Всем доброго! Пользовался данным аппаратом всего 3 месяца (молодой, горячий... в общем по старой схеме: пьяный за рулем, гайцы, эвакуатор, прощай права на полтора года), затем продал за ту же сумму, что и брал (120 рупий).
Авто зачетный! Двигло тянет как надо, коробка, небольшой вес сказываются на динамике. Пуля!
Но конечно не без минусов. Масло двиг жрал 1 литр в неделю стабильно. Загнал в сервис. Диагноз: менять колпачки. Сказано - сделано! Масло как жрал, так и жрет. Потом как то раз заглянул в расширительный бачок, а там ё-моё! Масло моё с двиги. В общем уходило все в систему охлаждения. Так и продал потом. Клапана стучали на холодную, нужно было регулировать.
Как то раз порвалась манжета на тормозах сзади. Ногами тормозил.
Места в машине не ахти как много. Сзади упираешься коленками в спинки сидений. Втроем сзади уже тесновато. Хотя и возил по семь человек, акроме меня (3 спереди и 5 сзади).
Единственное миниДТП мое на ней было в жилом дворе. Объезжал ямы на дороге, взял правее по траве длинной и бах! сука! в траве бетонный блок ( благо скорость была минимальной, но все равно крыло под замену (2500 руб).
Ходовка на ней крепкая, но я все равно за три месяца успел подъубить её (сказывается езда по гравийной дороге и лежачим полицаям не снижая скорости).
Моя Марино была со спойлером. Без него вообще не то пальто, смотрится убого.
Капот был обклеен карбоновой пленкой и реснички наклеены тоже ею. Смотрится неплохо.
При езде по гравийке пыль жутко сосет в себя, особенно багажник.
В общем классный авто, если в хорошем состоянии. И если брать, то на механике однозначно.
Хочу в дальнейшем такую же. Поставить в нее какой-нибудь 4A-GZE, сделать обвесы, так сказать слепить конфетку