О покупке:
Рылся долго, как начал копить так и начал искать машинку себе, Купе с движкой 1,5 это не совсем то что я хотел купить но так получилось…
Денег было 90 000, смотрел на разные машины, на некоторых даже катался, но всё было настолько убитое что пипец полный, присмотрел сначала Марину, 95 года с двигой 1,8. Машинка класс, спортивный движка, салон в идеале, да и снаружи вполне нечего, за 80 000 продавали уже решил брать а на тебе, головка цилиндра треснула, оно не завелось чтоб с гаража выехать до пункта оформление покупки. Предложил скинуть цену – ни в какую, узнал в сервисе чтоб всё заменить + за ремонт надо 25 000 отдать, посчитал – подумал… пришлось забить на неё. Марк 2 смотрел, ну машинки сама по себе хорошая, а вот состояние у неё… Ну их там много было, последним смотрел Церес 94 года двига 1,6 машинка в идеале (чисто внешний) Стал внимательно рассматривать её, видно по всем швам следы шпаклевки, да и так видно что свежее перекрашенная, посмотрел я на неё – а точнее на продавца и понял что оно того не стоит… И вот встретился с Труено 93 год движка 1,5, грязненькая, фара разбита, покрышки изношенные… По думал – подумал, поторговался, просил 90 000 сторговались на 86 000 + 5 литых дисков в придачу дал, ну так и взял, техническое состояние хорошее, масло нежрёт, не крашена, была правда бита в передок, треснул бампер да вару разбили но это мелочи для такого года, мотор контрактный, в 97 году заменили, пробег 300 000, двигатель работает отлично, никаких проблем с запуском, на низких оборотах шепчет, на высоких ревёт как болид формулы 1, (когда глушитель оторвал, ух как ревел) По рёву даже Скай с двумя дудками заглушал)), но это в прошлом, теперь глушитель на месте да и в долгой дороге приятней урчание движки чем рёв дракона:))
Начну пожалуй с плюсов:
Машинка на удивление оказалось проходимой, ну в разумных приделах:))
Подвеска конечно ни как у Лексуса но в полнее нормальная, едет мягко если по асфальту ехать, по гравийки конечно трясёт как будто по тёрке едешь, двигатель в полнее шустрый, несмотря на то что 1,5 ездить очень неплохо, в горку залетает как ракета, по шассе до 180 разогнаться не проблема, если всё и всех вытряхнуть из машины то до сотки за 9 секунд разгоняется, с пассажиром и полным багажником за 12 сек.
Самое приятное это динамика езды, правда сразу после покупки заменил стойки, старые потекли (поставил Кояб) На поворот входит отлично, в занос входит очень трудно, если вы любители дрифта то надо с задним приводом брать:))
По салону, я езжу один с подругой, спереди места много, а вот если пассажиров +3 в зад засунуть, то те начинают вякать, что им там тесно:))
Багажник на удивление вместительный, из-за того что складываются задние сиденья и открывается доступ в багажный отсек запихнуть можно очень много.
Из личного опыта, перевозил доски по 2 метра, даже багажник закрылся! Перевозил бампер, вообще спокойно поместился. Даже велосипед как-то туда засунули, поместился плохо но влез:))
Бензина 12 литров жрёт потому как езжу, педаль в пол, мне нравится ощущение, когда тебя в кресло прижимает, по трассе один раз засекал, так 7 литров получилось. По городу не получается сделать точный замер при спокойной езде, то там газу дам то тут, да и в пробках пока стоишь…
Бензин лью 92, одно время заправлялся 95, стали, почему то обороты падать при переключении на задний ход, на 92 всё в приделах нормы, не знаю от чего, но особо этим заморачеватся не стал потому, как он стоит дороже, а расход почти такой же.
Ну а из минусов:
Тяжелая дверь, не ну реально тяжелая, пишут что там усиление какие то стоят для безопасности, но реально там видимо стальная арматура:))
Если ездить с компанией, то место мало но мне с подругой в полнее хватает:))
Как-то зацепился об бардюрину и оторвал глушак, как потом выяснил – такого бы не произошло но на глушители не было передней подушки и от этого он на 5 см опустился и потому пришлось гофру менять, почти 2 дня сварщика искать чтоб её приварили, за всё пришлось выложить почти 3 штуки. Потом и подушку купил, она 120 рублей стоила (прикрутил её сам)
Проводка бывает подглючивает, то загорится индикатор что какая то из лампочек не горит, то колонка левая заглохнет, с колонкой разобрался просто, хлопнешь дверью она снова играет:))
Посадка низкая – дорогу плохо видно, особенно всё что в 2-х метрах перед машиной вообще невидно.
Ещё один минус который меня огорчает, это не регулируемый руль, когда выходишь то он мешает, да и посадка у кресла низкая, у знакомого Функарджо, мы с ним как-то машинами поменялись на недельку, он тоже по началу говорит что низкая, руль низкий, дверь большая и т.д. А я всё прелести Фунтика заценил, ну да, есть и плюсы но есть и минусы, в общем каждый остался при своём, как потом выяснилось Фунтик не очень хорошо переживает резкий поворот на 80 кмч (перевернулся) Я же на своей как-то в поворот не вписался на 110 кмч и слетел с дороги, пострадало только моё самолюбие и передняя покрышка + развал – схождение пришлось делать, но по сравнению с повышенным центром тяжести Функарджо…
На последок:
Так что кто только думает брать или не брать то я могу сказать только одно, БРАТЬ! Я машиной доволен, ну конечно всё от степени убитости зависит, если состояние хорошее то конечно берите, при условии что вы не будите пьяную компанию по домам развозить, а то и в багажнике место для них может нехватить:))