Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Marino 1993

Тойота Спринтер Марино 1993 — отзыв владельца

, Москва
7376
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.5
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: от ~7 литров, при езде по трассе с включённым кондиционером - до 12 литров в городском режиме, при постоянных "пробках" и включённом кондиционере. л/100км
Руль: Правый
Название: F-type
Цвет кузова: зелёный (морская волна)
Цвет салона: серый
Салон: бортовой компьютер
Кузов: кузов "Hardtop"(безрамочные двери), очиститель заднего стекла, встроенные противотуманные фары, ветровики
Ходовая часть: Передние тормоза: Ventilated disk (дисковые вентилируемые) Задние тормоза: Drum (leading/trailing) (барабанные с ручным тормозом) Передняя подвеска: Strut type coil spring (амортизационные стойки) Задняя подвеска: Strut type coil spring (stabilizer attaching)
Двигатель: Максимальная мощность, л.с./rpm: 105 ps (77.23 kw) / 6000 rpm Тип подачи топлива: EFI (electronic fuel injection)
С детства, питая любовь к автомобилям, а в юности полюбив практически весь японский автопром, я, наконец, приобрёл свой первый, нативный японский автомобиль.

После содержания в своей "конюшне" автомобилей отечественного производства, Тойота Марино просто сказка! Неприхотливый, надёжный и недорогой в обслуживании - это идеальный автомобиль для молодых людей, ростом не выше 180 см.

Эргономика - супер. Отлично просматриваются все показания приборов и дисплей бортового компьютера. Водительское сиденье, в дополнение к регулировкам по расстоянию до педалей и наклону спинки ещё регулируется по высоте. Наклон руля тоже регулируется по высоте. Педали расположены удобно, легко нажимать на "газ"-"тормоз" не отрывая ногу от пола. Пластик салона не "гремучий", панель из мягкого материала, не скрипит.

Дорога хорошо просматривается, как вперёд, так и назад. Боковые зеркала заднего вида дают превосходную картинку, позволяющую без труда определить расстояния. Многорежимные стеклоочистители имеют 4 ступени прерывистой работы и 2 ступени непрерывной работы, что позволяет установить необходимую частоту, в зависимости от количества осадков. Фары-линзы ближнего света светят практически ровной полосой, как на американских автомобилях. Но качество освещения оставляет желать лучшего. Надо периодически полировать пластиковые стёкла фар, т.к. они секутся мелкими камушками и мутнеют.

Мощности мотора достаточно для спокойной езды по городу, но и при необходимости можно быстро обогнать какой-нибудь автомобиль, утопив педаль в пол и вызвав тем самым быстрое переключение коробки на пониженную передачу(Quick Down). Исправная коробка переключается плавно, без рывков.

Машина отлично управляется на любой скорости, хотя плавность хода не на высоте, но это присуще всем автомобилям такого класса. Хода подвески хватает для "проглатывания" достаточно больших неровностей. Клиренс высотой 150 мм. позволяет, при необходимости, забираться на бордюры.

Очень вместительный багажник, свободно размещаются четыре колеса и при этом ещё остаётся место. Запасное колесо спрятано под полом багажника, там же располагается домкрат. Спинки задних сидений складываются в соотношении 60/40. Можно перевозить материалы (плинтус, наличник и т.п.) до 3 метров длиной, просунув через сложенные спинки задних сидений в салон, при этом крышка багажника закроется полностью и из машины ничего не будет торчать. Также на заднем сидении имеется откидной подлокотник.

Некоторые недостатки:
-Слабый звуковой сигнал. Исправляется заменой на отечественные сигналы от "Волги" - это более бюджетно или установкой сигналов других импортных производителей, коих сейчас полно практически в каждом магазине автозапчастей, где вам и продемонстрируют их звучание.
- Помутнение пластиковых стёкол фар (актуально для всех автомобилей с такими стёклами). Исправляется полировкой специальными полиролями для прозрачного пластика или всем известной пастой ГОИ.
- Коробление "торпеды" в местах обдува лобового стекла (актуально для старых автомобилей и для автомобилей долгое время стоявших под солнцем). Данный недостаток никак не сказывается на качестве обдува, он влияет только на эстетичный вид автомобиля, причём изнутри этого практически незаметно.
- Отсутствие грязезащиты моторного отсека со стороны рулевых тяг. Приходится чаще мыть подкапотное пространство.
- Не очень хорошая звукоизоляция моторного щита, отделяющего салон от подкапотного пространства. Исправляется путём установки дополнительной шумоизоляции.
- Проблема с поиском кузовных запчастей в европейской части России. Дай бог, чтобы они вам не понадобились.

В целом автомобиль великолепный, без труда и усталости на нём преодолеваются многокилометровые пробеги.

Дополнительная информация про запчасти, ремонт, обслуживание автомобиля Toyota Marino находится по адресу - http://sprinter-marino.narod.ru
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 38701
Отличная машинка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Marino 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Марино.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Марино
Запчасти на двигатель 5A-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Марино с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром