Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Marino 1993

Тойота Спринтер Марино 1993 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
11496
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.9
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4160 л.с.
Расход топлива по трассе: хз л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Салон: Регулировка руля по высоте, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод зеркал, все эл. стеклоподъемники, климат-контроль, сигнализация с центральным замком
Кузов: спойлер, задняя метла, туманки
Ходовая часть: Спереди МакФерсон, сзади многорычажка, задние дисковые тормоза
Двигатель: 4AGE Silvertop 1,6 4 цилиндра, 20 клапанов, 160лс, VVTi
Второй ТСМ у меня. В прошлом году ездил на Цересе, но его пришлось продать осенью по семейным причинам. В этом году искал авто в пределах 300тыщ, пересматривал Пассаты, гольфы, много Японцев всяких. В итоге, взвесив все за и против, решил вернуться к проверенному авто. От Цереса остались приятные воспоминания, надежный, достаточно комфортный авто, резвый, оригинальный. В общем то что надо за небольшие деньги. Решил смотреть такую же. Марино или Церес.
Не буду писать долгую историю о том, как я покупал свою Марину. Напишу, только то, что искал в диапазоне цен, до 200 тысяч, а в итоге купил за 80тр в Сочи.

Кое как пригнал из Сочи в Ростов-на-Дону с другом. Что я имел в итоге три месяца назад.

Марино 93г. Серебристая, АКПП, с мотором 4AGE Silvertop 160 дохлых кляч под капотом, и куча геморроя предстоящего в следующие месяцы

Недостатки:

1. НАД МАШИНОЙ 22 ГОДА СТРАШНО ИЗДЕВАЛИСЬ, НАСИЛОВАЛИ, ПЫТАЛИ, НЕ КОРМИЛИ, ЗАСИРАЛИ!
2. Была бита в зад. Все отремонтировано, зашпатлевано, покрашено. Но сделано это кучерявыми руками. Зазоры не ровные, шпатлевка начинает трескаться. А главное - поменян бампер с 4AFE, и, соответственно, отрезана вторая (положенная заводом) банка.
3. Передний бампер перекошен (оторваны крепления)
4. Фары без креплений, и очень мутные (желтые матовые). Колпачки в туманках разбиты, катаются внутри по фаре. Нет одной ближней, одной дальней галогенки. Не работает стоп.
5. В салоне половина лампочек не работает
6. Руль, с толстой прослойкой жира предыдущих трех владельцев.
7. Не работает задний стеклоподъемник (кнопка)
8. Одно зеркало не складывается с кнопки
9. Омыватели засорены и не омывают. Дворники метут, но безумно скрипят
10. Почти лысая резина, че то из семейства Белшина или Росава (забыл уже). Битый задний диск. Шишки на задних покрышках.
11. Дохлый ступичный подшипник сзади
12. Умотаные стойки и втулки стабилизаторов
13. Разболтанные задние тяги.
14. Отсутствие нормальных тормозов
15. НЕИСПРАВНАЯ КОРОБКА, работающая в аварийном режиме.
16. Оторванные напрочь все задние крепления моего ущербного глушителя
17. Нерабочая внешняя ручка пассажирской двери. Сломанная (но рабочая) водительская. Водительский замок не рабочий. (Нет тяги)
18. Разорванная передняя опора двигателя
19. Хреновые бронепровода
20. Течь всего что связано с рулевым. Адский водопад из насоса ГУРА и Рулевой рейки
22. Все, что может находиться под капотом залито адской течью ГУРА
23. Плавающие обороты двигателя
24. Неисправный стартер
25. Нерабочий климат

Какие плюсы:

1. Неплохой кузов для этого года. Машина была крашена, но прямыми руками. Подтеков нет, вмятин тоже. Видел много таких машин. Мой кузов действительно достойный.
2. Салон в хорошем состоянии. Не протертый, не потускневший. Все кнопочки, ручечки целые, на своих местах. Стекла все целы.
3. Мотор 4AGE. Очень уж хотелось на нем покататься
4. Это Марино!!!

Буду стараться быть краток, иначе не многие дочитают до конца.
В общем приехал я домой. Первым делом, в первый же день, после долгого перегона с Сочи на нерабочей коробке, Маришка меня отблагодарила двухчасовыми плясками с бубном вокруг стартера и так и не завелась. На утро приехал друг с черенком от лопаты и решил мою проблему простым ударом по стартеру. Ближайший месяц черенок был моим ежедневным помощником при запуске машины, на удивление и смех окружающих. Теперь, этот черенок оставлен у меня дома в качестве музейного экспоната. Уж очень я его возненавидел, и уж очень он помог.
Коробка работала в аварийном режиме. То есть машина в принципе-то передвигалась, но вторую передачу в моей Марине включали какие-то потусторонние силы Эстонии. С завода, в моей комплектации предусмотрен двойной выхлоп. Но крайне талантливые, находчивые, сверхъкреативные нечеловеки из Сочи, решили что без нее обойтись можно. И, после догонялки в попу, решили отрезать вторую банку, и оставить как есть. Как итог - очень громкий авто. Когда наваливаешь кончено, можно даже кайфануть от спортивного врум врум. Но, при монотонной езде по городу, на автомате, этот звук запроста может повредить психику водителя. Задняя ходовка разболтана, но не критично. Обороты, жили своей жизнью. Были дни, когда я целый день был спокоен с холостыми 550. Но, иногда, Марина, прям как настоящая женщина начинала капризничать и скидывала обороты до 450-500. Вот тут и начинался дурдом для водителя. Захлебывающийся двигатель, дикая вибрация, звенящий катализатор. В общем, секунды на светофоре, я проводил как в адской кузнице. Из-за шишки на колесе и мертвого ступичного машину сильно кидало вправо, что делало для меня невыносимым разгонять скорость свыше 60 км/ч. Основным раком мозга для меня было все что связано с ГУРом, так как Мариша выливала литр Декстрона в день. В основном на асфальт перед моим домом. До сих пор отмыть не могу. Также, из-за неисправной рейки, было довольно опасно выворачивать полностью руль на холостых, так как движок, при таких манипуляциях рулевым колесом, грозился покончить жизнь самоубийством, заглохнуть. А мне этого очень не хотелось, потому что, если Маришка глохла, то это предвещало мне не просто поворот ключа зажигания, а целый увлекательный процесс, заключающийся в поиске среди прохожих компаньона, и очередных манипуляций черенком от лопаты. Поэтому парковался я как блондинка, в пол оборота. Об остальных минусах я написал в списке, не вижу смысла перечислять их все.

Зачем я ее взял, такую хромую? Просто нравится, и все. А если серьезно. Досталась она мне дешево. А основным критерием при выборе ТСМ был нормальный кузов и салон. В этих машинах это главная проблема. Ну и конечно мотор 4AGE.

В первый день, по приезду домой, поехал в сервис, занимающийся японцами, чтобы те посмотрели машину, и поставили диагноз. Три дня я не видел машины, после чего диагноз был поставлен - выкинь, застрели ее, продай на органы!!! Сказали мотор стучит, ходовка в шоке, коробку на свалку. По ходовке насчитали ремонта на 100 тысяч. Послушал их, послал лесом. Хотя впечатления от диагноза, все равно стремные остались. Решил реанимировать. Ребята с ТСМ клуба конечно же помогли нехило, кто-то советом, кто-то гайки со мной крутил, кто-то пиво пил.

