Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Trueno 1985

Тойота Спринтер Труэно 1985 — отзыв владельца

, Ukraine, Пирятин
29036
137
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
331
голос
4.8
5 — 292 пятёрки!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1452 куб.см, 385 л.с.
Расход топлива по трассе: Не знаю, не ездил особо на ней. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Toyota Sprinter Trueno 1.5SR
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Коричневый + бежевый
Салон: Торпедо от Короллы, отсутствие опций (масса 870кг. зато!)
Кузов: Брызговики с надписями Trueno, метла, туманки (были), диски
Ходовая часть: Убитая
Двигатель: 4 цилиндра, SOHC, 8 клапанов, карбюратор. Буду менять на 4A-GE/GZE
Всем привет! Недавно выменял свой старый Мерседес (тип W114) на вот такое чудо ). Машина в простой комплектации, мотор 3A-U, механка К50, мост без LSD, сзади барабанные тормоза, нет ГУРа и кондишена. У машины на удивление хороший кузов, не гнилой, не битый и не крашеный! Хотя потребуется немного поработать с ним, в планах кстати перекраска машины в белый (panda). Хуже обстоят дела внутри… дело в том что позапрошлый хозяин (дедок один) решил переделать её в ЛР, весьма криво увы ( . Педали сцепления и тормоза прикреплены криво + ещё и кронштейн шатается, педаль газа вообще боком стоит. Торпедо от леворукой Corolla EE82 причём порезаная. В общем буду искатьвсё родное под левый или правый руль (мне по барабану). Рейка там тоже непонятно от чего стоит, выворот маленький, тяги непонятные (особенно левая со следами сварки) + рулевой вал сварен на шлицах складывания (элемент пассивной безопасности кстати!). Ну это я всё поустраняю.
. Машинка сама посебе очень нравится (хотя я привык к диванам и прочим громадинам), лёгкая, живая, выгребает из под себя на полуживом 3А-U! Короче хочет быть АЕ86-й! Что я с ней и србираюсь сделать… Сейчас приобретены диски Watanabe (BR), ожидается родной торпедос, руль и мост АЕ86, далее будут: КПП Т50, мотор 4a-ge 20 клапанный, человеческий комплект подвески (заниженый и пожёстче). Недавно решил искать донорскую АЕ86 (Corolla GTI Twincam) из Европы. Внешне это 86-й Левин, только с левым рулём. Мотор 4A-GE T-VIS без катализатора, в остальном те-же показатели что у Японки. В будущем отзыв будет дополнятся по мере развития проекта.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Собственно готовлю почву к покраске автомобиля. Был в раздумиях насчёт цвета (просто белый с чёрными молдингами или белый "панда".. остановился однозначно на последнем!) и способа покраски (малярка или обтянуть плёнкой, тут решил таки первое, оно привычнее что-ли)). В общем сейчас стоит вопрос о продаже моего форика SF5, после появятся деньги и лёд тронется. В понедельник поеду готовить к продаже и дней через пять поставлю на рынок.