Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Trueno

Тойота Спринтер Труэно — отзыв владельца

, Орск
2377
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.4
5 — 17 пятёрок!
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Правый
Всем привет . Начну историю с продажи своей мазде . Вообщем нужны были деньги . Продал походил пешком . Думаю с ребёнком не вариан бегать то сюда то туда . Вообщем решил купить тазик тысяч за тридцать и кататься . Начались поиски авто . Лазил по интернету и думал ну и к чему он мне . Нашёл белый шпок в более менее достойном состоянии за тридцатку .                                       И так звоню старому другу говорю надо ехать . Вообщем едем . Осмотр прошёл быстро открыл дверь завёл . Заглушил поехал домой . По пути че то взгрустнулось . Друган мне мол че ты гониш зачем тебе этот гемор . Вообщем заехали в город он меня в гаражи везёт . Я ему бля мы куда . Он с улыбкой не ссы ща увидеш . Заезжаем сижу грустный в тачке пока друган ворота открывает . Открыл и меня зовёт . Подхожу а там стоит вся в пыли грязная на спущенных колёсах тоета труен . Обошёл посмотрел . Друган говорит дарю !!!! Я ему Братиш а в чем подвох . Да двигатель нужен новый . Была не была поехал заказывать двигатель и так по мелочи тормозные колодки диски тормозные рулевые наконечники .                                                     И так история прихода заказа : первый раз сказал придёт через три дня веселый продавец. Заказал за тридцатку двиган комплектация 1 . Типо с навесным и все полностью есть . Думаю ну лучше чем шестерка за тридцатку . Остальная мелочь обошлась в шесть штук . Приехав за двигателем я был очень удивлён . Где компрессор генератор ??? Где все навесное ??? Веселый продавец сказал что эт все . Ещё хер в ухо нам вкрутил что тормозные диски не пришли и так далее . Ну думаю ладно донор же есть . Приехали ставить . Все со старого на новый скинули ))) а коллектор с форсунками не подходит . Думаю продавец веселый снова обманул .  Все что есть на фото  . Остальная история чуть позже . Не судите строго первый отзыв . Как соберу полерну отмою выложу фотки .
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну все дособирал ласточку . Общая сумма вложений составила 37250 . Все в порядке все работает . Осталось регилировка клапанов . И все будет шептать . Две недели работы . Отличный авто хоть и старенький .

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Саратовская область
Сообщений: 209
Хороший подарок. Чтобы посторонних мыслей не было в голове, все время в гараже!
1
 
Ответить
     
www.borsin1.narod.ru
Сообщений: 3096
Суровый гаражный сервис "У дяди Педро".
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
2
 
Ответить
Николай
Чита
Бить продавца мотора надо, брат! Больно бить!
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
ушлый продаван оказался
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Стас
автор
Гай
Ну все лучше чем водку пить . Хоть есть чем заняться в отпуске
Aero885:
Хороший подарок. Чтобы посторонних мыслей не было в голове, все время в гараже!
 
 
Ответить
Стас
автор
Гай
Хоть коллектора нашёл у себя в сервисе . Уже хорошо . Ну у смысл бить ??? Горбатого могила исправит .
Николай:
Бить продавца мотора надо, брат! Больно бить!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3952
На этого инвалида потребуется гораздо больше тридцати с "гаком"...
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
 
Ответить
Стас
автор
Гай
Как все сделаю по цене все точно отпишу . Че и почем делал
ПуЦиК:
На этого инвалида потребуется гораздо больше тридцати с "гаком"...
 
 
Ответить
Стас
автор
Гай
Сегодня поехала ласточка .
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4360
Дополняй отзыв. Как отмоешь сфотай снаружи и внутри
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
 
 
Ответить
Стас
автор
Гай
Кузов конечно не в прекрасном состоянии
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Trueno в России


Добавить отзыв