. Конечно рулю не хватает обратной связи и производительности ГУРа в некоторых моментах, но в общем плане все на очень приличном уровне. Крены минимальны, раскачка отсутствует, при достижении предела ощущается нейтральное поведение машины если не дергать рулем. Если же попытаться довернуть то корма начинает нехило так подруливать. Грешу на резину. По дуге машинка летит хорошо и приятно Еще правда не обкатал полностью, и впечатления конечно дополню летом на сухом асфальте и на подобающей резине. Но вот эта управляемость оборачивается отрицательной стороной – жесткостью. Подвеска очень упруга, настолько,  что в местах где на поперечные волны раньше не обращал внимания, тут приходится сбрасывать скорость, ощутимо сбрасывать. !  И так на всех неровностях.  А теперь, если эти строчки читают земляки ангарчане, представьте какие нынче у нас дороги и как с такой подвеской приходится передвигаться. Навыки скоростного руления нарабатываются на раз. Через рельсы мы теперь перешагиваем не торопясь чем очень нервируем едущих сзади. Ну что теперь, приходится Лялю беречь. И это на резине 185/65!!! Как люди передвигаются на 15-х и 16-х катках ума не приложу! Благо что тормоза не по «тойотовски» четкие и замедление дозировать одно удовольствие. Кстати резина досталась зимняя, новая HANKOOK. Очень даже неплохая хочу сказать. На лето по случаю взял за полцены АМТЕЛ 185/70. Еще бы диски под них найти подходящие.
   Привод естественно передний. После Кариба на снегу было непривычно. Настолько что при заезде во двор в первый же день по привычке решил переползти через сугроб да так там и остался).
Вот в принципе такова общая информация о машине. Доволен ли покупкой? Очень доволен. Если сначала думал сразу продать, то сейчас решил оставить себе на некоторое время. К тому же общее состояние машины без преувеличения отличное, если не более того. По крайней мере в сравнении с теми машинами которые смотрел до нее. Пробег показывает скромные 119 тыс/км. Я конечно в эти сказки давно не верю, но например когда в сервисе показал машину спецам для замены термостата и осмотра они (между прочим очень скептические в плане пробега, и дотошные в плане осмотра люди) осмотрев Лялю пришли к выводу что цифры на одометре если и обманывают, то не больше чем на 50 тысяч… В шоке была вся СТО. Все работает так как надо, даже подсветка приборов родная японская ярко-зеленая.  Доказывать ничего не буду, выкладываю лишь фотографии по которым можете судить о машине и ее состоянии. Кстати вот список найденных недочетов:
все таки иногда хрустит правый ШРУС, отсутствует кнопка левой половины заднего сиденья (механизм работает), не закреплен блок стеклоподъемников на двери водителя (следствие неаккуратности электриков при установке п/угонки), отсутствует родная ручка регулировки скорости вентилятора обдува (стоит «аналог» от отечественного магнитофона), есть следы пайки креплений левой фары и нижних креплений капота (следствие ДТП). Всё.).
  Кстати один раз о покупке все-таки пожалел. Немного. Володя (AcidNeo) попросил посмотреть в Ангарске EXIV 89 года. По телефону состояние преподносилось как отличное. Конечно словам никто не поверил. Каково же было мое удивление когда из гаража выкатился абсолютно ровный Эксив!!! Косяки были по кузову только косметические. В остальном полный порядок. Именно в эти моменты червь сомнения заставил задуматься о быстрой продаже Ляли… Но спустя пару дней грешная мысля уже отпустила и слава богу!. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах. Оценку можете ставить любую, я отзыв пишу не ради пресловутых баллов.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем стало мне жутко любопытно что же это за иероглифы на информационном дисплее и загадочно-приятный звук при запуске двигателя. Да и душа неспокойна, вдруг какая неполадка. Первым делом проверил уровень всех жидкостей и их качество на вид и запах. Движок - порядок. АКПП - полнейший порядок. ГУР - норма. Тормозная система - норма. Омывающая жидкость - на уровне и чистая. А/фриз на уровне, тем более неделю назад промыл систему охлаждения. Странно... Завел, обратил внимание что все лампочки на панели гаснут сразу - "ТРЯМММ...". Вот собака японская!!!...

, пробег 120 356 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
VladCity
Сообщений: 1542
шикарное состояние. +5 поставил=)
береги её...))
"toyota как коньяк, чем старше тем лучше"
21
7
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 поставил!!! ухоженная машинка,
12
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2596
зад у нее страшный или мне кажется?
Алмазное сверление, больших диаметров и любой сложности
7
48
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 47
Пятачек!
10
2
Ответить
  
Сообщений: 12
93 год и 119тыс. км)))))))))
22
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Отлично!
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
5
3
Ответить
 
Сообщений: 7051
Очч интересный дизайн !! Наверное до сих пор актуален. Безарочные двери +
живучий двиг + умеренный расход.
15
2
Ответить
 
Сообщений: 7051
Alester:
Очч интересный дизайн !! Наверное до сих пор актуален. Безарочные двери + живучий двиг + умеренный расход.
шикарно смотрятся желтые ходовые огни.... =)
6
3
Ответить
Очень хорошая,практичная и экономичная машина,у самого была такая. Остались только хорошие воспоминания.ни разу не подводила...всем удачи...5 за отзыв. ни гвоздя ни жэзла=)
6
1
Ответить
Отзыв о Toyota Sprinter Marino отзыв о моей маринке=)
2
2
Ответить
Москва
Не читая поставил "5"!!! У самого такая была) Красавица маруська )
5
3
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
5!)
Мой отзыв: Лада 2109 1996
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
Машина отличная. Сам владел такой около 3-х лет. Воспоминания только хорошие.
Пробег конечно-же подправили тыс на 100.
По поводу часов и "Трям" - они взаимосвязаны. Они сигналят о всякого рода косяках - таких как "не закрыта дверь", "кончается тормазуха", "не горит один из стопарей", "не отпущен ручник", "малый уровень масла" и т.п. Если есть желание - поищи мануал на Марино/Церес - там есть "перевод". Хотя на сколько я помню все эти "трям" дублируются сигнальными лампочками на панели.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
5
1
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 192
тесная и маленькая внутри
Subarik для везде на колёсах
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
7
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
Васёк-карасёк:
тесная и маленькая внутри
С чем сравниваем?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
4
2
Ответить
   
омск,тара
Сообщений: 16
Очень муторно написано......,в дрожь бросает когда взрослые мужики авто называют "лялями" и прочей херью........машина на 5 отзыв 4 с минусом!
Toyota Camry SV30, 4S двигатель. 1994 г выпуска.
17
7
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
НЕ асилил, много лирики.....
6
3
Ответить
Pasha-xo4et-leto
Была у меня такая же, только голубая и 95 года. Машина отличная, ездил 2 года. Сейчас пересел на 308 1.6А, и мне очень не хватает динамики FE. Парадокс, но новые машины с автоматом едут гораздо хуже чем старое поколение японцев. Вроде на марине и автомат был простой как два рубля (местами даже тупой), но разгонялась она реально лучше! Твой 1.6 быстрее всех современных европейских аналогов в этом классе..Так что радуйся покупке)
Ну а EXIV 89 года...незнаю старик, мне кажется это уже крайность. Дизайн и интерьер марины один из самых современны*****понцев начала 90-х!
6
 
Ответить
DJ KIRKOROFF
Биробиджан
Я люблю тебя MARINO, все сильней день ото дня.
Без твоей любви MARINO, этот мир не для меня.
Наши встречи так не долги, расставания впереди,
Разлетимся как осколки, ты попробуй-ка найди.
11
2
Ответить
BTK
    
SPb
Сообщений: 52
У самого была такая, хоть и недолго и масла подъедал 4A-FE, но все равно воспоминания самые приятные.
В отзыве много лирики, но все равно пятак! Прочитал целиком и с удовольствием.
Toyota Carina E Gli 94г/в 4A-FE 1.6 16-VALVE DOHC EFI - продано
4
 
Ответить
Cortini
Владел сей аппаратом таким же цветом и годом, лет 5 назад, осталось одни только добрые и позитивные воспоминания! Хорошая машина, за 3 года менял тока масла фильтра, самая серьезная поломка была замена гранаты! Удачи вам и привет с Алматы!
6
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 275
Отзыв очень интересно было прочитать, а машина просто суперская!!!
Civic-Civic-Civic!!!
6
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 41
"Последнее время стал замечать за собой что при подходе сзади непроизвольно похлопываю её по заднице… "----и это после месяца владения,что же будет после полгода...
Безвыходных положений не бывает,есть неприятные решения.
11
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Тут без сомнений только 5+. Наверное оно и к лучшему, что ты тогда не взял РВРа с балки. Главное что ты доволен. А насчет Эксива....теперь он мне не интересен:). Объяснять почему думаю излишне. Авто отличное. Надеюсь на неделе заценить твой аппарат вживую:) Ты еще когда обещался?....:) Ну а ты посмотришь мой Super VR-4, уверяю, не разочаруешься:):)
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1175
"ceres смотрится проще" - это ты чето перепутал.Циррозы более мужские авто,марино более женские.И еще - где ты видел двухдверный ceres?Для человека претендующего на звание автогуру,много ляпов.
+
4
7
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
1
 
Ответить
xinkaievod:
"ceres смотрится проще" - это ты чето перепутал.Циррозы более мужские авто,марино более женские.И еще - где ты видел двухдверный ceres?Для человека претендующего на звание автогуру,много ляпов.
1. Я не утверждал что MARINO это мальчик. Но при равном осмотре двух машин больше дизайнерских "фишек" именно у "маринки". Причем первого выпуска. С 94 года после фэйслифтинга машина стала смотрется проще. Это сугубо мое личное мнение которое я НИКОМУ не навязываю.
2. Конечно же не CERES. Двухдверный это LEVIN. В этой сладкой парочке немудрено запутаться.
3. Претендую на звание автогуру? Где в отзыве вы увидели эти строчки? Покажите пожалуйста.
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
:) Завязывай:) Зайди ко мне в отзыв, почитай новости:)
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
2
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 6
машина отличная ля своих гадов только 5!!!по отзыву тоже 5 с не большой поправкой на "задумывался о 2-х дверных TRUENO/CERES"не церес а левин)))
3
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 410
Отзыв не читал но за маринку только 5, была у меня такая красавица, ничего плохого про нее сказать не могу.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
3
 
Ответить
  
Сообщений: 499
зачетная маринка
Знание - сила!
 
 
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 220
С июня прошлого года мечтал о маринке.Думал как деньга будут она будет моей!Но вот щас есть энная сумма,но я струсил.В наших краях пр редкий гость.Респ Калмыкия,Астрахань примерно 300км,Волгаград 400км,Ставрополь и Ростов 500км.За отзыв и за марину 5+!
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
 
2
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 220
Вопрос автору-стёкла не дребезжат на ходу?Не примерзают к уплотнителям?
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
 
2
Ответить
     
Катайск
Сообщений: 69
За машинку 5+. Сам такую хотел, но в итоге выбрал ED. места побольше, да и двиг пошустрей
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1997
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51
пробег потправили тысяч на 300 ещё и перекрашенная наверно?
1
3
Ответить
fantiki:
пробег потправили тысяч на 300 ещё и перекрашенная наверно?
Левая сторона деланая, это уточнялось в отзыве и виден переход краски на фото. Насчет пробега тоже писал. Просто чтобы оценить пробег машины надо видеть ее вживую. Я знаю машины с пробегом и за 200 и за 500. Это ощущается сразу и под капотом и в салоне. Причем независимо от количества восстанавливающей химии перед продажей. Здесь же субъективно "ощущается" 200 тысяч как максимум и то врядли. Да и на СТО более компетентные люди подтвердили мои выводы.
 
 
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 220
У дядьки,76 лет ему,есть 2106 1994г.Пробег 72 тыщ,брал с нуля.Состояние-запущенное!Авто на ходу.Мотор на капиталку,ходовку перебрать,кузов на перекраску.2107 2006г мне предлагали,пробег 147тыщ.Есть у брата 2110 06г,пробег 180тыщ.Знакомый на 21099 2004г ездит,пробег 203тыщ.Недавно ремень ГРМу него порвался.Был у меня 2109 11летний,пробег 280тыш был.Мне бмв328 17летний предлагали,пробег под 400 тыщ доходил.
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
 
 
Ответить
Emir
MAGO 1985:
У дядьки,76 лет ему,есть 2106 1994г.Пробег 72 тыщ,брал с нуля.Состояние-запущенное!Авто на ходу.Мотор на капиталку,ходовку перебрать,кузов на перекраску.2107 2006г мне предлагали,пробег 147тыщ.Есть у брата 2110 06г,пробег 180тыщ.Знакомый на 21099 2004г ездит,пробег 203тыщ.Недавно ремень ГРМу него порвался.Был у меня 2109 11летний,пробег 280тыш был.Мне бмв328 17летний предлагали,пробег под 400 тыщ доходил.
И в чем смысл написанного?
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
:)
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 220
цитировать иногда немогу.Твоей машине 18лет,а пробег максимум 200тыщ говориш!В продажу зайди,карина Е 92г с Омска.От 20 04 2011,пробег 430500км.Судя по фоткам непоймёшь что она столько пробежала.И она чем твоя марино нехуже.20-25 тыщ в год это реальный пробег.Это среднее значение.А то пишут в объявах-у 15-18лет машир 150-200тыщ пробег!Шуряк 3года назад взял корону премио 8лет от роду,пробег 100тыщ был.И он в это верил.........пока 38тыщ сам не намотал.Щас жор масла начался.
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Посмотрел я сегодня твое авто...Зачет. Авто реально впоряде. Судя по всему с машины пылинки сдували ибо для такого возраста состояние идеал. Так что думаю по пробегу обмана сильного нет. Если и обманули то не больше чем на 50-70тысяч, ибо ты совершенно прав, разница в пробеге 200 и 500 тысяч очень ощутима. Ну не тянет это авто на пробег по второму третьему кругу одометра. На таких авто реально места живого нет и родных деталей минимум. Родное японское ЦЕЛОЕ лобовое стекло говорит уже о многом. Так что никого не слушай и езди наслаждайся. Все равно за эти деньги сейчас ничего нормального не купишь. Просто не всем так везет как повезло тебе:)
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
3
1
Ответить
Ангарск
MAGO 1985:
цитировать иногда немогу.Твоей машине 18лет,а пробег максимум 200тыщ говориш!В продажу зайди,карина Е 92г с Омска.От 20 04 2011,пробег 430500км.Судя по фоткам непоймёшь что она столько пробежала.И она чем твоя марино нехуже.20-25 тыщ в год это реальный пробег.Это среднее значение.А то пишут в объявах-у 15-18лет машир 150-200тыщ пробег!Шуряк 3года назад взял корону премио 8лет от роду,пробег 100тыщ был.И он в это верил.........пока 38тыщ сам не намотал.Щас жор масла начался.
Я что то не понимаю. Обидел что ли кого своим отзывом?)) Специально же написал что доказывать что то кому то я не собираюсь. Хотите верьте, хотите не верьте, это ВАШИ ПРОБЛЕМЫ). А приводить в примеры объявления с DROM-а и ТАЗы 90-х годов мне не надо. Я и сам могу достаточно историй и сказок по этому поводу рассказать.
 
 
Ответить
Ангарск
AcidNeo:
Посмотрел я сегодня твое авто...Зачет. Авто реально впоряде. Судя по всему с машины пылинки сдували ибо для такого возраста состояние идеал. Так что думаю по пробегу обмана сильного нет. Если и обманули то не больше чем на 50-70тысяч, ибо ты совершенно прав, разница в пробеге 200 и 500 тысяч очень ощутима. Ну не тянет это авто на пробег по второму третьему кругу одометра. На таких авто реально места живого нет и родных деталей минимум. Родное японское ЦЕЛОЕ лобовое стекло говорит уже о многом. Так что никого не слушай и езди наслаждайся. Все равно за эти деньги сейчас ничего нормального не купишь. Просто не всем так везет как повезло тебе:)
Да мой аппарат это еще цветочки. Вот твой это ЧУДО!!! Я можно сказать реально влюбился))))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Это чудо капризничает. Все по старому: вперед едем а назад нет. Причем задняя как нейтралка, нейтралка как Дэшка.... Завтра попробую другую гидроплиту воткнуть. А в моей все правильно было собрано
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
Ангарск
AcidNeo:
Это чудо капризничает. Все по старому: вперед едем а назад нет. Причем задняя как нейтралка, нейтралка как Дэшка.... Завтра попробую другую гидроплиту воткнуть. А в моей все правильно было собрано
(((((((((((((((((хреново...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Сегодня намного лучше) авто поехало как надо. Потчти. Смотри отзыв:) Ибо потроха все под замену. Потом тестить АКПП.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 10
Маринка на 5 + + +
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
 
 
Ответить
Походу я седня тебя видал или похоже, тачка супер тока 5
 
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 410
Все правильно. когда была у меня маринка тоже все время высвечивалась ошибка на дисплее, скачал в инете расшифровку оказалось что ошибку аккумулятора, т.к он не родной датчика нет, нашел фишку и перемкнул ее, все больше не дисплее эти иероглифы не появлялись.
 
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11984
shiba:
"Последнее время стал замечать за собой что при подходе сзади непроизвольно похлопываю её по заднице… "----и это после месяца владения,что же будет после полгода...
(I) :)
-The Power of Dreams-
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хорош!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7051
у кого есть книга Легион Автодата с переводом надписей (на часах) там строка на японском идет...
 
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
Вов, у меня просто нет слов!!! Это прекрасно)))
никогда маринок в таком состоянии не видел! НИКОГДА!!! И не обращай внимания на тех кто говорит, что пробег скручен в три раза! Мне тоже много кто говорил, что на 25 летней машине 45 тысяч пробега не может быть! Со слюной на губах доказывают! Но когда видят вживую, спрашивают мол, где я ее откапал)))
просто фото не передает реального состояния авто.
Удачи тебе и твоей подружке)))
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
2
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
пы.сы. Угадай, что я поставиил)))
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
1
1
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 220
Да,у япов такие головоломки бывают!Авто япов у меня небыло,к сожалению!Я 10 лет на море работал,ездил на разных подвесных моторах.Они бескартерные,как на лёгких мотоциклах.Масло смешивают с бензином.Без масла клинит.Был такой случай-ехал на ямахе ,60лосей,с моря на берег.Заглох мотор,значит бензин закончился..Подключил запасной бак,мотор завёл и глохнет через сек 20,снова завёл и опять глохнет.Где то часа 2 мучились,карбы(их 3 штуки,3 горшка) сняли прочистили продули.Бесполезно!Снял бензонасос,разобрал-всё окей.Но опять тоже самое!Когда возился с бензонасосом бензин высыхал на пальцах.И тогда я вспомнил что я масло в запас бак не налил!Смешал масло с бензином,пока чистый бензин в карбах не закончился несколько раз глох.Через пару минут япошка была снова в строю!Тоже самое бывает если температура поднимаеца.Включица пищалка,мотор заглохнет.Заведёш-заглохнет!Ез дил на американцах- евинруд 105 лосей,объём 1.7л,4карба V4, меркурий 225,V6,объём 3л,6карбраторов.Европеец-марин ер 225(двойник меркурия).У них такогой защиты от дураков не было!Евинруд был после ямахи,перегрел.Попал на ремонт.
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
1
1
Ответить
*Kane*:
пы.сы. Угадай, что я поставиил)))
Однозначно кол поставил :) :) знаю я тебя :)
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Мне один коллега все предлагает на моего зверя МКПП поставить.:) Что все так боятся АКПП? М? Ты не знаешь случайно?
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
2
 
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 220
Согласен,бывает и 20 летний авто с пробегом 100тыш.Бывает и 2 летний с пробегом 100ттыщ.По фоткам это не поймёшь!Если мои коменты чем то зацепили автора отзыва-1001 извиненийЁ!
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
зачетная маринка ! 5.
MB W126
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 60
у меня был зацеплен тонкий проводочек на плюсовую клемму, его отключение вело к появлению той самой ошибки разряда аккума. У меня этот проводок уходил сразу в жгут, поэтому если у тебя есть колодка, можно зацепить с нее на +, но прежде посмотреть лучше конечно схему. И добро пожаловать на http://www.tcm-club.ru/phpBB3/
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Классная машина,хоть и старенькая,разгон хорош-можно и погоняться)
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 41
Да уж,автор любит поболтать))
Ну оценку не снижаю, очень информативно. Я хочу жене купить маринку,вот смотрю варианты,чтоб самому с ней по сервисам не бегать,живого пока не нашел ничего... А скалика своего давать женщине как-то жалко... Мало ли...
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший авто.
1
 
Ответить
Zabelin
Якутск
я бы сказал какая она но маты кажется здесь запрещены;)
поэтому она офигенская спасибо оповеститель, у самого была маринка и не знал что с ним делать
задолбала пиликать заглушил все оповещения оставил часы, электрик как то замутил точно незнаю как, отзыв было читать приятно 5+
удачи на дорогах.
 
 
Ответить
13541004
Только что прочитала отзыв и за сочинение ставлю 5+!!!! Отличная работа. Вас, наверное, очень нахваливал преподаватель русского языка в школе;) Отличное описание. С удовольствием дочитала текст до конца. У меня тоже Маринка 1993г.в. После прочтения Вашего отзыва возникло желание довести до ума свою красотку. Хотя, понимаю, что в ее столь преклонном возрасте одной косметикой уже не обойтись. Нужно подправлять многие места. Еще раз, большое спасибо за чудесное описание. Вот такого бы мастера посадить к себе в машину, чтобы сказал, где и что нужно делать :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Marino 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Марино.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Марино
Запчасти на двигатель 4A-FE в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Марино с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром