Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Trueno 1990

Тойота Спринтер Труэно 1990 — отзыв владельца

, Красноярск
20389
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
238
голосов
4.9
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4165 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7 и выше л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: 4a-ge GTAPEX
Цвет кузова: Черный металлик
Цвет салона: Серый
Салон: ПЭП, спорт сиденья с механически регулируемой боковой поддержкой
Кузов: спойлер, очиститель заднего стекла
Ходовая часть: был temps
Двигатель: 4a-ge, 20v ,vvt,4 дросселя, 165л.с.
Красивая машина , имеющая отчетливый спортивный облик. Была куплена мною в 2007 году за «немного» денег . В отличие от остальных машин предлагаемых на тот момент,  она привлекала своей необычной внешностью , спортивным видом и конечно же комплектацией gt-apex 4a-ge мт., т.к как в поисках была машина именно на мех. коробке, она полностью подошла под мои критерии выбора и вскоре была приобретена.  До этого я ездил только на рус. машинах( и то нечасто )и маломентный  верховой двс 4a-ge крутящийся до 7200оборотов(140л.с) был непривычен  в динамике, я достаточно долго привыкал к тому, что чтобы резко ускориться  - нужно было переключиться на 2е передачи ниже , например с 5-й включить 2-ю чтобы попасть в необходимый диапазон оборотов в котором машина начинает «ехать». Т.к как автомобиль нравился, в планах было сделать его динамичнее и приблизить его к более спортивному духу(настроить подвеску , установить др мотор итд), но сделать это на тот момент было невозможно. Далее примерно в течение года  я использовал автомобиль по работе – необходимо было возить и людей и малогабаритные грузы, чему машина конечно же не была рада, зато были деньги на бензин, масло +  на так называемый многими «тюннинг» магнитолу,  усилители и проч..  Машина ездила  практически без проблем, менялись только расходники и доливалось масло, поэтому принципе я был в ней всегда уверен, и вот однажды я как обычно ехал по своим делам , не торопясь  на малых оборотах, и вдруг «бах» заглох двс и машина встала, а также настал конец моей работе , что по идее было вовремя , так как в дальнейшем работать планировалось уже сидя не в машине за рулем, а за ПК на стуле . После открытия капота выяснилось, что оборвало ремень ГРМ,  детального исследовав подкапотное пространство я увидел  что оторвало крепление правой подушки от «БЛОКА цилиндров» , их просто вырвало с «мясом» и было решено ставить др. мотор,  точно 20 клаппаник но какой?:). Хотелось BlackTOP но Silver стоил существенно дешевле ,  плюс по каталогам Silvertop  выдавал 160лс  а blacktop 165 и переплачивать  за 5 лс много  денег казалось глупым, но Black почему-то все же хотелось больше . После упорных поисков и прочтения форумов  было принято решение все же искать блэк , плюс  как раз во Владивостоке  подвернулся вариант с компом и косой за «приятную» цену.  Машина простояла без мотора около 2 месяцев , за это время был помыт моторный отсек и заменены расходники подвески, и вот звонок от проводника (мотор шел через ЖД) – «забирайте». Вагон был набит полностью разными двигателями и деталями кузова, найти что-то в нем на первый взгляд было непросто , т.к никаких спец упаковок двс не имели , а просто лежали друг на друге  и все это напоминало бутерброд  . Далее в течение нескольких минут мой двс все же был «откопан» , в процессе пришлось перевернуть множество моторов из патрубков, которых текла как «кровь» красная жидкость, представляющая собой смесь антифриза и декстрона на пол и на одежду мне, моему другу, проводнику и отцу:) Проводник пострадал больше всех , т.к в процессе раскопок его «накрыло» капотом от какого-то джипа и он на некоторое время был кантужен , если бы не отец,  он бы еще долго крехтел под ним в полулежачей позе.  ДВС был спущен с вагона при помощи ремня который соединяет колесную пару и генератор (был найден неподалеку от вагона) и погружен на повозку , хоть он и не весил как джейзеты которые нам пришлось перевернуть  в поисках , передвигать его было крайне сложно даже в 3-ем.Далее мотор был погружен в газель и выложен в гараже. Прошло несколько в дней, в течении которых были заменены сальники, установлен маховик от silvertopa(было очень трудно искать болты в 16кл их 6 а на блэке 8)  и вот настал час установки, мотор был поставлен собственноручно, а коса была смотана электриком в сервисе N (кстати комп был отправлен позже самолетом еще за 500р, т.к его забыли положить вместе с мотором). И вот настал первый старт двигателя, загудел глушитель и мотор издал сбалансированный рокочаший звук. Мотор работал оч. тихо, муфта не тарахатела , обороты набирал уверенно, и где то после 3 тысяч стрелка тахометра поднималась вверх значительно быстрее, возможно из за неподключенной «лямбды»(кислородного датчика) … или из-за нестандартного топливного регулятора который был заменен на др., т.к мой был неисправен. Было залито дешевое синтетическое масло в ДВС км на 300-500 для промывки мотора. И вот первый выезд.  ощущения -  мотор гораздо резвее прежнего машина набирает обороты и примерно после 4-х тысяч начинает быстро ускоряться. Мотор по поведению похож на прежний , поэтому привыкать к динамике не было необходимости,  но ускорение было ,конечно «все относительно» но казалось машина просто срывалась и мчалась вперед оставляя всех позади себя.  Далее через ~400км было залито кастрол 5w40 и эксплуатация от «бережной» быстро перешла в нормалный динамичный режим. Ездить на машине было приятно, тяга на низах + верхи были сбалансированы за счет  VVT, только ощущался провал с 2 до 3 тысяч, который я списывал на отсутствие лямбды. Спустя 2000км  мотор как-то странно стал тарахтеть и иногда на холостых обороты плавали  как на  вазах со злыми валами , все симпотомы указывали на муфту ввт , и через некоторое время была приобретена новая муфта, лябда, регулятор давления топлива  и рем комплект мотора. Мотор был разобран ,заменены кольца , вкладыши все сальники а также маслосъемные колпачки, + притерты клапана. После сборки залили кастрол 5W40 на обкатку примерно в 1500км а потом было залито EDGE 0w40, далее  сменено на более густое mobil1 5w50 т.к нет масло-куслера. Также машина встала на новые укороченные пружины RSR&Waydoo+ жестко прокаченные сток стойки , установлены колеса Weds sportrs5, сделан выпуск полностью прямой 65мм на оконечной банке HKS c яп резонатором, впуск APEXI 80мм , установлена контрактная рулевая рейка рычаги ,ступицы, балка и все абсолютно новые расходники подвески и выброшена вся ТЯЖЕЛАЯ НЕНУЖНАЯ МУЗЫКА плюс аккумулятор перенесен в багажник для лучшей развесовки. Ощущения от езды превысили все ожидания, машина стала отлично управляться. Развал был выставлен перед -0.5 схождение +0,06  зад 1,25 схождение +0,50~70 . По трассе м53 можно было держать 200 км/ч и даже в несильно крутые повороты машина влетала на такой скорости как маслу, ПРОПАЛ провал с 2до 3 тыщ – видимо двигателю не нравилась стоковая выпускная система от 16 клаппаника (т.к я некоторое время успел поездить на новой лямбде со старой выпускной системой провал никуда не пропадал). Машина наконец-то приняла «спортивный облик» о котором я мечтал, но вместе с тем возникли и другие проблемы, такие как непрактичность. Из-за жесткой подвески стало невозможным нормально передвигаться по гравийной дороге и по нашему городу, приходилось постоянно быть в напряжении т.к малейшая неровность вызывала приличный удар и торпеда салона вмиг издавала музыкальный треск, + можно легко помять обода Weds rs5 так как они оказались оч. мягкими, + банка висела оч. низко и на высокой скорости на неровностях контактировала с асфальтом, а на гравиийке и вовсе скребла как ковш межколлейный холм . Чтобы такая машина притягивала внимание свое и окружающих, она должна быть всегда чистой и блестящей и черный цвет как раз заставлял мыть и иногда полировать машину по 2- 3 раза в неделю(наши осадки частенько оставляют странные пятна на лаке, которые можно убрать только спомощью палировки).  Дальние поездки сразу отпали так как гудеть выпуском по трассе + частые ямы и плохая проходимость + просто жалко машину собранную потом и кровью. Машина практически год использовалась в общем для развлечений,  для кратковременных выездов по городу, поездок на красное кольцо, при этом доставляя огромное удовольствие от вождения и от  внимания окружающих лиц, она приобрела статус «oldschoolsportcara».  Но помимо всего мне хотелось также просто ездить  «на озера» в деревню и тд, а также по семейным обстоятельствам нужно было  ездить за город , в результате чего возникла необходимость в еще одном автомобиле, но прикинув все, было решено продать и купить полноприводный автомобиль в котором могут сочетаться  спорт направленность, клиренс, относительный комфорт и проходимость  , т.к финансово для меня довольно затратно содержать несколько авто. Машина продана, она навсегда останется у меня в памяти, а также любовь к «старым» японским спорт/полуспортмашинам, но время не стоит на месте, надо идти вперед.

Лучшее время на 400 метров КК :15,49 бензин всегда только АИ98(степень сжатия 11), Совет новому владельцу: следи за машиной,всегда проверяй уровень масла, оно должно быть всегда на max и меняй кажд 4-5 тыс "блэк" убить легко, зато потом восстанавливать... .
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу выразить благодарность Оцту, подруге(за терпение), своему другу Стасу(кстате его бывшая машина сейчас продается уже в Москве ) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6143826-0df6.html , всем остальным кто принимал участие и просто помогал мне по авто.

   

Как я регистрировал новый двигатель.

Примерно около полугода я ездил со старой птс, в которой были указаны данные о старом моторе и не знал проблем. Мой старый мотор просто лежал на улице на крытой стоянке(которую я сам же охранял) около гаража т.к к эксплуатации он был уже не пригоден. И вот однажды я как обычно заступил на смену и тот угол в котором находился мотор был пуст, а в место мотора примятое масляно-травяное пятно. Поскольку двс мне был не особо нужен, то я даже и не стал паниковать, а мысль о его продаже пропала сама собой, единственно было неприятно, что свои да еще и без- спроса , ну да ладно, я как-то заикнулся что мотор мне не нужен и видимо люди подумали что и спрашивать у меня не стоит....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Спринтовод
Улан-Удэ
Тачка - огонь ! Даже не читал , 5 !
54
11
Ответить
 
Б@рнаул
Сообщений: 174
5 тебе
Toyota Crown 1G-GZE GS-131
23
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 223
Лабавуху загудронь как стопаки и будет тачка огонь ))
Мой отзыв: BMW 5-Series 1998
35
52
Ответить
RichmonD
Вот я всегда был против тонирования стопарей, но этой машинке это очень даже идет! Молодец, машинка конфетка)
25
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 164
Объявка твоя в архиве https://auto.drom.ru/?id=3739622 Красивая и ухоженная,очень жаль,что продал,хороший отзыв,только в следующий раз разбивай на абзацы,читать сложно. 5 тебе.
Toyota Sprinter Trueno AE111 BZG MT
8
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
За такую тачку только-5.Не глядя.
11
1
Ответить
Красноярск
Лирично....
1
 
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
Душевный такой отзыв... Машина в прошлом и оставила только лучшее...

Читал на одном дыхании, и не заметил как уже конец :(

+5)
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
Мой отзыв: Toyota Corona 1986
2
1
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
жаль фото салона нет, и когда глазки открыты.
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
9
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 312
От души спринтер) Удачи на дорогах)
Cresta LX60, Cresta GX100, Civic Shuttle AK EW1
 
 
Ответить
Челябинск
А покрашена неплохо, а зачем такое корыдце под воздушный фильтр??
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 138
Крутая тачка!!!!!! До сих пор мечтаю, когда нибудь куплю!
 
 
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 248
Авто хорошее.,стопы зря тонировал.
16
2
Ответить
     
Сообщений: 3877
MaxK25:
а зачем такое корыдце под воздушный фильтр??
там похоже раньше аккумулятор был...
ES1 > CF4 SiR > RD5
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
ничё такое ведёрко!
 
6
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Офигенная!5!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
1
 
Ответить
Aleksey_rnd
Ростов-на-Дону
ты жесток, прямоток конкретный))) 5
3
3
Ответить
     
Осиннград, Кузбасс
Сообщений: 90
Кто-то авто гробит, а еденицы востанавливат. За это отдельный+.
В подсознании, какого-то хрена, "стингрей" всплыл?
ViRSmt
6
 
Ответить
Ачинск
Почитал аж бальзам по сердцу! владел таким аппаратом один год, был продан около пяти лет назад в красноярске сам я с ачинска. возможно эта даже та машина! что хочу сказать да машина пуля действительно , лично дергал ауди а 6 с двигателем 2,6литра на 400метрах ни говоря о всяких девятках и десятках! очень резвая и скромный расход топлива даже если жечь по городу. очень хорошие теплые воспоминания!
3
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 101
нa прeлюдa в 3-eм кузовe смaхивaeт! зaчётно выглядит для 90го годa!
ХОНДАВОД- 80lvl
1
 
Ответить
    
Сообщений: 57
Совет новому владельцу: следи за машиной,всегда проверяй уровень масла, оно должно быть всегда на max и меняй кажд 4-5 тыс. ??? Для чего max? Что это даёт?
Toyota Corolla GT
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
выглядит действительно супер для 90 года
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
  
В далекой-далекой галактике
Сообщений: 15969
Глушак зачотный :)
Keep your gun in oil
1
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 275
Хороша кабылка. пятак!!!
Civic-Civic-Civic!!!
 
 
Ответить
jigulyator
И ты продал такую гонку? Не жалко? :-)
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 92
У меня была такая, только белая с синим велюровым салоном, синим кожаным рулём и кожаной ручкой мкпп. Машинка была класс. Эх.....
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Красивая и бодрая машинка.Настоящий JDM.Еще бы привод ей задний.....Хачироку получилась бы.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
4
Ответить
usl22
тонированные фонари-ЗЛО, даже читать не буду, 1
11
11
Ответить
 
Сообщений: 202
А в чем скрытый смысл вешать хромированное ведро под задний бампер? Ностальгия по прошлой работе водителя камаза?
6
9
Ответить
   
Токио
Сообщений: 670
+5
Хорошая машина!
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
Красота!!!!
2
2
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 248
на мой взгляд одна из самых удачных моделей тойоты
your car=your life...
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 174
Отличный труен, все к месту. Состояние супер
Кроун 140-й
Скулинэ 33 и 34
Камри 08
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
5 баллов!!!
 
1
Ответить
xxxlevin-101xxx
машина ДА зачет, отреставрированна отлично по внешнему виду, по поводу тонировки как ниже говорили, типо в хлам затонироваться..мой тебе совет на будущее..сам я езжу на АЕ101 механика 4A-GE silver top...вот мой совет на счет тонировки: если ты гоняеш и любишь быструю езду? не тонируся ни в коем случае, т.к. это ограничивает твое полезрение, да тебе кажиться что ты все видишь но это когда едишь на малой скорости, когда ты постоянно хотябы в течении 5 минут ее держишь на пределе в городском цикле тонер будет тебе создавать помеху...просто если не веришь поспрашивай у реально гоняющихся людей. Когда гоняеш ты должен видеть на 105% чтобы и красиво пройти на скорости и резво и главное не попасть в ДТП...удачи на дорогах
11
5
Ответить
  
www.drom.ru
Сообщений: 9660
машина понравилась как и отношение к ней. зачёт.
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Стопы весь вид портят!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
7
7
Ответить
    
Vladivostokский
Сообщений: 1407
Помнится был рассказ человека, Саня Поддубный... Он ли? )))))
Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки, и я не могу нормально читать форум!
 
6
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Была такая с 4A-GE на МКПП... Только хорошие воспоминания. 5
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 758
вот еще раз доказывает, что japan style это хорошие диски, спортивные-низкие ноги, и никаких обвесов!
Zipmart.ru (интернет магазин автозапчастей)
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
В городе не видел, попалась когда продавал... Красавица!
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 572
в хламину затонированная, пцанчимобиль
3
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
5
1
2
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1318
За такого красавца только пятерка.
1
2
Ответить
Flake
Красноярск
Всем спасибо за положительные комментарии, если бы на КАМАЗе стоял HKS, наверное был бы приметный КамАЗ =)а лучше бы все эти водители дизелей следили бы за смесью а то бывает за черной завесой выхлопа и КамАЗ сам не видно ,фото эти не совсем свежие- стопы- это вопрос отдельный(при покупке они были все с трещинами), техосмотр я с ними проходил, на самом деле они не настолько и тонированы, на ярком солнце были отчетливо видны их внутренности, и с каждой полировкой слоя лака(а фары я сначала полировал жестким образивом) его оставалось все меньше и меньше + всегда очень ярко горел диодный красный фонарь на спойлере.Масло менять каждые 4-5 тыщ. – т.к на старом масле падает давление, а также оно теряет свои свойства, max для того чтобы быть уверенным в том что у тебя все в порядке - привычка. Продавать было жалко, данное решение было трудно принять, но все же оно принято и назад дороги уже нет. Все мы наверно иногда принимаем бескомпромиссные решения.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5008
Увидел на фотках свой двор на Щорса,аж печенюхой подавилсо...) Тачила на пятерку!
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5121
Хорошая машина!
Сибиряк
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3943
почти ретрокар..автор молодец..пятёрочка за труд..
отличное настроение!!! мля...только попробуйте испортить!
Меняю: колеса на деньги.
1
 
Ответить
dimon_75rus
Хорош!
 
 
Ответить
    
Лунный модуль
Сообщений: 1837
Видел твою машину у Сани чегевары, у меня такой же тока левин, с сильвером)
 
 
Ответить
KLTN_888
даёшь Гагста Style
 
 
Ответить
     
Сообщений: 252674
Зажигательный труен))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
 
 
Ответить
     
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
молоток!!! 15.5-это ты автоматных турбофорей должен был натягивать))) а на кочерге как у меня-НЕТ))) 5
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
 
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2181
И машина хорошая. и читать интересно, но за светотехнику только кол.
И за 99 Дб еще один кол.
A-380 :-)
4
6
Ответить
 
Сообщений: 5
Трунь зачетный, тонированные стопари смотрятся нормально... банка тоже придает вид... кому-то нравятся жигули и че теперь их пинать ногами за это? А так 5 баллов, молодец что помог автомобилю, которому 20 лет, так хорошо выглядеть...
3
1
Ответить
P.R.N.D.2.L
Dимыч:
тонированные стопари смотрятся нормально... банка тоже придает вид... кому-то нравятся жигули и че теперь их пинать ногами за это?
Нормально они смотрятся только в деревне Верхние Нужники, так же как и колхоз-банка.
Некоторым нравится повороты не показывать и по трассе без света ездить, мы их тоже пинать не будем?
А мне из-за этих баночников из центра города в Черемушки переезжать?
1
5
Ответить
Джо111
Красноярск
Давайте сначала определимся с понятием, что такое колхоз, а потом уже будем его упомниать. Любое авто обвешанное шильдиками от непринадлежащих ей брендов, несбалансированность в выборе цвета машины, литья , стиля самого литья , различные доп приборы освещения которые делают из машины новогоднюю елку(при неграмотном подборе цветов или вообще типа машины), а также безвкусно повешанные спойлера, кривые неподходящие обвесы – это я думаю колхоз . Вообще если у человека есть вкус врятли он сотворит чтото подобное со своим авто. Вкус, стиль и соблюдение некой строгости - это уже не колхоз а стайлинг и даже наклейки при этом будут смотреться «в цвет». Дак вот наверное владелец этой машины установив на нее выхлопнуюсистему HKS(стоимость новой в японии может перевалить за 1000$) врятли будет уподобаться «колхозу», даже если бы это был проспорт , 4a-ge довольно высокофорcтрованный мотор и выпуск ему необходим, особенно если машина делалась с намеком на кольцо. Я думаю овощеводам стоит сначала разобраться в определениях прежде чем высказываться столь резко. Например какой-нибудь fe короле такой выпуск «нафиг» не нужен и толку от него будет, он лишь будет вызывать издевку со стороны других так как машина сама по себе несерьезна.
5
1
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
Ой-ё запиликали овощеводы, для которых весь тюнинг колхоз...
Сначала бы свою ёлочку с зеркала убрали и потом высказывались...
Банка им не нравится =) HKS!! у вас наверно весь комплект дисков с шинами стоит в 2 раза дешевле этой выпускной магистрали.
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
4
2
Ответить
     
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
))))))) какой еще такой колхоз??????

Считаю, что вот в этом то конкретном случае наоборот мегапарвильный подход-волк в овечьей шкупе)))
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
5
1
Ответить
офигенная баночка.... тоже такую хочу :)
 
 
Ответить
клёвая тачка!!!на100бал.у меня такаяже,только краски требует.
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 67
Молодец Flake!!! 5 за «oldschoolsportcara».
А следующий авто, какой всётаки взял???
В России всегда было две беды: дураки и дороги!, но в свое время их объединили в одну --- ГИБДД...
1
 
Ответить
Красноярск
Спасибо,WRX
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11
Flake, подскажи пожалуста если не секрет сколько за двигатель отдал? В каком состоянии он пришел?
Toyota Sprinter-Trueno AE 92, GT-APEX.
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 276
По моему всё отлично, только 5! вот мой)
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
 
 
Ответить
Красава 5 с + за то что затычку возле дома используеш ... побольше бы таких соседей ;)
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Мне этот кузов очень нравится!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 43
Отличная машина. Сам владею такой же.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1987
 
 
Ответить
Саныч 85
Жека 23:
По моему всё отлично, только 5! вот мой)
Жека ты от чего габариты в сой Труэнчик запихал,родные они вдь маленькие,а эти бодро смотрятся ?!
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 43
Саныч 85:
Жека ты от чего габариты в сой Труэнчик запихал,родные они вдь маленькие,а эти бодро смотрятся ?!
Это родные габариты для кузова АЕ92. Узкие габариты у АЕ91. У меня узкие - я зае@ался их искать. У нас в городе это не реально :-(
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 39
Зачетная машинка...)))) +5
Чем ближе влез, тем дальше вылез....
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
 
 
Ответить
   
Novosib_city
Сообщений: 21
Жаль,что продал! Что взял взамен?
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Привет ! да тачка отпад , скажу тебе именно свое большое спасибо что заботился о ней , она кстати опять на щерса вернулась =)) теперь уже у меня , конечно после тебя уже жизни поведала прилично , но все равно очень радует )
 
 
Ответить
г.Владивосток
Сообщений: 1
где ещё можно купить такой??? в таком же кузове?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Trueno 1990 в России