Очень давно хотел написать отзыв, наконец решился!
До тойоты было две машины ТАЗовские 06 и 10 моделей. После нашего ТАЗавтопрома тойота это сказка, что говорить.
Выбор машины.
Сначала склонялся к свежей машине ВАЗовского производства 13 модели, но когда сел за руль тойоты-селики (91 г.в. двигатель 3s-ge 165 л.с.,4ws - подруливние задних колес) понял что ТАЗ не сравниться даже с япкой 90х годов. Тем более эта селика продавалась, выбор резко пал на нее. В эту ночь я не спал думал только о завтрашнем дне, перед глазами была черная селика на 17 колесах с низкопрофильной резиной.
Наступило утро, мы с хозяином авто отправились в автосервис для детального осмотра, где меня расстроили. Мастер сказал, что у авто очень сильно нарушена геометрия кузова и ресурс двигателя выработан на 70%. Но даже после этого я думал купить ее, меня отговорил мой отец, за что сейчас ему и благодарен.
На следующие выходные отправились на авто рынок и вот она, Тойота-труено,двиган 4 A-GE( 1,6;165л.с.) подвеска SSS, так называемый супер стат. Вобщем купил, несмотря на косяки кузова тем более досталась она мне за 120 т.р., считаю недорого.
О машине.
Ну что сказать, япы молодцы! Все езжу и не нарадуюсь! Двигатель до 4000 тысяч разгоняется как стандартный 4А с короллы, но только стоит стрелки тахометра перейти этот рубеж у машины открывается второе дыхание ее просто не остановить, автомат крутит двигатель до 7500 об/мин! Устойчивость на дороге отменная, но здесь есть подводный камень, подвеска SSS, очень дорогая в ремонте и летит гораздо чаще чем стандарт. Если бы я знал об этом раньше, думаю выбрал бы не Супер Стат. Тем более они есть с таким же двигателем. Если хотите купить труено этого года, берите стандартную подвеску, но если не жалко денег на ремонт то SSS. Подвеска очень жесткая, малейший скол на дороге и чувствуешь его пятой точкой.
Двигатель работает как дизель, здесь сказывается болезнь выход из строя муфты VVT. VVT – механическая система изменения фаз газораспределения. Позднее на смену ей пришла VVTi – полностью электронная система и проблема выхода из строя муфты отпала. Но на работу двигателя это не влияет.
Автомат работает с явными толчками, и когда нажимаешь педаль до отказа некоторые доли секунды машина тупит, затем как пинок под зад и все, ее не остановить.
Салон хорош только для двоих, сидеть возможно, но не удобно, плохая шумоизоляция. Машина для эгоиста.
Система выхлопа стоит APEX с завода, говорят еще есть HKS но реже, я не встречал. Оч хороший звук, так и подбадривает надавить на газ.
Я думаю что машина была создана для людей которые любят быстро ездить, любят купехи, но не готовы выкладывать большие деньги.
Планы
Вообще очень хочу сделать эту машину для себя. Обвесы, низкопрофильная резина на дисках, аэрография, оптика. Вобщем подщитал затраты, нужно около 2500-3000 долларов. Задается вопрос, нужно ли это ведь машина стоит 4300$, нужно ли тратить на нее 3000. Отвечу: да стоит! Такая машина достойна второй жизни.