Всем привет! Езжу на Маринке уже два месяца,сегодня была произведена замена Линков,и задних втулок стабилизатора,стук в салоне пропал) Снять старые Линки получилось только с помощью Болгарки))все к черту приржавело и прикипело.... когда стал закручивать болты на втулки они тупо обломились,пришлось провозиться высверливая их,так что советую сразу запастись болтами на 8,скажу сразу затягивал я их не сильно,сказалось время...
По-тихонько запасаюсь стойками фирмы Tokico , посоветовавшийся с друзьями и решим что для моего рода езды больше по городу чем по трассе это самый оптимальный вариант,не хочу жесткие такие как Kayaba ,их рекомендуют кто часто ездит на трассах при большой скорости. Tokico обойдутся в 8 рублей за все четыре,поставлю сам и заодно уберу подкладки из под задних стоящих сейчас стоек,чтобы задница у нее припустилась)))
Замеры уровня масла положительные,будем надеяться что кушать его будет по минимуму)) Убрал эту долбанную ошибку низко заряженной аккумуляторной батареи,просто существует фишка для чисто японских аккумуляторов,которая присоединяется к батареи и информирует о заряде, предстоит замена тормозных колодок,узнал что прошлый хозяин скупился на деньгах и поставил дешевые аналоги,которые жутко скрипят когда нагреются,при том что износа около 25%
На выходных ездил в Курганскую обл. примерно 300 км,в первый раз на ней по трассе. Вообще держится уверенно,что при 100 так и при 150 км/ч,и это при не много убитых стойках,на вообще убитых дорогах,но все же с Чайзером не сравнить)))