Итак прошел уже год и я пишу уже второй свой отзыв.....
за год проехал чуть больше 50 000км, в смешанном режиме, трасса и город, по городу все таки наверное больше..... точных цифр общих затрат приводить не буду, цены на масла и фильтра не сильно интересны ибо все равно каждый сам для себя выбирает масла и фильтра.... я заливаю полусинтетику, зеленый кастрол магнатек, фильтра покупаю немецкие МАНН, масло меняю строго каждые 7-8 тысяч км, и при каждой смене масла частично меняю в АКПП декстрон, я в коробку лью шеврон декстрон3, в литровых банках синего цвета литрушки..... подмениваю его путем отвинчивая пробку поддона АКПП(сливается 3.5 литра) и затем столько-же доливаю через отверстие для щупа.... масло менял 7 раз, а вот декстрон 9 раз, как машину купил сливал и заливал декстрон 3 раза..... никаких поддонов и сеток с АКПП не снимал и не промывал..... сейчас при каждой смене масла из АКПП выходит достаточно светлая и хорошая жидкость, которую по идеи можно и не менять.... но я все же меняю, т.к. это не особо дорого, за 3.5 литра уходит по деньгам около 320рублей.... в движке тоже меняю обычным способом, ни азу никаких промывок и присадок не пользовал..... это все что касается обслужки расходного типа.... теперь о поломках..... менял задние аммортизаторы.... поставил какие-то типа спортивные CiCiCi называются.... что за фирма сам не знаю, просто других тогда в нашей деревне не было и ждать надо было очень долго..... в итоге они у меня сейчас уже сочатся маслом и думаю опять придется менять, буду теперь брать Каябу..... еще сзади менял стабилизаторы поперечной устойчивости и резинки стабилизатора..... по деньгам 1700 за за Аммо, 550 за стабилизатор и 70ры за резинку.... итого всего по 2 штуки брал, еще пружины спереди лопнула, покупал сразу 2 и меня обе ессесно, пружины браз по 1100ры за штуку, и шаровые опоры по 345ры за штуку......ну вот и все из поломок..... хотя правдо еще лампочки задних габаритов поочередно перегорели все 4, все 4 и поменял, брал их по 70ры.....ну и расходно-ремонтные работы.... 2 раза менял передние тормозные колодки по 400ры за комплект и все ремни.... их 4 штуки....всего с работой вылилось примерно в 2000ры.... ну вот и все......так же за время эксплуатации подох бортовой комп(толку от него нет и не нужен он по большому счету) но все же не приятно... и ингибитор(датчик положения селектора передач) тоже не приятно, но по сути не напрягает, хотя ремонт не сложен и посилен самому...... ну вот и все...... из дополнительных расходов увеселительного плана это купил литые диски, поставил МП3шную магнитолку и ДВД с телеком...... в итоге ни одной поломки влияющей на передвижение, машинка все так же идеально работает как часики...... прилазаю пару новых фоток...... всем спасибо за внимаение, удачи на дорогах...... если есть вопросы отвечу..... пишите в puzenok@bk.ru