Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Marino 1993

Тойота Спринтер Марино 1993 — отзыв владельца

, Мариинск
16342
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
253
голоса
4.9
5 — 238 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12л. (Aggressive drive) л/100км
Руль: Правый
Название: не было ничего - сейчас "TRD racing development"
Цвет кузова: Silver (пока) Хочу белый
Цвет салона: Черно-серебристый
Салон: Доп. электронный тахометр со звуковой отсечкой, неон салона, датчик температуры воздуха и многое другое...
Кузов: Анти-крыло Pro.Sport, передний и задний стеклопластиковые бампера, метла, ковш на крыше и еще куча девайсов...
Ходовая часть: Сток :(
Двигатель: Система АСК-Турбо, Топливный фильтр 1JZ, Racing fuel pressure controller, Индукционный наддув Pro.Sport (это так, что вспомнил)

Здрасти!
Я D-Man (http:/marinoGTR.narod.ru – сайт по тюне марино, сходите, рекомендую! И еще есть, тока он не обновляется: http:/D-ManGT.narod.ru), на марино гоняю уже больше 2-х лет. Покупал я ее, после того как разбился на «нисане блюбирде», мне выплатили страховку и я решил купить что небудь, что было миленько и можно было потюнить. Нашел я марино в своем городе, год пробег по РФ, идеальное состояние. Прежний хозяин ездил на работу и обратно и был очень аккуратен.
Я на ней первый раз проехал, как только отдал за нее деньги, в ней было что-то обнадеживающее «Да нормальная я тачила, можешь не тестить!»
Марина была в исполнение «F» (c 95 года оно стало называться XType). Код комплектации «BTPEK» , что значило: B-sprinter; T- Hardtop; P- Auto Transmission, 4 gear, A245E-gearbox; E-Xtype; K-бензиновый ДВС, EFI, DOHC
Двигла – была не самая крутая – офошной 4А-ФЕ – 105 коней по ПТС, да и короба типа автомата мне не нравилась – Просто кузов был в идеале, а это в машине самое дорогое и важное!
Сразу застраховался, заменил масло на 5w30 ZIC A+ ну и тому подобное. Тачка очень нравилась, про размеры салона говорить не буду, чем ниже крыша, тем ниже центр тяжести – для меня этим все сказано (у меня рост 192см.).Первым моим тюнявым девайсом на эту тачку был вазовский прямоток – в городе тогда не было ни одной машины с прямотком, даже тазов, на которые они только начали появляться. Ну чё – друган сварщик,  пол-дня делов и я уже рычал утробным рёвом, тогда мне понравился звук выхлопа, потому что сравнить было не с чем. Сразу расход топлива увеличился на литр. Зато по городу было гонять в кайф, тачку не заметит только глухой! Это уже потом все начали лепить на свои телеги прямотки. Я вообще во многом был первопроходец – на блюбирде у меня было 2 полосы продоль всей тачилы, смотрелось клёво, много тогда сделали такие же… но вот я разбился и полосы посчитав дурной приметой все убрали :)
Сколько я неонок попереставлял в салон, сколько патех, сабов и еще куча разной шняжки пока мая машина не стала становиться всё серьезнее и серьезнее.
Коробу я сжег, на автодроме, отрабатывая навыки вождения по гололеду – не сильно расстроился – поставил механку – вот это контраст, если с акпп, даже тюнявый 4афе – это ничто, то с мкпп (да еще как у меня - тюнявая в Японии + с 5а – что сказалось на массе маховика и сцепы ну и на передаточных числах), если правильно тронутся на драге с места вылетал вперед хонды аккорд с ф20б на палке и чайзера 1ж-же тоже механикус!  
Под капотом у меня стоял выпуск (паук+ штанишки) с 4фже(подробнее http://marinogtr.narod.ru/tube.html) и инерционный наддув ну и так по мелочам.
Я хотел ставить на марино 4аже и 4ажзе, но всетаки хочу заморочиться на 3с-жте, машина уже разобранная, сейчас, тока порешаю свои житейские траблы и займусь двиглом –донора уже нашел – селка на палке с турбовдувом. Млин, время нету потом припишу, что нибудь новенькое к этому обзыву. Ходите на мой сайт, там все время инфы наростает.


