Привет всем! В общем то хочу рассказать не конкретно о машине, а о нашей с мужем МАРИНОзависимости. Первая наша машина была мазда на механике. Муж просто хотел перед экзаменом в гаи побольше попрактиковаться по городу. Права были получены (ура!) и мазду решили продать (надо было или продавать или крупно вкладываться в неё). Продали.
Дальше просто лазили по дрому в поисках подходящего. Нам нужна была и недорогая и чтоб поприличнее была (ну вобщем чтоб не стремно было ездить молодым). И муж нашел. Спринтер Марино. Муж был первым дозвонившимся (цена была значительно дешевле чем на другие марины) и поехал смотреть, при осмотре оказалось что двигателю осталось прожить недолго. Вариантов подходящих особо не было и решили что надо брать (лето было в самом разгаре и не хотелось отдыхать пешком). Оставил задаток и на следующий день она была наша. Первое время она мне вообще не нравилась. Просто НЕ НРАВИЛАСЬ. Почему то она не вписывалась в мои стандарты красоты машин (я говорю именно о внешнем виде). Но подумала, что ездить же в основном не мне (на права тогда я только училась) и решила не париться. Марина кстати мне очень помогла. Во время учебы с ездой на коробе у меня был напряг. Так мы на ней ездили на автодром и я так сказать гоняла и на змейке и в гараже и на параллельной парковке и на эстакаде))) Кстати, экзамен сдала с первого раза, но на коробке по городу так и не отважилась ездить. Через месяца три машина стала тупить (дергаться и глохнуть на дороге) и мы решили что надо её кому-нибудь сплавлять побыстрее. Решили, выставили в дром и в этот же день счастливым обладателями нашей марины были уже не мы))
Дальше встал вопрос о следующей машине. Нашли. Так получилось что выбор пал на другую марку. Потом, поездив какое то время на другой машине, стали все больше задумываться, что маринка всё таки нам больше нравилась (ДАЖЕ МНЕ!!!). В общем где в это время муж загорелся маринами))) ну и я конечно))) Просмотренные в интернете фотки дюнингованных марин ещё больше придали уверенности что нах нашу нынешнюю машину, берём снова марину (стихи прям). Решили-сделали. И после долгих поисков, в канун Нового года НАША бордовая марина стояла у нас под окнами.
Машина была на коробе. Вообще то мы особо не решали с какой коробкой переключения передач покупать. Решили какая попадется в хорошем тех состоянии, такую и возьмем. И взяли. Так получилась на коробе. Я решила что это судьба (наивная!) и твердо решила что хочу научиться ездить на коробе по городу. Честно говоря эксперимент неудался, на дороге при повороте я встретилась не с поворотом, а с бордюром. Блин! Я так и не научилась одновременно смотреть на дорогу, переключать передачу и плавно трогаться с места! (не волнуйтесь, ни клумба ни машина ни я ни муж не пострадали). После этого на мкпп так и не решилась сесть))) До сих пор в шоке с девушек которые ездят на коробке (ну в смысле рада за них и завидую белой завистью). Ну и ладно, зато на автомате неплохо получается!
Теперь расскажу вкратце про машину. Она была в хорошем тех состоянии. Специально такую и искали. И не зря искали. Марина попалась не битой, не крашеной с хорошим двигателем, ну короче не убитая (предыдущий хозяин практически не ездил). За полгода ни разу не подвела, морозы ей были не почем. Бензина ела мало. Постоянно катались и не парились что топливо кончится. За время владения поменяли только масло ну и еще что то по мелочи. Всё выключалось, переключалось и горело. Единственный минус был в прямотке (ну оооочень громкий звук был). По началу мне очень нравилось, но под конец стало напрягать. Еще наверное огромную роль сыграла шумоизоляция, вернее её полное отсутствие. Пишут, что кому то неудобно в неё садиться. Не знаю! Нам всегда все было удобно. Муж наоборот был очень доволен такой посадке (ну чтоб не как на табуретке!).
P. S. В итоге из-за жилищных проблем нам пришлось марину продать. Копим деньги на следующую. Жаль что сейчас их уже не выпускают! Очень хотелось бы. Муж всерьез задался целью сделать из неё единственную в городе (ну в смысле чтоб выделялась из всех). Вот так)))