Тойота Спринтер Труено
1995 г. в.
4А-FE, 107 л.с.
Что рассказать полезного тем, кто желает преобрести такой авто.
У меня есть отзыв про Авенсис, который купил дешевле, а продал дороже. На этом я ни сколько не заработал, да и не было такой цели. Вложил больше, чем разница между стоимостью покупки и продажи. Но суть не в этом, а в том, что кто купил у меня Авенсис стал владельцем автомобиля, в который не надо вкладываться. Только заправляй, да масла с фильтрами меняй и все. Как-то подумал, а что это я покупаю авто, потом в процессе эксплуатации стараюсь довести машину до отличного состояния, причем ни с целью заработка. А тот кто покупает, получает готовый ухоженный авто. Куплю ка и я готовый ухоженный авто, который не требует вложений. Так стал владельцем этого Труено. Машина облитая вкруг без сколов и царапин, подвеска без единого стука, хорошая резина на литье, сигналка с а/з, музыка сенсорный 2дин, на задней полке блины Алпайн, а в багажнике саб с усилком.
И за почти 2 года владения, особо и не вкладывался. Так,... плановые замены масел, свечей, фильтров и ремней. В подвеске дважды менял стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Зимняя резина у меня была от прежней машины. Все. Больше ничего в нее не вкладывал.
Год и 11 месяцев эксплуатации каждый день.
Пробежала около 80 тыс. км. И в таком же хорошем состоянии уехала к другому владельцу.
Мотор стандартный 4А-FE. Подъедал масло около литра на 10000 км. Для родного двигателя возрастом 20 лет, думаю это немного 100 грамм на 1000 км. Замерил компрессию - в норме. Причем, заметил такую фишку - до 6-7 тыс. км. держит уровень потом уровень падает. На каждую замену масла покупал канистру 4 литра. 3,5 в мотор, а оставшиеся 0,5 на долив. Доливал в районе 7-8 тыс. км. пробега. Причем машина дымила как большинство машин. Т.е. повышенной дымности не было.
В обслуживании также все просто и надежно как у обычной короллы. Начинка ведь, по конструкции та же.
Единственное, существенное, отличие -стояла коробка С50. С бОльшими передаточными числами. Обороты набирает махом. Динамика разгона классная. Только успевай отщелкивать передачи. Но по трассе картина иная - 95 км/ч - 3000 об/мин. 120-км/ч - более 3500об/мин. Как бы по трассе не очень удобно, но на обычной С250-й коробке не было бы такого драйва.
Кстати, переключения плавные, даже я бы сказал слишком мягкие для купехи. Снял набалдашник с КПП и укоротил сам рычаг. Включения передач получились с приятным, спортивным усилием и басовитым звуком переключения. С заводским рулем едешь как на обычной королле. Поставил спортивный, вроде как соответствует заводским нормам, а машина рулиться совсем иначе. Банка на глушителе была уже при покупке. Руль и рычаг КПП - это весь апгрейд.
Вообщем, машина дарит кучу эмоций. Отличный дизайн, классная управляемость, а в обслуживании как обычная королла. Клиренс нормальный, да к тому же база короткая.
Был у этого Труено только один недостаток - это кожанный салон. Летом потеешь, зимой стынешь.
Также придраться можно к тому, что на фоне, относительно, недорогих запчастей - супер дорогая передняя оптика ( более 10 т.р. за одну фару). Ну и на фоне отличного внешнего стайла, такой простенький салон.
А вообще, Левин/Труено это уникальный автомобиль. Допустим решил кто-нибудь купить себе машину не для роскоши и не для средства передвижения, а для повседневной езды, но чтобы процесс вождения дарил много позитивных эмоций и при этом содержание авто не тянуло карман. Левин/Труено - это лучший в этом плане автомобиль. Сочетание особого дизайна, отличной управляемости и недорогого обслуживания. Какое купе может быть лучше?...