Немного истории о моем увлечении, в далеком 1995 моему отцу посчастливилось стать обладателем красного труено в 85 кузове хетчбек, 3a-u, 5ст. мкпп, в то время машина очень сильно выделялась на фоне жигулей и только-только появившихся японских квадратиш-практиш автомобилей конца 80 годов, и я одним словом заболел…
и болею до сих пор, спустя 12 лет я стал обладателем практически такого же автомобиля, серебристого цвета на автомате, к этому времени я уже знал что есть и более навороченная версия в этом же кузове, легендарный хачироку, Кейчи Тсучия и Initial D сделали свое грязное дело
основные отличия 85 от 86 кузова
1) двигатель
ae85: 3a-u, карбюраторный мотор 1.5л, 8кл
ae86: 4a-ge 1го поколения, впрыск, 1.6л. 16кл
2) механическая коробка передач
ae85: К-50, тросиковым выжим сцепления
ae86: T-50, гидравлический выжим сцепления
3) задний мост
про все свои переделки я напишу ниже
p.s. хочу обратить ваше внимание что с момента приобретения машины уже прошло больше 3х лет, за это время было очень много переделок, из стандартной самой простой Ae85 в комлпектации SR, уже собрана машина практически полностью повторяющая по техническому оснащению заводскую ae86, исключение составляет только задний мост