Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Trueno 1995

Тойота Спринтер Труэно 1995 — отзыв владельца

, Белово
1858
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.6
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2015
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Тойота Спринтер Труено
1995 г. в.
4А-FE, 107 л.с.
Что рассказать полезного тем, кто желает преобрести такой авто.

У меня есть отзыв про Авенсис, который купил дешевле, а продал дороже. На этом я ни сколько не заработал, да и не было такой цели. Вложил больше, чем разница между стоимостью покупки и продажи. Но суть не в этом, а в том, что кто купил у меня Авенсис стал владельцем автомобиля, в который не надо вкладываться. Только заправляй, да масла с фильтрами меняй и все. Как-то подумал, а что это я покупаю авто, потом в процессе эксплуатации стараюсь довести машину до отличного состояния, причем ни с целью заработка. А тот кто покупает, получает готовый ухоженный авто. Куплю ка и я готовый ухоженный авто, который не требует вложений. Так стал владельцем этого Труено. Машина облитая вкруг без сколов и царапин, подвеска без единого стука, хорошая резина на литье, сигналка с а/з, музыка сенсорный 2дин, на задней полке блины Алпайн, а в багажнике саб с усилком.
И за почти 2 года владения, особо и не вкладывался. Так,... плановые замены масел, свечей, фильтров и ремней. В подвеске дважды менял стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Зимняя резина у меня была от прежней машины. Все. Больше ничего в нее не вкладывал.
Год и 11 месяцев эксплуатации каждый день.
Пробежала около 80 тыс. км. И в таком же хорошем состоянии уехала к другому владельцу.

Мотор стандартный 4А-FE. Подъедал масло около литра на 10000 км. Для родного двигателя возрастом 20 лет, думаю это немного 100 грамм на 1000 км. Замерил компрессию - в норме. Причем, заметил такую фишку - до 6-7 тыс. км. держит уровень потом уровень падает. На каждую замену масла покупал канистру 4 литра. 3,5 в мотор, а оставшиеся 0,5 на долив. Доливал в районе 7-8 тыс. км. пробега. Причем машина дымила как большинство машин. Т.е. повышенной дымности не было.
В обслуживании также все просто и надежно как у обычной короллы. Начинка ведь, по конструкции та же.
Единственное, существенное, отличие -стояла коробка С50. С бОльшими передаточными числами. Обороты набирает махом. Динамика разгона классная. Только успевай отщелкивать передачи. Но по трассе картина иная - 95 км/ч - 3000 об/мин. 120-км/ч - более 3500об/мин. Как бы по трассе не очень удобно, но на обычной С250-й коробке не было бы такого драйва.
Кстати, переключения плавные, даже я бы сказал слишком мягкие для купехи. Снял набалдашник с КПП и укоротил сам рычаг. Включения передач получились с приятным, спортивным усилием и басовитым звуком переключения. С заводским рулем едешь как на обычной королле. Поставил спортивный, вроде как соответствует заводским нормам, а машина рулиться совсем иначе. Банка на глушителе была уже при покупке. Руль и рычаг КПП - это весь апгрейд.
Вообщем, машина дарит кучу эмоций. Отличный дизайн, классная управляемость, а в обслуживании как обычная королла. Клиренс нормальный, да к тому же база короткая.
Был у этого Труено только один недостаток - это кожанный салон. Летом потеешь, зимой стынешь.
Также придраться можно к тому, что на фоне, относительно, недорогих запчастей - супер дорогая передняя оптика ( более 10 т.р. за одну фару). Ну и на фоне отличного внешнего стайла, такой простенький салон.
А вообще, Левин/Труено это уникальный автомобиль. Допустим решил кто-нибудь купить себе машину не для роскоши и не для средства передвижения, а для повседневной езды, но чтобы процесс вождения дарил много позитивных эмоций и при этом содержание авто не тянуло карман. Левин/Труено - это лучший в этом плане автомобиль. Сочетание особого дизайна, отличной управляемости и недорогого обслуживания. Какое купе может быть лучше?...
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 234
Был такой 15 лет назад. Только с автоматом. И левин назывался.
Помню про него, что дверями вечно стукался о машины соседние, а девушки в юбках вылезая с заднего ряда светили трусами.
Еще садишься в машину как попой на асфальт, если встал дверью у высокого бордюра, то при выходе качаешь пресс.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
9
2
Ответить
18198388
CooperSA
Был такой 15 лет назад. Только с автоматом. И левин назывался.
Помню про него, что дверями вечно стукался о машины соседние, а девушки в юбках вылезая с заднего ряда светили трусами.
Еще садишься в машину как попой на асфальт, если встал дверью у высокого бордюра, то при выходе качаешь пресс.
Это все и есть "прелести" купэ. Попой на асфальт-такая посадка характерна для практически всех спорт и около спортивных авто. Но! Именно из-за этого(относительно небольшие размеры, две большие двери, правильная (с точки зрения ощущения авто) низкая посадка складывается особая атмосфера... и по причине ещё ряда факторов-удовольствие от вождения таким аппаратом
3
2
Ответить
18198388
А по поводу других неплохих двухдверок-в те года японцы баловали такими аппаратами на разный вкус и кошелёк... Из относительно не дорогих атмо мне Prelude очень понравился от ми Honda. От управления действительно кайфовал....
... Таких уже не делают....
4
2
Ответить
18198388
Однажды, было дело, довелось прокатиться на Труено(только в предыдущем кузове) с 4A-GE с super charger (компрессор) на палке... Ипона мать!...
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30540
18198388
Однажды, было дело, довелось прокатиться на Труено(только в предыдущем кузове) с 4A-GE с super charger (компрессор) на палке... Ипона мать!...
Двигатель с компрессором назывался 4A-GZE. Довольно редкие они были - лет 15 назад.
Сейчас "в живых" остались единичные экземпляры.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
18198388
Raven
Двигатель с компрессором назывался 4A-GZE. Довольно редкие они были - лет 15 назад.
Сейчас "в живых" остались единичные экземпляры.
Вполне возможно, так как точно уже не помню-давно было. И, однако, то был Levin.В выше описанной комплектации и кузове больше таких машин кроме того случая больше не видел.Ни живых ни мёртвых...
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30540
18198388
Вполне возможно, так как точно уже не помню-давно было. И, однако, то был Levin.В выше описанной комплектации и кузове больше таких машин кроме того случая больше не видел.Ни живых ни мёртвых...
Совершенно верно.
Были такие Левины / Труено до "сотого" кузова включительно, характерное отличие - "ноздря" на капоте.
Но часто одна "ноздря" не давала никакой гарантии, что стоит именно компрессорный мотор - эти капоты пользовались спросом среди любителей "крутого стайлинга" тех лет. :)
Ничего удивительного, что больше не видел.
Повторюсь, эти машины даже на ДВ 15 лет назад редко встречались. Сейчас это лютый эксклюзив, потому что те, что были ввезены - практически все "полегли", это же была молодёжная "чёткая пушка-гонка". :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
18198388
Raven
Совершенно верно. Были такие Левины / Труено до "сотого" кузова включительно, характерное отличие - "ноздря" на капоте. Но часто одна "ноздря" не давала никакой гарантии,...
Все верно. И да - с ноздрей,но не как элемент того стайлинга а по честному, все родное, под капотом компрессорный двигатель.Интересный авто был...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Trueno 1995 в России