Добрый вечер!
Это чудо досталось мне по обмену, с чего я пересел на него читайте в предыдущем отзыве, так как это имеет значение:
Отзыв о Toyota Platz
Выставя на продажу Платца, нашел на дроме эту голубую дуру. Созвонились. На Сибзаводе встретились. Визуально - не ахти, заднего фонаря нет, богажник, крыло и бампер замяты, передний бампер снят. Но приэтом выглядела она по-боевому. Под капотом - какая-то неведомая херня. После платца я не знал что и куда смотреть. На холостых урчала так, как платц в отсечке не жужжит. Собрал этот авто какой-то паренек хозяев за 3 до меня, не покидала мысль - что делали они с этой машиной, отжимали, каждый день и каждый светофор. Прокатившись - понял, я нашел то, о чем мечтал со школы. И тут лобные доли моего мозга взяли верх над рассудком и не думая ни о чем я стал обладателем чудо-конструктора под названием Toyota Sprinter Trueno.
От машины осталось только название и немного салона. С чем же мне пришлось столкнуться после 1-литрового Платца:
Мотор 3S- GTE - 260 л. с в стоке при 0. 5 давке.
"Бустапа не видела 100% Турбина масло не кидает 100%. Сухо." - так утверждал продавец.
В ПТС бонус — 90л. с — до этого стоял 5A- FE.
МКПП Е58+ LSD с блокировкой.
Все жижи новые , ГРМ, Сцепление — Все оригинал новое.
Подвеска: короткие стойки+ пружины RS- R с занижением.
Задние тяги регулируемые.
Капот на проставках.
Краска по типу Plasti dip + дорогая матовая белая пленка.
Пробег после СВАПА 7 тыс. км.
"Пройдет осмотр в ГАИ 100%" - говорил он, но верилось с трудом.
Датчики APEXI (Тахометр, датчик буста, температура масла).
Руль TRD
Шестерни ГРМ HKS
Интеркуллер APEXI
Двухрядный радиатор.
Blow- off HKS
Нулевик HKS
Бензонасос Walbro
Банка HKS + выпуск на 63 трубе.
Первое с чем столкнулся, буквально через минуту после обмена - это переключение передач, 1 и 3 одинаково, иногда вообще не врубались. Трогался по первой с 3 передачи. Коробка была на исходе. Затем выяснил что если ехать не быстро, то комфортабельнее будет на маршрутке стоя. Те самые короткие стойки и пружины с занижением давали неповторимое ощущение езды словно на Ашановской тележке по грунтовке. Чем только не шоркал и не задевал. Но все менялось, когда даешь газ.... Все проблемы уходят на второй план, страх смерти и дикого ускорения одолевали разумом... Так ездил первое время, не обращая внимания на расходы на бензин. Каждое утро, двигаясь на пары, поездка для меня превращалась в приключение, столько внимания к себе я еще не видел, дело как в цвете так и в звуке выхлопа, просыпались все. Скажу честно - было неловко и временами даже стыдно. Так как я был неискушенный водитель, мне казалось что это верх автомобилестроения. Но как я ошибался... Эйфория прошла.. Деньги кончались.. Пришлось покупать стойки, нормальные, не заниженные. Более- менее выровнял заднюю часть, купил задний фонарь в Автотауне аж за 350 руб))) По диагностике ходовой - под замену все! Кроме новых стоек.
К тому времени я начинал понимать что это за машина и зачем она нужна. По сути - сплошная бессмыслица!!! Этот мотор с передним приводом бред полнейший, на любой передаче и скорости пробуксовка. Уже сейчас могу сказать, что единственное запавшее мне в память - это звук Blow- off HKS, это просто космос!
В итоге: как дебил носился по городу пару месяцев, отдав на это занятие все деньги что были. Изрядно попереживав. Поняв, что такая техника не моя по темпераменту, осознав всю бессмыслицу этой машины было принято решение ее менять на что-то молодежное, более целое и живое. На примете были Celica и Prelude. На кого выпал выбор в следующем обзоре.