Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Trueno 1996

Тойота Спринтер Труэно 1996 — отзыв владельца

, Ламата
7048
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.9
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 4165 л.с.
Расход топлива по трассе: не мерил л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: BZ-G
Цвет кузова: темно синий
Цвет салона: черный верх серый низ
Кузов: метла
Ходовая часть: макферсон
Двигатель: 4 cylinder twincam 20 valve
Доброго времени суток, уважаемые читатели дрома
Итак, попробую описать свой опыт владения сей замечательной во всех смыслах автомобилькой.
Хочу предупредить сразу - букаф будет много)))
Как было понятно из прошлого отзыва Отзыв о Toyota Curren) мой вылизанный и свежепокрашеный каррен был поменян на это синенькое чудо, причем с доплатой с моей стороны))) Итак, доверенности выписаны, доплата отдана и вот меняемся ключами. Лезу под капот. Пластиковой защиты двигателя и одного из подрылков нет. Компрессор кондиционера и его же радиатор почили в бозе. Зато есть масляный кулер)) Датчик температуры воздуха подлючен к впуску посредством отбойника от Ауди)) И в окончании картины топливный фильтр висит на шнурке, перекинутом через распорку))) Веревка-тюненг)))) А, чуть не забыл – адсорбера тоже нет))))
Сажусь. Чет как-то непривычно после каррена… Панель деревянная на вид и на ощупь, туннеля посредине нету, рычаг коробки торчит высоченно, вместо климата какие-то тянулки-толкалки, подлокотник далеко и низко… Лобовик треснут… В салоне есть люк, но в крыше его нет)))) Про магнитофон без салазок и «самбуфер» (лексика автора сохранена), я промолчу. Начинаю задумываться – а за что я, собственно говоря, доплатил???
Зато на тахометре веселые циферки - 9 тыщ)) Завожу. Звук – гамно. Вместо выхлопа имеют место быть сваренные в кучу карданы от БМВ, дико перекрученные в конце, и банка не пойми от чего (фоты прилагаются). Причем все это дело висит тупо на проволоке вместо человеческих резинок. Ладно, черт с ним, с выхлопом – поехали. Ага, сцепа мертвая… Ладно… Э, а где обещанная езда? При резком нажатии газа мотор захлебывался и не набирал обороты. Длилось это примерно тысяч до 5,потом следовал взрывной набор оборотов вплоть до отсечки. Диагностика показала – отсутствует сигнал датчика детонации. Добрый дядя Звув(приуэт!) притащил мне сей датчик за бутылку Асахи, за что ему огроменный респект)) Первый полноценный тест-драйв после замены сего датчика показал, за что я доплатил)) Оказывается, эта машина умеет ездить, да еще и как! Мало того, она еще и рулится, как карт)) Мне начинает все больше нравится эта маленькая синенькая автомобилька.
Проездив некоторое время с этим куском гамна вместо выхлопа, мной было принято решение отправить в отставку. В свете сего решения встала дилемма – а какую банку ставить? В боксах валялся мой старый HKS SuperDrager, но он был выгоревшим внутри и слишком шумным. Ко всему этому  в то время у нашей доблестной ЖолПол(ГИБДД по вашему) был чёс на тему выхлопа, и они драли всех подряд. Причем критерием для отбора прав и постановки на штрафняк за переоборудование(да-да, вы не ослышались – установка выхлопа это переоборудование!) было то, лез ли ботинок бравого жолпошника в выход банки))Если лез – штрафняк))) И штраф под полторы сотни баксей. В общем приятного мало. Лишаться прямотока не хотелось, и посему было принято решение купить оконечную банку от турбо калдины. Вроде как и прямоточная и в то же время сток)) Трассу от штанов сделали из 63 трубы-нержавейки, с одним резонатором вместо катализатора. Варил все это дело один мой товарищ, за что ему респект и уважуха. В итоге получился очень приличный выхлоп с приятным ,на мой взгляд, звуком. На низах его почти не было слышно, а на верхах шумел не назойливо. Прямоток – антимент)) После установки выхлопа было принято решение его затестить. А где? Правильно – на нелегале)) В первый приезд объехал автоматный Левин с 5А-FE(так, чисто поржать ) и Лансер в последнем кузове. После этого стал ездить на нелегал почти постоянно. Катался с переменным успехом – когда я объезжал, когда меня. Из наиболее ярких моментов помню, как объехал БМВ е39 2.5 на палке. Поначалу сцал, думал не вывезу. В итоге объехал легко. Из самого обидного  - как проиграл GTI Golf’у.
Но больше всего мне нравилось на этой машине кататься по городу)) Очень весело, увидев в зеркало заднего вида быстро приближающийся очередной спонт-кар, переключиться на передачу вниз и утопить педаль газа в пол)))А потом долго не давать себя догнать))) А на десерт самый кайф – когда на очередном светофоре тебя все же догоняют и задают традиционный вопрос «Брат, какой объем?» и ты им отвечаешь, что 1.6 – их глаза надо видеть))) Как же так, их 2.8 мерседес(или БМВ - когда как) не догнал 1.6 тойоту!!Вай-вай-вай,позор!!))) Впрочем, по городу я старался вытворять такие вещи не так уж часто, в основном вечером и по односторонней дороге)) Да и финансы мои на тот момент не очень-то позволяли отжигать– при таком режиме машина потребляла 98 бенз в сумашедших количествах., а стоил он недешево.
Машина была «куплена» на замечательных красноярских дисках 14“ K&K Torneo. Фотографий машины на этом убожестве не осталось. Мне они категорически не нравились, и через некоторое время были благополучно проданы вместе с остатками резины. Вместо них я приобрел у товарища весьма симпатичные 15”Rays TE37 Cup. Они были легче, чем красноярские, и шире - вид у машины сразу преобразился в лучшую сторону. Другой мой товарищ подарил мне к ним модные гайки)) Динамика малость упала, зато букс на старте почти пропал.
Параллельно был найден разбитый рестайловый Труен, битый в морду. С него я купил обшивку потолка без выреза под люк со всеми шурушками, кое-что по мотору, и чудом оставшиеся целыми подрылки и защиту двигателя. При осмотре потолка было решено не отмывать его до состояния стока, а перетянуть красивым черным материалом, похожим на замшу. Два дня работы и готово – потолок и все верхние обшивки стали из уныло пластмассово-серых  приятными на ощупь черненькими))Заодно проклеил потолок и задние арки вибропластом. Бюджет перетяжки вышел копеечным – что-то около 50 американских денег с мертвыми президентами. После этого по дешману был приобретен саб free-air и усел к нему. Из куска пианино заколхозили перегородку за задними сиденьями, притянули её насмерть саморезами к кузову и повесили на нее саб и усел. Играло нормально, мне нравилось.
После завершения всех этих работ стали вылезать последствия езды на нелегал – адски забренчала муфта VVT-все спрашивали "дизель,да?")), и перестала нормально включаться вторая передача после 4 тысяч. Так же к этому моменту был заказан полный комплект новосибирского полиуретана в подвеску. Еще примерно в этот же момент в моей жизни произошли существенные изменения – я наконец-то устроился на нормальную работу. В свете этого было принято решения машину делать. Был заказан полный комплект сток сцепления, все синхронизаторы, ремкомплект на мотор, пресловутая муфта VVT,грм ремень и до кучи трамблер в сборе(ну не нравился мне старый). Из красивостей заказал рестайл оптику назад и нормальные поворотнички. Так же заменил лобовое.Когда сняли коробку, выяснилось что подушки на ней тож померли. Пришлось заказать и их. Через некоторое время машина была собрана и уже собиралась ехать в покраску – хотел красить в субаровский 02с – mica blue. Но вмешался случай – появились свободные деньги в размере около 3000$))) И сразу же всплыло желание иметь турбо, потому как многие из друзей уже давно поливали на турбоджейзетах и в ус не дули. Гоняться за ними на Труено становилось проблематично. Ради интереса машина была выставлена на продажу – я прекрасно понимал, что правый руль купе на механике продать будет, мягко говоря, сложновато)) Надеялся поменяться с моей доплатой. Меняться никто не хотел. Но через некоторое время покупатель нашелся, и попив немало моей крови а так же помотав мне не кисло нервы все же купил её. Машина категорически отказывалась ехать, когда этот товарищ сидел со мной рядом. А когда я поехал отгонять её к нему домой, даже пыталась заглохнуть)) В общем, упирался автомобиль как мог. Последнее фото сделано возле нотариуса в день продажи, когда она уже была не моей.
В итоге хочу сказать, что машина была очень веселая мне нравилась всем – ездила очень достойно и особых проблем мне не доставляла. Но я изначально, еще до покупки каррена, хотел другую машину. Но тогда не было денег. А теперь они появились, и мечта наконец-то осуществилась – я все-таки купил себе Soarer. И именно турбо, как и хотел.
Простите за сумбурность, уж как получилось
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Sprinter Trueno, 1996
4.5
3565
Toyota Sprinter Trueno, 1996
Труено, Хабаровск
Toyota Sprinter Trueno, 1996
2.8
5490
Toyota Sprinter Trueno, 1996
Алексей , Ангарск
Toyota Sprinter Trueno, 1996
4.8
8786
Toyota Sprinter Trueno, 1996
Александр, Иркутск
1888
Toyota Sprinter Trueno, 1996
Александр, Междуреченск
Toyota Sprinter Trueno, 1996
1.9
6483
Toyota Sprinter Trueno, 1996
Григор, Москва
Toyota Sprinter Trueno, 1996
4.5
14096
Toyota Sprinter Trueno, 1996
Aquarius, Санкт-Петербург

Комментарии

 
автор
Ламата
Сообщений: 156
Коли есть вопросы,отвечу всем))
Когда мы ошибаемся-с нас берут штраф.Когда все делаем правильно-налоги....
2
 
Ответить
Ульяновск
авто конечно уставшее или просто замученное.. если не секрет за сколько он ушел?
жду отзыв про сарай)
4
1
Ответить
Lin...
Весьма весёленький отзыв Раста ))) Как и сама машинка...
Ты кстати забыл написать что поворотники у тебя тоже держались на проволочке, или на самих проводах (я не помню уже).

Хорошая машинка была, так и не прокатил на ней ((
Надеюсь хоть на турбо-сарае прокачусь )))))

Отзыв 5 !
1
 
Ответить
   
Владивосток-Артём
Сообщений: 946
любю левины и труни поставлю +5
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 258
брату левиноводу 5! +)
Toyota Chaser JZX100 tourer S ... есть ...
Toyota Levin AE111 4a-ge BT MT... продано ...
1
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 269
литье интересное, но как не в цвет кузова, ИМХО
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
да, мафынка усталая досталась. отзыв 5.
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 252686
Прикольная машинёшка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
     
Салехард
Сообщений: 66
КАРЕНа зря поменял, он и покомфортнее, и турбодвижку туда можно было бы примостырить, при желании, без серьезных переделок. ИМХО
4
1
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 584
Написано малость сумбурно-но это действительно мелочь,поскольку написано с душой :)
5
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Мне тоже не верят про "Один и Шесть".
................да еще и без турбины.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
отличное спорт купе за небольшие деньги! жаль что в Казахстан их больше не ввезёшь...да и Рашу тоже(((
1
 
Ответить
 
автор
Ламата
Сообщений: 156
dancha:
КАРЕНа зря поменял, он и покомфортнее, и турбодвижку туда можно было бы примостырить, при желании, без серьезных переделок. ИМХО
зря или не зря - теперь уже поздно об этом думать.Поменял потому как хотелось чего-нить побыстрее,как уже говоорил выше.Про переделки-не сказал бы,что все так просто.
Когда мы ошибаемся-с нас берут штраф.Когда все делаем правильно-налоги....
 
 
Ответить
 
автор
Ламата
Сообщений: 156
и г о р ь:
авто конечно уставшее или просто замученное.. если не секрет за сколько он ушел? жду отзыв про сарай)
мне она досталась из-под редкостного "наездника".По мере сил и возможностей я её взбодрил.Цену говорить не буду,уж простите
Когда мы ошибаемся-с нас берут штраф.Когда все делаем правильно-налоги....
 
 
Ответить
 
автор
Ламата
Сообщений: 156
gorloder90:
литье интересное, но как не в цвет кузова, ИМХО
литье было перекрашено в белый перламутр,а эт фотка после того,как я их ободрал))Попробую сфотать машину на покрашеных дисках и чуть позже выложу
Когда мы ошибаемся-с нас берут штраф.Когда все делаем правильно-налоги....
 
 
Ответить
 
автор
Ламата
Сообщений: 156
Lin...:
Весьма весёленький отзыв Раста ))) Как и сама машинка... Ты кстати забыл написать что поворотники у тебя тоже держались на проволочке, или на самих проводах (я не помню уже). Хорошая машинка была, так и не прокатил на ней (( Надеюсь хоть на турбо-сарае прокачусь ))))) Отзыв 5 !
Спасибо,чувак.Что не прокатил-извини уж,почаще появлялся бы на КП,глядишь, и сам бы прокатился.Поворотник тока один держался на проводе от самого поворотника,это да)))А второй был нормальным))
Сарай пока в ребилде,будет готов к маю
Когда мы ошибаемся-с нас берут штраф.Когда все делаем правильно-налоги....
 
 
Ответить
   
Сообщений: 684
самая юдачная фотка первая!
1
 
Ответить
Левины и труено только с 4A-GE !!! Срочно на косметику! Отзыв 5
 
 
Ответить
Lin...
Ra$ta:
Спасибо,чувак.Что не прокатил-извини уж,почаще появлялся бы на КП,глядишь, и сам бы прокатился.Поворотник тока один держался на проводе от самого поворотника,это да)))А второй был нормальным))
Сарай пока в ребилде,будет готов к маю
Вот теперь точно почаще на КП ездить буду ) Хотя с моим овощем там делать нечего, разве что уставшие гольфики с объёмом до 1.6 делать ))))))
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1945
первое фото-зачет!:)
молодец!Хороший отзыв о хорошей машинке))))
 
 
Ответить
пока 3 из 5 автоматом...завтра еще один получу, надеюсь автомат) а настоящий жестняк будет в Чт (конституционное право)...и экзаааааамены......праааактика .....домоооооой....)
 
2
Ответить
 
автор
Ламата
Сообщений: 156
Новости следующего толка-новый хозя уже успел въехать в бордюр,да так,что диск тупо развалился(((Еще,кажется,помял крыло... Вобщем,жить этой веселой машинешке осталось недолго((((
Когда мы ошибаемся-с нас берут штраф.Когда все делаем правильно-налоги....
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2508
Эх, спринтёр
ностальгия..
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Хороша.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Trueno 1996 в России