Мой первый отзыв, о моей первой правильной машине. Отвладел её около года. Маленькое вступление конечно начнется с Тазика. А именно, лет в 19 когда «захотелось» Жигули. Так как активы только к этой марке и располагали. Они были приобретены — синяя 7-ка за 38 т.р. Сказать именно про мою 7-ку могу только одно — это мрак! Историй «залихватских», но не в её пользу было много. В результате которых она и была продана.
Появилось масса времени чтобы заработать денег на что-нибудь праворукое. Далее — всем спасибо, кто писал отзывы о Левинах/ Труенах. В общем так как я студент, ростом и весом не велик, перевозкой туловищ тоже вроде не собирался заниматься — решил брать черное купе на палке в 165 лошадок. Не вышло. Всё что я смотрел за свой ценник если не было убито, то было мертво. В один прекрасный день появился в Иркутске за 145 т.р. герой истории, с одним хозяином в РФ. Который как оказалось был знакомый моего знакомого.
Но это еще так себе совпадение, продавал как то паренек 99-ю свою довольно долго. Решил съездить в Иркутск на балку, где в первый день она была куплена знакомым по двору, с соседнего дома.
Всё же о братане - Овощ на автомате, в комплектации (FZ) дешевка , но в очень уж бодром внутреннем состоянии. Присутствовали 2 коцки - на копоте, и пороге. Ну да ладно, убедившись в сервисе за 500р что авто в отличном состоянии, машина была куплена.
Первые впечатления — не помню. Помню вот что: авто была сразу затонирована. Установлена музыка в виде усилка Blaupunkt Mk2 на саб Alpine SB-1243BP, который при не малых габаритах удачно вошел в багажник, что говорит о нормальном водоизмещении. Усилок прикрутил к откидной спинке сзади - удобно регулировать усилок. Потом началась повседневная эксплуатация.
Резвая, юркая маленька купеха со сказочным расходом бенза (92-го) в городе. На трассе на обгонах, после сотни динамика хер*я. Мощей явно не хватает. Хотя ездил 600-800км подряд, особого дискомфорта не испытывал, останавливался пару раз жопу размять, когда «забивалась». Да перекусить за одно.
На дороге подобную машину могут обидеть довольно многие, спутав с 165 братухой:) Определенно не гонка, хотя в потоке из-за габаритов можно игрой в шашки пона**ывать корабли.
Ремонт, ближе к зиме:
Менял вот это в сервисе, у самого менять пип***ька не доросла.
Пыльники приводов 2шт цена: 560 + работа 500
Вертикальные с-блоки 2 шт цена: 700 + работа 700
Линки стабилизаторов цена: 1200 + работа 1200
Колодки передние Nishinbo цена: 800ублей.
Больше за год владения ничего не менялось, а после этого ремонта и не предполагалось. Дешевая в обслуге машинка, что есть огромный плюс.
Про двух-дверность и салон:
Читая отзывы понятно что машина не для великих людей под 100 кг. И не частых поездок в 3ём-4ром. Одному, в 2ем кататься хорошо. А вот если больше, и это «больше» начинает лазить на корачках туда сюда, накаляет! Даже при том, что ты как водила не куда с места не двигаешься, всё и все через пассажирский отсек.
Салон — как с выразился один знакомый «ну такой старого образца». Да просто, дак и машина простая. Я знал что брал, и мне вполне хватало.
Обшивка дверей, панель магнитолы, пороги разбираются на раз два. Так что проводку под музончик, проклейку машины всё можно делать самому, даже с учетом кривизны рук.
А теперь вопрос - была такая проблема с обдувом лобового стекла зимой. Верхняя секции которая за это отвечает, с левой стороны дула в разы слабее правой. Напор в боковых секция при этом был одинаковый. Снимал бардачок, ничо само-собой там не увидел, надо торпеду снимать. Если кто знает, поделитесь опытом.
Про ДТП:
Только одно в Иркутске на трактовой. Взяли меня тогда в коробочку два камазиста и ПАЗик спереди. Шел я по крайней правой, когда Камаз с оттопыренной в мою сторону частью бампера, начал перестраиваться без поворотника, прямо в меня! Не заметил что я там вообще присутствую. Шагал я в 4-ре туловища, а при таком раскладе резвость у моего овоща не то чтобы падала, она просто отпадала. Вообщем решил делать «форсаж» вперед пока не уперся в ПАЗик. Зацепило мене отогнутым бампером, крыло в двух местах, содрало лак. Рассчитался он со мной на месте. Расстроился я не сильно, коцки то у меня и без этого имелись. Деньги решил вложить в ходовку, Получилось правда их только прогулять. Как урок — больше никогда ни езжу в мертвой зоне у этих самых здоровенных агрегатов.
Продажа и последняя порция соплей.
Вложившись, подготовив машину к зиме. Мне оторвало башню, в мечтах о новом авто - решил продавать и влезать в долги. Хотел я новую машину потому что, не смотря на уважение к этой, характерами мы всё же с ней не сходились (хотел гонку, а не овощ), хотя и жили дружно.
И тут начались они сопли. Ощущение что продаешь друга, было, но вот в чем подьё**ка друг решительно не хотел продаваться.
В первый день когда после звонка покупателя, договорились завтра её смотреть, меня как бес попутал — не смог загнать в гараж (трезвый), хотя только под каким градусом я её туда не загонял. Понимая что не пройду правым углом бампера, поехал! — результат 3 полосы содранной краски.
На второй день — штраф за тонировку после 4-х месячного перерыва, причем я практически сам им себя подарил. Также чуть не закоцал задний бампер, остановил глушитель.
На третий день, поехал брать залог и на трассе влетел в выбоину. Вылезли выбоины из под впереди идущего. Первую обрулил, вторую пришлось форсировать правым передним колесом, так как поток был х*й сманеврируешь. Удар, хлопок, вспомнил боевики, когда копы стреляют по колесам. С поворотником сквозь поток парканулся на обочине за Марком, хозяин которого крайне активно на**ывал балонником. Результат — резина в лохмотья, чуть загнуло край обода на литье. Учитывая глубину выбоины, это еще наверно повезло что пролетел на скорости, ехал бы медленней вырвало всю стойку, сразу и на**й! Ремонтники эти пи***сы зае***ные, ни знака ни чо. Две аварии за пять минут. Проезжая там в течении пары дней видел что, постоянно стояли машины на обочине с лохмотьями вместо колес.
После этих маленьких катарсисов, прикинув что через пару дней у меня уже будет не машина, а не пришей к 3.14зде рукав. Решил поставить друга в гараж, и не трогать без надобности. Спустя еще пару попыток остаться в моём владении, всё же продал «братана». Небольшой ах*й от привязанности остался, но ни какой жалости:)