Всем привет.
Вот решил поделится впечатлениями о этой машинке. Думал ли я что буду когда нибудь "Мариноводом"? Да врядли. Почему? Ну внешность вроде норм, но в остальном королла :) Как я думал. И так к сути:
В ноябре я стал продавать свою "Камрюху", точнее хотел обменяться на слепую труэну или левин в 100м кузове ( люблю притопить да и машинки эти нравятся), было много предложений ( и пульсары, и таун эйсы, и крауны, даже старлет продлагали 86го года на турбе :), но 1 меня заинтересовало, ГЕ "Марино". Встретились, посмотрел, вроде понравилось, оформились. И понеслась ...
Начну с двигуна: что такое "Блек Топ"? отвечаю: это гемор :) ( если не разбираешься или не хочешь вкладываться в авто), когда я взял расход у машины был по 17-19 литров!!!! Что я только не делал: менял свечи, воздушный фильтр, масло, чистил дросселя, клапан холостого хода , чистил форсунки и всё без толку. И после 3х месяцев только была найдена причина: лямбда .... датчик кислорода чтоб его в воде утопить :) Заехал на яму, тупо отключил его ( разьединил фишку), скинул клемму и вуаля... пердения нет, расход в норме, разгон тоже :) Радовался как ребёнок :)
Подвеска: тут всё просто :) тупо 110я королла ( как оказалось не 100я ибо машина была 6й месяц а в 5м был рестаил)
Салон: салон прекрасен :) но тесен ( рост 190см ) и она ещё была с люком! ужос в общем... зимой в куртке или в пуховике я просто туда не помешался ( голова упиралась в потолок, это и стало важной причиной продажи)
Танцы с маринкой.
В мае поехал на тренировку "Time Attack", поставил хорошую резину ( как я думал) и во 2м заезде вылетел с неё :( Чуть не поймав "уши", причина: взорвалось правое колесо :( литьё убито :( повезло в общем. До июля я восстанавливал её ( поменял прям на змеинке рычаг ( вначале взял то 100й не дошёл, с 110й подошёл), потом поменял торм. диски ( 1 убил), поменял шаровую, наконечник, тяги ( обе), правую стойку. В августе своими силами установил МКПП. Об этом поподробней: Если вам кто то говорит что у него 4а-ге (20 кл) на автомате и он всех рвёт с цветофора не верьте ему!!! Он не едет до 3500 на автомате, так что со старта даже 4а-фе уезжает на полтора корпуса, и только потом начинает догонять! Про расход я молчу! И так, поставил я МКПП ( делал с другом, но вся помощь заключалась в снятии АКПП - тяжёлый цука :), и показом какие болты крутить :) Юра респект тебе !!!) и 1й же заезд показал: Да она едет!!! да ещё как с низов... 1я передача, тапка в пол, колёса в буксе :) оху... удивился в общем :) Потом заморочился со стойками. Погонял... Но представил что скоро зима и опять надо будет одевать лишние вещи :( В общем продал :)
Щас купил труэну слепую ( мечты сбываются :) Многого не написал, лень.
Вывод: ( чисто мой) машина хороша! простая ходовая часть ( весьма надёжна и не прихотлива), двигун крут но требователен к запчастям ( только оригинал или качественные аналог, весьма не бюджетно), кузов красив, но запчасти редкость :( салон красив но ОЧЕНЬ маленький, хотя если у вам рост до 180 и нету люка ( а он сьедает 4-5см крыши ) то будет норм, багажник так себе, и ещё она БОЛЬШАЯ!!! Реально большая, по габаритам больше 5ти дверного HR-V, когда окна сравнил офигел, маринка больше! Но в салоне теснота :( Дорожный просвет на родных стойках так себе ( я задирал ).
Всем спасибо :) Ваш панда.