PS сейчас марино со скинутым двиглом...потому что скоро в ней будет стоять 3С-ЖТЕ!!! не хило да?! это вам не 4а-же насиловать это сразу 250 мустангов в стоке!!

Реально установленные девайсы на моей марино:
Про двигл писать не буду – на данный момент под капотом его нет.
! Молекулярный расщепитель углеродного топлива «АСК-Турбо»
! Топливопровод переделан – 2 впускных магистрали и одна обратка
! Облегченный пластиковый бак на 25л. вместо запаски
! Деинсталированы половина заднего сиденья(его правая часть отрезана) и левое переднее сиденье
! Руль а-ля F1 racing с кнопами под нитрос
! Укороченная кулиса мкпп с модной неоновой головой
!Неоновые педали
! Панели окрашены под алюминий
! Установлен один дворник а-ля мерседес целка-гтр
! По всему салону – неон
!Удален радиатор кондишна из печки
! Установлен дополнительный борт компьютер
! Дополнительный тахометр со звуковой отсечкой
! бачок обывателя стекол за водительским сиденьем
! Аккумулятор в багажнике
! Саб вместо правой спинки заднего сиденья
! Деревянные подиумы под саб и задние динамики
! Фары внутри чёрные, с неоновыми лампами внутри! И неоновыми круглешками вокруг длижнего света – а-ля бумер
!Вместо магнитолы – гоночные кнопки и тумблера во весь 2DIN
!Ковш на крыше http://www.gt-parts.ru/(зайдите - рекомендую)
! Воздушные дефлекторы на крыльях
! Наклейки на дверях в японском стиле
!Спойлер алюминивый про.спорт
!Стеклопластиковый передний бампер а-ля бульдозерный bomex
!Стеклопластиковый задний бампер Фото в ближайшее будущее будет на http://www.d-mangt.narod.ru/
!Облегченное, спортивное, японское литьё «Blest» + Potenza GIII 20545 ZR17
!Задняя оптика очень оригинальна на http://www.d-mangt.narod.ru/
!Солнцезащитный козырек 5Zigen http://www.gt-parts.ru/(зайдите - рекомендую)
!Задний racing town ring
!Машина заводится с кнопки «Ignition»
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Омск
Зеркала прикол! Китайские)))) Типа гоночные. Только нужно было "под карбон" брать. Мальчик арифметику плохо учил - машину облегчил лёгким бензобаком, и утяжелил сабвуфером. Плюс на минус = 0! Такой же эфффект от спойлера "Яйцерезки" А бульдозером спереди в своём городе можно снег почистить. Рекомендую автору выпить тосолу! или масла Zic))))
7
3
Ответить
Toyota forever!!!
ох скока бабла вкладываешь, окупится ли?
2
 
Ответить
А смысл?...
2
 
Ответить
alex
Когда коту делать нечего, он лижет.....
3
 
Ответить
Томск
нда....
хорошую водку в мариинске делают.
2
1
Ответить
а где 4 дырки в руле?
 
 
Ответить
всем советую сходить на его сайт :)
давно так не ржал :)
сколько автору лет?
3
 
Ответить
кому ее теперь продать то?
1
 
Ответить
автор
Че-то я не понял, это кто там такой умный? Машина в проекте. Кому не нравиться, прошу сдерживать, свои реплики. А может, кто из вас покруче марино сделал? За зеркала я не гоню, это временное явление, у меня просто заводское разбито. И за бобло я не гоню, потихоньку протюнится тачила. А то, что в машине сидений нет. Так я никого на ней не вожу. Для этого у меня есть 2-я машина. И зимой я на ней не езжу. Нашли, Мля, да чего дае…ся, да саба и до зеркал. Типа, у всех тюнявых тачил водилы голыми ездят, чтобы легче было :-) Может да ковшика дое…сь типа, а толку то от него ;-) Хаять можно хоть кого и хоть на чем, другое дело предложить что-нибудь дельное а не ехидничать.
P/S а водка, действительно нормальная 8-)
2
1
Ответить
Парень молодец, действительно хобби великая вещь, продолжай в том же духе!
2
 
Ответить
Это отзыв о машине или форум тюнингистов? (Облегченное литье - это круто. Можно было и попроще поставить.
 
