Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Marino 1995

Тойота Спринтер Марино 1995 — отзыв владельца

, Воронеж
15321
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.7
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: G-Type
Цвет кузова: Серебристо-небесная
Цвет салона: Чёрный
Двигатель: Silver Top
Здравствуйте! Отзываюсь.
   Когда-то эта машинка стала подарком мне на 20-тилетите, от себя. Про неё и расскажу.
   Самая «аппетитная» Marino, ибо G-type. А это: 165 л.с., ABS с дисковыми тормозами в круг, распорка чашек под капотом, бортовая система контроля, TV-подготовка. Оплакивать можно только электролюк, 6 ступ. МКПП и двойной раструб который убрали с мая (кажется) 95 года.
    Ну вот с комплектации как раз и начну. Кто здесь?! Автомобиль вышедший с конвейера в 1992 году сделанный на базе простой Corolla… АКПП с режимом «power/manual»; ABS система, климат-контроль с кнопочным управлением (двухрежимный кондиционер); электропривод всех стёкол с доводчиком водительского (Marino одна из немногих моделей где в кузове hard-top стёкла в задних дверках уходят ниже уплотнителя); штатный дистанционный ЦЗ; ГУР; бортовая система контроля (дисплей-часы); электропривод зеркал с элекроскладыванием; электропривод  парковочного маячка (в левом углу переднего бампера - крайне удобна для правого выезда задом с парковки «ёлочка» или просто для притирки к стене); две TV-антенны с усилителем; велюровый салон; кожаный руль; регулировка ремней/кресел/рулевой колонки по высоте; подсветка поворота (дополнительный световой пучок из габаритов при включении поворотника в тёмное время суток (лично мне один раз помогла увидеть нетрезвого гражданина и два раза дорожный знак в кустах)); распорка передних чашек;  противотуманные фары… И ещё: раздельно складывающаяся спинка (40/60) заднего дивана; третий дворник; мусорный бокс в салоне, съёмная тонировка заднего стекла.

   Мотор. Ох, как же далеко ушли японцы в конструировании малолитражных двигателей. Четыре цилиндра объёмом в 1.6 л. и 165 сил без всякого наддува! Притом не в ущерб ресурсу! Пять клапанов на цилиндр, многодросельный впуск, изменение фаз газораспределения… Крутиться он до 8000 с поразительной лёгкостью! А если верить тахометру красная зона только там и начинается. Впрочем на ~ 8.400 оборотах на моём экземпляре рубилась отсечка. Рабочая температура как вкопанная, «-25» за бортом или «+40». Жор масла - литр на 10.000км. И тяга для столь скромного объёма неожиданно интересная (ровно как и акустическое сопровождение). Расход топлива от 8 до 16 литров. Если ехать сонно, что удавалось лишь ради эксперимента, мотор был схож по аппетиту на 4A-FE. То, что надо.
   Чуть истории (он того достоин). Самое первое поколение 4A-GE устанавливалось только для японского рынка с 1983 по 1987 год, на следующие модели: AE82 Corolla, AW11 MR2, AE86 Corolla GT, Corolla Levin, Sprinter Trueno и AA63 Celica. Это первое поколение 4A-GE можно отличить по их серебряным клапанным крышкам с черными и синими буквами. 4A-GE был одним из первых серийных двигателей, объединивших в себе DOHC, Multi-клапан головки цилиндров с электронным многоточечным впрыском топлива.

    АКПП. Вещь на любителя - на меня. Здесь: ровно, плавно, чётко, с едва заметной не успевающей раздражать задержкой в режиме «kick-down». Никаких нареканий за время эксплуатации. Даже в мороз «-20» когда нужно было срочно ехать без прогрева, я не заметил за ней затупов. Если очень придраться, то только к отсутствию пятой передачи. После продажи Marino, ездил на бюджетных новых авто с АКПП, после чего ещё больше полюбил старую японскую конструкцию!

