Доброго времени суток, уважаемые читатели дрома
Итак, попробую описать свой опыт владения сей замечательной во всех смыслах автомобилькой.
Хочу предупредить сразу - букаф будет много)))
Как было понятно из прошлого отзыва
Отзыв о Toyota Curren) мой вылизанный и свежепокрашеный каррен был поменян на это синенькое чудо, причем с доплатой с моей стороны))) Итак, доверенности выписаны, доплата отдана и вот меняемся ключами. Лезу под капот. Пластиковой защиты двигателя и одного из подрылков нет. Компрессор кондиционера и его же радиатор почили в бозе. Зато есть масляный кулер)) Датчик температуры воздуха подлючен к впуску посредством отбойника от Ауди)) И в окончании картины топливный фильтр висит на шнурке, перекинутом через распорку))) Веревка-тюненг)))) А, чуть не забыл – адсорбера тоже нет))))
Сажусь. Чет как-то непривычно после каррена… Панель деревянная на вид и на ощупь, туннеля посредине нету, рычаг коробки торчит высоченно, вместо климата какие-то тянулки-толкалки, подлокотник далеко и низко… Лобовик треснут… В салоне есть люк, но в крыше его нет)))) Про магнитофон без салазок и «самбуфер» (лексика автора сохранена), я промолчу. Начинаю задумываться – а за что я, собственно говоря, доплатил???
Зато на тахометре веселые циферки - 9 тыщ)) Завожу. Звук – гамно. Вместо выхлопа имеют место быть сваренные в кучу карданы от БМВ, дико перекрученные в конце, и банка не пойми от чего (фоты прилагаются). Причем все это дело висит тупо на проволоке вместо человеческих резинок. Ладно, черт с ним, с выхлопом – поехали. Ага, сцепа мертвая… Ладно… Э, а где обещанная езда? При резком нажатии газа мотор захлебывался и не набирал обороты. Длилось это примерно тысяч до 5,потом следовал взрывной набор оборотов вплоть до отсечки. Диагностика показала – отсутствует сигнал датчика детонации. Добрый дядя Звув(приуэт!) притащил мне сей датчик за бутылку Асахи, за что ему огроменный респект)) Первый полноценный тест-драйв после замены сего датчика показал, за что я доплатил)) Оказывается, эта машина умеет ездить, да еще и как! Мало того, она еще и рулится, как карт)) Мне начинает все больше нравится эта маленькая синенькая автомобилька.
Проездив некоторое время с этим куском гамна вместо выхлопа, мной было принято решение отправить в отставку. В свете сего решения встала дилемма – а какую банку ставить? В боксах валялся мой старый HKS SuperDrager, но он был выгоревшим внутри и слишком шумным. Ко всему этому в то время у нашей доблестной ЖолПол(ГИБДД по вашему) был чёс на тему выхлопа, и они драли всех подряд. Причем критерием для отбора прав и постановки на штрафняк за переоборудование(да-да, вы не ослышались – установка выхлопа это переоборудование!) было то, лез ли ботинок бравого жолпошника в выход банки))Если лез – штрафняк))) И штраф под полторы сотни баксей. В общем приятного мало. Лишаться прямотока не хотелось, и посему было принято решение купить оконечную банку от турбо калдины. Вроде как и прямоточная и в то же время сток)) Трассу от штанов сделали из 63 трубы-нержавейки, с одним резонатором вместо катализатора. Варил все это дело один мой товарищ, за что ему респект и уважуха. В итоге получился очень приличный выхлоп с приятным ,на мой взгляд, звуком. На низах его почти не было слышно, а на верхах шумел не назойливо. Прямоток – антимент)) После установки выхлопа было принято решение его затестить. А где? Правильно – на нелегале)) В первый приезд объехал автоматный Левин с 5А-FE(так, чисто поржать ) и Лансер в последнем кузове. После этого стал ездить на нелегал почти постоянно. Катался с переменным успехом – когда я объезжал, когда меня. Из наиболее ярких моментов помню, как объехал БМВ е39 2.5 на палке. Поначалу сцал, думал не вывезу. В итоге объехал легко. Из самого обидного - как проиграл GTI Golf’у.
Но больше всего мне нравилось на этой машине кататься по городу)) Очень весело, увидев в зеркало заднего вида быстро приближающийся очередной спонт-кар, переключиться на передачу вниз и утопить педаль газа в пол)))А потом долго не давать себя догнать))) А на десерт самый кайф – когда на очередном светофоре тебя все же догоняют и задают традиционный вопрос «Брат, какой объем?» и ты им отвечаешь, что 1.6 – их глаза надо видеть))) Как же так, их 2.8 мерседес(или БМВ - когда как) не догнал 1.6 тойоту!!Вай-вай-вай,позор!!))) Впрочем, по городу я старался вытворять такие вещи не так уж часто, в основном вечером и по односторонней дороге)) Да и финансы мои на тот момент не очень-то позволяли отжигать– при таком режиме машина потребляла 98 бенз в сумашедших количествах., а стоил он недешево.
Машина была «куплена» на замечательных красноярских дисках 14“ K&K Torneo. Фотографий машины на этом убожестве не осталось. Мне они категорически не нравились, и через некоторое время были благополучно проданы вместе с остатками резины. Вместо них я приобрел у товарища весьма симпатичные 15”Rays TE37 Cup. Они были легче, чем красноярские, и шире - вид у машины сразу преобразился в лучшую сторону. Другой мой товарищ подарил мне к ним модные гайки)) Динамика малость упала, зато букс на старте почти пропал.
Параллельно был найден разбитый рестайловый Труен, битый в морду. С него я купил обшивку потолка без выреза под люк со всеми шурушками, кое-что по мотору, и чудом оставшиеся целыми подрылки и защиту двигателя. При осмотре потолка было решено не отмывать его до состояния стока, а перетянуть красивым черным материалом, похожим на замшу. Два дня работы и готово – потолок и все верхние обшивки стали из уныло пластмассово-серых приятными на ощупь черненькими))Заодно проклеил потолок и задние арки вибропластом. Бюджет перетяжки вышел копеечным – что-то около 50 американских денег с мертвыми президентами. После этого по дешману был приобретен саб free-air и усел к нему. Из куска пианино заколхозили перегородку за задними сиденьями, притянули её насмерть саморезами к кузову и повесили на нее саб и усел. Играло нормально, мне нравилось.
После завершения всех этих работ стали вылезать последствия езды на нелегал – адски забренчала муфта VVT-все спрашивали "дизель,да?")), и перестала нормально включаться вторая передача после 4 тысяч. Так же к этому моменту был заказан полный комплект новосибирского полиуретана в подвеску. Еще примерно в этот же момент в моей жизни произошли существенные изменения – я наконец-то устроился на нормальную работу. В свете этого было принято решения машину делать. Был заказан полный комплект сток сцепления, все синхронизаторы, ремкомплект на мотор, пресловутая муфта VVT,грм ремень и до кучи трамблер в сборе(ну не нравился мне старый). Из красивостей заказал рестайл оптику назад и нормальные поворотнички. Так же заменил лобовое.Когда сняли коробку, выяснилось что подушки на ней тож померли. Пришлось заказать и их. Через некоторое время машина была собрана и уже собиралась ехать в покраску – хотел красить в субаровский 02с – mica blue. Но вмешался случай – появились свободные деньги в размере около 3000$))) И сразу же всплыло желание иметь турбо, потому как многие из друзей уже давно поливали на турбоджейзетах и в ус не дули. Гоняться за ними на Труено становилось проблематично. Ради интереса машина была выставлена на продажу – я прекрасно понимал, что правый руль купе на механике продать будет, мягко говоря, сложновато)) Надеялся поменяться с моей доплатой. Меняться никто не хотел. Но через некоторое время покупатель нашелся, и попив немало моей крови а так же помотав мне не кисло нервы все же купил её. Машина категорически отказывалась ехать, когда этот товарищ сидел со мной рядом. А когда я поехал отгонять её к нему домой, даже пыталась заглохнуть)) В общем, упирался автомобиль как мог. Последнее фото сделано возле нотариуса в день продажи, когда она уже была не моей.
В итоге хочу сказать, что машина была очень веселая мне нравилась всем – ездила очень достойно и особых проблем мне не доставляла. Но я изначально, еще до покупки каррена, хотел другую машину. Но тогда не было денег. А теперь они появились, и мечта наконец-то осуществилась – я все-таки купил себе Soarer. И именно турбо, как и хотел.
Простите за сумбурность, уж как получилось