Вообщем взял себе этот кар и сразу приятно удивился-понравилась управляемость,тяга,габориты.Тогда про эту машину ещё ничего не знал.Лил 92 о чём в последствии пожелел-двига стала умирать.Как у большенства тарахтела мувта.Автомат был исправен,ходова удовлеворительно,но свет фар просто убивал-без ксенона опасно!Немного привыкнув к машине начал давать ей жару(люблю гонять).Немного убив авто решил лечить-началось интересное!Товарищь по авто(фанат 4а-же)стал помагать и я понял что тачка убитая в хлам.Стойки толком не работали,двило не тянуло,расходомер воздуха сбит до меня,грм на зуб перескочил,а в добавок ещё и комп загнулся.Тут я и решился на востановления полностью.Купил контрактный сильвер,коробку и прилегающее к ней,привода,стойки и еще некоторые мелочи.Менял двигло прям на улице с двумя домкратами и набором инструментов.Оказалось большой проблемой найти выжимной подшибник-купил от эфи вилку и подшибник(работает отлично).Ещё намучился с правым приводом-направляющие мешали!Но в общем победил и вот моя конфетка завелась-тут началось!чудно тянула,да ещё и короба!НЕБО И ЗЕМЛЯ!!!А свежая ходова держала отлично и на 180(естественно не 90градусов повороты:))Малышка переродилась!!!Моё мнение сейчас об этом авто-это достойный автомобиль как для спокойной езды так и для средних гонок(мощей моловато-хотел чарджер воткнуть).Кто-то жалуется на клиренс-машина не колхозная,хотя я проезжал и в лесу без особых усилий-просто немного аккуратности и внимания.Ещё видел отзыв'при 6000 оборотов 160 кобыл'-остынь!7600-160л.с.,а для блэка 8000-165!кстати о разгоне-разница при разгоне на 95 и 98 у меня составила почти 2 сек!Выводы делайте сами.Мотор слегка капризный,но час внимания в день его успокоят(не считая своевременной замены синтетики и т.п.)Стоимость ухода за этим авто и ценник на запчасти и комплектующие дешовый-по сравнению с другими полуспортивными авто.Отличный полностью сбалонсированый автомобиль(как я считаю)для молодых.Благодарю друга Макара за поддержку и помощь в решении проблем с машиной.Фото закину позже.