Много вложений в машину предстояло, поэтому за всем не уследил. А именно, застрелил мою Маришу на месяц ремнь грм, порвавшийся у меня на трассе, на скорости 100 км/ч. Оттащили мою дохлую клячу в клубный гараж. Сделал ей вскрытие, и ужаснулся. ГБЦ в омерзительном состоянии. Масло видимо в машину лили, какое душе угодно, причем беспощадно смешивали, и постоянно про него забывали. Увидев такое, еще раз зауважал Тойоту. Потому что, в таком состоянии, движок любого произведения Тольятинского завода, да и многих других иномарок, умрет своей смертью. А этот вполне прилично работал, и, без вскрытия, я бы и не предположил, что там творится такой хаос.
Отдельно про ремень. Достал я его в виде многочисленных лоскутов рваной резины. Судя по всему, про него не вспоминали тысяч 150. В общем, после увиденного занялся ремонтом мотора, откапиталил ГБЦ, заменил много всячины. Сейчас машина ждет сборки. В понедельник начну, а дальше увидим, как она меня отблагодарит за эту реанимацию. В машине поменяно много и сразу, поэтому даже не знаю чего ожидать.

Все, что уже сделано:

1. Масло, фильр (два) моторное, с промывкой2500+350+250+400=3500
2. Перепаяны саленоиды. Заменена сетка, фильтр в Акпп 1000+1000=2000
4. Атф в коробке 1800
5. Антифриз 550
6. Резина, прокатка диска, переобувка+еще одна покрышка 4500+500+150,+1000=6150
7. Замена свечей 600
8. Бронепровода 1500
9. Лампочки  (дальний, ближний, стоп, селектор, все плафоны, панель климата) 800
10. Насос ГУРа 3500+1500=5000
11. Диагностика ходовой 1000
12. Клипсы капота, багажника 200
13. Неудачные опыты с задней ступицей 1000
14. Ликви Моли канистра на перегон 600
15. Передняя опора 2400
16. Ступ подшипник 1500
17. Стойки втулки стабов 2400
18. Ручки дверные + покраска 550+800= 1250
19. Рейка рулевая 5000
20. Ремонт стартера 1500
21. Полировка фар 350
22. Ремонт прикуривателя и всякой электрической хрени 200
23. Грм 700
24. Ремонт гбц 13000
25. Всякие запчасти на двигатель 6800
26. Топливный фильтр 400
27. Герметики, моющие и прочая ерунда 1000
28. Пацанам на гараж 1000
29. Всякая жратва водичка, проезд на вонючих автобусах в батайск 4000
30. Магнитола 3000
31. Масло повторно 2000
32. Канистра АТФ Тойота повторно 3000

Всего: 70300рублей

Кстати. Марину купил на постоянной основе, как игрушку для взрослых. Через несколько лет, все равно куплю новую жоповозку. Но Марину отреставрирую, и оставлю как машину для души, нравится она, есть в ней что-то харизматичное.

Приношу извинения, за возможные орфографические и пунктуационные ошибки. Писал быстро, да и спать хочется
Не подумайте по отзыву, что Марино - плохая машина. Просто я взял особо ушатаный экземпляр, более того целенаправленно. В ухоженном состоянии Марина - верная и надежная подруга. Поставлю на ноги - поделюсь впечатлениями! :)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 11425
хороший отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
17
1
Ответить
     
Сообщений: 3437
реально молодец! по человечески приятно! в нужные руки попала Маринка!

с коробкой-то разобрался? поставил бы второй пятак за правильное пользование стояночным тормозом!
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
28
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2682
Клапана не гнёт при обрыве ремня?
5
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
за труды 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3437
Просто Леха:
Клапана не гнёт при обрыве ремня?
не думаю...16ти клапанник все ж...много куда ставился...родоначальник А5 и А7
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
11
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Пять, будем следить!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
7
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
Классное авто. Надежное и беспроблемное. 5 за отзыв.
7
1
Ответить
   
москва
Сообщений: 573
avd20071:
не думаю...16ти клапанник все ж...много куда ставился...родоначальник А5 и А7
написано же ge....на фото 20 клапанов....смотрим в книгу ,видим фигу?
13
 
