Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Marino 1992

Тойота Спринтер Марино 1992 — отзыв владельца

, Кемерово
13511
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.5
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Правый
''
''
''
''
''
''
''
''
Здравствуйте господа! Поделюсь с вами о своей покупке Toyota Sprinter Marino. Так как я её купил 3 дня назад, то особо написать то и нечего, но хотя бы начну. Вообщем появились у меня деньги 110000 рублей, до этого ездил на ВАЗ2103, и решил купить себе пусть и старенькую, но иномарку. Не комфортно мне в русских авто, приходилось ездить на 14 и на 12, так же лётал на калине, всё не то, нет желания ими управлять. К тому же у нас родился малышь и время от времени необходимо ездить в больницу, с тройкой проблемы, так, что не навозишься. Вопрос встал в выборе автомобиля, а именно... У моей жены хоть и есть права, но она не может водить механику, значит нам надо искать автомат, хотя я бы не обломался и взял иномарку с механикой, но... Так же не хотелось покупать авто с обрубленным кузовом (зубила всякие) хотелось взять ровную обтекаемую машину, но на 110000 особо не разгонишься. Так же нужно было, что бы авто много не кушал и был не дорогой в обслуживании и т.д. Я и раньше знал Марино, но я думал, что они дорого стоят. Мы рассматривали Ниссан Санни, Цефиро, Цивик ферио, Мазды всякие, всё не то, ну не нравиться машина внешне и всё. Тут на мой взгляд падает Марино с ценой 110000 тыс. рублей, и всё, я на них зациклился, только их рассматривал, так как залегла в душу)) И жене понравилась... Но этот авто уже был куплен, но зато я знал, что за такую  сумму можно её купить. В поисковике я набирал только её и ждал каждыми днями, много вариантов было за 100000 и за 105000, но все они были далеко от моего города, либо битые. Не хотелось смотаться за 200км от города порожняком, ибо не факт, что там будет то, что мне нужно. Много перекупов с маринохами работают. Вообщем деньги ляшку жгут, машин нету, жду..........

Тут откуда не возмись утром приходит оповещение на планшет, что появился новый авто, смотрю Марино за 85000 руб.1992 года,  11 км езды в поселок, на фото особо не отличалась от машин за 110000 тыс. Тут же позвонил, договорились, приехал. Сразу с ходу спросил, какая последняя цена? ответ-за 80000 забирай. Приступили к осмотру, ну конечно косяков по кузову хватало, плюс в водительскую дверь и пассажирское сидение сзади справа въехала бабёнка, тоесть две двери подкоцаны, но не прям в талово, смотрю слой штукатурки совсем не большой, прям совсем. Ну думаю значит особо не намазывали её, это +. Авто с 2004 года в России, в птс 4 хозяина, 3 из них девушки, с Хабаровска пригнали в область в 2007 году. Сигналка открыть-закрыть, зимняя резина на 14 литье, салон подушатан, на лобовухе трещина, крыло чуток помято, задний бампер под замену, он не убитый просто держится еле-еле, ну собственно по внешнему виду всё. Открыл капот, там видно, что гидрач подтекает, плюс крепление фары отломано, но фара держиться, двигатель не особо в масле, под крышкой нагара нет, ну а в другом я не разбираюсь. Спрашиваю, торг ещё будет, он говорит: я месяц назад выставлял её за 110000, сейчас просто очень деньги нужны так, как кредит горит,зарплату на шахте понизили итак за копейки отдаю. Я ради интереса захожу на дром, копаюсь в архиве, нашёл, действительно она месяц назад была за 110000 руб. с торгом. Сели прокатится, завелась без проблем, всё внутри работает кроме бортового компьютера и складывания зеркал, все лампочки горят, никаких ошибок вроде нет, печка жарит на ура, метла задняя работает, ручник и всё остальное в норме. Тронулись, руль не стучит, коробка работает как новая, даже с первой на вторую никакого пинка нету и все остальные скорости плавные. Подвеска мне показалась очень жёсткой, каждая кочка по мозгам прям бьёт, всю машину коноёбит, стучит.ьХозяин сказал, что граната хрустит правая и яйца надо менять. Обороты держит, в этом плане всё норм. Музыка неважнецкая. Пробили номера в гаи, всё в порядке. Ну я решил брать, с тем условием, что придётся вкладывать, деньги остались. Я думаю, что взял бы я за 110 и в неё всёравно пришлось бы вкладывать, но было бы нечего вкладывать) Вообщем купил.

По дороге домой заметил, что на светофоре когда стоишь в режиме D, то машина сильно вибрирует, в режиме N не сильно, в режиме парковки вообще не вибрирует, сейчас зачастую на светофоре ставлю на нейтралку.
Так же чувствовалось, что после кочки передок машины кидает в сторону.
Доехал, всё нормально, обмыли авто....

Решил я на следующий день отвезти её на диагностику по подвеске. Привёз пацанятам в гараже, диагностика подвески 300 руб. вообщем вот список который они мне предоставили, под замену:
- 2 резинки реактивной тяги (втулки)
- передняя левая шаровая ( правая оказалась новая )
- яйца
- граната
- опорники передние(подшипники)
- сайлентблоки 4 шт ( два передних, два задних )
- 2 ступичных подшипника ( один подшипник старый хозяин подогнал )
Стойки оказались все в хорошем состоянии. Пацаны спрашивают за сколько взял, говорю за 80, парни удивились, давай говорит мы ради интереса под капотом глянем. Ну смотрите. Посмотрели, оказалось, что щуп двигателя вообще не марается, тоесть там нет масла!!! Дело в том, что датчик масла не загорался на панели и я решил не проверять щуп, а оказалось, что датчик не работающий. Проверили декстрон в коробке, там тоже всё плачевно. Они говорят езжай покупай масло, а то далеко не уедешь. Пешком было далеко идти, решили вместе с ними съездить. Купил масло KIXX 5W30 синтетика корейское-1150р, декстрон 2 Ravenol-240 р, масляный фильтр.
Старого масла слилось меньше 0,5 было всё чёрное. Масло заменили, в коробку литр декстрона ушёл.
Пацаны начали дальше копать и вот ещё список под замену:
- 4 подушки ( две убитых, две треснутых, но сказали, что лучше все менять )
- ремень генератора
- масляный датчик
В остальном сказали, что за 80 это нормальный аппарат, цена вопроса примерно 15000 руб и всё будет норм

Молодцы пацаны, что заглянули в двигатель, всё могло быть плачевно.
Ну на этом всё, думаю мой отзыв будет кому-то полезен.
Фотографии обязательно выложу, сейчас займусь поиском недорогих запчастей.
Буду писать по ходу дела.
С Уважением!





Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вообщем прошёлся сегодня по ценам на запчасти, вот самые выгодные которые я нашёл :

- Яйца 1400

- Ступичный подшипник 1200

- Опорники ( 2шт ) 2600

- Шаровая 700

- Граната 1400

Итого 7300 тыс. Пацаны сказали, что это основное, что в первую очередь менять надо, подвеска станет лучше, не будет стуков и кидать не будет.

Вот не основное:

- 2 резинки стабилизатора 800 ( Есть и китайские по 150 за штуку, но я стараюсь делать акцент именно на качестве, так, что нет )

- Ремень 600

- Масляный датчик 300

- Сайлентблоки 4 шт - 1800

Итого 3700 тыс....

   

День добрый Уважаемые!

Сегодня застраховал авто, страховка обошлась в 10900, это с вписанием одного человека. Цены прям таки пи..ец!

Так же заехал к одному знакомому механику, он посмотрел подвеску и убрал из списка запчастей выставленного пацанами после диагностики следующее:

- сайлентблоки ( сказал, что они ещё нормальные )

- ступичные подшипники ( сказал, что подшипники целы, да и в машине бы гул стоял при езде )

- ремень генератора нормальный

Но он так же и добавил в этот список следующее:

- 2 пыльника на рулевую рейку

- подушка на глушитель

- 2 пыльника и 2 отбойника на передние стойки

- рулевые тяги

- наконечники на рулевые тяги

...

   

Как и обещал, выкладываю фото)

Не судите строго)

   

Сегодня позвонили из транспортной компании,сказали, что пришёл груз с Новосибирска, соответственно это мои запчасти.

В основном весь товар фирмы SAT, кроме наконечников на рулевые тяги LYNX. На днях будет ремонт)

С Уважением!

Выкладываю фото:

   

Здравствуйте уважаемые! Решился я наконец-таки на замену всех запчастей купленных ещё при покупке авто, последним шагом к этому послужило то, что лопнула одна передняя пружина, и ужасно захрустела граната даже при малом повороте руля. Со временем я приобретал потихоньку запчасти, купил пружины OBK. С деньгами были проблемы, по этому руки не доходили и вот решился на замену всего этого. Как и полагалось, пружины подняли моё авто на 9см, чему я очень был рад. Далее заменены рулевые тяги, наконечники, линки, втулки стабов, опорники, подушки двигателя, глушителя....

   

Всем доброго дня! Вообщем когда заказывал передние пружины ОВК (C4T11471) , попутно заказал топливный фильтр Masuma (MFF3166), закидывал на счёт 3000 тыс.руб, пружины 2400р, фильтр 353р, на оставшуюся сумму думал что же взять такого интересного, на серьёзные детальки суммы не хватало, и решил взять комплексный очиститель топливной системы

LAVR (LN2123) - 198 рублей.

Пружины пришли ещё две недели назад, они были установлены, машинка поднялась, но в связи с появившейся проблемой во время замены гранаты, я так и не оценил всю прелесть отремонтированной подвески....

   

Всем доброго дня

Вообщем стояла у меня машинка в гаражах, с того времени, как начали трясти подвеску.

Простояла она три недели, и вот долгожданный привод от Mister-X (большое спасибо Серёге!), наконец-то пришёл.

Сервисмен который заморачивался с моей машиной, уволился ( работал механиком в такси ), собственно в рабочем гараже мы и проводили ремонт ( оплата была пивом, я и повёлся на дешевизну...). На мой вопрос, и как будем доделывать? Он ответил: Гони ко мне домой. К нему домой, это значит 11 км в посёлок гнать....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
От Востока до Запада
Сообщений: 109428
Марино и церес были очень популярны лет 15 назад.
Внешний вид хорош!
Низкая только и тесная.
Движение - жизнь
50
3
Ответить
Просто -
3
41
Ответить
Машина де....мо
14
93
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 19
VladSO:
Марино и церес были очень популярны лет 15 назад.
Внешний вид хорош!
Низкая только и тесная.
К этому быстро привыкаешь, я тоже поначалу грел голову по этому поводу) Чувствую себя комфортно)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1992
18
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 109428
SprinterDrom:
К этому быстро привыкаешь, я тоже поначалу грел голову по этому поводу) Чувствую себя комфортно)
Водителю норм, сзади тесно. Но дело привычки.
Ну и садится/выходить нужно приловчится.
Движение - жизнь
14
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 19
VladSO:
Водителю норм, сзади тесно. Но дело привычки.
Ну и садится/выходить нужно приловчится.
Согласен с тобой выходить и садиться надо приловчится, но к этому я например уже привык)
Ну а сзади нам детей возить)
11
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 109428
SprinterDrom:
Согласен с тобой выходить и садиться надо приловчится, но к этому я например уже привык)
Ну а сзади нам детей возить)
Ну тогда пойдёт.
Движение - жизнь
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33243
до сих пор нравится кузов этой машины
40
8
Ответить
     
Киров
Сообщений: 2619
Ну да бог ещё столько же проездить!
Родину-люблю!
Государство-не