Вот выдалось свободное время, решил написать небольшой отзыв об автомобиле, так как именно отзывы в свою очередь сильно помогли мне в выборе.
Итак, прошло уже почти три с половиной месяца как я катаюсь на этом аппарате. Все начиналось давно, когда будучи еще студентом рулил я отцовскую девятку в институт и увидел это… То был 101 кузов Левина. С тех пор вкусы менялись, пошлины повышались, правительство стремилось запретить правый руль, но внутри постоянно сверлило, непременно хочу такого! В итоге денег накопил и остановился на 111 кузове. Сначала думал обычное 4-FE и с автоматом. Потом все же решил 4-GE и ручку, о чем сейчас нисколько не жалею. Коробка – дело привычки. Ездил я с автоматом на обычных седанах, честно говоря, не в большом восторге, а двигатель – левин/труено должен жечь!
Покупать решил только на аукционе через компашку-агента, в Москве ничего хорошего на тот момент не было. Выбирал я долго, месяца полтора, наверное. Автомобили все уходили по высоким ценам. Много грузили в Англию, любят там японских зажигалок. В итоге справедливость восторжествовала, ставка сыграла, машинка купилась =). Затем последовали мучительные 1.5 месяца ожиданий…Настал час Х, поехал я забирать ее в Кунцево. Немного было стремно, во-первых, чо привезут не знаю на 100% (хотя агент гарантировал соответствие аукционному листу), во-вторых, на тот момент я понял, что ни разу в жизни не ездил с правым рулем, а уж тем более с ручкой, и не сидел в Левине/труено =). Ладно, приехал. Увидел, посидел и понял то, что хотел: легкая, управляемая, мощная. Оформил доки там недостающие, все. Привык сразу же к рулю, стоило только по МКАДу проехать. С коробкой окончательно освоился на 3-ий день. Проблем никаких. Поменял сразу же масло, все жидкости, фильтры, сделал диагностику, на очереди замена ремня ГРМ и ролика. Стоило все разумных денег,не помню ща скока, но примерно тыщ 7000. Был редкий случай, когда машина пришла на нормальной резине, это было указано в аукционнике. Диски тож оставил японские. Единственно чего не ожидал, японец поставил секретку, которую местый «ара» снял за пару сек за вполне умеренную плату. С запчастями пока особо проблем не испытал, т.к. толком ничего не покупал, но говорят ща все есть или на заказ в том же экзисте не вопрос.
Внешне машина в реале при ближайшем рассмотрении оказалась очень красивая, салон тоже понравился. Сиденья с боковой поддержкой рулят! По сравнению с девяткой небо и земля. Багажник огромный просто, сиденья раскладываются и в тачку можно засунуть пару бордов и несколько пар лыж, что очень актуально! Место, конечно, задним пассажирам не очень много, но 2 вполне могут уместиться и не испытывать особого дискомфорта. Самое главное это, конечно, как она едет. Повороты пишет ваще класс, может, конечно, не Хонда, но даже на обычной подвеске (не SSS) в повороты заходит отменно. Передние пассажиры всегда в ах…е просто. Разгоняется тож неплохо, после 4500 вплоть до 7500 (8000 красная зона) случается нехилый подхват, машина уходит в точку. Ограничитель, видно, японец снял, максималка у нее 180 по спидометру, разгоняется без проблем до 200-210 (точно сложно определить), при этом обороты где-то 6000 и готовность еще ускориться.
Машина, конечно, для эгоиста, макс. для 2-их. Я вот не люблю, когда народ ко мне наваливается в тачку. Двигатель хорошо форсированный, поэтому требует к себе уважения и ухода в виде хорошего масла и почаще. Да и ручка не особо кому-то удобно. На этом непрактичность заканчивается. До супры далеко, конечно, но зажигалка неплохая в целом.