Ответить
Василий
Омск
avd20071:
не думаю...16ти клапанник все ж...много куда ставился...родоначальник А5 и А7
Уважаемый, так-то мотор 20-клапанный. А загнет клапана или нет, это уже как сам мотор захочет, у всех по разному.
7
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21043
Знакомая история, удачи!
1
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 946
avd20071:
не думаю...16ти клапанник все ж...много куда ставился...родоначальник А5 и А7
5А-7А, нверное?
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 91
Держи пятак. Отличный отзыв. Не забывай дополнять.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 347
Дизайн необычный был в свое время, хотя мне больше нравится другой вариант задней оптики. Выпускали бы их больше, сейчас увы уже одни дрова остались.
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 259
Василий:
Уважаемый, так-то мотор 20-клапанный. А загнет клапана или нет, это уже как сам мотор захочет, у всех по разному.
на некоторых моторах не гнёт в принципе, насколько мне известно.
Здесь похоже не гнёт, судя по проточкам на поршнях
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3437
П@Ч@Н:
5А-7А, нверное?
наверное))))
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 937
5-ка за отзыв, земляк и молодец, что не побоялся взять старую япошу, да еще в таком состоянии.
Не каждый (да еще сознательно) на такое пойдет,прикидывая объем работ
2
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4715
... эххх - стильный экстерьер от 101х кузовов Труено-Левин.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4715
ДРАКОН_пират:
... эххх - стильный экстерьер от 101х кузовов Труено-Левин.
... хотел сказать про Интерьер.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
 
Ответить
CW
Зерноград
_vvv_:
на некоторых моторах не гнёт в принципе, насколько мне известно.
Здесь похоже не гнёт, судя по проточкам на поршнях
Есть список японских моторов-по вопросу:-" гнет-не гнет"!! В любом поисковике...ответ!
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 8
avd20071:
реально молодец! по человечески приятно! в нужные руки попала Маринка!
с коробкой-то разобрался? поставил бы второй пятак за правильное пользование стояночным тормозом!
С коробкой разобрался первым делом. Сделал самодиагностику. Показало - второй саленоид. Разобрал поддон, запаял саленоид, и все теперь в норме. Изначально расчитывал на замену акпп. Хорошо, что все оказалось проще
4
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 8
Просто Леха:
Клапана не гнёт при обрыве ремня?
Клапана, в большинстве случаев гнет. Видимо, я родился в рубашке - у меня обошлось!
1
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 8
avd20071:
не думаю...16ти клапанник все ж...много куда ставился...родоначальник А5 и А7
Как уже писали выше, это двадцатиклапанник
 