 
Ответить
автор
Такие машины мало кто серьезными может сделать, надо бобла буран, но это еще не все, нужно стремление, куча знаний (за 2 года эксплуатации данного авто, я каждый день (!!!) Изучал что-то новое – журналы, сайты, советы… Плюс я когда-то кому-то сказал, что мне не важно, что за кар, потенциал есть у любого авто, надо только уметь им воспользоваться. Мой тюнинг сильно брутальный – если колеса, то с Японии под заказ, если двс – то самый мощный. Я не куда не тороплюсь – просто ездить у меня есть Toyota corona 5a-fe. Удобно и экономично. А про запорожец я не знаю, как там с сиденьями. На такой технике я не ездил ни разу :-). Можно конечно купить шкалика житрового или супру с двойным вдувом. Но марино и ей подобные, куда интереснее. Можно кучу всего усовершенствовать, переделать под себя и для рейсинга. Когда идешь по городу в костюмчике, модном под ним никто у тебя не видит спортивную, фигуру, но стоит снять костюмчик и пройти в майке….вот тут то все и меняется, редкая девушка не задержит на твоих мышцах свой взгляд, так и с машиной, едет в потоке, споилер, бампер – все как надо, ну едет да едет…но стоит на ней порвать какова нибудь модного эклипса, так все за тебя сразу скажут, что ты – красавчик. :-) Я все время получаю положительные отзывы о моей идее: ------------------------------------------------------------------------------------------- Менеджер из GT-store.ru: … добавится еще порядка 60 логотипов, вся резина, все масла, почти весь автозвук и т.д. Также будут наклейки GT-store, но чуть позже. Спасибо за сайт, отличную машину строишь. Удачи, Алексей Открыта подписка на новости GT-Store.Ru! Форма на главной странице www.gt-store.ru … Кстати, везде где в отзыве, где написано GT-parts.ru, я имел ввиду GT-store.ru извините за ошибку 8-) 4AGEnt (Дмитрий владелец Marino 20v silvertop (http:/fouragent.narod.ru)). --------------------------------------------- ….Добавлю тебя в ссылки. Но сразу скажу - я со многим излагаемым не согласен, ты немного упрощаешь, твое право конечно... Но то что хорошо в разговоре (о ориентировочном прибавлении от того или иного девайса) на бумаге (на сайте) может выглядеть немного нелепо. Но так или иначе я рад что появился еще один фанат у которого есть сайт... -------------------------------------------------- Да, с конями я погорячился! :ж)Но это не долеко от правды. Офощи сильно зажаты и на впуски и на выпуске и при увеличение пропускной способности на вдохе и выдохе - машина преображается координально…. Smash (Красноярск с www.kolenval.ru) ….Спасибо за инфо! Буду думать, а если удасться что либо осуществить на следуюющий год в балахте посмотрим что из этого выйдет! Den1s (Красноярск с www.kolenval.ru) ….Большое спасибо. Буду экспериментировать. Ежели чё получится, отпишу. Ещё раз спасибо. Кстати, ты не знаешь, почему у более-менее новых движков, года эдак с 1997-го мощность лошадей на 10-15 меньше? Это из-за маленького ресивера или из-за экологичных прошивок?.... и еще куча отзывов от людей, которые понимают толк в доводке машин. А кто-то сказал там, что я мальчик, если что я Дмитрий мне 20лет. В свои 20 я уже автоэксперт РосГосСтраха (мое фото если что, есть на www.d-manGT.narod.ru думаю, оно развеет все сомнения ;-) Моя авто жизнь началась сильно рано, поэтому я уже на уровне хорошего механика техническое образование. Свою 1-ую машину я купил в 17 лет (просто захотелось свою машину, надоела отцовская шаха) – Nissan bluebird `92 u13, sr18de, 5МКПП. И еще, тут даны всякие разности по примочкам на марино, для тех, кто всегда спрашивает, а че сделать то с ней можно? Никому не надо изобретать велосипед, тут много что написано, как и что можно усовершенствовать на www.marinoGTR.narod.ru В картинках, с подробным описанием, для вас на халяву – пожалуйста, читайте, нет, мля, надо похайть, позларадсдвовать…Да мне пох, чё там про меня какой нибудь тазовод из Тамбова сказал, что зеркала у меня лоховские или педали от комбайна, тазоводу от этого легче не станет, а мне труднее, я за себя знаю что делаю всё как надо и мне этого хватает.
1
 
Ответить
Vaniak
Я видел твою машину в Кемерово, по моему около "Сафари", нормальный с виду аппарат, только обвес у тебя тогда не крашенный был.
 
 
Ответить
Главное другое, человеку нравится, он видит в этом смысл. И получает от этого удовольствие. Я признаться тоже пока фотки не глянул, думал это мальчишка пишет. Да ну и что. Каждому своё. На мой взгляд в список в конце статьи можно было бы добавить:
! и наконец поменял кузов, поставил от BMW. На этом и закончил.
1
 
Ответить
Может по деньгам ты и не пролетишь, исходя из малой цены стоковой авто, но все равно надо около 15кБксв чтобы было все как надо (это с учетом цены стока),
хотя если начинать с турбоселики можно и встрять - мало целых в техническом плане.
 
 
Ответить
Я вообще не понимаю, зачем так уродовать и без того красивую и хорошую машину. Разве что дела вкуса и характера человека.
Например в моей машине Toyota Mrino меня и без того всё устраивает и даже в мыслях небыло что-то там переделывать в подобном виде.
Понимаю, у каждого есть своё хобби, свои слабости, и все люди разные и вкладывают свои способности кто во что: в велосипеды, мотоциклы, машины, дома и т.д.
Главное чтобы человеку было интересно то, что он делает.
Хотя всегда можно переделать всё что надоест, если будут лишние деньги конечно.
 
 
Ответить
Я стобой полностью согласен, что машина красивая и самодостаточноя, НО я же делаю стрит-кар со всеми из этого вытекаюшими последствиями, кстати, скоро на www.marinoGTR.narod.ru появится совет по переделки фар на нашенский ГОСТ своими силами.
 
 
Ответить
автозлыдень
парень ты молоток ! нормальный аппарат замутил у меня правда немного по скромнее!
 
 
Ответить
А фото есть - очень интересно. Мож чё себе внидрю :)

З.Ы. На www.marinoGTR.narod.ru вышла статья по переделки фар на евросвет! Скоро появиться статья про изготовления Angel (Neon) Eyes для марино! Экспиремент уже ведется!
 
 
Ответить
Вот нашёл время и решил дополнить свой отзыв (как обещал)

Более подробно можно почитать тут:

Ну а пока:

Я, Павленко «D-Man» Дмитрий. Создал этот сайт, потому что хочу поделиться полученным опытом по модернизации, тюнингу японского автомобиля марки Toyota Sprinter Marino. Хотя, в принципе, Некоторые данные на этом сайте статьи могут использовать владельцы других марок, слегка модернизируя советы.
Данное авто я приобрел в ноябре 2003 года. До этого у меня дыл Nissan BlueBird U13 `92 ManualGearBox 5.Мне было 17 лет. Купил я его спонтанно, знакомый предложил, я маленько подумав, попросил дать мне месяц на поиск денег. Ездил я на нем до 13.09.2003г. В данное число я попал в крупную аварию, в результате которой виновник ДТП (водитель ВАЗ21099 Шимякин М.В.) от полученных травм скончался на месте, меня же и двоих моих друзей госпитализировали с различными травмами. Повалявшись недельку в больнице меня выписали (серьёзных травм не оказалось, в отличие от моего друга Петрова В.А.у которого был перелом носа и обеих ног) я съездил на штрафстоянку, полюбовался блюбирдом – машина оказалась хламом, хотя в салоне серьёзных деформаций не было, в общем машина сложилась при ударе правильно, замялся тока перед. Черные полосы, в стиле classic American race car, которые были наклеены вдоль всей машины были местами оторваны…в общем тогда, на блюбирде это был весь тюнинг, (ну плюс был еще вывернут дозировочный болт на топливной рейке) потому что я про него еще ничего не знал…Думаю если бы не авария, блюбирд был бы уже а-ля порш :-)
Ну вообщем, получил я страховку 120т.р., добавил еще 10т.р и купил марино. Она мне очень понравилась, стояла около налоговой полиции в ней ковырялся хозяин, что-то складировал в багажник. Я подошел к нему и спросил, мол вы машину эту не продаете?
Он ответил, что, да, продаю. В общем, через неделю она стояла у меня в гараже, красивая, такая, модная. Тогда я думать не мог, что я в ней смогу просверлить спойлер и поставить антикрыло, вырезать болгаркой отверстие под гоночную заливную горловину или тюненговые капотные замки. Это будет все потом, а пока я наслаждался жизнью, катал девчонок, куражился, что еще нужно было парню в 18 лет. После покупки сразу зеленил масло, прежний хозяин сказал, что надо лить ZIC A 5w30, я так и сделал, хотя на сильном морозе масло это густело, и малую часть его всегда выгоняло из под масляного фильтра. Через 5тыс. пробега я решил на масле не экономить и залил VISCO 7000 синтетику. С этим маслом, двигатель просто пел, за 5тыс. пробега, от замены до замены он не поджирал не капли масла! В 4-х литровой канистре всегда оставалось незалитое масло. Кстати, посли 2-х лет эксплуатации, причем не самой щедяшей, двигатель масло так расходовать (Тьфу, Тьфу, Тьфу, через левое плечё :-)) и не начал. В общем, залог успеха для полноценной работы ДВС – это замена масла, через каждые 5000км. замена масленого фильтра промывка. Все комплектующие должны быть качественные. Я всегда использовал такую схему:
Каждые 5000 – масло Visco 7000 фильтр FRAM или MANN свечи NGK
Каждые 8000 – воздушный фильтр и бронепровода.
Каждые 12000 – замена декстрона в автомате Mitsubishi decstron II и его же в ГУРе

