Привет всем форумчанам читающим мой первый отзыв. Вот уже почти год гоняю на своем Trueno AE 101. Стаж вождения у меня не большой. Всего три года. Однако, благодаря моему первому авто- ВАЗ 21061 мне ПРИШЛОСЬ стать из педагога механиком;) Наверное первая машина у многих была русской и вы меня понимаете. Когда покупал тойоту ничего не знал вообще о японских авто . Машина мне досталась наверное в одной из самых лучших версий: кожаный салон, спортивные кресла, руль момо, кондиционер( правда его делать надо), подвеска sss, полнофункциональный люк со шторкой, линзованная оптика, акпп, двигатель 4a-ge(правда silver). К правому рулю привык за пару дней. Сигналка стоит mongoose ems 1.8 с а/з, но он не работал. На днях я его починил. Просто немного напутано было с проводами. Какие-то невежды подключали. Вообще то если честно хотелось обычную сотую короллу, а про труено я не знал вообще и тем более о том , что это братишка левина Просто подвернулась возможность 20% суммы отдать на месяц позже. О состоянии машины для начала можно сказать, что до того хозяина у которого я её купил за машиной следили. Привет Диману Береговому Сначала на машине просто ездил и наслаждался. Вроде жаловаться было не на что. Очень скоро начал замечать таинственное исчезновение масла из поддона. Вспомнил , что Диман рекомендовал поменять колпачки. Так и ездил я до прошлой недели подливая « в зависимости от положения звезд на небе» 1-1,5 л. масла на 1000км. Но об этом позже… В эксплуатации машина показала себя оч. хорошо. Правда зимой пару раз на парковке ночевала у места моей работы( замерзла, у кого не бывает…). В салоне всё очень красиво и выглядит дорого. Люкс всё-таки Руль и сидухи тоже очень радуют. Широкие колеса(205/55/15 GE Eagle Ventura) и Super Strut ведут машину как поезд на американских горках: четко, уверенно и не дают уйти в занос. Печка зимой правда при -30 в майке ездить не позволит, но при -23 уже комфортно. Боковые электрозеркала дают хорошую обзорность, но есть и небольшая «мертвая зона»- не видно авто которое едет слева за тобой в пяти метрах. Большие боковые стойки ограничивают видимость на поворотах. Машинка очень удобная и красивая. Динамика очень радует. Кик даун легко за секунду перемещает стрелку спидометра с 35 до 55 затем набирает скорость уже чуть медленнее. По прямой не 98-м смешанным с цг набирал сотню за 11 секунд. Тягался с парнем с моего района на таком же черном труенке но блэк топ и на мехе… ЕССНО в очередной раз убедился в абсурдности сравнения гладкоствольного оружия и нарезного. Короче сделал он меня по всей амплитуде Зато у меня тачка выглядит круче(если не считать коцок по кузову). Теперь о ремонте: ближе к зиме начал подтекать тосол. Сразу подумал, что помпа и купил оригинал за 1800р и приводные ремни( с трещинами были) С братом поменяли помпу( ох и нае….сь же- не подберешься к ней пока пол мотора не разберешь) Залили тосол и… он привычно стал капать как и раньше. Оказалось, что течь была из под уплотнительного кольца около блока. Пришлось опять всё разбирать и садить на герметик. Той же осенью начало кидать немного влево при резком ускорении и торможении- всю зиму так отъездил. Весной заехал «на развал» подергали мы со спецом переднюю подвеску и выяснили, что виной всему разбитый рычажок развала на поперечном рычаге №1. Купить его можно было только с самим рычагом по заказу за 7000р. Но я нашел здесь на сайте парень с дв продавал комплект рычагов за 4000. Я их купил. Респект тебе дружище INSANE82. Они конечно были подуставшими но этот маленький рычажок развала был в норме. Я его немного расточил и поставил себе. Моя подвеска была в норме и все шаровые на ней были разборными(кто то в свое время ОЧЕНЬ хорошо над этим потрудился). Я поменял все резиночки, пыльники набил во все шаровые и гранаты шрус 4. Все собрал: подвеска еще года три проходит + есть комплект рычагов которые можно восстановить Ремонт подвески мне вылез где то в 8000руб. Три недели назад разобрал двиг. Как же давно он этого ждал бедняга… Лет 6 наверное:) Х. З. Колпачки как уголь твердые, кольца в коксе нагар везде 3-5 мм. Вкладыши шатунные без задиров но со стертым бабитом. Не было возможности промерить блок, поэтому я измерил зазоры в замках новых поршневых колец на разных уровнях . Параметры оказались почти заводскими На седлах впускных клапанов были раковины. Поставил все новое стандартное: кольца-2100р, вкладыши шатунные 520р, колпачки( не оригинал) 1000р (оригинал 4000 не гуманно как то ), прокладка гбц 1120р + еще по мелочи кое чего. Все помыл, притер клапана и вместе с братом опять же за пару вечеров собрали. После ремонта проехал 1956 км. Дыма нет, масло чистое и уровень держится даже запах выхлопа почти не ощутим УРА! Может конечно выводы делать рановато, но всё же я не особо сомневаюсь в хорошем прогнозе. Зап части обошлись в 8500 + кое чего пришлось докупить из инструмента (около 500р)+ брату пару рублей подкинул за помощь. Без него всё было бы куда дольше. Еще спасибо Лехе с СТО «ВИЗИТ» за д/м ключ и оправку. Покупать такое накладно. Машинка мне очень нравится( да и не только мне). В связи с тем, что жена скоро родит двойню, придется машину менять. НО так не хочется Есть ещё у меня мечта- калдинка 98-01 годов, но денег нет на нее пока. Может поменяюсь с доплатой на более порстую версию или на кариб начала 90-х. Вот вроде бы и всё, что могу вкратце рассказать об этом автомобиле. Если чего забыл- спрашивайте. Спасибо ВСЕМ кто нашел время на прочтение моего пионерского отзыва. До новых встреч на
drom.ru