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 8
Hardtop:
Дизайн необычный был в свое время, хотя мне больше нравится другой вариант задней оптики. Выпускали бы их больше, сейчас увы уже одни дрова остались.
Мне тоже больше нравится дорестайловая задняя оптика (полосатая). Но, к сожалению, при выборе подержаного авто, сложно найти полностью желаемый экземпляр. В планах поменять, как и спойлер от десятки:)
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 8
Алекс Яшин:
5-ка за отзыв, земляк и молодец, что не побоялся взять старую япошу, да еще в таком состоянии.
Не каждый (да еще сознательно) на такое пойдет,прикидывая объем работ
На такой объем не расчитывал, но обратно дороги нет. Очень уж хочется реставрировать GE экземпляр
1
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 8
Спасибо всем за отзывы!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3437
Neversmile161:
понял уже))
С коробкой разобрался первым делом. Сделал самодиагностику. Показало - второй саленоид. Разобрал поддон, запаял саленоид, и все теперь в норме. Изначально расчитывал на замену акпп. Хорошо, что все оказалось проще
спасибо
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 146681
Автору респект за труды.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
тазик
Барнаул
надежная авто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!
2
2
Ответить
тазик
Барнаул
литье наверное дороже этого стоят!!!!!!!!!!!!!
1
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 907
1. НАД МАШИНОЙ 22 ГОДА СТРАШНО ИЗДЕВАЛИСЬ, НАСИЛОВАЛИ, ПЫТАЛИ, НЕ КОРМИЛИ, ЗАСИРАЛИ! 2. Была бита в зад. Все отремонтировано, зашпатлевано, покрашено. Но сделано это кучерявыми руками. Зазоры не ровные, шпатлевка начинает трескаться. А главное - поменян бампер с 4AFE, и, соответственно, отрезана вторая (положенная заводом) банка. 3. Передний бампер перекошен (оторваны крепления) 4. Фары без креплений, и Читать полностью: https://reviews.drom.ru/toyota/... Читать полностью: https://reviews.drom.ru/toyota/... мутные (желтые матовые). Колпачки в туманках разбиты, катаются внутри по фаре. Нет одной ближней, одной дальней галогенки. Не работает стоп. 5. В салоне половина лампочек не работает 6. Руль, с толстой прослойкой жира предыдущих трех владельцев. 7. Не работает задний стеклоподъемник (кнопка) 8. Одно зеркало не складывается с кнопки 9. Омыватели засорены и не омывают. Дворники метут, но безумно скрипят 10. Почти лысая резина, че то из семейства Белшина или Росава (забыл уже). Битый задний диск. Шишки на задних покрышках. 11. Дохлый ступичный подшипник сзади 12. Умотаные стойки и втулки стабилизаторов 13. Разболтанные задние тяги. 14. Отсутствие нормальных тормозов 15. НЕИСПРАВНАЯ КОРОБКА, работающая в аварийном режиме. 16. Оторванные напрочь все задние крепления моего ущербного глушителя 17. Нерабочая внешняя ручка пассажирской двери. Сломанная (но рабочая) водительская. Водительский замок не рабочий. (Нет тяги) 18. Разорванная передняя опора двигателя 19. Хреновые бронепровода 20. Течь всего что связано с рулевым. Адский водопад из насоса ГУРА и Рулевой рейки 22. Все, что может находиться под капотом залито адской течью ГУРА 23. Плавающие обороты двигателя 24. Неисправный стартер 25. Нерабочий климат И ЭТО продают!!!!!!!! Заметьте ПРОДАЮТ, а не отдают, как в странах загнивающего капитализма. И здесь еще не порезвился российский перекуп, а то цена была бы....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38782
5
2
 
Ответить
     
Усиша
Сообщений: 3156
а муфта грм была жива? она ж вроде от плохово масла первая начинает тарахтеть!
5 за любоф к афто!!!!!!!!
Не забывайте тех,кто вас ждёт
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33691
5
1
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 8
е 713 ук:
а муфта грм была жива? она ж вроде от плохово масла первая начинает тарахтеть!
5 за любоф к афто!!!!!!!!
Муфта не течет, но тарахтит. Дизельный звук присутствует. Болезнь модели!
 
 
Ответить
макс
Тюмень
Красава.+55555
1
 
Ответить
 
г.Тара, Омской обл.
Сообщений: 144
А я так и не решился продать свою фе и взять же. Молодец - знал, на что идешь и какие (примерно) расходы ждут. Теперь главное, чтобы результат всех вложений оправдался ) Удачи в восстановлении!
Marino 92 4a-fe AT
 
 
Ответить
Благовещенск
красавчик...у меня такая же история...купил маринку...смотреть жалко до слёз... тоже буду востанавливать.
 
 
Ответить
Андрей
Самое главное что нравится остальное пох
 
 
Ответить
Андрей
у меня такая же)
 
 
Ответить
6781066
Новосибирск
Просто Леха
Клапана не гнёт при обрыве ремня?
на холостых нет ...
 
 
Ответить
5351377
Краснодар
Отзыв вот таким должен быть.
 
 
Ответить
5351377
Краснодар
Помогите пожалуйста...есть проблема не знаю как сделать . Тойота Марина 1993 г.в. задний бампер рамка под номер прямоугольная , там пусто номер стоит выше. В эту дырку продает вода на кузов и начинает рыжеть, чем закрыть чтоб не колхоз. ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Marino 1993 в России


Добавить отзыв