Привет всем, вот решил написать о своей только что купленной Труено.
Предисловие.
За всю свою автомобильную жизнь я насчитал уже около десятка авто, начиная с ВАЗ 2103 аж семьсят лохматого года и заканчивая новенькими "десятками". До Труено у меня была Daewoo Espero 2.0, 105 кобыл. Презентабельный вид, неплохие "низы", но не хватало остального, а так как я твердо убежден что лучше японского авопрома ничего нет и недавно разменял третий десяток (есче считаюсь "молодежью") то мне следовало подобрать что-то японское и спортивное.
Покупка.
Покупал не на базаре, а через знакомых. Просто позвонили и сказали - есть Труено, 92 года, 90 тыщ. Будешь смотреть? Я поехал. Первое впечатление немножко сбило мое рвение взять этот авто за такие то деньги (у нас на рынке Труено 91 года стоит 120), но я решил посмотреть тщательнее, прокатится. Подвеска вроде в норме, только жестковата, движка крутит нормально, все поменяно - уверял хозяин, по кузову косяков много.Посмотрел комплектацию - обрадовался - 1.6., 4А-GE, 20 кл., 165лыс, GT APEX. Хозяин об этом не знал, узнал только после продажи. Прочитав про супер стат подвеску, сразу же выяснил - не SSS, даже обрадовался - чинить такое детище было бы дорого.
В общем торговаться я умею и в итоге забрал ее за 68 тыщ российских рублей.
Первый день.
Сев за руль сиего агрегата я многое понял.
Во первых, Труено - это 2 двери. Представительский класс в прошлом, дверь я успел уже ударить об бетонную тумбу возле подъезда. Раньше думал что молдинг - бесполезная декорация. Сейчас же поменял свое мнение.
Во-вторых, Труено - это 165 кобыл на 1,6 литров, а не 105 на 2.0. В общем все получилось наоборот. Еспера крутила "низы", брала с 1000 об/мин до 4500 вообще отлично. Ее до отсечки доводить было бесполезно и даже тупо - пик мощности на 4000 об/мин. А Труено наоборот, чем выше обороты - тем солиднее прибавка к мощности. И согласен со всем отзывами что читал здесь - до 3000 она едет как обычный японский автомат, а вот после 3500 становится хорошо. Кик-даун немного тупит, задерживается на секунду, но выдает пинок такой,что вжимает в сиденье.
В-третьих, подвеска не то чтобы жесткая, она скорее убитая! Громыхает она конечно тихо, но все равно почувствовал. Буду доводить до ума.
В четвертых, машина оч низкая. Не знаю ее просвет по официальным данным, но эта оч низкая. Не сказать что просела, скорее такая и есть. Нужно опять же смотреть подвеску. О низости подвески я еще расскажу.
В пятых, если по данным машина 2+2 человека, то по моим - 2+0,5. То что вместится на заднем сиденье между передними - то и поедет комфортно. Все остальное будет мучится.
В шестых, где взять так много мелких кузовных деталек? Нужно по мелочи - концы спойлера маленькие что заходят на задние крылья, передние поворотники (стоят от шестерки), дефлекторы на панели приборов (немножко сколоты), так еще по салону чуть чуть. Этого всего нет, а заказыать никто не берется, да и негде. Изготавливать самому - труднее и дороже, а самое главное - нет времени.
Это не минусы и плюсы, это скорее особенности автомобиля.
Итак, подводя итог на первый взгляд, скажу - очень динамичное (для нормального водителя), удобное (для передних пассажиров), красивое купе. Практичность ему ни к чему - это КУПЕ, гонка. тем кто берет этот авто нужно посоветовать сначала определиться с назначением, потому что теща на заднее сиденье уже не влезет.
То что случилось в первый день моего владения превзошло все мои ожидания. Накатав уже километров 200 по городу, я заехал испытать авто на гравийке. Еду, вижу - камень. По привычке пропускаю между колес. И тут раздается скрежет, грохот. Все, думаю, приехал. Глушитель сечет, из коробки капает. Я быстрее в город. Еду и думаю - сколько надо времени чтобы все масло вытекло из коробки? Время не успел засечь - оказывается всего 3 километра.
Сейчас в поисках коробки и хорошего СТО для ремонта. Если получится заварить - я выберу более дешевый способ.
Для тех кто читает этот отзыв и колеблется между покупкой/непокупкой - твердо решите - зачем вам автомобиль. Дача, бабушка, мешки картошки или ночные гонки, понты и Труено.
p.s. фото строго не судите - с телефона. Позже выложу нормальные. А без фото отзыв - не отзыв!