Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Trueno 1995

Тойота Спринтер Труэно 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
9358
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.8
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4115 л.с.
Расход топлива по трассе: средний 7-8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Вишневый
Цвет салона: Серый
Здравствуйте, уважаемые авто любители!
Пишу отзыв в первый раз (не судите строго), про свою первую машину!

Я всегда любил автомобили и скорость, из огромного выбора машин предпочитаю японского производителя, так не высокая цена сочетается с не превзойденным качеством…
Будучи еще курсантом (военного института МО РФ) я всегда мечтал о своем личном  автомобиле, мне хотелось спортивное авто и как можно быстрее. Закончив военный институт в 2007 г. Я отправился к месту службы – г. Екатеринбург, и как начал получать свою первую и последующие зарплаты, стал откладывать деньги на своё авто. Понимая что Скай или Супру на лейтенантскую зарплату не купить, в кротчайшие сроки, я начал думать, «что же взять?», об этом я задумывался и в институте… Мой выбор пал на Levin или Trueno.

И вот, полгода спустя, в феврале 2008 г. я взял Toyota Sprinter Trueno 1995 г.в. в 111 кузове… Искал долго, хотелось 165 л.с., но не было на тот момент, и я взял с движком 4A-FE 115 л.с. с автоматом. Не буду расписывать как смотрел, катались и т.д….
И как только сел за руль понял - это моя машина… До этого практически не ездил (редко по трассе на отцовской калдине 2001 г.в., не считая БМП, БТР, Камаз). А тут, грубо говоря, в первый раз в центре мегаполиса, пробки, беспредел… А у меня чувства как будто я в ней родился, ни каких проблем… Машина шустрая, верткая, для города – супер!!!
При первой же возможности поменял масло в ДВС и коробке (везде castrol), свечи Denso оригинал, позже АКБ и тормозные колодки, еще позже ремни ГРМ и др. и чисто для себя поменял задние стопы на хрусталь…
В личной жизни и по службе приходилось ездить много за 1,5 года намотал около 70 000 км
Побывал на ней в Н.Тагиле, Кургане, Перьми, Челябинске, Тюмене, Омске, Новосибирске (дома - где её и продал) – это только крупные (более или менее крупные) города, а мелкие я даже все не вспомню…

О машине:

Двигатель относительно экономный и даже тихий (если сравнить с 5S-FE какой у меня сейчас на Qualis-е стоит) при умеренной езде расход был около 6-7 л. Если топить на каждом светофоре около 12-13 л. Двигатель оборотистый, тянет отлично, даже после 120 ускорение ощутимое при педали в пол (для сравнения с 7А-FE, что у отца на калдине, тот хорошо тянет до 100-110 км/ч а далее разгон очень вялый, а у 4А-FE тянет везде отлично и на 3000 об./мин и на 6000 об./мин, не большой спад ощущается после 160 км/ч) Максимальная скорость 175 км/ч на 6000 об./мин, до красного сектора есть ещё 200-300 об., но стоит ограничитель, так думаю 180 было бы.
С новым АКБ Titan Arctic 62А заводится спокойно даже в -30 (машина всегда хранилась на улице).

Подвеска МакФерсн – не убиваемая (при продаже хозяин сказал, что менял их полгода назад + мои 70 000 км) ни чего не бренчит, не пробивает. Один раз ночью налетел на бордюр в повороте на 60 км/ч, машина аж подлетела, повреждений нет, только развал-схождение пришлось делать (500 руб и все в порядке)

Кузов по высоте относительно низкий, просвет довольно высокий 140 мм для данного класса (проезжал даже там где не думал, что пройду, и другие не думали, но проходил – короче спорт-танк), сидения расположены очень низко, почти на полу сидишь, чувствуешь каждую неровность на дороге, каждый камушек.
Из минусов (пока не привыкнешь): Сидения расположены низко, а пороги высоко, когда садишься или выходишь, ноги голенью касаются порогов, и когда на улице грязь или слякоть грязные штаны обеспечены. Багажник вместительный, но крышка багажника маленькая, и крупногабаритный груз который мог бы там разместиться, просто не пройдет через него, а так при необходимости можно откинуть левую часть заднего сидения и засунуть даже нное количество лыж, сноубордов…

Салон простенький, печка на рычажках (как на жигулях), спереди место очень даже много, когда сидения отодвинуты до упора назад, но когда они так отодвинуты места для ног задних пассажиров почти нет, лучше на ней ездит вдвоём, если хотите ездить вчетвером берите любой седан, а с комфортом и впятером берите Марк2, Кроун, Камри, про джипы вообще молчу…
Передняя панель из мягкого пластика, что характерно для японских машин 90-ых годов, а сейчас пустой, твердый, дешевый пластмасс (не считая дорогих бизнес классов и люксовых комплектаций, а раньше все были такие). Печка теплая, салон прогревается быстро. Из минусов могу отметить только то, что место для магнитолы расположено очень низко и перекрывается ручкой переключения передач, у меня стояла 2 Din магнитола, и DVD туда думаю ставить не разумно. Шумоизоляция никакая слышно всё: шелест шин, ветерок, даже как песок по подкрылкам шелестит отлетая с покрышек… но к этому привыкаешь, и вообще я не считаю это сильным недостатком, ты чувствуешь дорогу через машину, как будто сам идешь… А лучшая музыка – это звук отлаженной работы двигателя…

Управление чувствительное, руль острый – реагирует на малейшее движение, на большой скорости машину прижимает к дороге отлично, при резких поворотах, перестроениях машину не кренит и не раскачивает, только сам немного летаешь в салоне, боковые поддержки кресел хуже чем у BZ-R версии, но хорошие по сравнению с обычными седанами.

Динамика не плохая для атмосферного двигателя 1,6 хоть лошадей 115, но вес всего 1000 кг, у меня автомат и при резком нажатии на педаль газа в пол обороты прыгают резко вверх а скорость набирается не пропорционально этим оборотам (так как это автомат, и диски сцепления рассчитанные на определенную нагрузку проскальзывают), с механикой с этим же двигателем все гораздо лучше…

Хотелось бы сделать выводы:
Эта машина для двоих, не больше. Не слишком комфортная, но это на любителя. Надежная и не дорогая в эксплуатации. При хорошем отношении к ней и своевременной замене всех расходников, она ответит вам взаимностью и не подведет…

Сейчас у меня MarkII Qualis 2001 г.в., о нем я напишу в скором времени, но если бы у меня были бы свободные деньги я бы купил себе вторую машину и это был бы Trueno в 111 кузове 4A-GE с механикой
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хорошая машина +5 тебе,засколько брал? тоже думаю о такой
7
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 258
"отлично и на 3000 об./мин и на 6000 об./мин"
а на 6 тысячах куда она тянет то??? =)) в отсечку тянет? =)
отзыв хороший, но много неточностей! ставлю 5!
Toyota Chaser JZX100 tourer S ... есть ...
Toyota Levin AE111 4a-ge BT MT... продано ...
5
4
Ответить
Новосибирск
Неедит он вообще!!Хотя с виду-пуля.
3
19
Ответить
Новосибирск
И вообще отзыв человека который не ездил на действительно нормальной машинеВобщем кол тебе!!!
3
50
Ответить
Новосибирск
Хороший труэнчик! Но если все таки хотел скорость и драйв, то надо было искать 4A-GE. За отзыв 5! Неплохо написал. Все рассказал.
7
1
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 8688
в ***у битая
BMW 7, E38
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1997
1
14
Ответить
онсамый
ПО орфографии сразу видно что курсантом был. Так жестко русский язык каверкать это ппц
2
15
Ответить
тот самый онсамый
По делу: отзыв читать сложновато. О машине так ни чо и не понял из твоих слов, Все общее вводное, никакой конкретики
1
6
Ответить
 
Белово - Кемерово
Сообщений: 194
полноценный отзыв 5 тебе...
9
1
Ответить
  
Новокузня
Сообщений: 10630
у отца на калдине, тот хорошо тянет до 100-110 км/ч а далее разгон очень вялый, а у 4А-FE тянет везде отлично
Вес то у машин очень даже разный.

АКБ Titan Arctic 62А
Смог воткнуть 62-ой АКБ? В мой Спринтёр не входит,только 45-й.
Барыжу свежим алтайским мёдом!
Хозяин Шарика.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
куто но на коробке лучше !
2
2
Ответить
 
новосиб
Сообщений: 6555
нармальная машина)
SUBARU управляй мечтой тойотовода)
2
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 270
хорошая тача
Toyota Levin AE111
Хочу авто на солнечной батарее!!!
3
2
Ответить
4141
И вообще отзыв человека который не ездил на действительно нормальной машинеВобщем кол тебе!!!

Не ездил на нормальной??? И какая же нормальная??? Если брать спорт: Скай GT-R, Lamborghini Murcielago, McLaren F-1???
У самого какая???
Труены/Левины - это, грубо говоря, просто игрушки, а не суперкары и сравнивать их не уместно ни по каким критериям
Брал её в Екатеринбурге за 140 (без музыки, состояни 3, довел до ума сотмыл, че не работает починил, за 70 000 пробегу нигде меня не подвела)
7
3
Ответить
4141
Извиняюсь за опечатки!!!
3
 
Ответить
Новосибирск
У самого интегра.Нормальная -всмысле чтоб ехала.С суперкарами не сравниваю но даже среди однокласников левин-вообще неочем!!!
2
14
Ответить
Отзыв на 5-ку
3
 
Ответить
Александр
Тойота - это не убиваемая машина!!!
На хонде что политит - цена на ремонт КАРАУЛ!!!
Тойоты и 93 и 99 годов пользуются большим спросом...
У моего друга БУМЕР 2000 продать полгода не может (нах.. не нужны никому)
Немцы хорошие пока новые
Я тойоты - это тема вечная!!!!!!!
Интегра самая мощная кока 175 л.с. с двиг 1,8
А самый мощный атмосферник с объемом 1,6 у кого? 4A-GE 165 л.с.
Роторные не рассматриваем... типа RX-8 1,3 210 л.с.
11
2
Ответить
>самый мощный атмосферник с объемом 1,6 у кого?<
У сивика Тупера - 1.6л 185л.с. :)
>Интегра самая мощная кока 175 л.с. с двиг 1,8<
Ну с 1.8 то у неё 200л.с. :)
2
2
Ответить
Новосибирск
Не могу не ответить.Самые мощные атмосферники у хонды.Может в курсе.Интегра ТАЙП-Р 1.8-200коней.Опять же то что на хонду нед дешевого буторного дубликата не значит что машина плохая.
3
4
Ответить
Александр
Некоторые столько не живут... а эта на автомате со стандартными колесами
с места шлифует
2
 
Ответить
Александр
У неё пробег 300 000 км
Некоторые столько не живут... а эта на автомате со стандартными колесами
с места шлифует
2
 
Ответить
Новосибирск
Хотя в чем-то вы правы простота(даже примитивность)конструкции в какой то мере обуславливает надежность!
2
1
Ответить
Александр
А я и не говорю что машина плохая...
И что тойота г... тоже говорить не надо...
У каждого свои вкусы... и на тот момент ни чего лучше я не смог взять ни по деньгам ни по наличию машин...
1
 
Ответить
Александр
Скоро начну отзыв писать на Qualis и Caldina обои две 2001 г.в.
1
1
Ответить
Новосибирск
Дык никто и не говорит что тойота плохая машина.Просто конкретно левин на АКПП С 4А машина не удачная.С виду пуля а на самом деле просто овощ!У самого был с 4А-ЖЕ все одно неедит!
 
5
Ответить
 
Казань
Сообщений: 142
На первую машину это отличный вариант Да и за такие деньги. У меня тоже левин АЕ-111, 4а-фе на автомате. Первая машина. На след, возьму по любому левина с 4А-ГЕ
Levin 1.6 AE 111 `2000 продан.
Celica ST202 3S-GE Beams '99
>За ПРАВильную движуху! ;) <
 
 
Ответить
в красном цвете зачетно смотрится. Хотя чего-то не хватает :)
 
 
Ответить
Класная машина. Со всем отзывом абсолютно согласен.У самого такая же, с таким же двиглом, только Левин и черная.А по поводу любящих писать что 4А неедит....чтож,кому что...Ктото покупает эффектно поотжигать, а ктото эффектно передвигаться.
6
 
Ответить
ToyoLevin
А вот еще моя красавица...
6
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1644
машинка действительно для двойх. а так зачетная!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Зачет
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
    
Королёв
Сообщений: 51
Левин должен быть только с GE и C160. ИМХО.
 
 
Ответить
     
Хабаровский край
Сообщений: 2271
Каждый выбирает сам на чем ездить. 4А не прихотливый движок и дешевле в обслуживании, чем 4А-GE. Так что если у автора нет целей отжигать, то пойдет и 4А.
2
 
Ответить
ВадимБф
На Селике хотябы 3S-GE проедь, потом пиши как твой Труен тянет.
 
1
Ответить
Алекснадр
Новосибирск
Да я не спорю что 3S-GE и даже 3S-FE лучше тянет чем 4А-FE...
А 3S-GTE еще лучше...
Но селика 1200 кг а левин/труено 1000
А все форсированные ДВС - GE (не считая JZ-GE)не особо ремонтопригодны и все гнут клапана (по этому их проще менять на контрактный чем ремонтировать)
Такие машины, с GE движками (не считая JZ-GE), лучше иметь как вторую, для выходного дня и на механике... тогда и прослужит она дольше и удовольствие доставит...
А повседневно лучше использовать МАРК, ЧАСЕР, КРЕСТУ, КРОУН...
И комфортно и выглядет солидно
Сейчас езжу на марке и вспоминаю труено с лучшей стороны, хотябы расход был 7 ане 11-12
2
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Отличный машин, у самого такой 99 года.
Да, 4A-GE веселее, а топор 1.8 еще веселее...на треке. Но как часто обычный владелец авто стоимостью 200к р. оказывается в Мячково? (да и тегра живая далеко не 150-200 стоит) 99% времени машин стоит в пробке, едет 80 км/ч 2 минуты по какому-нибудь ТТК, а потом опять стоит в пробке. В этих условиях юркий FE на автомате выигрывает хотя бы в том, что я могу много-много лет в нем ничего кроме масла не менять, в то время как B18 и 4A-GE потребуют уже пару капиталок. При этом в городе мощности всегда хватает, даже на автомате. Хотите быть гонщиками? Будьте ими! Только для этого нужен не мотор в 200 коней, а прямые руки и много-много денег.
TYT AE111 Trueno' 99
2
 
Ответить
Саня машина супер сам ездил именно на ней знаю не подвела не разу. какмы только на ней и куда по ЕКТБ не гоняли.
Привет от сослуживца и с уважением!!!!111
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Хорошо на фото смотрится...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Trueno 1995 в России