все привет! Хочу написать о своей "Маришке". Отзыв первый такчто сильно не ругайте.
До тойоты марино ездил на ВАЗ 2106 1994года выпуска, о которой я плохого сказать не могу. Я на этой шестёрке вместе со своей супругой проехал половину России без всяких проблем. А именно от Северобайкальска до Белгорода за 5.5 дней (6500т.км). но да ладно, это отдельная история. Захотелось приобрести более комфортный автомобиль но не за очень большие деньги. Посидев на дроме приглянулася мне три кандидата, а именно Тойота Марино, Ниссан Сани и Тойота Карина ( улыбка). И начал более глубже изучать отзывы об эти кандидатов. Но больше зацепила меня Маришка, своим кузовам да и по техническим качествам. После семейного совета решили, что берём Марино.
Началися долгие поиски данного автомобиля. Как окозалось, что в Белгороде найти Марино не так то просто. Прогулка по авторынку результатов не принесли. Залез ещё раз на дром и там пусто. Начал смотреть в Воронеже тоже пусто. Как то купил газету и увидел, что продаётся одна в Белгороде, сразу позвонил и договорился о встрече. Как оказалось зря, автомобиль требовал хорошего ремонта двигателя и краски кузова. Ну думаю всё не найду! И примерно через неделю захожу на дром и вижу, что в Курске стоит Тойота Марино 1993г.в. за 155000т.р.. Сразу набрал продавцу и договорился на выходных встретится. Приехав с супругой в Курск позвонил продовцу и договорился о встрече. придя на указанный адрес я увидел свою Маришку. Стояла в серебристом цвете на литье, двигатель 1500куб. пробег 205000т.км., не тонированная с зимней ризиной на штамповке в багажнике, заднее правое крыло слегка поцарапанно. В ПТС он третий хозяин и то владел два месяца. Немного поторговался забра за 150000т.р..
Пока ехал до Белгорода (130 км.) заметил, что не прогревается до рабочей температуры. Сразу подумал на термостат и не ошибся, заменив его всё стало нормально, даже расход бензина уменьшался. Заменил все ремни и жидкости чтоб на душе было спокойнее. При замене ремня ГРМ нашёл наклейку с иероглифами и цифрами 2005 165000. В двигатель лью масло TOYOTA 10W30 SN, а бензин только 95. Примерно после 6 месяцев эксплуатации сломался вакуумный усилитель тормозов, заказал б/у за 2000руб., поставил сам в гороже. Увидел в интернете на toyote marino стояли дефлектор ( мухобойка) на капоте и дефлектора на боковые стёкла и мне их очень захотелось. Около пяти месяцев я их найти не мог, во всех магазинах Белгорода мне говорили, что их вообще нет. Поехав с братом в отпуск мы заехали в Улан-Удэ в гости к родственникам. И там он на авторынке нашол "мухобойку". Я знал, что нам ещё ехать к маме в Северобайкальск, а её придётся таскать с собой, но выбора небыло. В Северобайкальске брат купил себе Mitsubishi Libero, и я но уже с братом опять вспомнил перегон. (этот перегон тоже отдельная история, я о ней позже напишу). Дефлектор на боковые стёкла я нашёл на авторынке в Новосибирске. Сейчас есть проблема с моей Маришкой, когда заводишь утром то из выхлопной трубы идёт серый дымок секунды 2-4, а потом пропадает. Есть не большой расход масла. На СТО говорят, что это кольца или маслосъёмные колпачки.Свечи зажигания сухие и чистые. Может у кого была такая проблема, посоветуйте пожалуйста, что сделать. Заранее спасибо. Расход бензина не большой, летом 5-6 литров по трассе, в городе 7 литров с кондиционерам 8литров. Зимой 7 литров по трассе, а по городу 9 литров. Вот вроде и всё. Не гвоздя не жезла!