Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Trueno 1997

Тойота Спринтер Труэно 1997 — отзыв владельца

, Пермь
14102
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.6
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-18 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темный
     Привет всем! Решился все таки написать отзыв ( второй кстати на этом сайте ) о своей машинке Trueno BZ-R , после 3 - х месячной эксплуатации, чувствую что он будет довольно обьемный , так как хочу отразить небольшое " предисловие " в своем отзыве . До него был Эскудо 3 дв, 1.6 . Странный выбор после джипа , подумаете вы ... да , согласен , но хотелось чего то особенного , зажигательного и кардинально  отличающегося именно от джипа , тем более в силу образа жизни и работы потенциал Эскудо раскрывался 2-3 раза в год .  Конечно было очень жалко продавать его , но радовало , что продавал лучшему другу , и поэтому не переживал за то , что буду видеть потом свою машину на улицах города не в самом лучшем состоянии , так как друг так же увлечен автомобилями , как и я . Перед продажей Эскудо следующий автомобиль был заранее определен - именно Труэно , и именно ЭТОТ Труэно, иначе не стал бы продавать Эску , тем более что не смотря на 94 год выпуска состояние было на 4 с + , и ничего аналогичного купить в эти деньги не представлялось возможным , на рынке один хлам , а не за хлам просили сумасшедшие деньги. Итак чем же примечателен был для меня именно этот BZ-R ? А тем , что в 2004 году мы с приятелем привезли его из Владика под заказ знакомому , и с того момента он был всегда на виду , точнее я всегда знал что с ним , где он и как с ним обращаются ... конечно не специально я следил за его судьбой , но в силу того что им владел мой знакомый я знал это , знал я так же и то , что это 3 или 4 -ая машина у него ( в один момент ). Теперь внимание : с 2004 года машина проехала всего 7 000 тыс км. и общий пробег составил 50 000 км. , за это время на ней выезжали только по вечерам в выходные и ВСЕ, а зимой и вовсе не ездили .  Поэтому я предложил ему продать Труэно мне , а он любезно согласился.  Загнали машину на диагностику , померяли компрессию - везде по 13 очков , угар масла не наблюдался ( у меня было 2 дня на " тест драйв " ) , придирчиво проверили  кузов - в серьезных авариях автомобиль не участвовал , единственное -  заднее левое крыло было повреждено еще в Японии ( т.к. в России его точно не били ) и отремонтировано там же , и переднее правое крыло было заменено , так же в Японии. Все лонжероны на месте , днище , крыша - все отлично , никаких следов и признаков ремонта , везде " завод " как выражаются жестянщики , что ж , еще одно жирное " ЗА " покупку.  Состояние салона , руля , ручек переключения , оптики, педалей ,  работы дворников , отсутствие провисания дверей - все говорило о реальности пробега. Почему все так тщательно проверялось? Потому что во - первых не могу ездить на машине с " косяками " , во вторых список тюнинга , установленного на автомобиль многих отпугивает , подразумевает " ацкий отжиг " предидущими хозяевами ... об этом вот я и думал , так тщательно проверяя автомобиль , и руководствуясь по началу поговоркой " Чудес на свете не бывает " . А тюнинга в нем не много не мало на 10-12 тыс $ , по скромным подсчетам людей , занимающихся тюнингом у нас . Ради интереса были просмотрены каталоги и все посчитано .
     Теперь перейду от теории к практике , к тому " как она в действии... "  , в повседневном действии ...:)  .  Кого волнует вопрос " пушка ли ... ? " отвечу - да , для 1.6 это не пушка , это ракета.  Я ездил на многих не тихих автомобилях , включая не самые колхозные Sti и скажу , что этот BZ-R для своей стоимости и класса едет очень хорошо. Не буду писать восторженных воплей типа " она нереально прет , всех рву и т.д. " , нет ...  мне в нем больше нравится не сумасшедший разгон , включении VVti , и кручение до 8 000 об.мин.  ( хотя красная зона начинается с этой отметки , предпочитаю не выдавливать из машины все ) , а общий драйв ... удовольствие от реакций на движение рулем... реакция на газ - резкая , нервная ... чувство автомобиля пятой точкой , нравится само осознание того , что можно если нужно пульнуть. Единственное что по началу напрягало - это керамическое сцепление Cusco... срабатывает довольно жоско , да и туговато ... но ничего , сейчас уже привык и не замечаю уже , что педаль тугая. Да и руль довольно тяжелый,во многом благодаря я думаю покрышкам 205/50 R16... но к этому тоже привык. В спортивной машине вообще я считаю должны быть " тяжелые " органы управления , что бы быть максимально " ближе " к автомобилю... теперь если сажусь в другие машины , по началу чуть не продавливаю пол с непривычки , когда включаю скорость :)  Ну и естественно вниманием автомобиль не обделен , и это тоже тешит самолюбие... :) . Я специально убрал все шилдики с машины , если раньше люди подходили к машине  , смотрели, видели шилдик TOYOTA на багажнике , и как то успакаивались что ли , то теперь  отсутствие возможности идентифицировать авто  вводит их в ступор  , не многие у нас разбираются в япономашинах , как например в том же Владивостоке , где наверно каждый второкласник отличит Труэно от Левина , а RX7 ни за что не спутает с 200SX... но что то я отвлекся ... итак : я использую его как машину на каждый день - езжу на работу , и особых проблем с этим не испытываю , по началу пугал маленький клиренс , да и бампер Bomex не вдохновляет на внедорожные подвиги , в связи с чем был заказан оригинальный бампер ,как зимний вариант , но спустя месяц ожидания приехал почему то бампер от 110 кузова ... но скоро весна , ждать еще месяц нет смысла , поэтому забрал деньги обратно и езжу с Бомексом , тем более что уже привык и нигде не цепляю .
          Подвеска. Лично мое мнение - при аккуратной езде SSS это никакой не гимморой , как бытует мнение .По началу немного постукивала спереди , за что была наказана полным восстановлением и теперь доставляет мне одно удовольствие. Цена вопроса - 10 р. и 2 дня ожидания.  Конечно можно было поставить всю новую подвеску , но ждать и ездить с бряками не хотелось , поэтому все 10 шаровых сделали разборными ,затем поменяли вкладыши на " особопрочные " , материал сейчас не вспомню , но не обычный материал который используется в восстановлении подвесок , а какой то специальный , не проминающийся при ударах , плюс к этому попросили мастера сделать потуже , и он заверил , что подвеска проездит не меньше , а то и больше оригинальной.  Есть основания доверять его словам , почему - не буду здесь расписывать почему .
          Мотор. Мотор сцуко веселый :) а если серьезно - то отличный мотор , как и все в принципе у Тойоты. Заводился всегда и в - 27 ... в морозы ниже - 30 принципиально не завожу автомобили. Жалко. Проще сьездить на такси.  То что хорошо едет - думаю это все знают , так как в " стоке " 165 л.с. ну и + тюнинг тоже я думаю взбодрил его. Японец , которые его продавал заявил 205 л.с. ... не знаю правда это или нет , так как не ездил на других BZ-R -ах и сравнивать не счем. Субьективно разгон до сотни занимает около 8 секунд если не " рвать " , а если ехать на все деньги , то думаю в 7 можно уложиться.
          Коробка. Коробка - 6 ступенчатая как и у всех BZ-R , передачи включается четко и внятно , ход рычага маленький ... так что тут все ок. Единственное замечание - первую передачу можно было бы сделать чуток подлиннее.
          Тормоза - спереди дисковые вентилируемые , сзади - дисковые ... отличные в общем тормоза :)
          Печка очень приличная , в машине всегда тепло , не зависимо от температуры за бортом . Стекла не потеют и не замерзают , вентиляция салона отличная. Никаких картонок и т.д. так как все таки " горячий " мотор , и не хотелось бы его вскипятить.
          Багажник. Багажник как у обычной короллы , один в один. Ничего нового и сверхестественного я здесь вам не открою.  
          Салон. Салон я считаю наиболее подходящий для меня и моей жены. Вдвоем ездить - 4 двери не нужны , а при желании сзади могут довольно комфортно разместится 2 человека среднего роста.  
     Расходники не намного дороже , чем на обычную короллу , как и на все автомобили с моторами 4A , единственное - стойки , их нужно беречь , так как цены на оригинал кусаются , а неоригинала нет. Их стоимость велика из за особой конструкции ( на стойке есть шаровое соединение ) , ну и скорее всего из за того , что BZ-R не такая уж распространенная машина , что меня например только радует.
     Расход топлива - от 7 летом по трассе до 15 зимой в городе , в зависимости от кол - ва прогревов и температуры за бортом в среднем зимой - 12-15 литров , летом в городе - от 9 при спокойной езде , до 15 если ездить энергично. Зимой мне кажется машина лучше работает на 95 - том бензине. На 98 динамика лучше , но при - 20 заводится уже хуже , по сравнению с 95 - тым.
     Масло заливаю Motul 5W50 полностью синтетическое из железных банок по 2 л. Всего на замену требуется где то 3.5 литра масла.
     Ну вот в принципе и все , думаю тема раскрыта... вот жду лета - уверен ,что впечатлений будет больше :) Все наверняка заметили , что уж как то позитив один ... ну а что вы хотите? это ведь TOYOTA COROLLA по большому счету , а там уже все продумали умные японцы ...  :)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ex-race
сам ездил на такой труэнке.расходники на 4а же раз в 5 дороже королловских.
слабое место движка вкладыши- на всех же как расходник.
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1724
"А тюнинга в нем не много не мало на 10-12 тыс $"
Улыбнуло)
"разгон до сотни занимает около 8 секунд если не " рвать " , а если ехать на все деньги , то думаю в 7 можно уложиться"
Тоже улыбнуло))

Что же там за тюнинх такой интересно (кроме кузова).
 
 
Ответить
Timmi7
Хоть мне и не нравится Trueno, но этот зачетный!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 178
А че симпотная машинка но черная бы по злее была бы
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
 
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1178
Машинка симпонтная че тут сказать 4! отзыв 4!
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
1
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
1-ая передача не короткая,просто она НАФИГ НЕ НУЖНА!!!
 
 
Ответить
vr4vod
Перечисли что-ли че там в тюнинхе есть? турбы? закваска? (иначе 205 лс снять с 1.6 сложно)
 
1
Ответить
Sh@rk-S
да не так уж и сложно 205 лосей снять
эта крошка в стоке 165 л.с. дает
небольшие махинации с двиглой и вот тебе и 205)))
апарат зачетный 5!
8
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23215
Аппарат зачотный,но судя по времени разгона,кроме обвеса,литья,капота и возможно прямотока нет ничего.А это ну никак на 10-12 килобаксов.А так:удачи тебе на дорогах.
ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787
3
 
Ответить
Вадим,Находка.
Хорошая машина, хороший отзыв.Интересно, за сколько ты взял машину, если тюненга в ней на 12 зелени, скажем она, "пустая" будет 6000-7000 стоить, плюс твой тюнинг...эээ...многовато выходит.
1
 
Ответить
Cusco59
Она едет до 100 км.ч менее 7 сек.(моя бывшая машина)
400м-15.1 -14.9
1
 
Ответить
Видел это чудо в городе,выглядит хорошо,а вот едет как ТАЗик,прошу прощение за сравнение,но шума от нее больше чем этих же агригатов,разгона я толком ниразу не видел,может никто и не старался,а так зачетная машинка! 4
 
4
Ответить
-Илья-
Едет она дай Бог каждому. Тюннинг - распорки , пружины , валы , равнодлинный коллектор + весь выпуск , спорт фильтр , стабилизаторы, разводка массы и т.д. все HKS ( по подвеске все Cusco ), блокировка тоже Cusco. Тюннинг поставлен в японии , поэтому при конечной стоимости авто учитывается только состояние авто ( это Тазы продают дороже , потому что там видите ли " шумоизоляция " .
3
 
Ответить
alexx987
TOURER V едет 402 за 14.7 а твой за 15.1?? да это же полный бред. сам езжу на 4A GE, поэтому знаю что говорю
2
4
Ответить
   
NVKZ
Сообщений: 650
при мощьности 210-220 л.с. 100-110 семейство тойоты может ехать квотер 14,6, а 15,1 при 205 вполне реально! машина зачетная, но мне нравится больше турбо!!!
кенты фуфла не формазолят!!!
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1998
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 144
Помню машину еще по первому отзыву. Но у прежнего хозяина она была в "более праильных" руках - зимой на ней не стоит ездить.
Marino 4AGE MT 02-1995
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
 
2
Ответить
ездить на аппарате зимой - ошибка... мой BZ-R лета ждет)
 
1
Ответить
Girevick
Вас послушаешь так на машинах вообще ездить одна сплошная ошибка, вы зачем машину покупаете, чтоб фотки ее на дроме выкладывать?
А на счет Туперов, так они и правда Туперы, сколько раз гонки проводили, Таурер V для своего двигателя хреново ездит ибо 1JZ-GTE зачет, а сам кузов не для такого двигателя сделан!!!!
3
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1380
Классный отзыв зёма! Но зима сделает свой дело. Блин, мне жалко твою машину. Но в пробках дёргать палку довольно нервное дело. На 402 метра самый раз. Удачи на дорогах!
www.style-jdm.ru
Контрактные запчасти для японских а/м, товары с яхи. Установка автозвука, ШВИ.
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2002
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 612
ОМГ, зимой ездить нельзя, такой бред полнейший. Может вообще нельзя на машине ездить, пусть в гараже стоит.
2
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 270
вообще класс супер тачка, не слушай никого))))
Toyota Levin AE111
Хочу авто на солнечной батарее!!!
3
1
Ответить
народ подскажите пожалуста а какие запчасти подойдут для тоёты спринтер труено с европейских машин!чтоб превозить на заказ!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12
красивый авто! 5
 
 
Ответить
гостьь
она только уже на последних издыханиях ездит то и гляди умрёт
 
2
Ответить
   
Сообщений: 20
Все подробно и грамотно расписано! 5, можно было бы 10 поставил бы 10)
Мой отзыв: Honda Odyssey 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Красивая машинка.Фото мало.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Trueno 1997 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто