Это мой первый отзыв, поэтому строго не судите. Труено мой второй автомобиль, до этого ездил на девятке, о ней у меня остались только приятные впечатления, никогда меня не подводила, впрочем о первой машине вспоминается, как правило, только хорошее.
ПОКУПКА.
Ну так вот, отъездил я четыре года на девятке и встал вопрос о смене авто. Первоначально думал взять просто новый тазик и не заморачиваться, к правому рудю тогда я относился довольно прохладно. Но в процессе выбора стал все же склоняться к "правильному" авто, решил что это будет либо Интегра с B18C, либо Левин/Труено c 4A-GE, обязательно на палке. Пошел в контору которая возит авто с аукционов, посмотрел повыбирал и понял, что Интегру я по бабкам не потяну, так что выбор окончательно остановился на Левине/Труено, сделал предоплату. В этот же вечер мне позвонили и предложили посмотреть, что будет завтра торговаться, там было два Левина БЗ-Р: один совершенно обыкновенный белый, второй черный в космическом обвесе, и один Труено белый, на 16-х белых дисках, с заниженной подвеской, ТРД-шным спойлером, порогами и накладками на заднем бампере, его в итоге и купили. Началось томительное ожидание. Через два месяца машина прибыла на поезде в Томск, поехал забирать. Сначала как и все попарился и включал дворники вместо поворотников, ну и пару дней втыкал третью вместо первой и четвертую вместо второй и удивлялся почему машин как-то плохо едет.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Ну естественно по приходу авто было поменяно масло в двиге и коробке, антифриз, свечи и т.д. Щас, кстати заливаю масло ТРД. Приобретена зимняя резина-липучка с дисками на 14.
Был февраль месяц, но я все же начал вжаривать, машина ехала отменно, динамика просто ураган, здесь со мной могут поспорить, но все познается в сравнении, я на машинах быстрее еще не ездил ( разве пассажиром на Соарере меня впечатлило), 2-х литровые Фокусы и Мазды 3 остаются позади, а вместе с ними Аккорды, Туреры В (по крайней мере в городе, на трассе объем берет свое). Через месяц езды по нашим дорогам умерла задняя стойка, поменял обе по 1700 за штуку (подвеска у меня не ССС, а обычный Мак-Ферсон) подходят королловские. Дальше наступила весна, сошел снег и я наконец-то переобулся в летнюю резину. Машина просто сногшибательно смотрится на 16-х белых дисках OZ, резина стоит Falken Ziex 205/45/16. Поучаствовал в дрэге, показал свое лучшее время 15.4 секунды.
Теперь о удобствах. Для дальних поездок машина подходит не очень из-за своей жесткой подвески и наших убитых дорог, да и ехать больше 120 довольно напряжно, хотя на хороших участках можно спокойно класть стрелку. Не смотря на свои скромные размеры Труено обладает весьма вместительным багажником куда спокойно входит четыре колеса. Салон по большому счету для двоих, но при жедлании конечно можно и назад в троем залезть, но не надолго. Сиденья очень удобные, с хорошей боковой поддержкой, правда первое время привыкал к специфической посадке и высадке из автомобиля, но сейчас привык и все происходит без проблем.
За полгода случилась одна крупная поломка - сгорело сцепление, поставил новый оригинал, который обошелся в 6000 плюс работа.
Плюсы. Я думаю очевидны: хорошая динамика, привлекательная внешность, хорошая управляемость.
Минусы. Не практичный автомобиль, запчасти на заказ, не удобен в дальних поездках.
Фотографии выложу чуть позже.