Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Marino 1995

Тойота Спринтер Марино 1995 — отзыв владельца

, Омск
9459
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.6
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: зима: 10-12 л (город), лето: 9-11 л (город), 7 л (трасса) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный перламутр
Цвет салона: серый, полосатые вставки
         Моим первым автомобилем был ВАЗ-21099, который эксплуатировался в семье моих родителей и достался мне в 3-х летнем возрасте и пробегом 110 т.км. Машина мне нравилась и абсолютно меня устраивала во всех смыслах. Но ее возраст все больше сгущал тучи над ее дальнейшей беззаботной эксплуатацией. Казалось, что скоро ее ресурс будет исчерпан. Чутье не обмануло, но продать ее успели, потребовался капитальный ремонт двигателя, но после ремонта машина была уже совсем не та. Захотелось машину поинтереснее – бюджет позволял праворульную иномарку класса “девятки”, скорее всего с пробегом по России. Началось изучение форумов, чтение отзывов, газет и местного авторынка.  но определиться с моделью не мог - но знал, что это будет тойота или ниссан с пробегом по России. Пульсары, короллы, Санни, короны, карины - круг был очерчен. Кстати про Марино даже не думал - по городу они вроде ездят, в продаже их почти нет, да еще и казалась Обмылком.
            Однажды при очередном посещении местной автобарахолки мой друг обратил мой усталый взгляд от рыхлости и откровенного старья Спринтеров и Королл за мои деньги на нее – Черного Спринтера Марино. Понравилась сразу, правда ее цена была немного выше моего бюджета. Больше не искал, друзья по клубу моего друга помогли ее всю прощупать (за что очень им БЛАГОДАРЕН)  - вердикт был таков: движка в норме, пробег нереальный (95 т.км. после 2 лет в России и ТО100 в Японии (наклейка на головке присутствовала), кузов в норме, задние стойки неродные (провода АБС к стойкам привязаны на веревке, при этом корма задрана)- в итоге состояние почти отличное. На следующий же день продал свою зубилу и в скоре я стал счастливым обладателем БлэкМарино.
          Прошло 8 месяцев с момента покупки машинки. До сих пор восторги не проходят - доволен несказанно.
          Первые эмоции после “зубилы”- отличная устойчивость, тепло в любой мороз, коробка-автомат, электростеклоподъемники, закрывание дверей без металлического лязга – в тот момент казалось роскошью. Сейчас привык, считаю это нормой.
Кузов - хардтоп - красивый, оригинальный – по моему мнению, более интересный, чем у Короллы Церес. Краска – черный перламутровый металлик. Салон выполнен из велюра, расцветка полосатая, серая, панель черная. Покидать авто не совсем удобно поначалу – сидения расположены низко по отношению к днищу авто. Говорят, что Марино – маленькая и сзади вообще сидеть невозможно – ерунда. При росте в 170 см чувствую себя вместе с пассажиром сзади меня вполне вольготно. Безусловно с водителем выше чем я – место для ног заднего пассажира будет сокращаться. Машина фактически для 4 человек – место посредине заднего сидения задумано максимум для ребенка, а то и вообще для выкидывающегося подлокотника. Был удивлен, узнав, что еще и заднее сидение раскладывается, увеличивая багажный отсек, и так без проблем вмещающего 4 колеса R14.
Размер кузова Марино обманчив – на первый взгляд она кажется маленькой. Мы с другом ставили рядом с Марино Тойоту Висту 87 г., так их длина оказалась одинаковой. Буксировочные петли какие-то нереальные - утоплены под бампер - не дай бог надо будет воспользоваться - так кажется бампер можно оторвать.
          Мой отзыв будет скорее интересен тем, кто возможно думает приобрести Sprinter Marino, поэтому расскажу поподробнее про эксплуатацию.
В момент покупки горел индикатор “восклицательный знак” (ручник) на приборной панели – предыдущий владелец сказал, мол чего-то кнопочка на ручнике подклинивает.
Кстати на моей машине стоит какой-то хитрый автозапуск, который включается манипуляциями ручника и тормоза перед глушением движки. Так вот пока я не устранил горение индикатора, автозапуск постоянно включался, воспринимая индикатор, как будто я ручник выдергиваю. Причина оказалась банальна – конец передним колодкам и вследствие этого низкий уровень тормозухи (хотя на вид казалось, что уровень нормальный). После замены (650 р. + 150р. работа) все встало на свои места.
Далее поменял ремень генератора (400 р с работой - можно и самому, но холодно и лень), старый свистел и был трухлявый.
Через 8 месяцев эксплуатации и 18 т.км. лопнула задняя пружина. Ездил как есть - все не мог добраться до ее замены, в итоге стойка умерла. По весне дороги у нас в городе были ужасающими, поэтому воспринял лопнувшую пружину как повод для диагностики и ремонта всей ходовки. Итоги диагностики следующие:
замена тяг стабилизаторов (всех 4, при этом сзади стояли какие-то пластмассовые), замена или прокачка передних стоек, замена 2 подушек ДВС (передняя и задняя), сайлент-блоков кузовных реактивных тяг, втулок стабилизатор (все 4),  замена задних пружин и стоек (пружины и стойки оказались вообще от Короны – вот почему корма и была задрана на 3-4 см).
         Все запчасти взял RBI, задние пружины (Швеция, фирму не помню), задние стойки (Токико). Для изучения матчасти сам менял всю заднюю ходовку (яйца, стойки с пружинами, втулки, сайленты) - в принципе несложно. Передние стойки прокачал (1700р. за пару со снятием, еще и гарантию 90 т.км дали!!!!).
Сейчас езжу - тишина.
         Что касается расхода бензина, то пробовал заливать 98 Супер: динамика и расход тот же - опять постоянно лью 92. Зимой достигал 12л/100 км, по трассе при скорости 120-140 км/ч – 7 л.  
          А вот свет мне не нравится - быстро явно по незнакомой дороге не пойдешь - рассеивается по сторонам, хотя может стоит попробовать отрегулировать?!!?
         Что мне понравилось и что я заметил сразу после ваз99 - это безупречная терморегуляция системы охлаждения (стрелка температуры замирает на рабочей температуре, в то время как на девятке она постоянно двигается вверх-вниз).  
          Дорожный просвет маловат, хотя зимой по снегу гребет неплохо, а вот если на льду попадешь в небольшую ямку, то будет беспомощно барахтаться пока пара лошадиных сил не вылезет с заднего сидения и не подтолкнет.
          В общем, Toyota Sprinter Marino – отличный автомобиль для молодых людей, сочетающий в себе недорогое обслуживание, динамичный интерьер, экстерьер и способный впрыснуть адреналин в кровь, особенно, если это BlackMarino.
        