И не каких проблем!

Тюнинг начался со всяких шняжек: неоновые пушки, сабвуферы, наклейки…
Сначала я поставил хорошую музыку: Голову Sony Explode 4x50w, усилок Daewoo 2x120w, 4-х полосную заднюю акустику JVC (330w 6x9), В двери JVC (100w 16,5см), а также, в крышку бардачка JVC (80w 13см) и в боковые подушки задних сидений Prology Competition (40w 10см). Ну и 2 американских сабвуфера, которые весили в сумме кулограммов 20! Для задних блинов я изготовим подиум, по форме задней полки из легкого, сухого кедра. Для сабов подошёл этот же материал, обтянул тканью и готово!
Играла все это очень громко и качественно, насколько это позволяла аппаратура.
Силовые провода для головы и усилка шли толстые, от аккумулятора. Это давало дольше моши на пиках, и это очень важный аспект – купите Вы себе патеху, хоть за $1000, с тонкими проводами, при большой громкости, она будет играть, как магнитола на 2000р.
Потом, я поменял заводские, штампованные диски 14” на литьё от Volvo 15”, прикупив Michelin Energy 195/60/R15 я хорошо обновил управляемость, а также внешний вид своей марино. Далее, еще на автоматной коробке, поставил себе инерционный наддув. Сделал я его из подручных средств, большой бутылки из под минералки, банки из под « Принглс», воздуховодов от Блюберда. В качестве воздухозаборника я установил за прорезями бампера крышку воздушного фильтра от Левина. На нуливик Про.Спорт Траст надел бутылку из под минералки, вырезав дно и установил распорку, чтобы тонкий пластик не стягивало вакуумом, а также обмотал данное устройство стекловатой, дабы впускной воздух не грелся. Горлышко пропускным требованиям не отвечало, я его вырезал и установил «Принглс-цилиндр» который в диаметре около 7-8 см, далее система воздуховодов с хомутами из цилиндров, вырезанных из бутылок из-под кетчупа. Воздуховод уходил под бампер под правой фарой и вставлялся в воздухозаборник.
Хоть система и выглядело колхозно, но тем не менее она работала!
Потом, я заказал (ох, давно это было) прямоточную банку, привезли “NEX” для Тазов. С другом переделали крепления. Приемную трубу от стокового глушака отрезали и приварили к прямотоку. Результат, прямо сказать был прикольный! Еще бы, при газе в пол машина начинала так орать, что при обгоне кого нибуть, тот, бедняжка, аж к обочине прижимался! Сначала, это прикалывало, еще бы, первый в городе прямоток, даже Тазоводы начали их ставить тока через пару месяцев после того, как я его поставил. Но кроме грохота, да увеличенного расхода топлива данное ноу-хау ничего более не добавило. Выход был в полном тюненге выхлопа, а именно: Установка равнодлинного выпускного коллектора «паука» - переделал крепление на пауке от 4A-GE и успешно его инсталлировал на свой 4A-FE. Вместе с пауком заменил и штаны на ЖЕшные (не поменять их не получится, они сделаны вкупе с коллектором, плюс имеет больший диаметр, по сравнению с ФЕшными) Вырезал катализатор и резонатор, вместо их вварил трубу соответствующей длины. Оконечную, же банку поставили прямоточную, собственной конструкции! (обычную поставить не могли из- за заднего обвеса)
Машина стала заметно мощнее на верхах.
