Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Trueno 1996

Тойота Спринтер Труэно 1996 — отзыв владельца

, Ламата
7506
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.9
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 4165 л.с.
Расход топлива по трассе: не мерил л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: BZ-G
Цвет кузова: темно синий
Цвет салона: черный верх серый низ
Кузов: метла
Ходовая часть: макферсон
Двигатель: 4 cylinder twincam 20 valve
Доброго времени суток, уважаемые читатели дрома
Итак, попробую описать свой опыт владения сей замечательной во всех смыслах автомобилькой.
Хочу предупредить сразу - букаф будет много)))
Как было понятно из прошлого отзыва Отзыв о Toyota Curren) мой вылизанный и свежепокрашеный каррен был поменян на это синенькое чудо, причем с доплатой с моей стороны))) Итак, доверенности выписаны, доплата отдана и вот меняемся ключами. Лезу под капот. Пластиковой защиты двигателя и одного из подрылков нет. Компрессор кондиционера и его же радиатор почили в бозе. Зато есть масляный кулер)) Датчик температуры воздуха подлючен к впуску посредством отбойника от Ауди)) И в окончании картины топливный фильтр висит на шнурке, перекинутом через распорку))) Веревка-тюненг)))) А, чуть не забыл – адсорбера тоже нет))))
Сажусь. Чет как-то непривычно после каррена… Панель деревянная на вид и на ощупь, туннеля посредине нету, рычаг коробки торчит высоченно, вместо климата какие-то тянулки-толкалки, подлокотник далеко и низко… Лобовик треснут… В салоне есть люк, но в крыше его нет)))) Про магнитофон без салазок и «самбуфер» (лексика автора сохранена), я промолчу. Начинаю задумываться – а за что я, собственно говоря, доплатил???
Зато на тахометре веселые циферки - 9 тыщ)) Завожу. Звук – гамно. Вместо выхлопа имеют место быть сваренные в кучу карданы от БМВ, дико перекрученные в конце, и банка не пойми от чего (фоты прилагаются). Причем все это дело висит тупо на проволоке вместо человеческих резинок. Ладно, черт с ним, с выхлопом – поехали. Ага, сцепа мертвая… Ладно… Э, а где обещанная езда? При резком нажатии газа мотор захлебывался и не набирал обороты. Длилось это примерно тысяч до 5,потом следовал взрывной набор оборотов вплоть до отсечки. Диагностика показала – отсутствует сигнал датчика детонации. Добрый дядя Звув(приуэт!) притащил мне сей датчик за бутылку Асахи, за что ему огроменный респект)) Первый полноценный тест-драйв после замены сего датчика показал, за что я доплатил)) Оказывается, эта машина умеет ездить, да еще и как! Мало того, она еще и рулится, как карт)) Мне начинает все больше нравится эта маленькая синенькая автомобилька.
Проездив некоторое время с этим куском гамна вместо выхлопа, мной было принято решение отправить в отставку. В свете сего решения встала дилемма – а какую банку ставить? В боксах валялся мой старый HKS SuperDrager, но он был выгоревшим внутри и слишком шумным. Ко всему этому  в то время у нашей доблестной ЖолПол(ГИБДД по вашему) был чёс на тему выхлопа, и они драли всех подряд. Причем критерием для отбора прав и постановки на штрафняк за переоборудование(да-да, вы не ослышались – установка выхлопа это переоборудование!) было то, лез ли ботинок бравого жолпошника в выход банки))Если лез – штрафняк))) И штраф под полторы сотни баксей. В общем приятного мало. Лишаться прямотока не хотелось, и посему было принято решение купить оконечную банку от турбо калдины. Вроде как и прямоточная и в то же время сток)) Трассу от штанов сделали из 63 трубы-нержавейки, с одним резонатором вместо катализатора. Варил все это дело один мой товарищ, за что ему респект и уважуха. В итоге получился очень приличный выхлоп с приятным ,на мой взгляд, звуком. На низах его почти не было слышно, а на верхах шумел не назойливо. Прямоток – антимент)) После установки выхлопа было принято решение его затестить. А где? Правильно – на нелегале)) В первый приезд объехал автоматный Левин с 5А-FE(так, чисто поржать ) и Лансер в последнем кузове. После этого стал ездить на нелегал почти постоянно. Катался с переменным успехом – когда я объезжал, когда меня. Из наиболее ярких моментов помню, как объехал БМВ е39 2.5 на палке. Поначалу сцал, думал не вывезу. В итоге объехал легко. Из самого обидного  - как проиграл GTI Golf’у.
Но больше всего мне нравилось на этой машине кататься по городу)) Очень весело, увидев в зеркало заднего вида быстро приближающийся очередной спонт-кар, переключиться на передачу вниз и утопить педаль газа в пол)))А потом долго не давать себя догнать))) А на десерт самый кайф – когда на очередном светофоре тебя все же догоняют и задают традиционный вопрос «Брат, какой объем?» и ты им отвечаешь, что 1.6 – их глаза надо видеть))) Как же так, их 2.8 мерседес(или БМВ - когда как) не догнал 1.6 тойоту!!Вай-вай-вай,позор!!))) Впрочем, по городу я старался вытворять такие вещи не так уж часто, в основном вечером и по односторонней дороге)) Да и финансы мои на тот момент не очень-то позволяли отжигать– при таком режиме машина потребляла 98 бенз в сумашедших количествах., а стоил он недешево.
Машина была «куплена» на замечательных красноярских дисках 14“ K&K Torneo. Фотографий машины на этом убожестве не осталось. Мне они категорически не нравились, и через некоторое время были благополучно проданы вместе с остатками резины. Вместо них я приобрел у товарища весьма симпатичные 15”Rays TE37 Cup. Они были легче, чем красноярские, и шире - вид у машины сразу преобразился в лучшую сторону. Другой мой товарищ подарил мне к ним модные гайки)) Динамика малость упала, зато букс на старте почти пропал.
Параллельно был найден разбитый рестайловый Труен, битый в морду. С него я купил обшивку потолка без выреза под люк со всеми шурушками, кое-что по мотору, и чудом оставшиеся целыми подрылки и защиту двигателя. При осмотре потолка было решено не отмывать его до состояния стока, а перетянуть красивым черным материалом, похожим на замшу. Два дня работы и готово – потолок и все верхние обшивки стали из уныло пластмассово-серых  приятными на ощупь черненькими))Заодно проклеил потолок и задние арки вибропластом. Бюджет перетяжки вышел копеечным – что-то около 50 американских денег с мертвыми президентами. После этого по дешману был приобретен саб free-air и усел к нему. Из куска пианино заколхозили перегородку за задними сиденьями, притянули её насмерть саморезами к кузову и повесили на нее саб и усел. Играло нормально, мне нравилось.
После завершения всех этих работ стали вылезать последствия езды на нелегал – адски забренчала муфта VVT-все спрашивали "дизель,да?")), и перестала нормально включаться вторая передача после 4 тысяч. Так же к этому моменту был заказан полный комплект новосибирского полиуретана в подвеску. Еще примерно в этот же момент в моей жизни произошли существенные изменения – я наконец-то устроился на нормальную работу. В свете этого было принято решения машину делать. Был заказан полный комплект сток сцепления, все синхронизаторы, ремкомплект на мотор, пресловутая муфта VVT,грм ремень и до кучи трамблер в сборе(ну не нравился мне старый). Из красивостей заказал рестайл оптику назад и нормальные поворотнички. Так же заменил лобовое.Когда сняли коробку, выяснилось что подушки на ней тож померли. Пришлось заказать и их. Через некоторое время машина была собрана и уже собиралась ехать в покраску – хотел красить в субаровский 02с – mica blue. Но вмешался случай – появились свободные деньги в размере около 3000$))) И сразу же всплыло желание иметь турбо, потому как многие из друзей уже давно поливали на турбоджейзетах и в ус не дули. Гоняться за ними на Труено становилось проблематично. Ради интереса машина была выставлена на продажу – я прекрасно понимал, что правый руль купе на механике продать будет, мягко говоря, сложновато)) Надеялся поменяться с моей доплатой. Меняться никто не хотел. Но через некоторое время покупатель нашелся, и попив немало моей крови а так же помотав мне не кисло нервы все же купил её. Машина категорически отказывалась ехать, когда этот товарищ сидел со мной рядом. А когда я поехал отгонять её к нему домой, даже пыталась заглохнуть)) В общем, упирался автомобиль как мог. Последнее фото сделано возле нотариуса в день продажи, когда она уже была не моей.
В итоге хочу сказать, что машина была очень веселая мне нравилась всем – ездила очень достойно и особых проблем мне не доставляла. Но я изначально, еще до покупки каррена, хотел другую машину. Но тогда не было денег. А теперь они появились, и мечта наконец-то осуществилась – я все-таки купил себе Soarer. И именно турбо, как и хотел.
Простите за сумбурность, уж как получилось
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Ламата
Сообщений: 156
Коли есть вопросы,отвечу всем))
Когда мы ошибаемся-с нас берут штраф.Когда все делаем правильно-налоги....
2
 
