всем владельцам правильных авто!идея покупки левина пришла комне в 2002 году ,когда первый раз ее увидел.конечно не скказать что влюбился, но поонравилась(аппарат 1991 года).до Труено ездил 5лет на жигулях 21013,099,099, но как то не фонтан(кроме 21013 85 года,лучше вроде не придумали).
Итак собственно о машине.запала она мне в душу в сентябре 2007 года, парень продавал.В то время у меня еще не хватало денег(просил 200р).Я решил буду копить.
Но вот в феврале, увидел ее снова, теперь я ее купил(1997год пробег 160тыщ.).Честно говоря купил машину ,потому что просто понравилась, потом тока узнал, что это действительно клевая телега.косяков в ней особо не было так крыло переднее поменяно.Позднее заментил что машина полностью облита(так и не понял для чего).Всю облазил все ровное и на месте никаких швов и т.д.Видимо решили просто обновить цвет .Привык к правому рулу мгновенно, можно сказать что его небыло.
Вообще у меня есть еще служебное авто(форд транзит) -езди куда хошь и сколько хошь(солярка дормовая), но когда сажусь в Труену понимаешь , что эта машина для души.
В машине понравилось практически все, оценивая после эксплуатации Таза-обзор отличный,печка греет, в минус 30 завелась практически с полоборота.При моем росте 187 посадка в машине на 5+, бардачок слева как раз под левый локоть один в один.пассажиру ваще кайф ногам места дохрена.В дальней поздке спина практически не устает(проехал 1200км на ура).
Штатные передние динамики в паре с Пионером играют довольно не плохо для 1997 года выпуска авто, от задних динамиков толку нет вообще.
Я конечно знал про надежность тойоты, но перед дальней поездкой Екатеринбург-Сургут-Екатеринбург-Анапа, все таки поменял ремень ГРМ и ролик(на все ушло рублей 5 вместе с работой) ну и масло в движке, колодки перед и зад (кашияма-1200р).постукивания в передней подвеске ушли с заменой рулевых наконечников и линок(1800р запчасти+пиво 3 литра).
Что не понравилось-шумоизоляция после 100кмч начинает досаждать ветер из верхних углов дверей, они без арок.А так по трассе 120-140 едет замечательно.пробовал стрелку класть 175 больше не хотела.
В повороты входит как влитая, особого крена чтоб машина заваливалась нет.Светофорные гонки устраивал пару раз с ланцером и мазда 3- делаю при педали в пол.
Труену я продал,не знаю зачем, жалею думал может что получше найду.Теперь понимаю что машина оч.хорошего качества. за все время эксплуатации не подвела намотал 40тыщ при общем пробеге 200тыщ.Простая,надежная ,неприхотливая, как говорится лей бенз и едь!!!отличное авто для каждодневного использования.
Может отзыв получился не достаточно интересный т.к написан он через год после эксплуатации , и то после продажи:-)
Щас на примете альтеза с движкой 1жфе,сцуко дорого.....