   Ходовые характеристики. Первый раз когда сел за руль, понял что это автомобиль, который дарит удовольствие от вождения. Точнее (читай: объективнее) будет сказать – открывает двери в мир, где автомобили дарят удовольствие от вождения. Динамика, тормоза, рулевое, радиус разворота, обзор, работа трансмиссии… Всё на приличном уровне (с оглядкой на класс конечно). Ездил я на Volvo S 60 2012 года, Honda Prelude 1993 года, BMW 3 2.5 2012 года, Toyota Celica GT-S 2001 года, Nissan Skyline 2.5 2000 года…. На разных ездил. Должен доложить, что от процесса управления Sprinter Marino тоже получится получить удовольствие. И на этом точка.

   Салон. Он уютный, мягкий, с «домашними» ворсовыми (и от того очень маркими) ковриками на полу. Поразило качество материалов отделки, вот уж когда не жалели: панель в любом месте продавливается до нескольких миллиметров, потолок ворсовый, солнечные козырьки велюровые, двери – все те же велюровые вставки с мягкой сверху донизу обшивкой (ещё раз: сверху донизу). Даже ячейка для монет и банковских карт на манер породистых немецких авто отделана бархатом. Имеется отдельный светильник для каждого пассажира. В передних дверях большие карманы вмещающие литровые бутылки газировки, а под динамиками плафоны подсветки. Подсветки чего? Расположены эти плафоны так, что когда дверь едва приоткрыта - освещается пол в салоне, открыв дверку хотя бы вполовину видишь пол на улице (вдруг лужа). Отдельным словом хочу упомянуть такой аксессуар как мусорный бокс… Фантики, использованные салфетки, коробки от йогурта/кефира, упаковки от печенья, грязные бумажки от мороженного/пирожного/бутербродов в моих нынешних машинах теперь лежат сзади на полу (хорошо если есть пакет). И не всегда же посещает желание при первой остановке лезть назад и бежать к урне. В общем об этом достойном салоне этого дешевого авто можно писать много. Интересно, что саму дешевизну выдают только мелочи типа отсутствия таймеров освещения, сервоприводов и т.п. вещиц.

    Кузов. Он был уже не в родной краске, поэтому про качество лакокрасочного покрытия говорить неуместно. А коррозия на 15-летней машине от бампера до бампера включая днище, в ничтожных количествах была замечена лишь на корме, куда она была когда-то стукнута. Бампера достаточно крепкие, чтобы выдержать наезд на вкопанную покрышку и не естественно выгнуться (в теплое время года). Вот только пластик головной оптики стремиться к помутнению быстрее, чем соседи с Кавказа в столицу. Отчего собственно и свет заслуживает посредственную оценку. Помогает полировка. Для тех кто паникует: шкурка наждачная 1800 (если есть глубокие риски и ссадины), затем 2000 - трём с водой. После полируем абразивной и на финише без абразивной пастой. Лично я использовал Doctor Wax и результат впечатлил.


    Вообще, оставила крайне положительное впечатление. Покупал приятель, потом я у него. В 2 лица накатали почти 50.000км. За этот пробег из поломок: загремел на гравийке рулевой карданчик, вытекла задняя правая стойка, перегорел левый стоп-сигнал, начала сифонить банка глушителя, закис ручник, отломилась наружная ручка водительской двери. Ещё в сильный мороз иногда выкидывалась ошибка ABS и пришлось дозаправить где-то 400 грамм фреона. Расходники не дорогие (кроме платиновых свечей). В разборе всё просто, понятно и относительно удобно.
    В соотношении цена/потребительские качества Marino великолепна. За 5 с небольшим тысячи долларов я получил: приемлемый комфорт, удовольствие от вождения, ладную внешность, а главное без проблемную эксплуатацию. Естественно после такого опыта меня палкой не выгонишь пойти взять что-то новое тысяч за 400 (выехать на этом «за ворота» и с удивлением обнаружить что это «что-то» стало стоить 360.000). Конечно у каждого своя история владения, свой сосед «дядя Ваня» по гаражу с байками и советами и своё понятие «хороший автомобиль». У каждого формируется своё мнение (которое иногда бывает ошибочным и далеким от ИСТИНЫ).

Короче закругляюсь...

:) Отличный двигатель
:) Эргономика водительского места близка к великолепной
:) Качественные материалы отделки и уютный салон
:) Хорошие ходовые качества
:) Удачный дизайн своего времени
:) Высочайшая надёжность и качество
:) Простота конструкции и ремонтопригодность
:) Хорошее оснащение
:) Низкие эксплуатационные расходы
:) Ликвидность

:( Хлипкие дверные ручки. В мороз если хорошенько потянуть ручку водительской пристывшей двери – считай она твоя, можно вешать на брелок (выламывается сам «лепесток»). Периодически попадаются в объявлениях Ceres/Marino без дверных ручек!
:( Посредственный уровень шумоизоляции (это фирменный бонус «японцев»)
:( Забрызгивание боковых окон при включении омывателя после 60 км/ч. Совсем как на моём старом Ниссане из 80-х годов
:( Требующие периодической регулировки передние дверные стёкла (иначе будучи опущенными, брякают при захлопывании дверей)
:( Слабый ближний свет
:( Отсутствие подушек безопасности
(И до кучи субъективные минусы: неудобство посадки/высадки для очень рослых и пожилых людей. Простоватый щиток приборов с механическим одометром.)

Откатав 1,5 года, продал её. Хотелось попробовать что-то ещё интересное, типа: Toyota Carina ED, Nissan Laurel, MB C-class, Dodge Stratus… Но попалась Mazda Xedos 9, а это уже другой отзыв. > Отзыв о Mazda Xedos 9

Спасибо!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33242
шикарное состояние-респект! 5 однозначно
15
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
20 лет - И уже Владислав Игоревич ))))) Сильно !!!А Отзыв хорош.5.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
13
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
(((
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11051
отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
Однозначно, только 5.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 785
Обычная машина,а расхвалил то как бэнтли какойто
7
19
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6481
Смотрится очч хорошо.
Хорошее авто с актуальным и неугасающим дизайном. С таким мотором это пуля в своем классе.
Автор, у этих авто уникальные тормозные диски. Разные диски для 5A-FE 4A-FE 4A-GE. Подыскивал неоригинал торм дисков на марино с 4A-FE - по миллиметрам вымерял и не нашел среди каталогов для европеек заменителя. пришлось ставить оригинал (нашел относительно недорого EMEX рулит)
Свет у авто вполне нормальный (при желании линзу можно передлать под евро (галку на право)) АКПП с Snow режимом но все равно зимой на таком авто тяжко. На мой взгляд салончик, пласмасски намного качественнее современных королл.
11
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
Джон Монтана:
Обычная машина,а расхвалил то как бэнтли какойто
Бентли хуже, это даже не обсуждается.
16
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Джон Монтана:
Обычная машина,а расхвалил то как бэнтли какойто
Расхвали свою, кто не даёт - то? 5 поставил, люблю ТСМ!
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
11
2
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 230
Джон Монтана:
Обычная машина,а расхвалил то как бэнтли какойто
Если где-то узрели не объективность, я обоими руками за "рассмотреть".

"В соотношении цена/потребительские качества Marino великолепна" - ни капли вымысла.
12
2
Ответить
    
москва
Сообщений: 1972
Alester:
Смотрится очч хорошо. Хорошее авто с актуальным и неугасающим дизайном. С таким мотором это пуля в своем классе. Автор, у этих авто уникальные тормозные диски. Разные диски для 5A-FE 4A-FE 4A-GE. Подыскивал неоригинал торм дисков на марино с 4A-FE - по миллиметрам вымерял и не нашел среди каталогов для европеек заменителя. пришлось ставить оригинал (нашел относительно недорого EMEX рулит) Свет у авто вполне нормальный (при желании линзу можно передлать под евро (галку на право)) АКПП с Snow режимом но все равно зимой на таком авто тяжко. На мой взгляд салончик, пласмасски намного качественнее современных королл.
Аналог диска TRW 7206 На 4a fe . 18 d
Тойота Спринтер Марино 93г 4a fe 1.6 АКПП А240Е-04 101куз 110 кобыл.
2
1
Ответить
 
Юрга
Сообщений: 6
Марино,есть Марино.щас бы ее на конвеер.Класс тачка.особенно летом.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1994
9
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 75
mihey333, это точно!

А автору за отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1994
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 301
Хорош аппарат. был такой. не плохо на нем покатались.
bankinside.ru
Мой отзыв: Honda Elysion 2010
4
1
Ответить
     
Усиша
Сообщений: 3125
красивые фотки
Только небо,только дождик понимает
Как скучает моё сердце без тебя
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
3
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
отзыв 5
1
 
Ответить
     
Усиша
Сообщений: 3125
Вот на днях поехал на свою родину(в подписи). Церес и марино были на продажу. В курсе,что мои земляки на авто лишь ездят! Церес(94год,4афе автомат) был с расходом масла 1литр на 1тыщ км(хозяин сам признался). И незначительные коцки. Был когда то хороший удар спереди,правый угол (сам выяснил при осмотре). Вот тогда и не поставили на него радиатор кондиционера. Ходовая,автомат были в хорошем состоянии. Вот только нижний левый угол телевизора висел на проволочках! Короче без кондея зачем она!
Дальше был смотр марино. 93год,4 афе автомат. Без обоих бамперов,крылья передние наверно за 20 лет столько раз шпаклевали,что слой был местами около сантиметра! И местами отваливалось. Кондея и тут не было. Со слов хозяина-авто готовлю на покраску,радиатор и трубки снял. А зачем? Короче,ходовая мотор были в хорошем состоянии. Автомат уже бился в агонии! На спидометре были циферки 174тыщ! Вот только трехспицевый черный руль до того был стерт! И тканевая обивка водительского сиденья так стерлась,что в одном месте аж поролон торчал! Ну зачем мне без кондея!
За церес просили 110 и торг,в придачу 4афе с автоматом. Но автомат был разбит после наезда на бордюр. За марино 80 без торга.
Вот что интересно,на обоих была лишь слабая ржавчина! Ни намека на коррозию или гниль!
Только небо,только дождик понимает
Как скучает моё сердце без тебя
2
 
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6481
карэк:
Аналог диска TRW 7206 На 4a fe . 18 d
знаю...но на момент поиска тормозных дисков этот аналог было нереально заказать т е как будто его не было на складе.
autodoc и emex неск раз перезаказывали в итоге предложили подождать до появления.
направление заказа было - германия.
добавили $ .. купили оригинал с максимальным сроком ожидания. (кстати оригинал Toyota Genuine Parts) пришел тоже через германию. инвойс на немецком.
1
 
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6481
mihey333:
Марино,есть Марино.щас бы ее на конвеер.Класс тачка.особенно летом.
авто принимало участие в чемпионате Японии по версии JTCC. (Japan Touring Car Championship). http://en.wikipedia.org/wiki/J... а это говорит о подготовке машинки. мотор , тормозилки, кузов/ безопасность итп. вцелом авто удачное. выкупайте патент и на конвеер с 4A-Fe и 4A-GE + с 2 air bag и TRC
 
 
Ответить
     
Усиша
Сообщений: 3125
Нашёл недалеко от моей работы марино ,5афе на палке. Покатался на ней. Даже без перед.стаба рулица от души. Интересно,если ставить передний стаб,можно ограничица одним лишь стабом или ещо что нить надо? Вот думаю её взять. Ещо донора нашёл. На мотор(4афе) автомат и гур даже гарантию даёт! Битая,целиком с доками полтинник просит.
Только небо,только дождик понимает
Как скучает моё сердце без тебя
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 487
была такая, только церес 4а fe. только теплые воспоминаная
3
 
Ответить
Серёга
Ярославль
Здаров!
Машина Огонь!
Дружище Огромная Просьба!
У меня тоже Марина, тоже ГЕ.
Решил поставить себе габаритную электрическую антенну!
Кнопку с проводкой и блоком управления снял с донора и подключил.
А вот с самой антенной косяк.
Отдали мне антенну с куском проводки а от неё или нет х.з...
Не подскажешь от неё иили нет и куда подключать?
Прувет от Мister_X
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Marino 1995


Добавить отзыв