Далее была коробка. На полигоне, зимой, когда я экспериментировал с вождением на льду, я перегрел автомат. У него начали вылетать скорости. Недолго думая, поехал к другу на разборку. Взял коробку от 5A т.к. она была тюнинговая в Японии. Маховик был легче и меньше в диаметре, чем от 4А. Посчитали, что с имеющимися передаточными числами, с дорогими и качественными (Valeo, ASCO) комплектующими сцепа буксовать не будет. Установка коробки как всегда не обошлась без заморочек. Рубили перегородку моторного отсека для установки главного выжимного, сверлили туннель, для установки кулисы. Куча гемора с проводкой, подушками и так, по мелочам… Ну вот, кароба на месте…ТЕСТ! После получаса замеров, дрифтов, и дымных стартов, БАХ! Вырвало заднее крепление коробки, возле датчика скорости. Что делать? Сегодня пятница, 7 часов до начала драг-рейсинга, а из дырки трансмасло течет…новое – texico 5Gear syntetic 75w90…жалко, млин! Решили на ней больше не ездить, а перед заездом масло подлить. Потихоньку до старт-лайна доехали…зря я в тот день рубился….коробка без заднего крепления стала ниже и … зацепила стаканом левого внутреннего привода за рычаг. Результат: замена внутреннего привода. Крепление сделал, привод заменил и до снятия двигателя прокатался без эксцессов.
Далее спойлер. Купил я его в Кемерово, в «Селдоме». Когда ехал с ним домой, чудом не снесли меня 2 фуры, какой-то тупой водила начал обгон на подъёме, а тут я, слава богу все обошлось. Поставил с другом спойлер, все как надо, вымерили, замерила. Сверлить крышку багажника я доверил другу, у самого руки не подымались дырявить своё авто :-)
Далее был передний бампер. С начало я ездил с губой из заднего стеклопластикового спойлера, но потом, в форуме «коленвала» прочитал обёявления Valdemarina (Вовы) о продаже оригинального, стеклопластикового бампера. После некоторого поиска консенсуса, между желанием и возможностью поехал в Красноярск и купил у него бампер. Приехав домой, сразу поставил…обалдеть! Такой рожи я еще нигде не видел! Прям монстр.
Далее был задний бампер. Делал я его сам из стеклопластика и если честно еще так и не доделал, хотя уже видно на что он будет похож и мне это очень нравится! Правда, пришлось поколдовать, сделать оригинальную буксировочную планку (на фото, она в центре).
Далее задние фары. Они просто покрыты черным антигравием. Для их тюнинга потребовался малярный скотч, сапожный нож и баллончик антигравия. Я считаю, что очень круто смотрится номер между задними фонарями. Реснички на передних фарах я делал используя те же материалы. Сейчас делаю передние фары в стиле “Angel eyes”, подробнее на моём сайте, в разделе «темы тюнинга»
Далее спортивный руль. Пришлось мутить с 9-шным переходником, а надо то было всего зайти на GT-store.ru, у них есть оригинальные для Toyota. Больше ньюансов при установке не наблюдалось.

В перспективе:
(!) Бортовой компьютнр на базе обычного ПК и оборудование ‘Acelab” (www.acelab.ru)
(!) Мотор со всеми приблудами 3S-GTE
(!) Доделать обвес
(!) Покрасить машину в белый перламутр
(!) Карбоновый капот (уже узнавал – в Кемерово $600)
B так по мелочам…

P.S. Спасибо,что многие меня поддерживают (судя по результатам голосования) я Вам очень благодарен!

Если,что надо спрашивайте, мой е-майл highways@mail.ru
 
 
Ответить
Чето я не понял а че все ссылки на мой сайт удалены?!
Это чё модераторы так прикалываются?
Я же со своего сайта ихнюю ссылку не удаляю.

а мож это комп автоматически их отсеивает проверим:

www.marinoGTR.narod.ru
 
 
Ответить
Интересно в принципе, хочется пожелать более зачетных вещей )))

Удач
 
 
Ответить
Зачёт, брат! Машина реальная, продолжай в том же духе!!!
 
 
Ответить
D-Man, тачка просто СУПЕР! Не слушай ты никого, эти тазоводы ничего не понимают в этом деле. это они от зависти такое пишут, т.к. у самих руки не оттуда растут и поэтому они не могут себе ничего сделать. Я за тебя и за твоё дело. МОЛОДЕЦ!!! Marinoвод Вован.
 
 
Ответить
Спасибо, брат! Я не подведу!
 
 
Ответить
Обратите внимание, на нижней фотке мой трояк в сопли разбитый стоит :-)
 
 
Ответить
автор
Всех мариноводов и прочих автовладельцев и просто хороших людей с наступающим праздником - Новым Годом 2006!!!!
 
 
Ответить
D man ты красава, с юмором все в порядке.
 
 
Ответить
а вот на счет голых водил незнаю, может на ТАЗе помогает |8>)
 
 
Ответить
на нижней фотографии шаха, это твоя вторая для разездов.%)
 
 
Ответить
и на будущее про разбитые машины лучше не говорить это уважения не добовляет.
 
 
Ответить
автор
2MaxD Да я прикалолся! Ко всему надо отнаситься с юмором, а то мона впасть в депресняк:) Руки, ноги целы, да и ладно...а машина...хорошая конечно была....двигатель шаховский новый был...пока на кароне езжу, но скоро отдам другу. Покупаю для разъездов 10-ого числа себе карину 91 с 4а-фе
 
 
Ответить
D-man - молодец! Тачка по теме!!! Руки у тебя растут правильно, не слушай никого и продолжай тюнить такую реальную зажигалку - Marino!
 
 
Ответить
автор
Пасибо, друг!

З.Ы, Каму там мой зеркала ТАЗовские не нравились, а??!!

Я их нах выкину, потому что взял очень классные карбоновые(!) зеркала Street Shtorm с повторителями поворотов и "ангельскими" ободками зеркала!!!
 
 
Ответить
автор
Внимание всем марино/церосоводам!!! Обшими усилиями всех самых отъявленных фанов этих марок открылся форум по этим мафынкам (http://marino.hut2.ru/phpBB2/index.php) И скора будет готов первый в России(!!!) крупный сайт по этим машинам (http://www.marino.hut2.ru) З.Ы. убедительная прозьба к модерам автовл-а не рубить эти очень полезные сылочки!
 
 
Ответить
молодца так держать .а в стоке пусть тазоводы катаются для тюнинга приваривая багажник на крышу да тормозные барабаны в красный цвет половой краской красят .любую машину надо делать под себя какая бы она не была.не привыкать а настраивать под себя .
 
 
Ответить
автор
Верно мыслишь! :)
 
 
Ответить
Молодчина D-Man, на таких людях и держится вся индустрия тюнинга :) Жму руку.
 
 
Ответить
автор
Спасибо;)

Все-таки пока марино тюнится купил я Toyota Chaser 1G-GEU с которым когда-то на марине на драге рубился, хорошая вещь;)

если кому надо можно меня тут поискать:
www.marino.hut2.ru
www.marinoGTR.narod.ru
highways@mail.ru
 
 
Ответить
С наступающей Днюхой, D-Man!!!
 
 
Ответить
АСК убери вместе с фото (перед пацанами не стрёмно?)
1
 
Ответить
Виталий
Чувак, да ты не мечи бисер перед свиньями. Делаешь дело - молодец. А на всяких губошлёпов внимания ноль. Таких как ты фанатов очень немного. Удачи.
 
 
Ответить
Владивосток
Афтар болен
 
 
Ответить
Машина собрана и продана в стоке....жалко...просто вырос из нее и не вижу смысла тюнить имено марину, так как нету сейчас на это времени. Чайзер тоже продан...езжу на Corona ST190 4S-FE чувствую себя....серым, а че поделыешь, жизнь....НО, продажа машин дала денег, открываю фирму...если дела пойдут в гору, а я сделаю все возможное, то обязательно прикуплю себе супру....почему-то охота имено 70-ю и имено таргу?! притом понимаю, что лучше бы, 80-ю....но чето не сильно охота...
 
 
Ответить