Доброго времени суток….Эт первый отзыв, хотя читаю постоянно…
Начну с момента поиска. Не знаю почему но я сразу определился что хочу машину эгоиста и не королку2, корсу и т.д.. а именно левина в 91,92 кузове, о труенах я тогда не знал. Почему именно в этих кузовах? А на другой денег не было… Походил по борохолке вижу стоит белый левин, ну еще издалека увидел что, что-то там не то с оптикой….подошел ,а ето и не левин, а труено.. Пришел домой перерыл все отзывы о труено, все комплектации.. и начал я уже плотно искать труено/Левина…Решил купить что раньше найдется.. Посмотрел несколько машинок посмотрел одного черного Левина на мкпп, с 4а-ге, но движок там был просто уставший разбег по компрессии был болшой чуть ли ни на 2очка….по кузову было оч много косяков дверь не крашенная после замены, на капоте что-то гвоздиком нацарапано *помой меня*(во весь капот)…и просил он ужь слишком много….Ладно посмотрел еще одного левина с 5а-фе, акпп, машинка понравилась договорились с хозяином на завтра на сто, а он потерялся по телефону девушка отвечала что *абонент временно недоступен…..*видимо продал, звонил нескоко дней, потом надоело..
И тут открываю еще одно объявление, время уже часов 6-7, снег, ветер, холодно…. Договариваюсь на встречу прям щас, ехать через весь город….едим смотрим в темноте , при свете фонарей моего будущего труено, прокатились понравился….договариваемся встретиться на сто…Через пару дней посмотрели на стошке ходовка в норме, двиг в пыльце, компрессия по 11маловато но учитывая год выпуска….. До меня в Росси 2 хозяина один ездил почти 5 лет, и девушка до меня 2года….Решено забираю….
Все труено мой….единственное что не понравилось вибрация двигателя когда стоишь на тормозе на D…Одни утверждали что подушки сдохли, другие про зажигание, лано. Началась замена расходников масло ,филтра, декстрон. Не буду говорить о том что я со своим 1,5л мотором и АКПП рвал всех со светофора. Но я к этому и не стремился машина нужна была для других целей.
Началась конкретная зима за бортом -25я не завелся, но мучить не стал.. отогрелся завелся… на дни мороза поставил в гараж…волна холода прошла…все нормально… пришла вторая волна холода я думал опять замер, а нет…пытались долго отогреть, взял у друга акамулятор, не помогло, решили потом померить компрессию и о ужас 6-7-8-7.. ну как так….Началось вскрытие двигла своими руками…Раньше я уже разбирал девятошный движок, решил и тут сам вскрыть. Пометил все проводки, шланчики. Вскрыл решил сделать все очень бюджетно поменял тока кольца, резинки разные ну и прокладки конечно…но как я через 10тыс.км. узнал всякое кроилово ведет к попадалову…пришлось еще раз вскрывать но менял уже все кольца, колпачки, шлифанул цилиндры, тут я сам себе злобный чебурашка, нет что бы все сразу по нормальному сделать… Думаю что от морозов порвался пыльник на гранате начала хрустеть при повороте руля, в этот раз решил не экономить и поменять обе…
Прошла зима стойки толи холодов не вынесли толи просто от старости вытекли… взял контрактные стойки, задние сразу нормальные попались, а вот передние менял один раз….Весна тепло решил поиздеваться над ним и наклеил две сплошные через весь кузов.
Решил заморочиться вибрацией играл с углом зажигания стало тока хуже, поехал к электрику поигрались вместе стало также как было или чуть получше. Поменля подушки двигателя все четыре…заднюю решил сам не менять. Стало чуть получше но вибрация не прошла. Так она и есть на сегодняшний день. Ни так давно оторвал тросик багажника, поставил электропривод на замок. А забыл сказать, по весне, влетел в оку, разбил себе передний левый габарит, (через пару дне должен предти), замял левый кронштейн бампера. Ока тока в сторону откатилась… Вообщем отзывы о машине тока хорошие. Следующий машиной тоже хочу Левина или труено. Уже давно появилось желание переделать своего 5а-ф на 5а-фе, но когда посчитал скока это стоит (около 50 рубликов)желание стало намного меньше, но не пропало.