Здрасти!
Я D-Man (http:/marinoGTR.narod.ru – сайт по тюне марино, сходите, рекомендую! И еще есть, тока он не обновляется: http:/D-ManGT.narod.ru), на марино гоняю уже больше 2-х лет. Покупал я ее, после того как разбился на «нисане блюбирде», мне выплатили страховку и я решил купить что небудь, что было миленько и можно было потюнить. Нашел я марино в своем городе, год пробег по РФ, идеальное состояние. Прежний хозяин ездил на работу и обратно и был очень аккуратен.
Я на ней первый раз проехал, как только отдал за нее деньги, в ней было что-то обнадеживающее «Да нормальная я тачила, можешь не тестить!»
Марина была в исполнение «F» (c 95 года оно стало называться XType). Код комплектации «BTPEK» , что значило: B-sprinter; T- Hardtop; P- Auto Transmission, 4 gear, A245E-gearbox; E-Xtype; K-бензиновый ДВС, EFI, DOHC
Двигла – была не самая крутая – офошной 4А-ФЕ – 105 коней по ПТС, да и короба типа автомата мне не нравилась – Просто кузов был в идеале, а это в машине самое дорогое и важное!
Сразу застраховался, заменил масло на 5w30 ZIC A+ ну и тому подобное. Тачка очень нравилась, про размеры салона говорить не буду, чем ниже крыша, тем ниже центр тяжести – для меня этим все сказано (у меня рост 192см.).Первым моим тюнявым девайсом на эту тачку был вазовский прямоток – в городе тогда не было ни одной машины с прямотком, даже тазов, на которые они только начали появляться. Ну чё – друган сварщик, пол-дня делов и я уже рычал утробным рёвом, тогда мне понравился звук выхлопа, потому что сравнить было не с чем. Сразу расход топлива увеличился на литр. Зато по городу было гонять в кайф, тачку не заметит только глухой! Это уже потом все начали лепить на свои телеги прямотки. Я вообще во многом был первопроходец – на блюбирде у меня было 2 полосы продоль всей тачилы, смотрелось клёво, много тогда сделали такие же… но вот я разбился и полосы посчитав дурной приметой все убрали :)
Сколько я неонок попереставлял в салон, сколько патех, сабов и еще куча разной шняжки пока мая машина не стала становиться всё серьезнее и серьезнее.
Коробу я сжег, на автодроме, отрабатывая навыки вождения по гололеду – не сильно расстроился – поставил механку – вот это контраст, если с акпп, даже тюнявый 4афе – это ничто, то с мкпп (да еще как у меня - тюнявая в Японии + с 5а – что сказалось на массе маховика и сцепы ну и на передаточных числах), если правильно тронутся на драге с места вылетал вперед хонды аккорд с ф20б на палке и чайзера 1ж-же тоже механикус!
Под капотом у меня стоял выпуск (паук+ штанишки) с 4фже(подробнее http://marinogtr.narod.ru/tube.html) и инерционный наддув ну и так по мелочам.
Я хотел ставить на марино 4аже и 4ажзе, но всетаки хочу заморочиться на 3с-жте, машина уже разобранная, сейчас, тока порешаю свои житейские траблы и займусь двиглом –донора уже нашел – селка на палке с турбовдувом. Млин, время нету потом припишу, что нибудь новенькое к этому обзыву. Ходите на мой сайт, там все время инфы наростает.
PS сейчас марино со скинутым двиглом...потому что скоро в ней будет стоять 3С-ЖТЕ!!! не хило да?! это вам не 4а-же насиловать это сразу 250 мустангов в стоке!!
Реально установленные девайсы на моей марино:
Про двигл писать не буду – на данный момент под капотом его нет.
! Молекулярный расщепитель углеродного топлива «АСК-Турбо»
! Топливопровод переделан – 2 впускных магистрали и одна обратка
! Облегченный пластиковый бак на 25л. вместо запаски
! Деинсталированы половина заднего сиденья(его правая часть отрезана) и левое переднее сиденье
! Руль а-ля F1 racing с кнопами под нитрос
! Укороченная кулиса мкпп с модной неоновой головой
!Неоновые педали
! Панели окрашены под алюминий
! Установлен один дворник а-ля мерседес целка-гтр
! По всему салону – неон
!Удален радиатор кондишна из печки
! Установлен дополнительный борт компьютер
! Дополнительный тахометр со звуковой отсечкой
! бачок обывателя стекол за водительским сиденьем
! Аккумулятор в багажнике
! Саб вместо правой спинки заднего сиденья
! Деревянные подиумы под саб и задние динамики
! Фары внутри чёрные, с неоновыми лампами внутри! И неоновыми круглешками вокруг длижнего света – а-ля бумер
!Вместо магнитолы – гоночные кнопки и тумблера во весь 2DIN
!Ковш на крыше http://www.gt-parts.ru/(зайдите - рекомендую)
! Воздушные дефлекторы на крыльях
! Наклейки на дверях в японском стиле
!Спойлер алюминивый про.спорт
!Стеклопластиковый передний бампер а-ля бульдозерный bomex
!Стеклопластиковый задний бампер Фото в ближайшее будущее будет на http://www.d-mangt.narod.ru/
!Облегченное, спортивное, японское литьё «Blest» + Potenza GIII 20545 ZR17
!Задняя оптика очень оригинальна на http://www.d-mangt.narod.ru/
!Солнцезащитный козырек 5Zigen http://www.gt-parts.ru/(зайдите - рекомендую)
!Задний racing town ring
!Машина заводится с кнопки «Ignition»