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Антон, спасибо за отзыв.
У меня сейчас Ланцр новый, но хочу еще взять машинку "на разъезд" недорого, и подумываю как раз о "Маринке"---дизайн по душе (и вообще, студенческая мечта:)). Потому пара вопросов-----1)что делать со светом, т.к. европейского аналога нет, и ТО официально проходить проблематично, 2) насколько дорогие з/ч-расходники?
 
 
Ответить
автор
Европейского аналога, конечно, нет. Чистокровный японец. У меня друг на Мазде, когда сам проходил, ТО, ему сказали, что у тебя свет ненастроен и сказали где сделать. Он поехал, заплатил рублей 100, привез бумагу, показал - вот мол настроили где говорили - вот ТО и пройдено. Потом вернулся дал еще рублей 50 - все вернули обратно. А сам я не проходил ТО - у меня же тонировка. По расходникам вполне недорого. К примеру:
ремень генератора - 300 рубл., ГРМ - 800 р., стойки Токико - 1800 рублей, пружина -1300 р (Швеция), тяга стабили-ра 500 р (RBI), втулка стабилизатора - 60 р (RBI), подушка ДВС - 400-500 р (RBI). Колодки пер. - от 400-1300 р. Кузовщина дороже чем на Короллу, но ненамного. А больше и не знаю. Движка распространенная, как на Карине E. Вот больше и не знаю. Пиши если, что: marinoblack@mail.ru
1
 
Ответить
В Кемерово свет переделывают за 2000р (3 года назад). У меня светит вправо уголком, на аппарате гайцы смотрят - вопросов нет. Правда фару разбирают. Black Marino - круто смотрится! Фото отличные. http://fouragent.narod.ru
 
 
Ответить
зайди на мой сайт www.marinoGTR.narod.ru
тфм описано, как что переделать в фаре.
 
 
Ответить
Жека
Свет недостаточно яркий, но можно сделать что - отполировать фары при помощи шкурок и полировальной пасты. Я по весне каждый год так делаю, потому что от грязи пыли и песка мутнеет пластмассовое стекло.

Чтобы пройти техосмотр - не надо ничего мудрить - просто стандартными регулировочными болтами убирается свет со "встречной". После этого проходится - каждый год так прохожу, вопросов со стороны ПИКовцев не возникало.
 
 
Ответить
Чувак, ты случайно не знаком с владельцом темно синей марины в Омске с переделанным капотом? Просто сеня утром на красном пути в районе политеха поравнялся с близнецом, на капот глянул, и увидел то что давно хочу, даже подыскиваю капот на растерзанье, если чо пиши в асю 209186490 или сюда
 
 
Ответить
Антон,здравствуй.Хочу вот брать "маринку" 95 года идентичную твоей. Сомнения теребят по части "автоматьа"...Не можешь подсказать, каким образом (хотя бы на примитивном уровне) можно провести диагностику трансмиссии? Заранее-СПАСИБО! )
Александр
 
 
Ответить
Александр Барнаул
По фотке подумал что это моя, даже птс достал посмотреть не была ли она в Омске. Литьё заводское? только год у меня 96 и цвет тёмно-зелёная почти чёрная, тачка супер!!!!! За отзыв 5!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Marino 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Марино.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Марино
Запчасти на двигатель 4A-FE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Марино с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром