Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Trueno 1997

Тойота Спринтер Труэно 1997 — отзыв владельца

, Томск
3530
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.4
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4165 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 литров по трассе, 10-15 по городу л/100км
Руль: Правый
Название: BZ-G
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Салон: Подушки, дополнительный прибор HKS.
Кузов: Спойлер TRD, накладки на задний бампер "клыки"
Ходовая часть: ABS, Мак-Ферсон, пружины с занижением.
Двигатель: 4A-GE, Twincam 20, 165 л.с., нулевик HKS, выпуск HKS
Это мой первый отзыв, поэтому строго не судите. Труено мой второй автомобиль, до этого ездил на девятке, о ней у меня остались только приятные впечатления, никогда меня не подводила, впрочем о первой машине вспоминается, как правило, только хорошее.
ПОКУПКА.
Ну так вот, отъездил я четыре года на девятке и встал вопрос о смене авто. Первоначально думал взять просто новый тазик и не заморачиваться, к правому рудю тогда я относился довольно прохладно. Но в процессе выбора стал все же склоняться к "правильному" авто, решил что это будет либо Интегра с B18C, либо Левин/Труено c 4A-GE, обязательно на палке. Пошел в контору которая возит авто с аукционов, посмотрел повыбирал и понял, что Интегру я по бабкам не потяну, так что выбор окончательно остановился на Левине/Труено, сделал предоплату. В этот же вечер мне позвонили и предложили посмотреть, что будет завтра торговаться, там было два Левина БЗ-Р: один совершенно обыкновенный белый, второй черный в космическом обвесе, и один Труено белый, на 16-х белых дисках, с заниженной подвеской, ТРД-шным спойлером, порогами и накладками на заднем бампере, его в итоге и купили. Началось томительное ожидание. Через два месяца машина прибыла на поезде в Томск, поехал забирать. Сначала как и все попарился и включал дворники вместо поворотников, ну и пару дней втыкал третью вместо первой и четвертую вместо второй и удивлялся почему машин как-то плохо едет.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Ну естественно по приходу авто было поменяно масло в двиге и коробке, антифриз, свечи и т.д. Щас, кстати заливаю масло ТРД. Приобретена зимняя резина-липучка с дисками на 14.
Был февраль месяц, но я все же начал вжаривать, машина ехала отменно, динамика просто ураган, здесь со мной могут поспорить, но все познается в сравнении, я на машинах быстрее еще не ездил ( разве пассажиром на Соарере меня впечатлило), 2-х литровые Фокусы и Мазды 3 остаются позади, а вместе с ними Аккорды, Туреры В (по крайней мере в городе, на трассе объем берет свое). Через месяц езды по нашим дорогам умерла задняя стойка, поменял обе по 1700 за штуку (подвеска у меня не ССС, а обычный Мак-Ферсон) подходят королловские. Дальше наступила весна, сошел снег и я наконец-то переобулся в летнюю резину. Машина просто сногшибательно смотрится на 16-х белых дисках OZ, резина стоит Falken Ziex 205/45/16. Поучаствовал в дрэге, показал свое лучшее время 15.4 секунды.
Теперь о удобствах. Для дальних поездок машина подходит не очень из-за своей жесткой подвески и наших убитых дорог, да и ехать больше 120 довольно напряжно, хотя на хороших участках можно спокойно класть стрелку. Не смотря на свои скромные размеры Труено обладает весьма вместительным багажником куда спокойно входит четыре колеса. Салон по большому счету для двоих, но при жедлании конечно можно и назад в троем залезть, но не надолго. Сиденья очень удобные, с хорошей боковой поддержкой, правда первое время привыкал к специфической посадке и высадке из автомобиля, но сейчас привык и все происходит без проблем.
За полгода случилась одна крупная поломка - сгорело сцепление, поставил новый оригинал, который обошелся в 6000 плюс работа.
Плюсы. Я думаю очевидны: хорошая динамика, привлекательная внешность, хорошая управляемость.
Минусы. Не практичный автомобиль, запчасти на заказ, не удобен в дальних поездках.
Фотографии выложу чуть позже.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отзыв 4+. Молодца. 0-100 7.8с за
8-10тыс.долларов. Лучшая в классе. Обслуживание копейки и никаких сюрпризов. Бюджетно и достаточно быстро.
 
 
Ответить
Да что сложно фотки к отзыву добавить?????
Я считаю без фоток ОПЖА. в 21 век не так уж и сложно сфотать....
Хоть дал бы полюбоваться своим аппаратом!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
Не твой лм аппарат стоит на пересечениие Герцена с Ленина? Почём ТРД-щное маслице берёшь?
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
автор
Да мой, масло по два с половой за банку.
Фотки скину чуть позже.
 
 
Ответить
автор
Кстати там насчет Турер В опечатка, конечно он меня делает, я имел в виду Турер С.
 
 
Ответить
автор
Как редактировать отзыв и добавлять фото?
 
 
Ответить
автор
Вот фото.
1
 
Ответить
Tofa
Ivan1982 скажи с какого х..я обслуживание копейки! К примеру стойки на нее стоят в 2 раза дороже чем на Altezza!
 
 
Ответить
автор
2 Tofa Хочешь сказать, что на Алтеззу стойки 800 рулей стоят, где покажи. Действительно если стоит ССС то проблем побольше, но уж не дороже Алтеззы. У меня обычный Мак и проблем с ним никаких.
 
 
Ответить
Владивосток
Ты наверное стоячих аккордов возле обочины обгонял. Байки ты рассказываешь. Ну хотя после тазика, может быть и Trueno - гонка.
 
3
Ответить
Владивосток
Ты наверное аккордов стоячих возле обочин на своей брызгалке обгонял! Тоже мне байки тут рассказываешь! Хотя после тазика и труено гонка.
 
3
Ответить
Новокузнецк
Че-та я не понял, "и ехать больше 120 довольно напряжно"? и почему диски разные? Старовато, на палке... троечка
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 46
Авто очень хорошее, владел точно таким же.
Жаль только, что сейчас такого не делают уже, одни жипы и басы в моде ((
 
 
Ответить
автор
Аккордов объезжаю не стоячих, в том числе и предпоследнего 2.4.
Больше 120 ехать напряжно из-за сочетания жесткой подвески и наших отвратительных дорог. Диски разные потому, что одно колесо пришло в негодность и пришлось на соревнования назад поставить другие колеса. Такая машина должна быть на палке, а с автоматами пусть минивены овощные седаны ездят (никому не в обиду), по пробкам ваще не напрягает.
1
 
Ответить
TOFA: Короче стойка перед - 74$. Если не супер срань (SSS) (еще раз повторяю -обслуживание копейки)
aleksandr78:Время 0-100 Type S 2.4 (левый руль) - 7.8с (850тыс.р)
Levin BZR - 7.8с (250тыс.р)
 
 
Ответить
zlodey..
Тачка классная,отзыв тоже.А про Аккорды чешиишь!просто Хондаводы желали посмотреть на вид сзади твоей тачки.
 
 
Ответить
CT
Иркутск
Тоже хочу такова тока 2000г.в или левина за 250000руб. улажусь во Владике за б\п?Либо хочу тапок королу 190 кобыл на палке)))))))))))Кто что посоветует кому не влом нужен тока спортивный характер ну и чтоб по обслуживанию не пыхнуть....
 
 
Ответить
CT
Иркутск
Тоже хочу такова тока 2000г.в или левина за 250000руб. улажусь во Владике за б\п?Либо хочу тапок королу 190 кобыл на палке)))))))))))Кто что посоветует кому не влом нужен тока спортивный характер ну и чтоб по обслуживанию не пыхнуть....
 
 
Ответить
Был у меня левин на 4аже. Исключительно позитивные ощущения. Рулится как картинг. Разгон отличный особенно для такого мотора. И вообще тачка бодрила и дарила радостные ощущения. До сих пор вспоминаю и немного жалею что продал. Отличная машина.
 
 
Ответить
CT: Советую тебе до 250тыс.р. однозначно Лева BZR (видон отличный в заводском обвесе), едет на все деньги, среди однокласников конкурентов нет по соотношению /цена/качество/внешний вид/.
Просто 100%. Даже не думай бери. Если возьмешь с SSS не пожалеешь, но обслуга по-дороеж встанет. Всем удачи
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 54
Недавно продал свой последний Trueno 98 г., до этого был Levin 93 г., до этого Trueno 88 г. (запомнился больше всех).Эх, прощай молодость..
Жаль, что стремительно деградирующий тойотовский автопром снял эти замечательные машинки с производства (а, например уродца Cynos/Paseo оставили).
N.B. Любил их за красоту и надёжность-не было никаких проблем (только одна неточность: в пустом багажнике AE111 не помещались четыре полноразмерных покрышки).
________________________
яп. Ford Escape 2,3 XLT
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11171
что то фиг знает как ты таурер с объезжал, на старте он может и сольет, но потом рядная шестерка сделает свое черное дело как мнекажется...
решетки радиатора на примера P12 1000р
 
 
Ответить
автор
Читай внимательно, я говорю о том, что где-то начиная со ста он уходит, объем берет свое. За счет веса и механики в городе с ними вполне можно тягаться.
 
 
Ответить
автор
У меня в багажнике помещается четыре колеса на 14 и три на 16 без проблем, багажник большой, если конечно место в нем не занимают сабы и еже с ними.
 
 
Ответить
Отзыв пятерошный. За любовь к авто и японскому автопрому пять. Объехать можно любого, лишь был бы водитель толковый. Передачи не мазал, и голову включал когда надо. Город это дело такое. Везение, динамика, можно и на королле Эвика объехать.
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 543
все правильно чел пишет... аккорд объедед лиш есле он евро-р.... турер-С на квотере тож сливает
Levin BZ-G ae111, MR2 SW20, Impreza GC swap ej20
 
 
Ответить
За фотки сасибо! Хорош он у тебя, белое литье моя страсть *) Ты не слушай чуваков, у кого какая тачка тот и считает что он делает всех *)
Мы на аккорде катились с горки на нетралке (Экономили бензин), нас обогнала щаха, потом на запраке такие вот слова, "что слаБовата у тебя тачка чувак" *) Хонда сир *) Каждий свое карыто хвалит *) ПРеобриту скоро свой такойже, напишу сдесь!
 
 
Ответить
аккорд на автомате вообще не едет, на королле-2 обгоняю
 
 
Ответить
и труно на автомате не сильно уж прёт, на мехе на много быстрее????
 
 
Ответить
FAST_OMSK
Омск
"МИхаХа "!!! ты говориш что ехал на нейтралке с горы и экономил бензин ? :)))))) если честно то ты его ни на грама не сыкономил а наоборот ты его тока израсходовал , объясню почему когда ты едеш на нейтралке (катишся как ты сказал ) ты не экономиш бензин т.к. у тебя двигатель работает сам по себе и питается бензином , а если бы ты ехал на какойнить передаче например хотябы на 5 или на 4 корочи ваще налюбой практически, то ты бы экономил бензин т.к. в двигатель не поступает бензин он просто вращается от колес т.е. через коробку. Я сам проверял этот момент на шкоде актавии у нее стоит бортовой комп и показывает моментальный расход топлива вот там я и понял как лучше экономить бензин на склонах !!! ))))
 
 
Ответить
  
Khabarovsk
Сообщений: 345
"т.к. в двигатель не поступает бензин он просто вращается от колес т.е. через коробку"
Это чё за бредятина??? а коленвал от чего вращается по инерции чтоль?? если в двиг бенз непоступает он глохнет нахрен, тоесть по твоей логике катиться с горке на передаче можно на сухом баке и без грамма бенза в трасе??? Учи мат часть товарищ
Mercedes-Benz C 230 kompressor
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
чувак абсолютно прав... с горы лучше катица на передаче ниже, т.е. тормозить двигатлем... расход снижаецца. на нейтрале расход растёт. учите матчасть
1
 
Ответить
Girevick
2Neofrit, а ты вообще понял о чем FASR_OMSK написал?
И что тут странного что ТруеноЛевин BZ-R на квотере объезжает Таурер С?
Мощность +- одна и та же, а вес авто... Да у Маркообразных + это задний привод, на старте поможет, относительно передка, но если водитель не первый день за рулем, то на ТруеноЛевене BZ-R можно Таурер С объехать, вполне!
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
аккорд на автомате вообще не едет, на королле-2 обгоняю
улыбнуло )))
а аккорд-то знал что ты с ним гоняешься ? или он заправлялся стоял )))
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
Мои отзывы: Honda Torneo 2001, Honda Torneo 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Trueno 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Труэно.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Труэно
Запчасти на двигатель 4A-GE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Труэно с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром