Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Trueno 1997

Тойота Спринтер Труэно 1997 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.9
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4110 л.с.
Расход топлива по трассе: Около 9 л. л/100км
Руль: Правый
Название: XZ
Год назад впервые увидев это авто,загорелся им не на шутку,ну уж очень понравилось ))
Скажу сразу,что до этой встречи к машинам я относился косвенно и лишь в качестве пассажира,
да даже водить толком не умел,соответственно небыло и прав. Но как-то все так совпало,что решили с супругой приобрести машину. Сдал осенью на права,ну и встал выбор что брать. Денег особо небыло,в кредит влазить не хотел,да и ребята с работы посоветовали не спешить и взять на первые пол года,что-то попроще,мол научись ездить,а уж потом и покупай то что хочется.

Совет был дельный,взял я себе у знакомого классику. 87 г.в.
Отъездил на ней год,честно скажу,что по серьезному машина меня никогда не подводила,хотя это еще тот тарантас ))) Лишь мелочевка реально доставала,то лампочка перегорит,то контакт в клемме пропадет,то замок зажигания сломается.Плюс задний привод,застревал пару раз по неопытности,но по двигателю,коробке и ходовой нареканий никаких,в этом конечно большая заслуга прошлого владельца,но все-таки я считаю что в Советском Союзе могли и умели делать качественные авто для своего времени.

За год начитавшись кучи статей,я стал немного разбираться в
спецификации авто рынка в целом,сложил для себя мнение,что по соотношении цена-качество лучше японок нет. По началу немного сомневался в выборе руля,может мое мнение кому-то и поможет,но я считаю,что это личное дело каждого,очень забавляют высказывания некоторых личностей о том что правый руль это полная фигня,на что я всегда задаю один вопрос,а вы на нем ездили? Хотя бы раз ездили по нормальному на праворульке? В ответ как правило молчание и повторение негатива в сторону
праворулек,тупо.

Еще более возмущает не желание людей что то менять в себе,страх перед б/у авто,не понимаю тех кто покупает новые Приоры,цены на которые переваливают за 300 тыр,а уж тем более Калины,ну ладно там бюджетную иномарку,так они хоть сделаны более менее прилично,но наш автопром за такие деньги я считаю моразмом,хотя сам чуть не поддался искушению,ну как же,новая машина и все такое.
Немного поколебавшись сделал выбор на правый руль. Потому что 90 процентов я передвигаюсь по городу,остальные 10 уходят на поездки в ашан,ну или просто по делам в Москву. В городе расположение руля не имеет никакого значения,на трассе правый руль немного стесняет,но там есть много тонкостей которые позволяют запросто огонять не испытывая никакого напряга,все постигается на практике.

Выбирал среди многих машин,о левине стал потихоньку забывать,интересовался практически всем,что попадало в ценовой диапазон 200 - 300 т.р. Весной чуть было не собрался брать в кредит ваз 2115,документы были на руках,осталось только в салон съездить,но что-то меня остановило,решили подождать. И вот осенью оформляем кредит,при поиске первое,что для себя определил -
это будет купэ,двигатель до 150 л.с. (спасибо нашему государству),расход 11 - 12 литров -
потолок (снова ему спасибо),ну и коробка автомат. Искал красивую и стильную городскую машинку,картошку мне в ней не возить,да и ездием мы с супругой в основном вдвоем. Выбрал несколько вариантов,смотрел прелюды,целики,эклипсы все было не то,либо убиты капитально,либо жене не нравится,все таки кредит брали вместе и с ее мнением я считался. И вот увидел объяву,продается
Toyota Sprinter Trueno 111 кузов,комплектация XZ на автомате,конструктор,оформлен,год в России,ну и цена меня вполне устраивала,созвонился с продавцом,встретились,познакомились,посмотрел машину,очень понравилось.

Были конечно коцки и недочеты,но это как то меня не особо волновало. В целом машина была в более чем приличном состоянии для своих лет.
Чисто на словах договорился о покупке,по неопытности залог с собой не взял,так
что Дим,спасибо тебе огромное за терпение и за то что поверил. На следующий день получаю деньги,звоню,продавец снимает с учета и
лечу забирать. Эмоций было море,как протерпел все эти дни )))

Оформились,рассчитались и вот я за рулем,впервые за правым,впервые вообще сел за руль этой машины,ну и погнали,а гнать мне около 150 км надо было,причем 50 по МКАДУ,от шоссе энтузиастов до новой риги,на МКАДЕ привык почти сразу,в пробке другого выбора небыло ))Очень понравился автомат,к поворотникам лишь пару раз потянулся левой рукой,в общем тоже без проблем,единственное по началу и последующие пару дней тянуло встать левее на полосу движения. Пригнал,жене очень понравилась,
сели,прокатились все супер. На следующий день поставил на учет. Радостный такой,поехали в Москву,ну после классики сеть на японца-это что-то с чем-то,слишком самонадеянный был,ну и влетели,боковой удар,парень на двенашке чиркнув по правому заднему колесу,жестко вписывается мне в зад,вся задняя правая часть багажника оказалась в самом багажнике,бампер сорвало с креплений,немного задело фару.

Моя первая авария.Как то все так мирно и тихо разрулили,наверно все таки и он и я были в шоковом состоянии. У него кстати повреждений было больше. Виноват я,что и не отрицал,а написал в пояснительной все как есть. Поставил докатку и отогнал домой. Как только отошел,понял что это писец,купил мечту и двух дней не проездив попал в аварию. Три дня ходил никакой,ни аппетита ни сна. Загнали на подъемник,посмотрели,лонжероны целы,погнуло тягу,за счет чего колесо смотрело наружу,в целом катина обнадеживала.

В общем жестянка мне обошлась в 15 тыр,восстановили хорошо,покрасил,это еще 10,заказал фару 1700 оригинал,с тягой помог Анатолий Loooook с gtextreme клуба,большое ему человеческое спасибо,плюс выяснилось,что поврежден ступичный потшипник,при езде раздавалось ширканье,сказался касательный удар по колесу,нашел хорошую разборку в Химках чисто по японкам,забрал за 1000 ступицу в сборе,поменял. С этими ступицами есть небольшая неразбериха,по каталогам она проходит в сборе с потшипником,потшипник не идет как отдельная деталь,а в магазинах потшипник можно купить отдельно,но менять его морока,нужен пресс,знание как это все делается,плюс прямые руки,я не стал заморачиваться,тем более потшипник у нас стоит 3000 р. И вот машинка как и была,ну почти,
с краской немного не попали,хотя подбирали по каталогу,на солнце выделяется крыло и бампер. Ну да ладно,это не главное )))

Двигатель 4A-FE 110 лошадок по каталогу,один из самых надежных,масло ни капли не лопает,при автомате дает приличную динамику,для города даже более чем достаточную. Да и на трассе позволяет смело идти на обгоны и держаться в общем потоке.Разгонялся сам до 150,дальше что-то не охота,да и не зачем. До 100 динамика хорошая,после начинает сдавать позиции.Не любит нагрузки,при трех пассажирах и полном багажнике теряет в динамике,но не критично,думал будет хуже,ну и соответственно
немного увеличивается расход. До милилитров расход не замерял,но в целом получается около 9 л. в смешанном цикле. Если тапка в пол может и больше,но я не гоняю,лью 92-ой,пробовал 95-й разницы не ощутил,плюс плохое качество нашего 95-го дает еще один плюс в пользу 92-го.Заменил масло вместе с фильтром,менял сам,лил синтетику Castrol 5w 40 если не ошибаюсь,да в принципе все делал сам,менял ступицу,фару,остальные жижи,ну нравится мне.

Коробка четырех ступенчатый автомат,переключается плавно,момент переключения предач замечаешь только по звуку двигателя и тахометру,никаких рывков и толчков,замена масла в ней в планах на весну,так же хочу заменить задние стойки,достались с машиной новенькие
tokico,ну и ремень грм с роликами. Езжу мало,на классике за год накатал около 6 тыщь,так что думаю до весны потерпит.Вместительный багажник,влазило 3 большие сумки,плюс две поменьше,плюс коробка со всякой мелочевкой и набор автомобилиста и сверху тележка для сумок. Думаю если бы все уложить покомпактней еще бы место осталось,это радует.

Что касается салона и его вместительности - машина сделана для двоих,у меня рост 172 у жены 165,учитывая то что я и так подвигался к рулю,ей сзади сидеть было не очень удобно,народ повыше уже упирается в потолок,плюс что бы туда залесь нужны изрядные акробатические возможности.
Сидеть более менее можно только вдвоем,третьему там не место. Ну а передние сиденья никаких нареканий не вызывают,хорошая боковая поддержка,в меру мягкие,плюс при правильной посадке практически не устаешь. Посадка в машину не очень удобна,надо привыкать,те кто впервые садиться вообще кое как пролазиют,как правило бьются головой )) супруга и то до сих пор не научилась,да и я вот все никак,постоянно ширкаю ногами об порог.В отделке салона ничего особенного,все сделано добротно и приятно,все кнопки под рукой,каждая мелочь продумана,в общем производит приятное
впечатление.

Подвеска средняя,хорошие ямы ощущаешь словно своим задом по ним проехал,в остальном все плавно и очень приятно.Крены в поворотах минимальны,дорогу держит очень хорошо.
По ровной трассе идти приятно,но на неровностях весь кайф теряется. Приятная и четкая управляемось,рулем чувствуешь колеса,информативность хорошая. В общем для города то что надо. Машина сама по себе низкая,плюс прошлый владелец подрезал пружины на один виток,на некоторые подъемники,либо стенд в гаи заезжать напряжно,цепляешь глушителем,некоторые полицейские при загруженной машине тоже цепляешь,так что здесь надо быть внимательней и во всякую хрень не лезть,это не трактор.

Звукоизоляция не очень,тем более что у меня проклеен весь салон,четко слишен звук камушков в колесных арках. Двигатель практически не слышно,при скорости 120 разговариваешь не напрягаясь,я так вообще после классики в полном восторге. Стоит прямоток от катализатора,убитый и варенный
переваренный сто раз,рычит напряжно,в планах его замена и чем быстрее тем лучше. Стоит хорошая музыка,чего там и как я не разбирался,да и не хочу,в багажнике стоял саб и конденсатор,все снял,незачем мне они,четыре колонки в салоне просто за глаза.

Тормоза передние дисковые,задние барабанные,плюс прошлый владелец поставил на перед двухпоршневые,а так как тормозной цилиндр один,педаль тормоза стала очень мягкой и к ней надо привыкать,по началу пару раз клюнул носом,тормозит хорошо,чувствуешь уверенность в машине. Минус здесь в том,
что на них теперь не оденешь стоковые диски и тем более докатку,при проколе переднего колеса прийдется перекидывать заднее вперед,а на зад ставить докатку. Плюс диски теперь надо ставить только по определенному размеру. У меня стоят R16 остальную маркировку не помню,резина 195 на 55,
шире и выше уже нельзя,эта и так впритык,в крайних положениях руля и то цепляет.

Ну вот пожалуй и все,утомил я вас своим рассказом,подводя итоги могу сказать что машина идеальна для города и трассы,без всяких гонок и "крутых" стартов со сфетофоров,где обычно у многих "рвутся" все и вся ) Плюс то что машина молодежная и очень красивая,притягивает взгляды прохожих,такой стильный и мирный овощ. Левок и Трунек не так уж и много,в моем городе она у меня одна,по району бегает еще один,но дорестайл,никак с ним не пересекусь )Вообще выбор авто личное дело каждого и я выбрал эту,выбором своим я доволен на все 200% ))

Буду рад вашим комментариям,как хорошим,так и плохим,в тонкостях я не знаток,так что если чего напутал,не ругайте,старался.
Спасибо за внимание ))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Sprinter Trueno, 1997
4.4
11323
Toyota Sprinter Trueno, 1997
Михаил__, Иркутск
3500
Toyota Sprinter Trueno, 1997
Евгений, Томск
Toyota Sprinter Trueno, 1997
4.6
14109
Toyota Sprinter Trueno, 1997
Лабутин Илья Александрович, Пермь

Комментарии

 
Благовещенск
Сообщений: 218
Молодец! 5+
4
 
Ответить
Garry80
модули в фарах уже стояли или сам переделывал? 5.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14545
Молодца!! 5+!!
JZS
1
 
Ответить
 
Ламата
Сообщений: 156
красивая машинешка.Тока ей надо 4A-GE blacktop и механику.Вот тада это песня,а не машина :)
Когда мы ошибаемся-с нас берут штраф.Когда все делаем правильно-налоги....
 
2
Ответить
 
Чита ->Спб
Сообщений: 7587
5 БАЛОВ!!!!!
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 885
Прикольно. Весело)
- ЕК3 - в процессе
- RF4 - хата на колесах
3
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
С музлом погорячился конечно.. Диски попробуй меньше поставить, почувствуешь комфорта поболя да и динамика улучшится. У нее по шильду 14 ведь,если не 13-е. За отзыв готовность отстаивать ПРАВЫЕ интересы - 5!)
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 679
это пиять
mark 2 2001 1g-fe белый .
3
 
Ответить
Молодец! Как не странно я тож гоняю на классике 87 года, и на следующий год собираюсь брать trueno. Развели все сомнения. 5+
2
 
Ответить
ADNSK
Молодца 5
1
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5488
ОВОЩ!!! красивая двухдверная Королла-Спринтер.ЧТО ЖЕ Ты,автор, не взял BZR(комлектацию)? ... У Труено,после рестайлинга,бампер передний злее чем у Левина. За отзыв - 5, за фото -5
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
2
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5488
Забыл сказать - раскраска ткани салона у тебя в Труне лучше,чем у меня в Левине :))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2067
Зачет! 5! у самого был "тоже самое тока на 2 двери больше" Ceres. правда 94 в 101 кузове 4AGE. машине конечно этой жеешная двига не помешала бы.:) но человек не для того брал! а значит счастлив и со 110 пони:) труены-левины-марино-цересы - отличные машины! не сомневайтесь!
только вот почему-то мне больше нравиться 101 кузов - он оригинален и не устаревает
ИМХО
"Фотки скинешь когда?"-"А жить когда?"Ы!)
Я тут: http://vkontakte.ru/id12007031
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4030
Хороший отзыв. Держи пять за правый руль:)!
Мой отзыв: Subaru Forester 2003
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2945
Понравилось! Пятак
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Интересная машинка, нечасто вижу такие. И отзыв хороший. +5
1
 
Ответить
Машина от души, только ей бы л литра и механику. А так 5.
 
 
Ответить
Хороший отзыв, читать легко.5.А с аварией на второй день это жесть)))
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 21475
Отличный авто, два года на левине 99 года ездил тоже 4а-фе...классная машинка, до сих пор вижу на улицах - ностальгирую...реально только 2 недостатка - чтобы ехать приходилось крутить движок все время...у меня расход по городу был от 11 литров...и малозаметность авто на дороге...все время ловил себя на мысли что его не пропускают..просто не замечают..думаю из за низкого кузова...как будто в зеркала не попадает :(..а фе и же - это разные машины..GE это злой волк..такой не каждому подойдет
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2078
у знакомого была Марина с 4А-ФЕ, зимой в мороза вообще не глушил (не было автозапуска),т.е. вообще круглые сутки молотила, менял масло только в 2 раза чаще. и + работал торговым.
Вот такой мотор!
5
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
 
Омск-сити
Сообщений: 158
Хорошая машинка. Сам о такой мечтал когда то. Сейчас конечно себе уже не возьму, но своей девушке с удовольствием подарю. Отзыв хорош. А по поводу GE-движка, так он не для гонок её брал. Кому что надо, тот то и берет. Всегда есть что-то более быстрое и мощное. Тем кто ездит на 4A-GE можно сказать - надо было Селику GT Four или Supra брать. Согласитесь -бред.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
michael84
отличное авто , сам ездил не пожалел ни о чем...лей бенз и едь, и масло еще меняй:-)
5
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 164
Спасиб всем большое за хорошие комменты,очень приятно ))

Garry80 ксенон там стоит,делал прошлый хозяин если ты про это спрашивал. BZR не захотел брать,не нужен он мне,я говорил что не гоняю,больше нравится спокойный стиль езды.
Toyota Sprinter Trueno AE111 BZG MT
1
 
Ответить
Sergei
4 года отъездил на Marino (то же, только 4 двери) с таким же двигом. Не машина - страсть молодости. Все в ней казалось возможным, да многое и правда было возможно ))) С будущей супругой она нам такое свидание устроила, что мы до сих в браке счастливы! ))) До сих пор думаю, будет возможность - куплю ее для ностальжи...
 
 
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 2856
Вот-вот,именно...-КАЖДЫЙ БЕРЕТ МАШИНУ ПОД СЕБЯ !!!(согласно своим предпочтениям,возможностям и того,чего он от нее хочет).Парен доволен - чего еще ему надо? И не понимаю чего сравнивать с 4А GE ?!!! - КАЖДОМУ СВОЕ!!!!
МАШИНА ХОРОШАЯ !
Мой отзыв: Toyota Cynos 1997
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хороший тачан!
 
 
Ответить
апрвавапр
А мне 110 серия кузовов нравится больше, чем сотки и раньше. Был спринтер в 110 кузове - афигенная машина, красивая. Только с дисками - меняй срочно, пока не раздолбил подвеску. максимум - 14 дюймов и 185*60. Над задним колесом под арку должна проходить ладонь.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12055
это пять!
 
 
Ответить
Rick666
Машинка вообще супер!!!!! У меня такая же, только каробка мешалка, аодрывает от души
 
 
Ответить
DenisokK
Отличный автомобиль поздравляю!!! У самого Церес был.5+
 
 
Ответить
Incar
а подвеска какая? с ней проблем не было?
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 164
Обычный королловский макферсон,какие с ней могут быть проблемы?
Toyota Sprinter Trueno AE111 BZG MT
 
 
Ответить
да нет. просто на некоторых левинах/труенах SSSки стоят, а гемора с ней предостаточно
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1323
Пятак! Лёвок и Трунек говоришь:) - эти названия переводятся как молния и гром. Опять же грусть - делать перестали, хотя купе на базе современных минивэноподобных королл смотрелись бы весьма ушлепно наверное. Отличный автомобиль.
 
 
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 2856
А точно 16 диски,не 15 (мож опечатка) ?
 
 
Ответить
машинка просто конфетка!!! ))) я вот всё колеблюсь ED или Trueno,блин ЕДэха вроде по-практичнее будет,а купе по-стильнее,ребята,подскажите? ??
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 164
Я кстати тоже на ED смотрел,если бы у меня был ребенок то полюбому выбрал бы ED,а так с супругой труньки за глаза хватает. Диски 16,это не опечатка,щас поставил 15 с зимней резиной,тоже зачетно смотрится и идут плавнее.
Toyota Sprinter Trueno AE111 BZG MT
 
 
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 2856
Параметры дисков и резины можешь кинуть?!!!
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 164
Про диски не могу точно сказать,16х6 JJ ET 45 SJ A 31 E это все что написано на них сзади,а резина 195/55 R16 довольно проблематично найти подобный размер.
Toyota Sprinter Trueno AE111 BZG MT
 
 
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 2856
О...да,живу в Новосибе,сколько не ездил по шинным центрам разным,нет такого размера резины!!!! Вот 195/55/15 - хоть @!#$..й ешь!!!
Про диски... А больше и не надо никаких параметров (мож только диаметр ступичного отверстия) ,самое главное написал! Говоришь цепляет?....так у тебя вылет 45(ET).Если бы был 40 или 38,то колесо больше наружу выходит и при повороте не цепляет.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 164
Есть еще 195/50 R16 ее проще найти,да и думаю цеплять с ней не будет,за счет того что она чуть пониже профилем.
Toyota Sprinter Trueno AE111 BZG MT
 
 
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 2856
ДА у нас и 195/50 R16 напряги, вот 195/45 - пожалуйста,но только деревянная она,задница заболит ездить
 
 
Ответить
Пропиарил пред продажей!
 
5
Ответить
ЧЧЧ
Да ну не интересно!
1
4
Ответить
Elma
Ребят, вот не надо только, что туда ребенка нельзя посадить. Мне муж купил Трулю, когда ляле нашей было полгодика. Я туда и автокресло запихнула на заднее сиденье. А щас он туда сам запрыгивает и пристегивается. Зато я спокойна, что окна и двери не открывает, как у моей знакомой, ребенок чуть не вылетел из 4-х дверки на ходу! Так что и молодой семье с одним ребенком эта машинка подойдет.
Надо как-нить тоже отзыв о своей красатуле выставить...)))
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 164
Elma выставляйте,с удовольствием почитаем. А то что туда нельзя посадить ребенка,об этом никто и не говорил,говорилось о том что это весьма неудобно,вот у Вас он уже большой сам запрыгивает,а так каждый раз сажать и вынимать морока,плюс то что ремни для крепления сиденья расположены слева,т.е. если что,прямой контакт с ребенком возможен только водителю,а что делать маме на пассажирском сиденье? Поэтому и берут как семейные авто 4-ех дверки,а знакомой расскажите о таком понятии как блокировка дверей. Что для себя,решил наверняка,как пополнится семейство,машинку буду менять однозначно.
Toyota Sprinter Trueno AE111 BZG MT
 
 
Ответить
ОЛЕГ
Ништяк аппарат))) Коней ток маловато((
 
 
Ответить
ОЛЕГ
Ништяк аппарат))) Коней ток маловато((
1
 
Ответить
BAS 001
гут авто!!! тож хочу такое
1
 
Ответить
Ксеня
Клевая машинка,я тоже себе такую недавно купила,и очень рада!!!
2
1
Ответить
Санкт Петербург
Сообщений: 1
trueno тоже катаю, нормально всё!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Красавица на фото.Пять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Trueno 1997 в России