Под притягательной внешностью ушедшей эпохи скрывается простая и дешевая в обслуживании конструкция. Спереди подвеска "МакФерсон", а сзади - по два рычага на обе стороны. Передний привод не только избавляет от обслуживания карданного вала и редуктора, но и освобождает пространство сзади.
Если не считать возраст и доступность кузовных запчастей, то недостатков немного. Привода работают в повышенном темпе, заставляя автомобиль ехать и при этом изгибаться в поворотах. Карбюратор сложен своей конструкцией и любые его неисправности можно найти только механической диагностикой.
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Труэно 1987. 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 Посмотреть всё о Тойота Спринтер Труэно
Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Труэно с фотографиями, недостатки и все минусы!