Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Marino 1993

Тойота Спринтер Марино 1993 — отзыв владельца

, Саратов
13990
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.7
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: Летом по городу с кондиционером 10 литров АИ 92. Зимой прогревы и печка примерно тоже самое. По трассе примерно 7 л на 100 км. Во много зависит от стиля езды. л/100км
Руль: Правый
Название: Супер салон
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черные панели, обивка серая.
Салон: Бортовой копьютер, климат контроль, кондиционер, электропривод зеркал, электро стеклопоъемники.
Кузов: Метла. Противотуманки (идут в стандарте). Были ветровики, сломались
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов. EFI, 110 л.с.
Летом 2002 года я с товарищем поехал за машиной во Владик, на поезде. Он переехал от туда жить к нам в Саратов, вот и уговорил на эту поездку. Брали две машины на продажу, Mitsubishi RVR и Toyota Marino.
По его совету (товарища) машины брали в Уссурийске. За марину отдали в то время 2800 убитых енотов, а за RVR 4000. Сразу купили по 3 запасных масляных фильтра (китайских, подешевле, потом я их подряд и менял из-за течи по уплотнителю), масло в двигатели и комплект резины с дисками на марину (на ней стояло литьё на 15, красивое, но не для наших дорог).  Поменяли масла и отогнали на отправку. Через 7 дней ожидания поехали догонять наши автомобили в Иркутск. Там нас ждал мой отец и брат. Вобщем от Иркутска до Саратова доехали за 3-е суток (5 тысяч километров).
Изначально машины приобретались на продажу, рассчитывали наварить по штуке с каждой, но реальность оказалось такой, что правого руля у нас в городе боятся, как черт ладана (до поездки мы всей семьёй тоже относились настороженно к правому рулю, но потом отношение переменилось в корне, и сейчас продаем ТАЗ 21099, чтобы съездить ещё за одним авто). Так я стал хозяином марины. Она покорила меня своей внешностью, управляемостью ну и всем остальным :).
Теперь по поводу эксплуатации.
За это время наездил 35 тысяч км. И поменял: Масло в двигателе полусинтетика 3 раза (ЛУКОЙЛ API SJ-CF 5/40, обязательно только Пермское есть и Волгоградское дешевле, но из-за него везде и кричат, что ЛУКОЙЛ го…но а не масло).
Dextron II, в автомате менял 2 раза (частичная замена). В гидроусилители руля 1 раз.
Передние тормозные колодки через 5 тыс. и через 30 тыс. (маркон по 250 рублей за комплект).
Задние тормозные колодки 1 раз (600 рублей).
Аккумулятор, сдох сразу, пришлось покупать новый 900 руб.
По приезду, поменл резинки на заднем стабилизаторе (подходят от Опеля по 70 руб.).
Почти сразу ремень генератора Bosh (300 рублей).
Весной 2003 года, ремень кондиционера Bosh (300 рублей) и Испаритель б.у. (3000 рублей).
Заправка хладагентом 1 тыс. руб.
Менял 3 передние стойки стабилизатора (2 раза справа, 1 раз слева) сначала в Саратове были по 750 рублей, сейчас по 500 рублей CTR.
В марте 2004, две задние стойки стабилизатора Yakomoto (550 руб.).
Фильтр воздушный оригинальный, 1 раз – 350 рублей.
Т.к. Китайские масляные фильтры закончились быстрее масла :), сначала брал оригинальные фильтры по 300 руб., последний раз Bosh – 200 р.
Какие-то го…нюки разбили бутылкой заднее стекло, пришлось целый месяц ездить с вентиляцией, благо только летом затонировал и оно держалось на пленке. В конечном итоге привезли за 6,5 тыс. руб. И 1,5 штуки за установку.
Из приятного, поставил нормальную музыку с МР3 проигрывателем, акустику Alpine и сабвуфер с усилителем. Сигнализацию.
По поводу резины. 2 колеса из комплекта который брал во Владике, поменял весной на Каму. Т.к. отношение к б.у. резине у меня осталось противоречивое и я решил взять нашу, но новую и не жалею. В зиму 2003-2004 раскошелился на шипованную Каму. Весной 2004 купил второй комплект дисков и ещё пару таких же летних покрышек.
Машинка мне очень нравится, 3 раза ездил на ней в Волгоград. По трассе идет весьма прилично, крейсерская скорость 130-140, не напрягаясь. В городе среди тазов мне равных нет, со светофора делаю любую девятку без режима PWR (кстати, им пользовался всего несколько раз… и так хватает).
Единственное, что напрягает, так это низкий клиренс, особенно зимой. Дороги у нас в городе отвратительные это мягко сказано. Вот иногда и приходится красться.
Мое мнение таково: машина хорошо подойдет либо для молодых людей, студентов (как я:)), либо для опять же молодых семей (не я :)). Людям с весом более 90 кг. или большим ростом. Не подойдет, слишком тяжело садиться и вылизать из нее.
С запчастями проблем совершенно нет. Любую железку можно купить  или заказать без проблем. Ведь база одна с короллой. А на короллу есть все что угодно и от разных производителей.
На этом вроде все.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

3 года на Марине пролетели незаметно, в 2005 году я ее продал брату.

После нее был Нисан Вингроуд 2001 г.в. 1,8 4 Вд - испытал разочарование в марке Нисан и в модели Вингроуд в частности, хотя двигатель был 130 л.с. бензин жрал прилично, но автомат тупил жестко, то двигатель ревет, а машина не едет, то пора переключиться в низ, а он все тянет. + слабый металл, машина быстро ржавеет.

Дальше была королла 120, [URL="https://travel.drom.ru/8235/"]но до дома не доехала[/URL], разбили при перегоне.

Потом королла 110, полгода проездил без проблем и поменял на Филдера....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 105
Двигатель та 4а-же был, судя по тахометру.
6
5
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 128
вот и закончилась жизнь маринки на бескрайних просторах нашей родины... а владелец у нее был не крайний а последний.
5! за любовь и добрую память к японческому авто
Honda Integra `97 была, Toyota Cynos `97 был, Toyota Caldina `97 была, Toyota Hilux Surf `90 есть
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1990
7
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
saenko:
Двигатель та 4а-же был, судя по тахометру.
Точняк ты прав у меня был церес с ФЕ там тахо другой!!!! https://i.drom.ru/reviews/photo...
3
 
Ответить
     
автор
Саратов
Сообщений: 2528
saenko:
Двигатель та 4а-же был, судя по тахометру.
как ни странно, двигатель был 4А-ФЕ, при заказе железа по каталогам никогда ошибок не было, т.е. фрам пробивался безошибочно.

Но что странно, в заднем бампере было две выемки под глушитель, т.е. бампер был от твинкамовского движка. В общем х.з., но воспоминания о машине только добрые.
www.emex.ru - автозапчасти вовремя.
Единый номер (8452)746-846
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1993
4
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
solod:
как ни странно, двигатель был 4А-ФЕ, при заказе железа по каталогам никогда ошибок не было, т.е. фрам пробивался безошибочно.Но что странно, в заднем бампере было две выемки под глушитель, т.е. бампер был от твинкамовского движка. В общем х.з., но воспоминания о машине только добрые.
эт и есть 4A-GE у него две трубы
1
1
Ответить
     
автор
Саратов
Сообщений: 2528
Андрей174РЕГ:
эт и есть 4A-GE у него две трубы
Говорю же, был простой 16 клапанный ФЕ. 110 л.с.
www.emex.ru - автозапчасти вовремя.
Единый номер (8452)746-846
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1311
Да просто приборку скорее всего меняли когда то и все
 
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 300
Пиши теперь про мазду. Нормально сочиняешь 5.
Марк-II 1999. GX-100.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 203
5+
Монтаж, настройка, модернизация видеонаблюдения....
 
 
Ответить
   
катайск
Сообщений: 17
А интересно остались ещё маринки в японий или нет?
1
 
Ответить
     
автор
Саратов
Сообщений: 2528
Cuperman:
Пиши теперь про мазду. Нормально сочиняешь 5.
Мазды больше у меня нет, теперь у меня Тойота Версо
www.emex.ru - автозапчасти вовремя.
Единый номер (8452)746-846
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Marino 1993 в России