4A-GE
АКПП
На Труенке отездил уже почти пол года. Машина на любителя,
так как в ней есть как явные плюсы так и минусы. Из минусов можно от метить несколько моментов:
1. Низкая посадка, хотя если подстроится под машину, то задевать вы ничего не будете, при словии, что вы живете не в лесу. За грибами вы тоже в лес не поедете.
2. Бензин дерьмовый не зальешь. Масло тоже надо качественное и менять почаще, особенно на GE.
Машина создана для города, а точне для освальта, на нем она королева. Ограничитель у меня снят, стоит приблуда от HKS (стоит в Японии 100 удавленых ежиков). По динамике машина дает перцу от 0 и до ....., каждый решает сам :). У меня стоит автомат, мне хватает. В городе лучше и не надо.
По объему багажника машина даст фору многим сараям. Хоть машина и 2+2, при необходимости четвером можно даже неплохо передвигаться на приличные растояния. Подвеска обычная не многорычажка, дорогу держит замечательно. Обзорность для купе идеальная видно все.
Идеальная машина для тех кто хочет городскую купешку, но не созрел до Супры :)
Вообщем можно получилось сумбурно, но главная цель моей писанины то, что учше взять японца, чем европейца.
Если есть вопросы ICQ:178605454