Собственно готовлю почву к покраске автомобиля. Был в раздумиях насчёт цвета (просто белый с чёрными молдингами или белый "панда".. остановился однозначно на последнем!) и способа покраски (малярка или обтянуть плёнкой, тут решил таки первое, оно привычнее что-ли)). В общем сейчас стоит вопрос о продаже моего форика SF5, после появятся деньги и лёд тронется. В понедельник поеду готовить к продаже и дней через пять поставлю на рынок.
Show must go on! Первое фото - прощальное для меня, это ещё у меня во дворе, а дальше уже новая жизнь в Киеве и новые тапки Enkei (последнее фото), сейчас машина ждёт новой торпедо, рейки, а так-же перерегистрации. Далее будет. )
На днях ездили с Санькой и Лёхой в Одессу за обновками, а именно: собрали полный комплект правого руля, взяли выхлоп "трассу" и главное новый двигатель (какой пока секрет)! На подходе коробка, мост, подвеска и прочие необходимые мелочи. В общем машина потихоеьку превращается в настоящую хачироку.
Совсем забыл про это забавное путешествие в средине лета. Весёлая выдалась поездочка, причём это первый дальняк спринтёра за очень долгое время! Машинка показала себя настоящим самураем, причём очень экономным ) Средний расход составил 4.5л. 92го при средней скорости 110Км/ч. Браво 3A-U! (причём это на старых свечах и не настроеном карбе!) Честно скажу я тихо завидовал Сане, ибо мой спринтёр (который огромный и мерседес) поглощал 9.5-10.5 литров соляры, хотя толку сравнивать лёгкое купе и грузовик с полной массой под 4 тонны....
Начат процесс искоренения кохоза, установки родного правого руля и малый ребилд родного 3A-U мотора (Установка 4A-GE введу отсутсвия трансмиссии Т50 и некоторых комплектующих переносится на весну).