Здравствуйте господа! Поделюсь с вами о своей покупке Toyota Sprinter Marino. Так как я её купил 3 дня назад, то особо написать то и нечего, но хотя бы начну. Вообщем появились у меня деньги 110000 рублей, до этого ездил на ВАЗ2103, и решил купить себе пусть и старенькую, но иномарку. Не комфортно мне в русских авто, приходилось ездить на 14 и на 12, так же лётал на калине, всё не то, нет желания ими управлять. К тому же у нас родился малышь и время от времени необходимо ездить в больницу, с тройкой проблемы, так, что не навозишься. Вопрос встал в выборе автомобиля, а именно... У моей жены хоть и есть права, но она не может водить механику, значит нам надо искать автомат, хотя я бы не обломался и взял иномарку с механикой, но... Так же не хотелось покупать авто с обрубленным кузовом (зубила всякие) хотелось взять ровную обтекаемую машину, но на 110000 особо не разгонишься. Так же нужно было, что бы авто много не кушал и был не дорогой в обслуживании и т.д. Я и раньше знал Марино, но я думал, что они дорого стоят. Мы рассматривали Ниссан Санни, Цефиро, Цивик ферио, Мазды всякие, всё не то, ну не нравиться машина внешне и всё. Тут на мой взгляд падает Марино с ценой 110000 тыс. рублей, и всё, я на них зациклился, только их рассматривал, так как залегла в душу)) И жене понравилась... Но этот авто уже был куплен, но зато я знал, что за такую сумму можно её купить. В поисковике я набирал только её и ждал каждыми днями, много вариантов было за 100000 и за 105000, но все они были далеко от моего города, либо битые. Не хотелось смотаться за 200км от города порожняком, ибо не факт, что там будет то, что мне нужно. Много перекупов с маринохами работают. Вообщем деньги ляшку жгут, машин нету, жду..........
Тут откуда не возмись утром приходит оповещение на планшет, что появился новый авто, смотрю Марино за 85000 руб.1992 года, 11 км езды в поселок, на фото особо не отличалась от машин за 110000 тыс. Тут же позвонил, договорились, приехал. Сразу с ходу спросил, какая последняя цена? ответ-за 80000 забирай. Приступили к осмотру, ну конечно косяков по кузову хватало, плюс в водительскую дверь и пассажирское сидение сзади справа въехала бабёнка, тоесть две двери подкоцаны, но не прям в талово, смотрю слой штукатурки совсем не большой, прям совсем. Ну думаю значит особо не намазывали её, это +. Авто с 2004 года в России, в птс 4 хозяина, 3 из них девушки, с Хабаровска пригнали в область в 2007 году. Сигналка открыть-закрыть, зимняя резина на 14 литье, салон подушатан, на лобовухе трещина, крыло чуток помято, задний бампер под замену, он не убитый просто держится еле-еле, ну собственно по внешнему виду всё. Открыл капот, там видно, что гидрач подтекает, плюс крепление фары отломано, но фара держиться, двигатель не особо в масле, под крышкой нагара нет, ну а в другом я не разбираюсь. Спрашиваю, торг ещё будет, он говорит: я месяц назад выставлял её за 110000, сейчас просто очень деньги нужны так, как кредит горит,зарплату на шахте понизили итак за копейки отдаю. Я ради интереса захожу на дром, копаюсь в архиве, нашёл, действительно она месяц назад была за 110000 руб. с торгом. Сели прокатится, завелась без проблем, всё внутри работает кроме бортового компьютера и складывания зеркал, все лампочки горят, никаких ошибок вроде нет, печка жарит на ура, метла задняя работает, ручник и всё остальное в норме. Тронулись, руль не стучит, коробка работает как новая, даже с первой на вторую никакого пинка нету и все остальные скорости плавные. Подвеска мне показалась очень жёсткой, каждая кочка по мозгам прям бьёт, всю машину коноёбит, стучит.ьХозяин сказал, что граната хрустит правая и яйца надо менять. Обороты держит, в этом плане всё норм. Музыка неважнецкая. Пробили номера в гаи, всё в порядке. Ну я решил брать, с тем условием, что придётся вкладывать, деньги остались. Я думаю, что взял бы я за 110 и в неё всёравно пришлось бы вкладывать, но было бы нечего вкладывать) Вообщем купил.
По дороге домой заметил, что на светофоре когда стоишь в режиме D, то машина сильно вибрирует, в режиме N не сильно, в режиме парковки вообще не вибрирует, сейчас зачастую на светофоре ставлю на нейтралку.
Так же чувствовалось, что после кочки передок машины кидает в сторону.
Доехал, всё нормально, обмыли авто....
Решил я на следующий день отвезти её на диагностику по подвеске. Привёз пацанятам в гараже, диагностика подвески 300 руб. вообщем вот список который они мне предоставили, под замену:
- 2 резинки реактивной тяги (втулки)
- передняя левая шаровая ( правая оказалась новая )
- яйца
- граната
- опорники передние(подшипники)
- сайлентблоки 4 шт ( два передних, два задних )
- 2 ступичных подшипника ( один подшипник старый хозяин подогнал )
Стойки оказались все в хорошем состоянии. Пацаны спрашивают за сколько взял, говорю за 80, парни удивились, давай говорит мы ради интереса под капотом глянем. Ну смотрите. Посмотрели, оказалось, что щуп двигателя вообще не марается, тоесть там нет масла!!! Дело в том, что датчик масла не загорался на панели и я решил не проверять щуп, а оказалось, что датчик не работающий. Проверили декстрон в коробке, там тоже всё плачевно. Они говорят езжай покупай масло, а то далеко не уедешь. Пешком было далеко идти, решили вместе с ними съездить. Купил масло KIXX 5W30 синтетика корейское-1150р, декстрон 2 Ravenol-240 р, масляный фильтр.
Старого масла слилось меньше 0,5 было всё чёрное. Масло заменили, в коробку литр декстрона ушёл.
Пацаны начали дальше копать и вот ещё список под замену:
- 4 подушки ( две убитых, две треснутых, но сказали, что лучше все менять )
- ремень генератора
- масляный датчик
В остальном сказали, что за 80 это нормальный аппарат, цена вопроса примерно 15000 руб и всё будет норм
Молодцы пацаны, что заглянули в двигатель, всё могло быть плачевно.
Ну на этом всё, думаю мой отзыв будет кому-то полезен.
Фотографии обязательно выложу, сейчас займусь поиском недорогих запчастей.
Буду писать по ходу дела.
С Уважением!