Ответить
Ульяновск
авто конечно уставшее или просто замученное.. если не секрет за сколько он ушел?
жду отзыв про сарай)
4
1
Ответить
Lin...
Весьма весёленький отзыв Раста ))) Как и сама машинка...
Ты кстати забыл написать что поворотники у тебя тоже держались на проволочке, или на самих проводах (я не помню уже).

Хорошая машинка была, так и не прокатил на ней ((
Надеюсь хоть на турбо-сарае прокачусь )))))

Отзыв 5 !
1
 
Ответить
   
Владивосток-Артём
Сообщений: 964
любю левины и труни поставлю +5
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 258
брату левиноводу 5! +)
Toyota Chaser JZX100 tourer S ... есть ...
Toyota Levin AE111 4a-ge BT MT... продано ...
1
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 269
литье интересное, но как не в цвет кузова, ИМХО
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
да, мафынка усталая досталась. отзыв 5.
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Прикольная машинёшка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
     
Салехард
Сообщений: 66
КАРЕНа зря поменял, он и покомфортнее, и турбодвижку туда можно было бы примостырить, при желании, без серьезных переделок. ИМХО
4
1
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 583
Написано малость сумбурно-но это действительно мелочь,поскольку написано с душой :)
5
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Мне тоже не верят про "Один и Шесть".
................да еще и без турбины.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
отличное спорт купе за небольшие деньги! жаль что в Казахстан их больше не ввезёшь...да и Рашу тоже(((
1
 
Ответить
 
автор
Ламата
Сообщений: 156
dancha:
КАРЕНа зря поменял, он и покомфортнее, и турбодвижку туда можно было бы примостырить, при желании, без серьезных переделок. ИМХО
зря или не зря - теперь уже поздно об этом думать.Поменял потому как хотелось чего-нить побыстрее,как уже говоорил выше.Про переделки-не сказал бы,что все так просто.
Когда мы ошибаемся-с нас берут штраф.Когда все делаем правильно-налоги....
 
 
Ответить
 
автор
Ламата
Сообщений: 156
и г о р ь:
авто конечно уставшее или просто замученное.. если не секрет за сколько он ушел? жду отзыв про сарай)
мне она досталась из-под редкостного "наездника".По мере сил и возможностей я её взбодрил.Цену говорить не буду,уж простите
Когда мы ошибаемся-с нас берут штраф.Когда все делаем правильно-налоги....
 
 
Ответить
 
автор
Ламата
Сообщений: 156
gorloder90:
литье интересное, но как не в цвет кузова, ИМХО
литье было перекрашено в белый перламутр,а эт фотка после того,как я их ободрал))Попробую сфотать машину на покрашеных дисках и чуть позже выложу
Когда мы ошибаемся-с нас берут штраф.Когда все делаем правильно-налоги....
 
 
Ответить
 
автор
Ламата
Сообщений: 156
Lin...:
Весьма весёленький отзыв Раста ))) Как и сама машинка... Ты кстати забыл написать что поворотники у тебя тоже держались на проволочке, или на самих проводах (я не помню уже). Хорошая машинка была, так и не прокатил на ней (( Надеюсь хоть на турбо-сарае прокачусь ))))) Отзыв 5 !
Спасибо,чувак.Что не прокатил-извини уж,почаще появлялся бы на КП,глядишь, и сам бы прокатился.Поворотник тока один держался на проводе от самого поворотника,это да)))А второй был нормальным))
Сарай пока в ребилде,будет готов к маю
Когда мы ошибаемся-с нас берут штраф.Когда все делаем правильно-налоги....
 
 
Ответить
   
Сообщений: 684
самая юдачная фотка первая!
1
 
Ответить
Левины и труено только с 4A-GE !!! Срочно на косметику! Отзыв 5
 
 
Ответить
Lin...
Ra$ta:
Спасибо,чувак.Что не прокатил-извини уж,почаще появлялся бы на КП,глядишь, и сам бы прокатился.Поворотник тока один держался на проводе от самого поворотника,это да)))А второй был нормальным))
Сарай пока в ребилде,будет готов к маю
Вот теперь точно почаще на КП ездить буду ) Хотя с моим овощем там делать нечего, разве что уставшие гольфики с объёмом до 1.6 делать ))))))
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1944
первое фото-зачет!:)
молодец!Хороший отзыв о хорошей машинке))))
 
 
Ответить
пока 3 из 5 автоматом...завтра еще один получу, надеюсь автомат) а настоящий жестняк будет в Чт (конституционное право)...и экзаааааамены......праааактика .....домоооооой....)
 
2
Ответить
 
автор
Ламата
Сообщений: 156
Новости следующего толка-новый хозя уже успел въехать в бордюр,да так,что диск тупо развалился(((Еще,кажется,помял крыло... Вобщем,жить этой веселой машинешке осталось недолго((((
Когда мы ошибаемся-с нас берут штраф.Когда все делаем правильно-налоги....
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
Эх, спринтёр
ностальгия..
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороша.
 
 
Ответить
Александр
Северск
Ну это типа и так маленький сарай только привод передний)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Trueno 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Труэно.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Труэно

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Труэно с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром